Перейти к содержанию

Глючит переключатель поворотов


ed1368

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Проблема в следующем.

При включении правого поворота иногда одновременно или вместо включается левый поворотник.

Выглядит это так: или как аварийка или как "поворачиваю туда сюда".

Кто знает где копать?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня тоже есть вопрос по поводу включения правого поворотника. Физически не всегда фиксируется при включении. Насколько сложно добраться? Дело поди чисто в механике.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Вот! Я не один! Тоже ,правый рычаг глючит после ремонта. Включаешь задний дворник и омыватель -и тишина. Минут через пять начнет двигаться.

 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня поворотник слева... Шутка. Сам привык, но есть ещё родственники,..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Была такая проблема. Электрик разобрал, почистил - проблемы уже второй год нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8 CRD
Опубликовано

Та же проблема. Хорошо бы отчет по разборке этого переключателя. Или что-то подобное. :-)

Но наверное вряд-ли. Попробуем сами как-нибудь.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
35 минут назад, Maestro AN сказал:

Та же проблема. Хорошо бы отчет по разборке этого переключателя. Или что-то подобное. :-)

Но наверное вряд-ли. Попробуем сами как-нибудь.

Если речь по переключателю поворотов,то в нашей теме(wk\wh джип гранд чероки),вроде находил отчет.Потом сам снимал,разбирал,контакты переставлял...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

А проблема в самом переключателе или в той штуке к которой она крепится на руле? Хочу заказать вот ЭТО

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что нужен дилерский сканер, вот он покажет истинную причину, а менять все подряд накладно выйдет.  

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

И что покажет сканер? Проблема в переключателе или где?

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня была проблема, у оф сканер показал точку плохого контакта, почистили бесплатно, диагностика 1800руб. Посоветовал UP6, не жалею, что поехал к оф. Я бы искал и точно бы не нашел причину.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

"сканер показал точку плохого контакта"

Класс!

А к кому ездили?

Был на Прокатной в Автолайте.  Сказали, что сканер покажет, в лучшем случае, ошибку, но не более.

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

В Новогиреево.  Но я сам присутствовал, горела лампа подушек, сканер показал: пассажирское сидение, почистили разъем под ним и все хорошо уже два года.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Новогиреево далеко!

Завтра сам буду снимать переключатель и смотреть, что там и как.

Ещё вопросик. А в реле поворотов, если конечно оно есть, не может быть причина? Если есть то где оно сидит в наших машинках. А то его слышно, но не видно:)

 

На одном буржуйском сайте нашел это:

"The turn signal indicator sound is not a mechanical turn signal like in the old days,
In the 08+ KK it is an electromechanical relay on the circuit board of the instrument cluster which produces audible clicks that are used to emulate the sound of a conventional turn signal or hazard warning flasher.
So you will not find it easily, to wrap it, sorry to say.
Same thing with the door ajar chime.
They cannot be disabled and the noisemaker cannot be removed from the cluster without damaging the computer board. Clusters are not cheap and they are computerized. The cluster is involved in the control of many aspects of the rig, including the radio, A/C, turn signal, light, ignition, mileage, EVIC, and more."

 

Что по нашенски:

"Звук указателя поворота - это не механический сигнал поворота, как в старые времена,
В 08+ KK это электромеханическое реле на печатной плате комбинации приборов, которое издает слышимые щелчки, которые используются для имитации звука обычного сигнала поворота или мигалки, предупреждающей об опасности.
Так что вам будет нелегко его найти, завернуть, к сожалению.
То же самое и со звонком приоткрытой двери.
Они не могут быть отключены, и источник шума нельзя удалить из кластера, не повредив компьютерную плату. Кластеры стоят недешево, и они компьютеризированы. Кластер участвует в управлении многими аспектами буровой установки, включая радио, кондиционер, сигнал поворота, освещение, зажигание, пробег, эвакуацию и многое другое."

 

И вот ещё Мопаровец пишет:

"Your vehicle has a combination flasher that is part of the hazard switch here is the shop manual for description and testing DESCRIPTION the combination flasher is integral to the hazard switch unit located behind the hazard switch button (1) near the center of the instrument panel. The combination flasher is a smart relay that functions as both the turn signal system and the hazard warning system flasher. The combination flasher contains active electronic Integrated Circuit (IC) elements. This flasher is designed to handle the current flow requirements of the factory-installed lighting. If supplemental lighting is added to the turn signal lamp circuits, such as when towing a trailer with lights, the combination flasher will automatically try to compensate to keep the flash rate the same. The combination flasher cannot be repaired or adjusted and, if ineffective or damaged, the hazard switch unit must be replaced."

 

Что по нашенски:

"В вашем автомобиле установлена комбинированная мигалка, которая является частью аварийного выключателя Описание и тестирование приведено в руководстве по эксплуатации. Комбинированная мигалка является неотъемлемой частью блока аварийного выключателя, расположенного за кнопкой аварийного выключателя (1) в центре приборной панели. Комбинированная мигалка - это интеллектуальное реле, которое функционирует как система указателей поворота, так и система предупреждения об опасности. Комбинированный мигающий индикатор содержит активные элементы электронной интегральной схемы (ИС). Эта мигалка предназначена для удовлетворения текущих требований к потоку, предъявляемых к заводскому освещению. Если в цепи указателей поворота добавляется дополнительное освещение, например, при буксировке прицепа с фонарями, комбинированная мигалка автоматически попытается компенсировать, чтобы сохранить частоту вспышек на прежнем уровне. Комбинированная мигалка не подлежит ремонту или регулировке, и в случае ее неэффективности или повреждения необходимо заменить блок аварийного выключателя."

 

Так, что буду ковырять переключатель!

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

У меня тоже плохо срабатывает поворотник на право ( Думаю в переключателе дело

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Этот переключатель мне с самого начала не нравился, еще в 14 году внутрь напшикал через щелочку в него смазку. Стал работать мягче. На электрику смазка не влияет, а контакты смазались. 

a2ea4c32-8b66-4572-9402-a2e3279c6e7b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Ремонт подрулевого переключателя поворотов Jeep Cherokee/Liberty (КК) 2011г.в.

Партномер детали: 214866149

Это видео, как обещал, я сделал неделю назад.  Не резал. Видео как есть. Не удобно одной рукой снимать, а второй крутить! Смотрите до конца т.к. я там перепутал назначения контактов, но потом объяснил.

Была проблема с этим переключателем. Включаешь поворот направо, а он мигает и направо и налево и вместе. Вобщем "едет тада-сюда".

Выждал неделю для проверки перед тем как выложить видео. После ремонта проблема исчезла.

Причины вижу две:

1. Почерневшая смазка с копотью типа уголь или графит, который как известно проводит электричество;

2. Щелочной или какой то там налёт между контактами шлейфа.

Всем удачи в ремонте! Это лучше чем брать родной за 17000рэ или не пойми какой на Али.

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • U F O
    • Shas13
    • naran
    • Pavel Snovalev
    • Sergey59
    • Pablusha
    • Kyl
    • Руслан163
    • Rusich
    • buzz
    • Solist
    • wendom
    • Klimovmv
    • Voldemarych
    • Serg Murmansk1982
    • Kuzma2
    • Pavlentij
    • Golink2002
    • Сергей 32
    • Иван 867
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.