Перейти к содержанию

Глючит переключатель поворотов


ed1368

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Проблема в следующем.

При включении правого поворота иногда одновременно или вместо включается левый поворотник.

Выглядит это так: или как аварийка или как "поворачиваю туда сюда".

Кто знает где копать?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня тоже есть вопрос по поводу включения правого поворотника. Физически не всегда фиксируется при включении. Насколько сложно добраться? Дело поди чисто в механике.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Вот! Я не один! Тоже ,правый рычаг глючит после ремонта. Включаешь задний дворник и омыватель -и тишина. Минут через пять начнет двигаться.

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня поворотник слева... Шутка. Сам привык, но есть ещё родственники,..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Была такая проблема. Электрик разобрал, почистил - проблемы уже второй год нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8 CRD
Опубликовано

Та же проблема. Хорошо бы отчет по разборке этого переключателя. Или что-то подобное. :-)

Но наверное вряд-ли. Попробуем сами как-нибудь.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
35 минут назад, Maestro AN сказал:

Та же проблема. Хорошо бы отчет по разборке этого переключателя. Или что-то подобное. :-)

Но наверное вряд-ли. Попробуем сами как-нибудь.

Если речь по переключателю поворотов,то в нашей теме(wk\wh джип гранд чероки),вроде находил отчет.Потом сам снимал,разбирал,контакты переставлял...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

А проблема в самом переключателе или в той штуке к которой она крепится на руле? Хочу заказать вот ЭТО

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что нужен дилерский сканер, вот он покажет истинную причину, а менять все подряд накладно выйдет.  

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

И что покажет сканер? Проблема в переключателе или где?

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня была проблема, у оф сканер показал точку плохого контакта, почистили бесплатно, диагностика 1800руб. Посоветовал UP6, не жалею, что поехал к оф. Я бы искал и точно бы не нашел причину.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

"сканер показал точку плохого контакта"

Класс!

А к кому ездили?

Был на Прокатной в Автолайте.  Сказали, что сканер покажет, в лучшем случае, ошибку, но не более.

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

В Новогиреево.  Но я сам присутствовал, горела лампа подушек, сканер показал: пассажирское сидение, почистили разъем под ним и все хорошо уже два года.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Новогиреево далеко!

Завтра сам буду снимать переключатель и смотреть, что там и как.

Ещё вопросик. А в реле поворотов, если конечно оно есть, не может быть причина? Если есть то где оно сидит в наших машинках. А то его слышно, но не видно:)

 

На одном буржуйском сайте нашел это:

"The turn signal indicator sound is not a mechanical turn signal like in the old days,
In the 08+ KK it is an electromechanical relay on the circuit board of the instrument cluster which produces audible clicks that are used to emulate the sound of a conventional turn signal or hazard warning flasher.
So you will not find it easily, to wrap it, sorry to say.
Same thing with the door ajar chime.
They cannot be disabled and the noisemaker cannot be removed from the cluster without damaging the computer board. Clusters are not cheap and they are computerized. The cluster is involved in the control of many aspects of the rig, including the radio, A/C, turn signal, light, ignition, mileage, EVIC, and more."

 

Что по нашенски:

"Звук указателя поворота - это не механический сигнал поворота, как в старые времена,
В 08+ KK это электромеханическое реле на печатной плате комбинации приборов, которое издает слышимые щелчки, которые используются для имитации звука обычного сигнала поворота или мигалки, предупреждающей об опасности.
Так что вам будет нелегко его найти, завернуть, к сожалению.
То же самое и со звонком приоткрытой двери.
Они не могут быть отключены, и источник шума нельзя удалить из кластера, не повредив компьютерную плату. Кластеры стоят недешево, и они компьютеризированы. Кластер участвует в управлении многими аспектами буровой установки, включая радио, кондиционер, сигнал поворота, освещение, зажигание, пробег, эвакуацию и многое другое."

 

И вот ещё Мопаровец пишет:

"Your vehicle has a combination flasher that is part of the hazard switch here is the shop manual for description and testing DESCRIPTION the combination flasher is integral to the hazard switch unit located behind the hazard switch button (1) near the center of the instrument panel. The combination flasher is a smart relay that functions as both the turn signal system and the hazard warning system flasher. The combination flasher contains active electronic Integrated Circuit (IC) elements. This flasher is designed to handle the current flow requirements of the factory-installed lighting. If supplemental lighting is added to the turn signal lamp circuits, such as when towing a trailer with lights, the combination flasher will automatically try to compensate to keep the flash rate the same. The combination flasher cannot be repaired or adjusted and, if ineffective or damaged, the hazard switch unit must be replaced."

 

Что по нашенски:

"В вашем автомобиле установлена комбинированная мигалка, которая является частью аварийного выключателя Описание и тестирование приведено в руководстве по эксплуатации. Комбинированная мигалка является неотъемлемой частью блока аварийного выключателя, расположенного за кнопкой аварийного выключателя (1) в центре приборной панели. Комбинированная мигалка - это интеллектуальное реле, которое функционирует как система указателей поворота, так и система предупреждения об опасности. Комбинированный мигающий индикатор содержит активные элементы электронной интегральной схемы (ИС). Эта мигалка предназначена для удовлетворения текущих требований к потоку, предъявляемых к заводскому освещению. Если в цепи указателей поворота добавляется дополнительное освещение, например, при буксировке прицепа с фонарями, комбинированная мигалка автоматически попытается компенсировать, чтобы сохранить частоту вспышек на прежнем уровне. Комбинированная мигалка не подлежит ремонту или регулировке, и в случае ее неэффективности или повреждения необходимо заменить блок аварийного выключателя."

 

Так, что буду ковырять переключатель!

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

У меня тоже плохо срабатывает поворотник на право ( Думаю в переключателе дело

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Этот переключатель мне с самого начала не нравился, еще в 14 году внутрь напшикал через щелочку в него смазку. Стал работать мягче. На электрику смазка не влияет, а контакты смазались. 

a2ea4c32-8b66-4572-9402-a2e3279c6e7b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Ремонт подрулевого переключателя поворотов Jeep Cherokee/Liberty (КК) 2011г.в.

Партномер детали: 214866149

Это видео, как обещал, я сделал неделю назад.  Не резал. Видео как есть. Не удобно одной рукой снимать, а второй крутить! Смотрите до конца т.к. я там перепутал назначения контактов, но потом объяснил.

Была проблема с этим переключателем. Включаешь поворот направо, а он мигает и направо и налево и вместе. Вобщем "едет тада-сюда".

Выждал неделю для проверки перед тем как выложить видео. После ремонта проблема исчезла.

Причины вижу две:

1. Почерневшая смазка с копотью типа уголь или графит, который как известно проводит электричество;

2. Щелочной или какой то там налёт между контактами шлейфа.

Всем удачи в ремонте! Это лучше чем брать родной за 17000рэ или не пойми какой на Али.

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Умка
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.