Перейти к содержанию

подогреватель печки 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Номер сей приблуды по каталогу 55037539AA господа жиперы помогите что за приблуда, как работает,

думал что это помпа просто качает дополнительно антифриз . но нет ето подогреватель....

При его разборе обнаружилось что контур по которому идет антифриз и контур подогрева раздельные,

причем в контуре подогрева была какая-то смазка... и никаких сальников...у кого то ето дело работает еще??

Что внутрь заливать??? И греет ли что то или совсем пустой девайс стоит ли покупать новый за 30 рупиев..

Дайте плиз толковый совет а то в нашем колхозе про ето дело ничего никто не знает

Спасибо заранее!!!! cry

cry

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
tomas, Выложил бы фото сего девайса поглядели бы подумали smile
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Завтра сфотаю во всех ракурсах выложу обязательно...

Но ето штука штатная на всех 2,7CRD есть вроде..

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Кстати приводиться в действие при помощи электро муфты как на компрессоре кондея...

1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

это догреватель антифриза.

включается на холодной машине, чтобы прогреть антифриз и из климата быстрее подул теплый воздух.

работает за счет трения пластин в каком-то специальном геле

в принципе, машина работает и без него, это просто часть комфорта

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Самый главный вопрос ЧТО ЗА ГЕЛЬ???

Подогреватель починен осталось заправить..

Машина действительно без него работает...

Но хочется поиметь еще часть комфорта.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Что увсех еще работает???

Хотел фото прилепить что то не клеятся...

Что бы работал и дальше надо менять гель, у меня консистенция стала порошкообразной советую заглянуть!!!

Там отверстие контрольное есть сзади сего девайса в виде болта.

Порошок забивает технологические риски на пластинах и кирдык ему приходит,клинит и ремню ес-но кирдык,

горит за три сек.

Всем удачи!!!

1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

отключите электрический разъем и он не будет включаться.

только ремень по внешнему шкиву крутиться будет.

p.s. что за гель и где его взять - не знаю

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано
tomas, ну и че как дела с гелем? я пока с такой проблеммой не сталкивался,ты уж как че сделаешь,отпишись.удачи!
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Собрал намазал высокотемпературной смазкой иииии ничего толку ноль..

ухудшилась циркуляция на холостых оборотах чего то не так...

кто нибудь устанавливал электрическую помпу от газели или патрика есть смысл вообще заморачиваться???

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

За 2.7 двигатель не скажу, но в авто с 3,1 помпа помогает, и очень сильно, но лучше ставить бошевскую, от мерса, фольца, от вебастика. Эффект очень хороший. С нормальной системой отопления(немного доделанной) в Гранде очень тепло, на днях, при температуре за бортом -40-45 .пассажиры на заднем ряду через полчаса взвыли - "выключи печку вторую ,а все уже мокрое :)))"

Но у меня кроме помпы и вебастика(на ходу не включаю, и так тепло) стоит доп печка в бардачке межу передними сидениями, доп радиатор на входе в воздухозаборник основной печки.

1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Quote (tomas)
Собрал намазал высокотемпературной смазкой иииии ничего толку ноль..

ухудшилась циркуляция на холостых оборотах чего то не так...

кто нибудь устанавливал электрическую помпу от газели или патрика есть смысл вообще заморачиваться???

догреватель - это не насос и не помпа

можно просто соединить входящий и выходящий шланги

  • 1 месяц спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@tomas, всёж не понял,как ты разрулил с этим догревателем,самое прикольное , в экзисте эта приблуда называется как насос печки... ты часом при разборке крыльчатки внутри не обнаружил?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет Димон ето подогреватель..ша фото ремонта выкину

 

http://s57.radikal.ru/i158/1101/1b/14d9416cb6a9.jpg

 

http://s45.radikal.ru/i110/1101/2d/bb5a7c3812ac.jpg

 

http://i063.radikal.ru/1101/f3/50c1dff75d02.jpg

 

http://i014.radikal.ru/1101/fe/0a1fa303e6ff.jpg

Изменено пользователем tomas
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://s47.radikal.ru/i115/1101/c2/236432c6c399.jpg

 

Во еще нашел :D :D

 

http://s49.radikal.ru/i126/1101/ca/3b17615f787f.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i162/1101/21/17a3ba2c1b4e.jpg

 

http://s15.radikal.ru/i188/1101/69/e943ce158326.jpg

 

http://s59.radikal.ru/i165/1101/ee/d4acd3880dfc.jpg

 

Ну вот такая приблуда в общем после ремонта прошло ок 6т км пока трудится

 

@tomas, всёж не понял,как ты разрулил с этим догревателем,самое прикольное , в экзисте эта приблуда называется как насос печки... ты часом при разборке крыльчатки внутри не обнаружил?

 

А ты все думаеш как бы помпу не ставить :D :D

СТАВЬ и не парься будет тебе тепло ;)

Изменено пользователем tomas
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@tomas, я ещё думаю промыть радиатор печки силитом,а доп помпу я заказал,жду когда придёт и буду её устанавливать по-любому

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Силит зеленый тока бери и фильтр на шланг

  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Так какой внитри гель то? Не подскажите? И какой объём заливать внуть? Как? Куда? У меня возникла проблема, зашумел подшипник внутри! Один из 2х или оба! В общем хочу разобрать и сделать, но пока не начала потому, что не знаю что за гель! Помогите пожалуйста дельным советом! Буду очень признателен!

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает что за гель.. официалы руками развели..ССЕЕкрет офигенный!!!

Я сам тупо в в магазе купил смазку для высокотемпературных узлов ,майден пендосия..вроде как заработало :rolleyes:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собрал намазал высокотемпературной смазкой иииии ничего толку ноль..

ухудшилась циркуляция на холостых оборотах чего то не так...

кто нибудь устанавливал электрическую помпу от газели или патрика есть смысл вообще заморачиваться???

Я снял(так как он потек)и выбросил поставил предпусковой подогреватель итого получилось минус два ролика и короткий ремень от 124 мерса

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Я снял(так как он потек)и выбросил поставил предпусковой подогреватель итого получилось минус два ролика и короткий ремень от 124 мерса

Забыл добавить и минус 50 штук из кошеля!!!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И всем советую вебасту или эбер еще плюс в том что минус два ролика это меньше нагрузки на движок и денег на ролики

 

Забыл добавить и минус 50 штук из кошеля!!!

штатный стоит 30 эбер 35-40 разница тыс 10-15 +управление с телефона пришел на стоянку а движок разогрет уж до 70

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И если будете брать то берите тот что для двухлитрового он на порядок дешевле и греет нормально проверено

 

У меня стоит Eberspecher "Гидроник D 4 W SC" стоит он 25тыс

4
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже Ебер ставлю. RAI, можешь про ремень подробней, и фото, как его проложил. А то мне кажется, если два ролика выкинуть, то шкив генератора будет плохо охвачен ремнём.

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

У меня он начал издовать постукивающие звуки (что в него попало) есть какието сложности или хитрости при его снятии?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Снять не проблема..разобрать что бы не сломать крыльчатку проблематично,оч аккуратно надо

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Снять не проблема..разобрать что бы не сломать крыльчатку проблематично,оч аккуратно надо

Здравствуйте! Столкнулся с подобной проблемой! Всего ведь 3 подшипника в этой штуке? Первый в самом шкиве, а 2 вот как у Вас на фотографиях! Первый заменил, а вот до 2х других добраться не могу! Вы мне не подстажите? По отчёту ясно как сей процесс осуществить, но есть одно "НО"!!!!! Подшипники держит упорное кольцо! И мне не понятно, как его снять! И напишите пожалуйста, если помните, номер подшипников! 6202?? Буду очень признателен за совет!

post-8855-0-78965700-1326038378_thumb.jpg

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Вал выпресовывается в сторону корпуса сам отдавал на завод там изготовили оправку и пресом выпресовали..

номера подшипников не помню просто в магазине подобрал по размеру!!

А вчем загвоздка с кольцом стопорным?? просто снимаеш и все!!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Вал выпресовывается в сторону корпуса сам отдавал на завод там изготовили оправку и пресом выпресовали..

номера подшипников не помню просто в магазине подобрал по размеру!!

А вчем загвоздка с кольцом стопорным?? просто снимаеш и все!!

Как его снять? Самому никак? Без помощи завода? А какой туда гель залит? Какой то липкий....

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сама крыльчатка силумин если стукнуть разлетится нафиг!!!!!

Оправка в виде стакана опирающегося на край корпуса ,внутрь него будет вылезать крыльчатка

По поводу геля ничего не скажу нема его в раше

post-3807-0-26213200-1326044940_thumb.jpg

Изменено пользователем tomas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.