Перейти к содержанию

Хеми не тянет


KOCMOHABT

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель Hemi 5.7 2012

Коробка RFE645

Пробег 128т

 

Масло в коробке менялось на 105т, на цвет ярко красное, вони нет.

Ошибок никаких нет, температура коробки нормальная, в среднем от 50 - 80, на трассе при постоянной скорости за 150 и тяжелых пробках летом было до 95.

 

Симптомы:

1) есть провалы в тяге, как правило на оборотах больше 2000, при равномерном ускорении в начале ленивого обгона, обороты растут, тяга и скорость нет, лечится тапкой в пол, но  иногда все равно дергается.

2) бывает пару раз за пробег в 400км, попинается и потом опять все отлично., а бывает и все пучком без провалов.

3) происходит в основном на 4-5-6 передаче. смотрел как по ОБД, так и в ручком режиме переключал передеачи, обороты растут, толчки есть с 4 по 6 перадачу, один раз было в пробке, соответсвенно на 2-3  передаче.

4) на холодную пока масло не разгонится, коробка не включает первую передачу. не едет, обороты растут.

5) если на холодную включить и попытаться поехать, то может выдаст ошибку низкого давления в коробке, ошибка ратио первой передачи, а может просто подождать, сильно пнуть, и включить передачу, без ошибок.

 

где и самое главное, что делать? ошибок нет, но провалы возникают чаше.

пока на ум приходит возможные поломки:

1) промыть гидроблок.

2) проверить соленоиды

3) проблема в бублике, а именно во второй его части.

 

ремонтироваться ехать в RDRC "Рамклуб", они имхо спецы и в хеми и в крайслеровских коробках.

или к официалам на 44км? или куда?

 

ЗЫ

мопар+ север, сх27, трутни, RC-Service не предлагать ;) 

Изменено пользователем KOCMOHABT
всралась очепятка ;;)
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Проделать всё перечисленное. Бублик, гидроблок, соленоиды.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем вчера позвонил Сергею Странник, из Московского Рэм Клуба и привез в обед машину. До 9 вечера он снял и сделал дефектовку.

Далее реклама: жесткая, покупайте фильтры Asakashi! самые крутые фильтры!

1314418515_2020-11-2818_34_48.thumb.jpg.92d603cf7a267e942565ee507f2a1526.jpg

его разорвало!!!!  подгорели фрикционы 1 и 2 передачи, и остальные тоже начали..., застрались соленоиды и т.д.

1022463671_2020-11-2818_35_13.thumb.jpg.acd2d51164a527438cdacd200bbce3a1.jpg

 

замена  + тюнинг:

1) крепление пружин в аккумуляторе, утолщенная планка и дополнительное крепление тремя точками

2) улучшенное крепление плоского фильтры

3) расточка гидроблока

4)  тюнинг насоса

и  на клубничка:

5) замена фрикционов от 68RFE от рэма 2500 с камминс 6.7 с тягой в 1000 (одна тысяча) ньютонов

 

и в виде десерта дексрон 6 от АмсОил (AMSOIL OE Synthetic Fuel-Efficient Automatic Transmission Fluid) в коробку и раздатку.

ну и напоследок в движок нальют масло (AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30) + фильтр от АмсОил

 благо была черная пятница и офигенные скидки на AmsOil у OEM-OIL.

 

 

разобранная коробка

1784968664_2020-11-2818_35_07.thumb.jpg.95501c33db2b3f011606d1181c41ff30.jpg

 

 

Спецификация ремонта, 134т + масла 19т + фильтр 1.5т + замена жиж в раздатке и движке

155727960_2020-11-2818_36_41.thumb.jpg.ec87a8ebdbf69c9b70788327c13a49ad.jpg

 

ЗЫ
судак на букву М в виде предыдущего владельца менял сам масло, поставил кривые расходники и не долил 1.3 литра АТФ жижы

ЗЫЫ

Судак номер два, по покупке машины в апреле я загнал ее в Мопар+север  что бы проверили все жижи, так они не проверили в коробке, ибо в конце лета загонял машину в РС сервис и она обнаружили что масла ниже мин уровня, это было спустя 15т после покупки.

ЗЫЫЫ

баклан я ;) нужно было менять все жижи, хоть и их меняли за 2т до продажи.

 

 

Во вторник уже обещаю отдать.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот и хорошо, вот и ладушки(с)

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вам бы тему поменять)))) на КОРОБАС ДОХЛЯК))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

сами убили коробку, при наличии ошибки по давлению , сразу на замену фильтров,  ОДИН раз увидели пробуксовку, никаких эксперементов,  покатушек, попыток понять что и как и на каких скоростях, проверка уровня масла, и в сервис на эвакуаторе,  у вас было предупреждение в виде ошибки по давлению, вы ему не вняли,  бывает достаточно часто что после замены масла в 645, ошибка по давлению возникает через короткий промежуток времени, свежее масло вымывает отложения, они забивают фильтр, по этой причине фильтра надо менять через короткий промежуток, после замены, и все будет хорошо, коробка надежная.  то что там лопнула крышка от температуры это фигня, причина в совокупности факторов, и игнорировании вами четких сигналов,  низкий уровень масла, игнорирование вами показаний датчика давления, попытки поэксперементировать с оборотами,   это ваша вина.

 

 

и даже тут вы совершаете ошибки

 

посмотрел перечень запчастей, вопрос, зачем  ремонтировать гидротрансформатор, и масляный насос, убитую коробку со стружкой везде,  нужно было отправить в помойку и купить контрактную,  прямо сейчас можно купить за 60000, а если поискать то за 30000, ставить там где продают , они за нее будут отвечать, смысла ремонтировать старую нет, стружка будет везде, и она еще даст о себе знать, набивать фрикционами от 68 какой смысл, и менять масло с атф +4 , получить гиморой в дальнейшем с прошивками и прочими сюрпризами, вы понимаете что весь гидро блок , все масляные каналы, клапана, пружины, рассчитаны на родное масло,  вы потратите деньги и получите гиморой.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Vagit99 сказал:

посмотрел перечень запчастей, вопрос, зачем  ремонтировать гидротрансформатор, и масляный насос, убитую коробку со стружкой везде,  нужно было отправить в помойку и купить контрактную,  прямо сейчас можно купить за 60000, а если поискать то за 30000,

нет, любая контрактная - хз что там, и встать где нить за 1000 км от сервиса - лесом... ибо планируется забирание  в глушь. поэтому только ремонт и полное восстановление. Да дороже, но точно гарантированный результат + там ее хорошо усиливают.

 

6 часов назад, Vagit99 сказал:

набивать фрикционами от 68 какой смысл

что временами начинаю гонять, а может и риип будет, так что ни точно не помешают, коль ни все равно идут под замену.

6 часов назад, Vagit99 сказал:

масло с атф +4

смысл в том что есть догмы, и мопар сам жижи не делает, будет не лень то сделаю анализ родного масла и амсоила, Да  и Амсоил по всем параметрам лучше.

 

6 часов назад, Vagit99 сказал:

вы потратите деньги и получите гиморой.

возможный гиммор осознаю ;)

 

6 часов назад, Vagit99 сказал:

сами убили коробку

да, мой первый автомат, раньше были только ручки, но я не однократно и после покупке при первичном осмотре  говорил Мопар+север что машина ругнулась на низкое давление при съезде с автовоза, а они даже уровень масла не проверили...

потом через полтора месяца был первый провал при обгоне, поехал в СХ27, сказали - мы такое не знаем, нужно смотреть процесс в действиее

 

еще через полтора месяца, в РС сервисе нашли, низкий уровень масла и долили 1.3 литра, но ничего не сказали что нужно срочно менять фильтры и т.д. и это бывшие официалы.

 

месяц назад был у "гуру"  Трутни, фанаты луазов, но не Джипа, - тоже развели руками, хотя я им сказал что была уже ошибка первой передачи

 

неделю назад при бодром старте на светофоре всплыла ошибка второй передачи, вспомнил про Рэм Клуб и Странника, нашел его координаты, благо торчу в чате RRDRC и в этот же день поехал к нему.

 

Нужно было бы написать тут ;) но сам дурак, написал когда уже случилось, а не сразу,  так что от своей вины не отказываюсь. но и "отглагольных прилагательных сексуального характера" - полно.

6 часов назад, Vagit99 сказал:

то что там лопнула крышка от температуры

так вот кстати, перегрева не было, макс 95, это рабочая темпа, просто качество гавно, да и крепление фильтра в одной точке, тоже не камильфо.

 

6 часов назад, Vagit99 сказал:

это ваша вина.

это точно, спасибо что расставили акценты. Знание - Сила!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

в 645 коробке, температура масла акпп держится в районе 65 градусов, 95 это перегрев и повод заглянуть под капот для проверки уровня, покупка контрактной коробки вполне возможна с предварительным осмотром состояния деталей,  по договоренности с продавцом, что бы вы понимали, у меня пробег 234000, коробка используется с прицепом и постоянным наваливанием, и пока цела.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Vagit99 сказал:

95 это перегрев

у меня было это при движении минут 20 в районе 150 км/ч с обгонами под 180-190, как лечить? больший радиатор?

я часто по платке езжу....

 

как и масло за 150 тоже начинает перегреваться...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, KOCMOHABT сказал:

как и масло за 150 тоже начинает перегреваться...

масло двс 150+? оно ж после 125 уже не масло...

у крайслера плохое охлаждение кпп, рекомендую радиатор на 20-25 рядов с вентилятором и сенсором на вкл этого вентиятора и поставить его в чистую нишу под бампер без прямой продувки с улицы. и охлаждать будет сам когда нужно и кристально чистый будет 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, bostonrx сказал:

масло двс 150+?

это скорость ;)  до 150 км\ч  температура масла 89-92 градусов ( у меня стоит холодный термостат на 85), а потом, на больших скоростях, как то зажигал по платке с рейстайлом 3.6 с полчаса,  начинает расти до 105-107 градусов. но при 150 км\ч медленно охлаждается

4 минуты назад, bostonrx сказал:

рекомендую радиатор на 20-25 рядов с вентилятором

окей, озадачусь к весне, сейчас и прохладно будет, и пробегов нет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Vagit99 сказал:

у меня пакет для тяжелых условий, стоит  толстый радиатор и радиатор на масло внизу

так у меня тоже есть "хеви дьюти" и "тоу"  имхо все 5.7 такие

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.11.2020 в 18:41, KOCMOHABT сказал:

так у меня тоже есть "хеви дьюти" и "тоу"  имхо все 5.7 такие

 

По АКПП все правильно сделал! Я поступил так же, ремонт гидроблока +замена масляного насоса +полная замена пакетов на 648

Но в начале я пошел по пути "Краилово"  С начала ремонт бублика Потом замена насоса И только после этого переборка. В результате вышло дороже!

Вот теперь я уверен если с АКПП что то не то......Снимай коробку и в перебор! После ремонта уже 5-6 тысяч все НОРМ!

По покупке контрактной, считаю нецелесообразно если только нет цели потерять деньги ради собственного опыта, не более того!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 03.12.2020 в 16:10, Rotschild сказал:

По АКПП все правильно сделал! Я поступил так же, ремонт гидроблока +замена масляного насоса +полная замена пакетов на 648

Но в начале я пошел по пути "Краилово"  С начала ремонт бублика Потом замена насоса И только после этого переборка. В результате вышло дороже!

Вот теперь я уверен если с АКПП что то не то......Снимай коробку и в перебор! После ремонта уже 5-6 тысяч все НОРМ!

По покупке контрактной, считаю нецелесообразно если только нет цели потерять деньги ради собственного опыта, не более того!

ходить коробка на китайских фрикционах долго не будет, это то же самое если напихать в мотор китайский распредвал и компенсаторы, все развалится очень быстро

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А где- то написано, что в коробку пихают китайские фрики? 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

А где- то написано, что в коробку пихают китайские фрики? 

 

а какие вы думаете вам напихали, оригинальные  крайслер.

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну как-бы есть много известных компаний, продающих з/ч для ремонта автоматов. 

Знаю Странника много лет, уверен, он говно не поставит, так как ему же потом разбираться с гарантией.

Если у Вас есть претензии к его работе- обоснуйте. 

Если это пук в муку, тогда скажите. 

Я пойму. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Ну как-бы есть много известных компаний, продающих з/ч для ремонта автоматов. 

Знаю Странника много лет, уверен, он говно не поставит, так как ему же потом разбираться с гарантией.

Если у Вас есть претензии к его работе- обоснуйте. 

Если это пук в муку, тогда скажите. 

Я пойму. 

это не я вам должен обосновывать, а вы поинтересоватся, и не мешало бы смотреть на коробки от того что вам воткнули,  хотя бы после слова усиленные фрикционы, задать вопрос какой фирмы и модели.

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стоп! 

Кто сказал про китайские фрикционы??? 

Учитесь не кидать слова понапрасну. 

Тем более, если человека лично не знаете. Это, как минимум, не культурно. 

Странник делал коробки многим в Рэм клубе, и все эти машины ездят. 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
16 минут назад, Giraffe сказал:

Стоп! 

Кто сказал про китайские фрикционы??? 

Учитесь не кидать слова понапрасну. 

Тем более, если человека лично не знаете. Это, как минимум, не культурно. 

Странник делал коробки многим в Рэм клубе, и все эти машины ездят. 

 

я незнаю человека, может честный и порядочный,  и запчасти у него made in usa,  пусть покажет что он ставит в коробки если переживает за репутацию,  знаю точно, там где ремонтируют акпп , ставят в основном самое дешевое китайское г-но,  вам надо у него поинтересоватся что он вам поставил,  я лишь предполагаю, и заинтересовываю вас задать ему этот вопрос, может он и сам придет расскажет

 

 

Screenshot_2020-12-06 [Hot Item] 76-91 Transmission Parts Friction Plate Kit.png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это прям классный ход!

Облить человека грязью, и предложить отмываться, тогда может быть Вы ему поверите. 

Нет, так это не работает. 

Если у Вас есть какие- то доказательства, предъявите. 

Нет- это клевета! 

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
13 минут назад, Giraffe сказал:

Это прям классный ход!

Облить человека грязью, и предложить отмываться, тогда может быть Вы ему поверите. 

Нет, так это не работает. 

Если у Вас есть какие- то доказательства, предъявите. 

Нет- это клевета! 

 

 

нас может рассудить исполнитель работ и клиент  который увидит коробки

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

предлагаю еще обсудить компетентность работ, он мне дырки нарезал в блоке аккумуляторов и гидроблоке... может он был с бодуна и криво сделал?

 

и да не раскрыта замена АТФ+ жижей без допуска, то есть совершенно, и левого производителя, который, на сколько я знаю не допущен ни на один конвеер -  AmsOil.

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Диванные эксперты-они такие. 

Им завсегда виднее. 

Они бы все лучше сделали. 

Но нет времени. 

 

Проходили уже. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
22 минуты назад, KOCMOHABT сказал:

предлагаю еще обсудить компетентность работ, он мне дырки нарезал в блоке аккумуляторов и гидроблоке... может он был с бодуна и криво сделал?

 

и да не раскрыта замена АТФ+ жижей без допуска, то есть совершенно, и левого производителя, который, на сколько я знаю не допущен ни на один конвеер -  AmsOil.

так он еще дыр насверлил, у него есть испытательная лаборатория или он вмешивается в конструкцию, надо позвонить куда следует сто бы то у вас отобрали до устранения

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
20 часов назад, KOCMOHABT сказал:

предлагаю еще обсудить компетентность работ, он мне дырки нарезал в блоке аккумуляторов и гидроблоке...

отверстия скорее всего под болтики крепления пластин с торцов гидроблока?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

отверстия скорее всего под болтики крепления пластин с торцов гидроблока

Не совсем, под усиленную пластину, сделали три доп крепления в левой части  аккумулятора.

А так же расточили гидроблок. 

Запросил у странника подробное описание...

 

Что думаешь?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Vagit99 сказал:

коробка сдохла из за конкретных действий

Коробка понятно из-за чего сдохла, и можно ещё раз обсудить, велкам! Поясните.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • driller
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.