Перейти к содержанию

форсунки 3.0 CRD


Гость

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать! 

Сегодня выяснил, что все 6 (!) форсунок на моем WK 2008 года полетели, точно завтра буду знать, но судя по всему, корячится замена. Слышал что цена на них адская, что подскажет сообщество? Какие самые бюджетные, можно ли найти б/у? Заранее спасибо!

Изменено пользователем oldstar
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

ресурс форсунок 4-6 тысяч часов работы, после этого они льют и дают неправильный факел,  достаточно часто приходят контрактные моторы в сборе, навесное с них продают отдельно,  советую купить их оттуда,  с условием проверки на стенде,  и устанавливать у них же, пусть этот вариант будет сопряжен с неким расходом времени, но результат будет положительным,  качественный ремонт будет не сильно дешевле покупки новых,  а ремонт китайскими запчастями создаст массу проблем,  и обязательно замеряйте компрессию, раз снимут форсунки, это позволит сильно сэкономить если проблема еще и в цпг, китай не ставить ни в коем случае, это выброшенные деньги.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Vagit99 сказал:

ресурс форсунок 4-6 тысяч часов работы, после этого они льют и дают неправильный факел,  достаточно часто приходят контрактные моторы в сборе, навесное с них продают отдельно,  советую купить их оттуда,  с условием проверки на стенде,  и устанавливать у них же, пусть этот вариант будет сопряжен с неким расходом времени, но результат будет положительным,  качественный ремонт будет не сильно дешевле покупки новых,  а ремонт китайскими запчастями создаст массу проблем,  и обязательно замеряйте компрессию, раз снимут форсунки, это позволит сильно сэкономить если проблема еще и в цпг, китай не ставить ни в коем случае, это выброшенные деньги.

Спасибо за советы! Попытаюсь!

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 минут назад, oldstar сказал:

Спасибо за советы! Попытаюсь!

контрактные форсы - кот в мешке. Ихпродадут не меньше чем за 5к рубасов, + по 1000 за диагностику на стенде. Ремонтные торгуют по +-7.5 тысяч в обмен на старые. Ремонтные от проверенных контор ходят неплохо (больше 100 тысяч). Новые благодаря курсу бакса и евро +- 15к рублей. дальше думай сам.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Akpo6at13 сказал:

контрактные форсы - кот в мешке. Ихпродадут не меньше чем за 5к рубасов, + по 1000 за диагностику на стенде. Ремонтные торгуют по +-7.5 тысяч в обмен на старые. Ремонтные от проверенных контор ходят неплохо (больше 100 тысяч). Новые благодаря курсу бакса и евро +- 15к рублей. дальше думай сам.

Сраз+у стало больше вопросов. Итак, проверенные конторы где торгуют ремонтными, это какие? Буду признателен за совет, интересует СПб.  А новые за 15К рублей  - это какие? Bosch 0445115063? Спасибо за советы!

 

Изменено пользователем oldstar
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставить только новые... если хотите ездить, а не трахаться с ними... а в идеале покупать  - менять - прописывать в одном месте, чтобы не было качелей

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

ставить только новые... если хотите ездить, а не трахаться с ними... а в идеале покупать  - менять - прописывать в одном месте, чтобы не было качелей

твои советы не подходят, человек врят ли готов потратить на форсунки 20 процентов стоимости автомобиля, новое это лучше чем бу, но только для тех кто не считает и имеет деньги, у владельца старого дизеля их явно не много, и он задает вопрос с целью оптимизации затрат, к диллеру и новое это каждый может, но не каждый может оплачивать эти услуги.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

твои советы не подходят, человек врят ли готов потратить на форсунки 20 процентов стоимости автомобиля, новое это лучше чем бу, но только для тех кто не считает и имеет деньги, у владельца старого дизеля их явно не много.

ошибочное наблюдение и заключение...  даже с учетом нынешних реалий большинство понимают, что потратить на 10-15 тысяч меньше за бэушное говно, в итоге выйдет дороже, чем поставить новые детали и спокойно ездить... это не колодки или лампочки, а детали, которые напрямую влияют на эксплуатацию автомобиля... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

ошибочное наблюдение и заключение...  даже с учетом нынешних реалий большинство понимают, что потратить на 10-15 тысяч меньше за бэушное говно, в итоге выйдет дороже, чем поставить новые детали и спокойно ездить... это не колодки или лампочки, а детали, которые напрямую влияют на эксплуатацию автомобиля... 

логика не гарантирует возможности потратить сотку на замену форсунок, потому что наличие этой лишней сотки, гарантирует переход на более высокий уровень, в плане  покупки автомобиля с меньшей степенью износа.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Если бы поискать поиском, то были бы обсуждения за последние 10 лет. Может и были бы здравые мысли. 

Допустим, что скорее всего бушные форсунки крякнут или завтра или через год. И придётся купить ещё сверху новые и два раза заплатить за работу и прописку. 

Ссылка на комментарий

конечно я бы хотел потратить меньше и не иметь проблем, но, к сожалению, так не всегда получается. И чтобы взвесить все риски перед принятием решения, я как раз и читаю все советы. Иногда лучше заплатить больше и не возвращаться к этой проблеме до продажи машины. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@oldstar если хочешь ездить Хотя-бы 60 000 и больше, не бери бушку, или свои в обмен на ремонтные или новые. Лучше новые, дорого, но единственный вариант закрыть вопрос надолго. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 минуту назад, oldstar сказал:

конечно я бы хотел потратить меньше и не иметь проблем, но, к сожалению, так не всегда получается. И чтобы взвесить все риски перед принятием решения, я как раз и читаю все советы. Иногда лучше заплатить больше и не возвращаться к этой проблеме до продажи машины. 

пока советов Вам дали два

- купить новые форсунки

- купить другой автомобиль

 

придется Вам крепко покумекать -:)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

логика не гарантирует возможности потратить сотку на замену форсунок, потому что наличие этой лишней сотки, гарантирует переход на более высокий уровень, в плане  покупки автомобиля с меньшей степенью износа.

увы, тут математика не такая простая. Для начала - в таком виде машина стоит намного меньше, все равно имеет смысл починить перед продажей и получить нормальную цену.. А во-вторых - за те условные 800-900К за нее найти что-то с меньшей степенью износа и при этом не Рено Дастер не так просто. Нужно иметь еще столько же денег, чтобы купить что-то посвежее и сопоставимое по качеству. Увы.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

когда все это сталкивается с реальностью,  машина как правило выставляется на продажу, потому что убитые форсунки имеют соответствующим фоном, набор последующих гимороев с товпливной в целом.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 минуты назад, Vagit99 сказал:

логика не гарантирует возможности потратить сотку на замену форсунок, потому что наличие этой лишней сотки, гарантирует переход на более высокий уровень, в плане  покупки автомобиля с меньшей степенью износа.

по моим скромным наблюдениям, большинство владельцев WK1  готовы потратить сотку на форсунки, но не докинуть эту же сотку на покупку соляриса, ну не уперся он им, от слова совсем...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ruby12 сказал:

@oldstar если хочешь ездить Хотя-бы 60 000 и больше, не бери бушку, или свои в обмен на ремонтные или новые. Лучше новые, дорого, но единственный вариант закрыть вопрос надолго. 

Спасибо, видимо это то, что я вынес из сегодняшней беседы.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, oldstar сказал:

увы, тут математика не такая простая. Для начала - в таком виде машина стоит намного меньше, все равно имеет смысл починить перед продажей и получить нормальную цену.. А во-вторых - за те условные 800-900К за нее найти что-то с меньшей степенью износа и при этом не Рено Дастер не так просто. Нужно иметь еще столько же денег, чтобы купить что-то посвежее и сопоставимое по качеству. Увы.

wk2 2011 3.6

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@oldstar Я плюсую за новые форсы, если планируете ездить, а не на рынок. 130 невеликий пробег, видимо всему виной великая русская говносоляра... Сам так и поступил на пробеге 170.  Причём, они не кончились, просто некоторые на холостых давали каплю и после тарахтенья около 5мин начинался дымок. Поэтому на распродаже по 11.5тр/шт. я не устоял и теперь доволен, хотя по динамике разницы со старыми не ощутил.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, shurilla сказал:

@oldstar Я плюсую за новые форсы, если планируете ездить, а не на рынок. Сам так и поступил на пробеге 170.  Причём, они не кончились, просто некоторые на холостых давали каплю и после тарахтенья около 5мин начинался дымок. Поэтому на распродаже по 11.5тр/шт. я не устоял и теперь доволен, хотя по динамике разницы со старыми не ощутил.

вот я бы по 11,5 купил бы, где те времена! А кстати - может кто мои симптомы проверит? Заводится выше нуля без проблем, как ниже - стартер крутит, результата нет. Не дымит, не замечал такого. Просто наступила зима и вылезла проблема с холодным стартом. 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Свечи накала и блок их исправлен? У меня после покупки так было, первую зиму только после вебасты заводил, 4 свечи мёртвые были.

Может у вас блок накала хандрит или половина свечей, а вы сразу форсы. На крайняк, форсы на стенде проверьте, для успокоения. Может и походят ещё.

Ведь если не заводится из-за кончины форсов, то температура не будет влиять, не?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@oldstar пожалуйста, пользуйся поиском. 

Вот тут почитай 

На мой взгляд, если не дымит, то можно на стенд свозить. 130 мало для форсунок, если не 530 на машине. 

 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ruby12 сказал:

@oldstar пожалуйста, пользуйся поиском. 

Вот тут почитай 

На мой взгляд, если не дымит, то можно на стенд свозить. 130 мало для форсунок, если не 530 на машине. 

 

 

Спасибо! прочту!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

130 это мало чтоб убить форс... конечно всяко бывает! Свои менял на 190 и только новые с б/у будешь танцевать долго .. убитое время, нервы 😟. Если приговорят то только новые дабы исключить их из дальнейшего поиска проблемы  плохо запуска )))) 🤞 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

вот пробей по 8000 что за форсунки

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_grand_cheroki_grand_cherokee_voyadzher_2020692838

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@oldstar успокойся... не форсы это. У тебя прямая зависимость от температуры, а значит скорее всего свечи накала. При плохих форсах температура действительно не влияет... будет плохо заводиться (или не заводиться) даже летом .

у меня так и было. Проверяй свечи накала. Остальное тоже слабо зависит от температуры... Можно сказать не зависит.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
53 минуты назад, олегТТ сказал:

@oldstar успокойся... не форсы это. У тебя прямая зависимость от температуры, а значит скорее всего свечи накала. При плохих форсах температура действительно не влияет... будет плохо заводиться (или не заводиться) даже летом .

у меня так и было. Проверяй свечи накала. Остальное тоже слабо зависит от температуры... Можно сказать не зависит.

плохой запуск дизеля на холодную, при исправной топливной и свечах, означает мертвый мотор, в следствии сниженной компрессии,  вспышка дизтоплива происходит под воздействием давления, в камере сгорания, есть дизельные моторы которые запускаются без свечей накала, а свечи накала проверить просто, подать на каждую 12 вольт секунд на 20 , а потом потрогать электроды, если горячие то работают, либо побламкать проводом с плюсом от акб, если будет искрить то свечи нормальные,  потом подсоединить тестер к свечам или колпачкам и посмотреть подается ли напряжение в первые несколько секунд, потом должно пропадать, наличие этих проблем автоматом ставит вопрос о проверки компрессии, при ее сниженном значении капремонт или замена мотора, снимешь форсунки проверь компрессию, снимет многие вопросы.

мотор это механизм, который изнашивается, ничего вечного нет, езжай лучше сразу в сервис, где все это проверят.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
56 минут назад, олегТТ сказал:

@oldstar успокойся... не форсы это. У тебя прямая зависимость от температуры, а значит скорее всего свечи накала. При плохих форсах температура действительно не влияет... будет плохо заводиться (или не заводиться) даже летом .

у меня так и было. Проверяй свечи накала. Остальное тоже слабо зависит от температуры... Можно сказать не зависит.

к сожалению на диагностике сказали что форсунки все мертвые. Позже будут подробности.

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
16 минут назад, oldstar сказал:

к сожалению на диагностике сказали что форсунки все мертвые. Позже будут подробности.

 

надо понимать и еще одну вещь, на 13 летнем дизеле не может быть пробег 135000,  пробей машину по автотеке или на авто ру, может есть какая инфо, у меня был 4 летний вк 2, пробег был 200000,  за год прибавил 25000, сейчас у нового владельца 305000,  то есть за 3 года он проехал более 80000 км, машине 8 лет, оптимистично надо считать хотя бы 25000 в год,  это пробег авто которые ездит немного, на нынешнем 5.7 я езжу 3 года, пробег составил 79000 км, а общий пробег за 8 с хвостиком  лет 234000.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.