Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

jeep compass 14 год. вчера попал в аварию, я виноват. Разбил радиатор, но в целом машина цела. Сейчас ищу новый, к новому году планирую починиться полностью. Какой антифриз рекомендуете залить потом? только хороший

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

у самого уже несколько лет как залит coolstream premium и я доволен. Соответствует требованиям джипа, присадки импортные. Опять же, контора известная делает

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 22.12.2020 в 11:40, Narurza сказал:

 только хороший

Залей оригинальный MOPAR  с (ОАТ)тогда и не ищи другие :yes:

На 10 лет 240000км пробега,вечный.

 

Правда ценник тебе не понравиться:wacko:

Изменено пользователем DUC
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Я когда взял машину менял вообще все жидкости и антифриз в том числе в итоге с промывкой залил Антифриз GM Dex-cool longlife 1940663 концентрат красный 1л. По характеристикам подходит но стоит в разы дешевле.

раньше выглядел вот так

240023.jpg

теперь вот так

6007486222.jpg

Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 23.12.2020 в 17:34, DUC сказал:

Я когда взял машину менял вообще все жидкости и антифриз в том числе в итоге с промывкой залил Антифриз GM Dex-cool longlife 1940663 концентрат красный 1л. По характеристикам подходит но стоит в разы дешевле.

раньше выглядел вот так

 

теперь вот так

 

ессчесна, я чет не понимаю про "в разы дешевле"? уже не раз читал эту фразу... 

вот берем Dex Cool. Ценник (просто тупо цены Экзиста)  422 р за литр. Берем хотя б 4 литра. Выходит 1688. плюс вода.  Берем Mopar 68048953AB (конц). Почти 4 литра. Оригинал. стоимость 2200. (а на зетзапе ащще 1700 можно купить) плюс вода.  Я чет в упор не вижу "в разы".... Нет, экономия рублей в 500 присутствует... но... не в разы же...  Вот если Coolstream premium брать - да, экономия в 2 раза... 

Но можно вполне себе позволить купить оригинал и не маяться.... деталь то важная.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 25.12.2020 в 17:55, sanityclause сказал:

ессчесна, я чет не понимаю про "в разы дешевле"? уже не раз читал эту фразу... 

вот берем Dex Cool. Ценник (просто тупо цены Экзиста)  422 р за литр. Берем хотя б 4 литра. Выходит 1688. плюс вода.  Берем Mopar 68048953AB (конц). Почти 4 литра. Оригинал. стоимость 2200. (а на зетзапе ащще 1700 можно купить) плюс вода.  Я чет в упор не вижу "в разы".... Нет, экономия рублей в 500 присутствует... но... не в разы же...  Вот если Coolstream premium брать - да, экономия в 2 раза... 

Но можно вполне себе позволить купить оригинал и не маяться.... деталь то важная.

То что ты мне тут привёл для примера это Антифриз концентрат Jeep 68048953AB 3.78л MS-9769 он оранжевого цвета.

В книжке же идёт другой фиолетого цвета  вот такой  Антифриз фиолетовый (-80) MOPAR ANTIFREEZE/COOLANT 10 YEAR MS-12106 

Вот и посмотри его цену.Тот что привёл я так понимаю это аналог того что нужно по книжке.

Изменено пользователем DUC
Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
9 часов назад, DUC сказал:

То что ты мне тут привёл для примера это Антифриз концентрат Jeep 68048953AB 3.78л MS-9769 он оранжевого цвета.

В книжке же идёт другой фиолетого цвета  вот такой  Антифриз фиолетовый (-80) MOPAR ANTIFREEZE/COOLANT 10 YEAR MS-12106 

Вот и посмотри его цену.Тот что привёл я так понимаю это аналог того что нужно по книжке.

Его цену я так и не увидел. ссылочку пожалуйста. 

и оранжевый и фиолетовый - 10 летний антифриз с допуском MS-12106, на 10 лет. Если на доливку, лучше в цвет.  Если менять полностью,  разницы нет. 

Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
15 минут назад, sanityclause сказал:

Его цену я так и не увидел. ссылочку пожалуйста. 

и оранжевый и фиолетовый - 10 летний антифриз с допуском MS-12106, на 10 лет. Если на доливку, лучше в цвет.  Если менять полностью,  разницы нет. 

а нет, сорян.  953 АВ на 5 лет. 

9 часов назад, DUC сказал:

Снимок экрана (94).png

и вот тут первый раз вижу что указано концентрат а не embittered. что есть две больших разницы))

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, sanityclause сказал:

и оранжевый и фиолетовый - 10 летний антифриз с допуском MS-12106, на 10 лет. Если на доливку, лучше в цвет.  Если менять полностью,  разницы нет. 

Прошу прощения, а откуда вообще взялся этот допуск MS-12106?

Он что, прописан в спецификациях ?

Спрашиваю потому, что в Мануале для Компаса 2018 указан допуск для антифриза MS.90032...

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
36 минут назад, serg102 сказал:

Прошу прощения, а откуда вообще взялся этот допуск MS-12106?

Он что, прописан в спецификациях ?

Спрашиваю потому, что в Мануале для Компаса 2018 указан допуск для антифриза MS.90032, а моторы у нас вроде почти одинаковые... (2.4)

знающие тему более глубоко наверняка ответят. 

в книжке ничего не сказано о допуске, но сказано лить антифриз HOAT, и  на наклейке оригинального антифриза на 5 лет он стоит. Допуск MS 90032 вероятно для более новых автомобилей, с новыми параметрами, может более инклюзивный для разных моделей, марок... все таки разница между годом производства авто существенная ...  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
9 часов назад, DUC сказал:

Снимок экрана (94).png

а какой номер у этого антифриза?

Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

знающие тему более глубоко наверняка ответят. 

в книжке ничего не сказано о допуске, но он есть на наклейке оригинального антифриза на 5 лет. Допуск MS 90032 вероятно для более новых автомобилей, с новыми параметрами, может более инклюзивный для разных моделей, марок... все таки разница между годом производства авто существенная ...  

ну собственно понял кажется. 90032 это  допуск антифриза именно на 10 лет, 150 миль
(We recommend using Mopar Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) that meets the requirements of FCA Material Standard MS.90032.)

Official Mopar® Site | Mopar Viewer

допуск 12106 другой, на 5 лет и состав HOAT,  их даже смешивать не рекомендуется, только при острой необходимости а потом менять все...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

а подскажите, пожалуйста, сколько антифриза в компасе 07 года с механикой сливается через пробку в радиаторе?

 

нужно, что бы понять сколько литров взять концентрата... 

Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

добрался  сегодня до сливной пробки.  какая-то она очень замученная, сам хвост неровный,  как будто отверткой откручивали...  

понятно что нужно заказывать новую,  но все же:  может кто даст рекомендации как ее открутить и не сломать... ))

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

добрался  сегодня до сливной пробки.  какая-то она очень замученная, сам хвост неровный,  как будто отверткой откручивали...  

понятно что нужно заказывать новую,  но все же:  может кто даст рекомендации как ее открутить и не сломать... ))

Мопар не советовал её трогать, мне сливали через патрубок

Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
6 минут назад, Acovant сказал:

Мопар не советовал её трогать, мне сливали через патрубок

нда((

а скока сливается то?

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
46 минут назад, sanityclause сказал:

нда((

а скока сливается то?

Точно не помню, но литра полтора осталось из заготовленной

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause мануал пишет 6,8 для внутреннего рынка и 6,2 для экспортного. Насколько помню, больше 5 вы не зальёте.

 

Что касается сливной, её коробит, может сломаться или начнёт подтекать. Проще дёрнуть патрубок. Только проверьте состояние хомутов. Если есть намёк на ржавчину, лучше сразу поставить новые. 

Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
01.08.2021 в 15:41, MoparPlus сказал:

@sanityclause мануал пишет 6,8 для внутреннего рынка и 6,2 для экспортного. Насколько помню, больше 5 вы не зальёте.

 

Что касается сливной, её коробит, может сломаться или начнёт подтекать. Проще дёрнуть патрубок. Только проверьте состояние хомутов. Если есть намёк на ржавчину, лучше сразу поставить новые. 

посмотрел, нижний патрубок чуть ниже середины радиатора((... как же вы в сервисе сливаете те же  4 литра?  

даже если я 3-4 раза  солью и  залью дистиллированную  воду, там еще много останется старого антифриза... может есть ноу хау? поделитесь...:D

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Да хоть трубку в колбу засовываете и разрежение/перепад давления на конце создаёте. Можете нежно дунуть через отверстие под верхний патрубок — у нас есть мягкий конусный переходник.

 

Если есть время на эксперименты, можете открутить свою пробку, только загодя найдите новую 52028466AB. Вот только она для родного радиатора, а вот какой стоит у вас это большой вопрос. 

Ссылка на комментарий
747
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Если есть время на эксперименты, можете открутить свою пробку, только загодя найдите новую 52028466AB. Вот только она для родного радиатора, а вот какой стоит у вас это большой вопрос. 

от чего сомнения? расположение нижнего отверстия на радиаторе?  а какие признаки оригинального? может фото есть?
стоит такой вот , (вложение) нижний выход чуть ниже середины... и пробка смотрит в сторону правого крыла, не внутрь моторного отсека... (как например было на камри)

не похоже что радиатор меняли. тем более если ставили аналог у которого смещен нижний  выход. патрубки бы были хоть немного но заломаны или вообще другие воткнуты. но вроде как все патрубки родные и пластиковые тройники все родные, и внизу и вверху, нигде  никакого колхоза... 

насчет дунуть: а не логичнее дунуть через заливное отверстие на верхнем патрубке закрыв при этом нижний выход на радиаторе и оставив сдернутым нижний патрубок? из него как раз может что-то политься из печки и узла термостатов... 

не пойму я ... почему они сделали  выходное отверстие так высоко. разве это не ухудшает  теплоотдачу жидкости? она же не идет сверху вниз по одной трубочке а потом вверх на выход... ее гонит давление сверху по всей ширине радиатора, по всем трубкам - на выход... или я что-то не так  себе представляю ? 

Снимок веб-страницы_2-8-2021_185942_autodif.ru.jpeg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause Потому что даже хороший заменитель может слегка отличаться от оригинала и пробки у них окажутся не взаимозаменяемыми. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Озадачился заменой антифриза, решил начать с матчасти и прочитал все темы форума где упоминается слово антифриз.

Очень хотелось прояснить какая жидкость была залита в машину на заводе, но никакой ясности по этому вопросу нет,

на форуме вообще какая-то каша с цветом, допусками и прочее.

Итак, вводные - по мануалу (что русскому, что американскому) замена антифриза производится раз в 10 лет или 240000км, рекомендуется 10-летний по ОАТ формуле стандарта MS-12106.

Этому стандарту соответствует буквально пара антифризов - оригинал 68163848AB и Petronas Paraflu Up (что не удивительно, они поставляют жижи для FCA).

И вот тут возникает интересная дилемма - у меня в машине залит красный (по факту скорее розовый, но это оттенки красного) и с новья ни разу не менялся, 10-летний же оригинал фиолетового цвета...

Оригинальные антифризы красного цвета 5-летние и имеют другие допуски, Парафлю тоже красный.

Как-же так то? Куда смотрели официалы на ТО? Или 10-летний, который должен быть в машине с завода тоже бывает

красный? 

Какого цвета антифриз был у Вас в машине с завода?

 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant Это, я так понимаю, то что Вы залили на замену.

Ок.

Но вопрос не в этом.

Какого цвета антифриз был у Вас в новой машине? 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Jeep_OK А ещё бывает такой триндец : как -то озадачился долить антифриз в расширительный бачёк. Глянь ,а он какой-то тёмный. Посмотрел  под пробку на радиаторе, а там то же с каким-то фиолетовым отливом. Ну,думаю,ща я свеженького красненького долью. Ну и долил….. А чё, я же ж молодец. 

А сейчас читаю….. И тихо-тихо личико моё краснеть начинает. Это что же я наделал-то?! Оказывается там ФИОЛЕТОВЫЙ с завода был…..

Пойду нафиг повешусь ….

По-факту ,я себе бомбочку замедленного действия подсунул?

@Acovant Во во, я себе так же маленькую гадость сделал.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
11 минут назад, Jeep_OK сказал:

@Acovant Это, я так понимаю, то что Вы залили на замену.

Ок.

Но вопрос не в этом.

Какого цвета антифриз был у Вас в новой машине? 

Красный, поэтому искал такой же

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Землянин Немного странно, что Вы доливали красный если изначально видели, что он тёмный.

Всё же фиолетовый с красным сложно спутать.

Может и у Вас он был красным или всё-таки фиолетовый?

@Acovant Прекрасно, осталось понять бывают ли оригинальные антифризы красного цвета 10-летними

или производитель нас обманул. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Aleksandrovich81
    • maxim1977
    • Лунный пчел
    • Илья 631
    • MasDan
    • Магомед 77
    • 64kuzma
    • tracker99
    • Владимир 4х4
    • Алексей54rus
    • bagzi
    • Егор Пятигорск
    • Tjeep разбор
    • Сергей К.
    • userasu
    • Васякот
    • levon
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.