Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Если сливать без промывки через нижний патрубок, то часть ОЖ останется в системе. Завоздушки не будет

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Землянин сказал:

@Jeep_OK

Видать малое кол-во доливки (примерно 500мл) на заводской не повлияло кардинально. Может так?

Да, скорее всего так, но поменять и по возрасту и по здравому смыслу не помешает.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.10.2022 в 10:34, Землянин сказал:

Вот только может кто заодно подскажет: не завоздушивается наш машин после сей процедуры? А то помню из прошлой жизни опыт с Тойота Сурф (на дизеле) ,так там не просто - залил поехал. Там воздух надоть было выгонять через специальный болтик во время работы дв-ля и машин выставлять под наклоном мордом вверх. У нас проще?

 

при частичной замене которую делал я все было просто, завоздушивания не было.

слил через пробку все что можно, подождал, можно понажимать на патрубки, дунуть в тройник сверху. затем вылил все из расширительного. закрыл сливную пробку. заливаем  в радиатор максимум сколько влезет готовой ОЖ, нажимаем при этом на патрубки вверху и внизу где рука долезает, выгоняем пузыри. после заводим. прогреваем что бы открылись термостаты, увидите как новая жидкость начнет смешиваться со старой, пойдут пузыри и будет возможность долить еще 100-150 мл. как только нажатия на патрубки перестанут приводить к выходу воздуха можно закрывать крышку  на тройнике долить до уровня ОЖ в расширительный бачек. дать машине прогреться до срабатывания вентиляторов, погонять обороты можно. собственно все. глушите. при охлаждении система заберет нужное кол-во ОЖ из расширителя. пару дней после замены перед стартом просто проверить уровень ОЖ в бачке и под крышкой тройника. 

если будете делать полную замену, то сливаете все и несколько раз заливаете  дист воду ,прогреваете мотор, (нужно что бы открывались оба термостата и происходило смешивание воды из главного радиатора с остатками ОЖ в  радиаторе печки) сливаете все. раза три. пока не будет сливаться чистая  вода. а потом доливаете концентрат из расчета того что в системе осталось литра 3 воды.  

 

Если  сливать ОЖ  через нижний патрубок, то все из радиатора не сольется. горловина значительно выше "дна" радиатора. нужно вставлять трубочку и сливать как бензин из бака)). ну или , при полной замене, заливать /сливать воду не 3 а 4-5 раз.  

 

Насчет пробки радиатора. Подход к ней сделали ужасный. Так просто не подлезть. НО, скидываем правое колесо, частично отстегиваем подкрылок и нижнюю защиту.  Нужны или длинные круглогубцы с загнутыми концами или простой спец ключ, его можно сделать самому из подручных материалов если есть тиски и болгарка. Я умудрился ее повернуть головкой на сколько-то там (11 или 12 не помню) через удлинитель с  карданчиком. 

Изменено пользователем sanityclause
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, парни, выдыхаем 😀

Нашёл исчерпывающую инфу - информационный бюллетень Mopar от октября 2012 года,

согласно которому с завода заливается как раз красная жижа ОАТ стандарта MS-12106 и это Petronas, сервисная, то есть на замену - фиолетовая.

ОЖ по НОАТ с завода розовая и отличить от красного явно можно.

C6E11805-6E4E-4A18-9D25-70A86F73D5E2.png

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Тогда на какую менять 2000-2012 у кого НОАТ?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

Тогда на какую менять 2000-2012 у кого НОАТ?

По стандарту MS-9769 или 9769G.

Оригинал есть в наличии.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Землянин Да и для Вас - у Вас машина 2012 года, нужно смотреть, что написано в мануале, 

MS-12106 или MS-9769. Это имеет значение, эти жидкости смешивать нельзя.

И ещё - есть повод задуматься, что у Вас залито сейчас ибо фиолетовую жидкость с завода не льют

(прочитал много амерских джип форумов, там люди тоже озадачивались озвученной мной проблемой -

почему у них в новых машинах красная жидкость, а не фиолетовая).

Упоминаний о фиолетовой жидкости в новой машине не нашёл вообще.

Возможно антифриз уже менялся, если машина не из первых рук.

Изменено пользователем Jeep_OK
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK Андрей, раз уж ты во всём разобрался может подведешь итог всем изысканиям ??? Так сказать поставишь жирную точку, чтобы следующие поколения пользователей открывали этот форум и вместо бесконечного его листания находили финальное сообщение и шли за нужным себе антифризом ? 😀

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Жень, ок.

 

До 2012 с завода в наши машины заливали розовую ОЖ по технологии НОАТ, соответствующую стандарту

MS-9769. При замене менять на розовую или красную соответствующей технологии и стандарту.

Оригинальные жидкости MS-9769 есть в наличии по сей момент.

С 2013 года в наши машины стали заливать красную ОЖ по технологии OAT стандарта MS-12106,

производитель Petronas.

Заменять на красную MS-12106 или оригинал Mopar, цвет которого фиолетовый.

Смешивать OAT и HOAT жидкости категорически нельзя.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep_OK Да Андрей, я поменял Тойоту на Джип году в 16 ,ключ в ключ.

Надо заметить- предыдущий хозяин был никакой в понимании и знании автомобиля.

Изменено пользователем Землянин
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин На всякий случай  сфоткайте жижу в бачке, чтобы 

исключить возможность неправильного восприятия цвета, такое тоже исключать нельзя.

Меня вот жена частенько дальтоником называет :)

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK Вот перепечатываю с мануала :»Применяйте охлаждающую жидкость MOPAR, изготовленный по технологии НОАТ (с использованием гибридных органических присадок) и рассчитанный на 5 лет эксплуатации/160000км пробега или аналогичную охлаждающую жидкость».

     Про стандарты(цифры) так и не написали,собаки! И гадай теперь про «аналогичную охлаждающую жидкость». 

Андрей, а может с криком БАНЗАЙ! взять да залить какую -нибудь Тойотовскую жидкость охлаждающую? 

@Jeep_OK Сиё токмо завтрева уже возможно. 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Землянин сказал:

@Jeep_OK Вот перепечатываю с мануала :»Применяйте охлаждающую жидкость MOPAR, изготовленный по технологии НОАТ (с использованием гибридных органических присадок) и рассчитанный на 5 лет эксплуатации/160000км пробега или аналогичную охлаждающую жидкость».

     Про стандарты(цифры) так и не написали,собаки! И гадай теперь про «аналогичную охлаждающую жидкость». 

 

Ну вот! По мануалу у Вас залита НОАТ жидкость, стандарт MS-9769 или 9769G.

Номер оригинала 68051212AC разбавленная и 68048953AC концентрат, в продаже они есть.

Они красные.

Если не хотите оригинал, то подбирать аналог отвечающий стандарту.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наврал...они скорее оранжевые.

Слева десятилетка ОАТ, справа пятилетка НОАТ.

05315ABB-A183-495D-9E3E-E2F85412A2B7.jpeg

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

я себе купил PETRONAS PARAFLU UP

допуски как положено, цена дешевле оригинала. Пока не менял. Наверное весной большое ТО устрою

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP Всё верно, это единственная альтернатива оригиналу, тем более что именно эта жидкость

заливается в Джипы с 2013 года. Никаких проблем с совместимостью.

  • 6 месяцев спустя...
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Ребята выручайте!

Меняю антифриз, сливная пробка перестала держать.... Что делать?

Вытащить её целиком не могу - идёт очень туго вообще и до конца тянуть боюсь совсем её сломать..  по идее она же полностью выкручивается ? Может там достаточно колечко резиновое заменить ? Его размеры кто нибудь знает ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

выручаем - надо было вообще ее не трогать... а снять нижний патрубок

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

выручаем - надо было вообще ее не трогать... а снять нижний патрубок

Спасибо, но теперь уже не актуально 😂 Если не найду здесь с доставкой на завтра, обращусь 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нежно, туда сюда ее, лучше на закручивание

 

закрутить и забыть

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

нежно, туда сюда ее, лучше на закручивание

 

закрутить и забыть

Рад бы, но похоже колечко резиновое накрылось.. Сечёт прямо из штуцера. Остатки колечка похоже и не дают её вытащить окончательно... 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

Рад бы, но похоже колечко резиновое накрылось.. Сечёт прямо из штуцера. Остатки колечка похоже и не дают её вытащить окончательно... 

Мне такая идея пришла : может силиконовой смазкой тудысь, где колечко, да пообильнее. Может и открутится? Силикон -он такой скользкий. А что ещё? Есть ещё одна идея(народ прочтёт-захохочут меня!) Ну да ладно. Ко мне иногда прибегали  с опухшими донельзя пальцами- кольца аж впивались в палец, страх! Умоляли разрезать кольцо- освободить от мук и страданий. Резал , разгибал ,снимал. А иногда обходился лубрикантом анальным(вот здесь и захохочут!), который в аптеках , для шалунишек анальных продаётся. Спецом для этого покупал-кольца снимать. Им как намажешь, так кольцо со свистом слетает! Нуу , а иногда и резал.

   Не первый раз уже читаю про засаду с этим краником. Видать больные они какие-то у нас. 

Желаю победы над конфузом!

Николай.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

Рад бы, но похоже колечко резиновое накрылось.. Сечёт прямо из штуцера. Остатки колечка похоже и не дают её вытащить окончательно... 

Мне такая идея пришла : может силиконовой смазкой тудысь, где колечко, да пообильнее. Может и открутится? Силикон -он такой скользкий. А что ещё? Есть ещё одна идея(народ прочтёт-захохочут меня!) Ну да ладно. Ко мне иногда прибегали  с опухшими донельзя пальцами- кольца аж впивались в палец, страх! Умоляли разрезать кольцо- освободить от мук и страданий. Резал , разгибал ,снимал. А иногда обходился лубрикантом анальным(вот здесь и захохочут!), который в аптеках , для шалунишек анальных продаётся. Спецом для этого покупал-кольца снимать. Им как намажешь, так кольцо со свистом слетает! Нуу , а иногда и резал.

   Не первый раз уже читаю про засаду с этим краником. Видать больные они какие-то у нас. 

Желаю победы над конфузом!

Николай.

PS: забыл сказать , что ежели мазать придётся, то сперва через патрубок слить жидкость придётся.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Землянин сказал:

Не первый раз уже читаю про засаду с этим краником. Видать больные они какие-то у нас. 

Желаю победы над конфузом!

Николай.

PS: забыл сказать , что ежели мазать придётся, то сперва через патрубок слить жидкость придётся.

 

Ну отчего же не попробовать силикон то ? согласен 😂 Не уверен насчёт интимного, но технический точно должен помочь, гыгыгы 😆 

Насчёт слить , сцуко, похоже придется... Эта тварь решила отказать как раз при заливке окончательного антифриза .... Вот три раза я её дрюкал (слив, промывка лавром, просто промывка) - всё нормально было, а под финал подлянку решила подкинуть....

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Voldemarych сказал:

 

Ну отчего же не попробовать силикон то ? согласен 😂 Не уверен насчёт интимного, но технический точно должен помочь, гыгыгы 😆 

Насчёт слить , сцуко, похоже придется... Эта тварь решила отказать как раз при заливке окончательного антифриза .... Вот три раза я её дрюкал (слив, промывка лавром, просто промывка) - всё нормально было, а под финал подлянку решила подкинуть....

Так уже выкручивал три раза? Если получится выкрутить, то заодно бы замерил диаметр посадки колечка. 

 Ой сильно желаю удачи! А ей по морде,по морде! 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Voldemarych сказал:

Спасибо, но теперь уже не актуально 😂 Если не найду здесь с доставкой на завтра, обращусь 

 

2023-04-13 09-50-07.JPG

2023-04-13 09-50-17.JPG

2023-04-13 09-50-30.JPG

вот так она выглядит.  она должна вытаскиваться с усилием. просто там реально неудобно тянуть. и она не откручивается как болт, ее повернул до упора , градусов 180, и как-то надо вытягивать. (как-то же ее туда втолкнули, механизм то разборный)

 

но я не выдергивал, оставил старую. собздел. поэтому не хочу насоветовать чего левого.

 

купил на всякий случай перед сменой антифриза.  

скидывать патрубок тоже выход, но как мне кажется, возни куда больше и "заковырок" не меньше. хомуты, сам патрубок трогать, штуцер радиатора, да потом еще и сливать треть радиатора дополнительной приспособой в виде трубочки... такое себе. может на эстакаде или на подъемнике в сервисе  -самое оно. но не лежа под машиной во дворе... а сверху там опять же оч неудобно снимать патрубок. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

но можно как временную меру, достать пробку и подобрать колечко. их есть много разных в автомагазинах. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

внешний диаметр резинового кольца ровно 19 мм. толщина около 3. внутренний не знаю, но думаю порядка 12-13 мм

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, sanityclause сказал:

внешний диаметр резинового кольца ровно 19 мм. толщина около 3. внутренний не знаю, но думаю порядка 12-13 мм

Правильно думаете, Александр. Почти уже и высчитали по формуле из геометрии : Из внешнего диаметра вычитаем 2 толщины (получается как бы левую и правую половинки симметрии) и получаем= 13мм., ( т.е. внутренний диаметр). 

        19-(3+3)=13мм .  :) 

Вот только нахрен такая мудрёная «резьба с предподвыподвертом»? Чтобы нам на£блыхаться  и вспотеть? :) 

 

                                                                                    

Изменено пользователем Землянин
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Землянин сказал:

 

Вот только нахрен такая мудрёная «резьба с предподвыподвертом»? Чтобы нам на£блыхаться  и вспотеть? :) 

 

                                                                                    

))))))
тут нужно спросить у людей , которые радиатор держали снятый в руках,  заглядывали в это сказочное отверстие, меняли  пробку.  что за что там входит в зацеп и в каком положении она выдергивается/вставляется  - остается только догадываться.  

 

там в конце резьбы/направляющей на не полный оборот для выдвигания пробки наружу, есть "зацепы". очевидно что бы пробка не вываливалась, а оставалась в радиаторе при сливании. 

 

но что делать, куда ее крутить и тянуть, что бы ее извлечь я так и не представляю .

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Владимир(Лексеич)
    • santab
    • Shas13
    • Voldemarych
    • alex_it
    • buzz
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.