Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Мне кажется прав SergiusXP в том, что со временем в контуре образуется налёт, который покрывает стенки и не гуляет по системе. И может даже защищает от коррозии. Как он влияет на теплоотдачу жидкости - это другой вопрос. Я пошёл на промывку отопителя потому что показалось стал слабо греть, крутить надо почти на максимум. И была к тому же акция). Но разницы большой после промывки не заметил.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Acovant сказал:

@sanityclause Мне кажется прав SergiusXP в том, что со временем в контуре образуется налёт, который покрывает стенки и не гуляет по системе. И может даже защищает от коррозии. Как он влияет на теплоотдачу жидкости - это другой вопрос. Я пошёл на промывку отопителя потому что показалось стал слабо греть, крутить надо почти на максимум. И была к тому же акция). Но разницы большой после промывки не заметил.

может быть.

я при случае конечно проведу пальцем, (отверткой)  внутри патрубка когда буду  менять частично антифриз. если есть осадок , тем более не высохший - его увидим тут же.  но это "исследование" - такое себе. надо попросить это сделать у кого в системе жижа с завода и он ее меняет по регламенту в первый раз когда положено). 

 

Денис (Мопар Плюс который) точно бы нам все сейчас рассказал об этом))

 

еще вариант: глянуть пристально в случае замены на помпу. на моем Компасе предыдущий хозяин менял на пробеге де-то 120 000. И тогда же Синтек вместо Мопара  залил.  

Изменено пользователем sanityclause
  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2023 в 09:41, Voldemarych сказал:

 

Отвечаю:

1. всё всё всё я не слил. Полностью слить наверное можно, я уверен, что даже есть какой-то специальный аппарат для этого, по типу которым делают также опрессовку системы охлаждения, но я про него не знаю (возможно пошарюсь в интернете на досуге и что-то узнаю нового).

Если идти путём "вытеснения" дистиллированной водой , то "полная очистка" системы потребует наверное промывок 6. Если у нас здесь есть химики, то они смогут подсчитать более точный результат, исходя из того, что сливается из 7 с копейками литров всего 4. Собственно по фото приведенному мной видно, что после 2-й промывки водой в ней ещё есть остатки старого антифриза.

2. гонять двигатель не вижу никакого смысла, помпа стоит сильно выше уровня пробки 

3. я заливал 4 раза и ничего не завоздушилось ни разу. Заливал потихоньку (в радиатор !), чтобы жидкость расходилась нормально по системе (это даже слышно как оно там растекается и выходит воздух), потом ещё жмакал большой шланг - тоже выгнало некоторое количество пузырей....

4. Для сравнения положу рядом фото исходной пробки и оттюняченой.

image.png.f5c1715fe5a901ea24fd200865de9be7.png

1559568491_IMG20230413153701.thumb.jpg.e4c148bfe082d53670fc053d1a3eb20f.jpg

 

И это... чтобы открутить КРЫШКУ (верхнюю) радиатора нужно применить нажатие.. тож не сразу разобрался.... думал она прикипела ...

 

Всех благ.

А такая подойдёт от Пежо-Ситроен? Кажется одинаковая

 

 

изображение_2023-04-26_144143147.png

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только пробовать. по кроссам на зетзапе, экзисте, дроме крайслеовская 52028466AB и эта не бьются.

 

надо бы спросить у профи кто имеет доступ к серьезной проге. 

ну или обмерить эту  штангелем...  соновные места, я могу обмерить крайслеровскую))

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Можно взять к сравнению 19 мм по резиновому кольцу. Jeep влился в PSA поэтому стандарт может оказаться один. Интересно, что эта от PSA стоит от 300 руб., а от Крайслер/Мопар стоит 1000 р. и выше

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по кольцу 19. длинна 42. от стенки с резинкой до конца, где винт 16. диаметр винта почти 14. 

вот вот, я ее в позатом году взял за 980. месяц шла)))

 

сливная пробка. на пентиуме  2, оперативкой в 2гб и видюхой на 512.  норм че. 

 

1000  рэ. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Пока похоже что совпадает диаметр. Она по названию МАС.СЛИВ.ПРОБКА DIAM 14

Запросил диаметр по кольцу, завтра промерят, скажут.

2
Автомобиль: 2018 JEEP COMPASS LATITUDE
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate (концентрат)
289353591_.thumb.jpg.f7288b2963f2ff147180b34a193f87c1.jpg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2023 в 15:35, sanityclause сказал:

 

 

сливная пробка. на пентиуме  2, оперативкой в 2гб и видюхой на 512.  норм че. 

 

 

 

:) :) :) 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу понять размеры, фото не мои

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Acovant
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Acovant сказал:

Не могу понять размеры, фото не мои

 

это фото - "на глазок"

я размеры дал со штангеля. 

 

там основное - диаметр резинки, что б не меньше был. а винтовая часть, думаю зацепится.  


и если так же на глазок оценивать - подойдет. 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sanityclause Позырил пробки от пежо и ситроена. Да, Acovant правильно подсказал направление покупки. Нашёл даже за 339 рубликов. Всяко разно зато без оперативки и видеокарты за 1000 целковых! :) 

Изменено пользователем Землянин
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В поисках правды. Пробка сливная, PSA. Цена 278 руб. Столько же бензина, привезти из магазина)

 

 

IMG_20230506_121430_resized_20230506_121953089.jpg

IMG_20230506_121456_resized_20230506_121952633.jpg

IMG_20230506_121542_resized_20230506_121952362.jpg

IMG_20230506_121619_resized_20230506_121952852.jpg

Изменено пользователем Acovant
  • 3 недели спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз менял в сервисе, коллегиально решили сливать через патрубок, пробку

трогать не стали от греха подальше. Слилось чуть больше 4 литров, жидкость была довольно чистая, без осадка.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Jeep_OK сказал:

Антифриз менял в сервисе, коллегиально решили сливать через патрубок, пробку

трогать не стали от греха подальше. Слилось чуть больше 4 литров, жидкость была довольно чистая, без осадка.

А какую новую залили? И ещё вопрос: доливать приходилось ,когда старая была?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин Рetronas Paraflu, такая же заливается с завода на машины с 2013 года.

Да, доливал пару раз, но мизер, не более 0,5л.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Jeep_OK сказал:

@Землянин Рetronas Paraflu, такая же заливается с завода на машины с 2013 года.

Да, доливал пару раз, но мизер, не более 0,5л.

Андрей, а позволяется лить этот Петронас в Компасс 2012года?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Землянин сказал:

Андрей, а позволяется лить этот Петронас в Компасс 2012года?

Николай, помнится мы это обсуждали раньше, полистайте назад, вроде в этой теме разговор был.

Вкратце, в Вашем случае я бы менял жидкость полностью с промывкой.

Тогда точно можно :)

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Jeep_OK сказал:

Николай, помнится мы это обсуждали раньше, полистайте назад, вроде в этой теме разговор был.

Вкратце, в Вашем случае я бы менял жидкость полностью с промывкой.

Тогда точно можно :)

Упс! Старый стал! Стал забывать!

Полистаю. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Езжу на Синтеке Г12+. Отлично все. Кстати та же технология ОАТ, хоть и нет допуска Крайслер. 

 

Посмотрел антифриз Мопар, удивился можно найти 4 л (3.8) уже за приемлемые деньги. 

 

Вот бы так еще случилось  с АТФ +4))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

А кто знает про наш Российский Feliks G12+? В смысле применимости к нам? Я вот года 2 назад как-то брал его на доливку-жив пока :) 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Землянин сказал:

А кто знает про наш Российский Feliks G12+? В смысле применимости к нам? Я вот года 2 назад как-то брал его на доливку-жив пока :) 

я почти уверен что у Феликса  все норм, качество сопоставимое и  с Ситеком,  Кулстримом, с Мопаром,  Петронасом... за бортом уже давно не 90е... :D. Скорее из Китая шнягу "подхватить"  можно,  с наклейкой фирмЫ. 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

А кто знает про наш Российский Feliks G12+?

 

Дык его и доливал изредка и при замене полностью на него перешёл. Наш Дзержинский тосол во все времена был один из лучших... 🙂

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Дык его и доливал изредка и при замене полностью на него перешёл. Наш Дзержинский тосол во все времена был один из лучших... 🙂

Тогда,учитывая инфляцию своей пенсии, зажмурю глаза, взмахну рукой, говорю сам себе: Колян, не ссы, лей Феликс! ;)

2 часа назад, sanityclause сказал:

я почти уверен что у Феликса  все норм, качество сопоставимое и  с Ситеком,  Кулстримом, с Мопаром,  Петронасом... за бортом уже давно не 90е... :D. Скорее из Китая шнягу завезти можно с наклейкой фирмЫ. 

Ну вот, спасибо, уравновесились теперь мои тревоги и сомнения. Я теперь голосую за Феликса!

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

А такой подходит нам? 

Screenshot_2023-05-21-22-40-20-673_com.android.chrome.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Алекс додж сказал:

А такой подходит нам? 

 

вполне!

  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз AGA имеет допуск Крайслер,буду заливать этот,ТО- 96 на следующей неделе.

IMG_20230608_163052.jpg

  • 10 месяцев спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.05.2023 в 12:20, sanityclause сказал:

Езжу на Синтеке Г12+. Отлично все. Кстати та же технология ОАТ, хоть и нет допуска Крайслер. 

 

оказывается есть допуск у Sintec Lux G12+ Red -45
Chrysler MS-12106

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

ну и еще инфу нашел. не следует смешивать HOAT  и OAT антифризы.  Но переходить с первого на второй не возбраняется, второй служит дольше. Эта замена случилась с завода  на Компасах с после 12 года.  Железо  в авто  не менялось, из этого я делаю вывод что ОАТ на Компасах  07-12 года использовать тоже можно (собственно это я и делаю уже  4 года и пишу сие  для самоуспокоения) 

 

два допуска ОАТ антифризов  MS-90032 и MS-12106 можно смешивать. 

 

"Mopar OAT coolant comes in two forms labeled MS-90032 and MS-12106. MS 90032 coolant is a concentrate product that needs mixing before use. OAT coolant MS-12106, on the other hand, is 50/50 premixed thus ready to use. Both are interchangeable with no problem and will protect your car from extreme temperature regardless of high or low they get. "

 

как-то так. 

 

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Случай свёл поговорить с одним тут, у него Додж Караван (если я не путаю), так в разговоре про антифриз он мне и сказал, что лет 6 «Феликс» пользует . Без негативных проявлений. 

  Короче - я с полгода как , то же Феликса налил. Компасс не морщится, а даже улыбается.:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Alex-G
    • marat1
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.