Перейти к содержанию

Чистка/замена топливного фильтра


Roman68

Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, serg102 сказал:

@ДжипЖип 91-й по нашему - это 91-й. В русской Инструкции для Компаса указано так же (не ниже 91-го).

Поэтому смело можно лить 92-й, если у Вас Tigershark 2.4 Multiair.

Или 95-й, но только если Вы на 100% уверены в его качестве.

 

Впрочем, спор о бензине - в отдельной ветке,  и он никогда не закончится...

Я про то, что в инструкции нет рекомендации, не использовать бензин выше 87, а есть рекомендации не использовать бензин с октановым числом ниже 91.  При этом отмечено, что "Применение высокооктанового 
бензина на данном двигателе не дает никаких преимуществ". 

Получается рекомендуется лить выше 91-ого, при этом преимуществ от 95-ого не будет.

Потому выше человек и спрашивает, откуда информация, что не рекомендуется использовать бензин с октановым числом выше 92. 

Изменено пользователем ДжипЖип
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, ДжипЖип сказал:

откуда информация

информация из ноосферы,взращённая простой житейской логикой.Хотя,каждый волен поступать в соответствии со своими убеждениями

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, нау сказал:

информация из ноосферы,взращённая простой житейской логикой.Хотя,каждый волен поступать в соответствии со своими убеждениями

логично, когда убеждения логичны:D
действительно, "не дает преимуществ" это совсем не то же самое, что "не рекомендуется" и совсем не то же самое что "запрещено".  Странно что аргументация в мануале такая "не рекомендуется, потому что не дает преимуществ"!))... у них там, или например в Скандинавии где я ездил много раз, может и не рекомендуется, ПОТОМУ ЧТО не дает преимуществ. А у нас преимущества налицо)
 

Мое убеждение лить 95й выстроено на логике личного опыта)) (и мануале). В промежутке 2009 и 2013 г.  я несколько раз на одном моторе попадал на обрыв ремня ГРМ,  (по разным причинам), собственноручно каждый раз ремонтируя его. И имел возможность видеть во что превратились клапана за 100 тыс пробега при езде ТОЛЬКО на 92, и какие они были 2 раза после 80 и 90 тыс при езде ТОЛЬКО на 95. (езда исключительно в Москве и области)  Это как сравнить загон со свиньями в котором год не убирали с палубой военного корабля перед парадом. Жаль фотографий не сделал....  Это одно. А другое,  ни  одна из моих машин в прошлом (но признаюсь американцев среди них не было, Компас первый) никогда не ехала лучше на 92. Всегда: хуже динамика, больше расход. 

Хотя, в регионах возможно, не загаженный 92 это преимущество перед непонятно как и где произведенным 95. 

Изменено пользователем sanityclause
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sanityclause сказал:

не загаженный 92 это преимущество перед непонятно как и где произведенным 95

именно!дешевле и натуральней,мне было лень разжёвывать

Изменено пользователем нау
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Ранее обещал отписаться по поводу промывки ликви моливской. Залил на 50 литров бензина флакон. Изначально расход упал на 2 с небольшим литра. Со следующим баком немного вырос. По итогу пока расход ниже прежнего где-то на 1,2 литра. Ещё попробовал залить 92. Динамика по ощущениям та же самая. Я изменений не ощущаю, по крайней мере. Расход вроде тот же. Ну а раз так - отъезжу зиму  на 92. Когда перестану греть машину перед выходом - снова начну лить 95

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Roman68 сказал:

Когда перестану греть машину перед выходом - снова начну лить 95

А где связь между греть машину и октановым числом? :dntknw:

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, ДжипЖип сказал:

А где связь между греть машину и октановым числом? :dntknw:

Связь финансовая. Ведь гораздо выгоднее выжигать на холостых 92 бензин, чем 95

Особенно когда на динамических характеристиках это не отражается и ничего не троит, ошибки не выскакивают. Возможно, это уместно в регионах только. В Москве на 95 машина лучше себя будет вести, я думаю

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
On 1/6/2021 at 5:08 PM, Roman68 said:

Ранее обещал отписаться по поводу промывки ликви моливской. Залил на 50 литров бензина флакон. Изначально расход упал на 2 с небольшим литра. Со следующим баком немного вырос. По итогу пока расход ниже прежнего где-то на 1,2 литра. Ещё попробовал залить 92. Динамика по ощущениям та же самая. Я изменений не ощущаю, по крайней мере. Расход вроде тот же. Ну а раз так - отъезжу зиму  на 92. Когда перестану греть машину перед выходом - снова начну лить 95

У меня есть ощущение, что 92 "уходит" на так быстро как 95-й. То есть меньше ест. Собственно машина под 92-й и заточена.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

У меня есть ощущение, что 92 "уходит" на так быстро как 95-й. То есть меньше ест. Собственно машина под 92-й и заточена.

В книжке к Компасу, черным по белому: заливать 95й!

Два дня назад заехал заправится, 95 сливали, вспомнил обсуждение на форуме и залил 92 на пробу. А вдруг что-топ поменялось)).  Первый раз за последние лет 5 наверно! 

 Газпромнефть, как всегда. (еще Лукойл, больше никуда стараюсь не заезжать) 
Не знаю как теперь будет заводиться на холоде.  Динамика: стала чуть хуже. Расход:  пока не знаю. 

Из опыта эксплуатации авто с 92 года: ни разу, никогда не было такого что бы на 92 было экономичнее. Всегда наоборот. Особенно на трассе. Денежная экономия использования 92 го минимальная. 

Изменено пользователем sanityclause
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, sanityclause сказал:

В книжке к Компасу, черным по белому: заливать 95й!

Два дня назад заехал заправится, 95 сливали, вспомнил обсуждение на форуме и залил 92 на пробу. А вдруг что-топ поменялось)).  Первый раз за последние лет 5 наверно! 

 Газпромнефть, как всегда. (еще Лукойл, больше никуда стараюсь не заезжать) 
Не знаю как теперь будет заводиться на холоде.  Динамика: стала чуть хуже. Расход:  пока не знаю. 

Из опыта эксплуатации авто с 92 года: ни разу, никогда не было такого что бы на 92 было экономичнее. Всегда наоборот. Особенно на трассе. Денежная экономия минимальная. 

Судя по информации в профиле, вы из МО. На Московском бензине мой авто заметно бодрее и экономичнее становится. При условии, что я заливал полный бак 95 на нашем Лукойле и в следующий раз заправлялся тем же самым 95, снова на Лукойле, но уже на каширке. Замечал это при каждой поездке в Москву. Поэтому вариант с 92 может быть уместен не везде. В нашем регионе 95 от него не сильно отличается, похоже. Один раз я заливал полбака сотого тут, ради интереса. Динамика конечно стала поприятнее немного, но оно того не стоит 

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.12.2020 в 05:13, АлексБ сказал:

У меня тоже трайл, расход 12 литров... Но пробеги 50/50 (трасса/город). Летом на межгороде до 10 падал (не сбрасывал счётчик года 2)

У меня Limited 2,4, расход по трассе при скорости до 120 км/ч до Крыма и обратно компьютер показывал средний расход 8,1 литра. В городе летом 10,5. Зимой конечно больше - 15,6, но это за счет прогревов и коротких поездок. Заливаю 92-й, езжу всегда на AUTO.  Так что расход за 20 литров это нонсенс. Что-то там не так.

В 26.12.2020 в 05:13, АлексБ сказал:

 

 

Изменено пользователем JeeCher
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос к знатокам...)

Где находиться топливный фильтр? 

Периодичность его замены, если он есть как таковой!?

Не могу никак найти никакой информации. Где то слышал что фильтр есть только в топливном насосе....

 

 

Изменено пользователем SKP
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@SKP у вас палец сломался долистать до второго сообщения в этой теме?

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: jeep cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

Перечитал все подобные темы.  И все-таки:  лучше качественный 92 или качественный 95-й для для 2.4? Или если КАЧЕСТВЕННЫЙ - то все равно какое октановое число?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • Wally
    • up6
    • Marty_Dog
    • srkuz
    • Andrey1979
    • leksrus1
    • leschenko
    • Voldemarych
    • Егор Пятигорск
    • QKURCZ
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.