Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, кто ни будь в курсе, WL с 2х литровым турбо (который сейчас 272 лс  и 6.3 сек до сотни), планируют ли выпускать-везти с мощьностью до 250 лс на какие ни будь рынки??

Как по мне, у нас это был бы топ по продажам, в сравнении с конкурентами.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Да. В Биробиджане можно купить уже 2.0 Т 4,2 до сотни 199 л.с. 7 мест,  саммит 24 год за 6,5 млн. 

Специально для гуманитариев выпустили.

Да, забыл сказать расход 5,3 л на 100 км

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Roman358 сказал:

Да. В Биробиджане можно купить уже 2.0 Т 4,2 до сотни 199 л.с. 7 мест,  саммит 24 год за 6,5 млн. 

Специально для гуманитариев выпустили.

Да, забыл сказать расход 5,3 л на 100 км

зря вы так, с сарказмом. 2.0 турбо тоже неплохой движок и едет нормально. А спросил я именно про другие рынки потому, что со временем происходит адаптация, как было с 3.6 который превратили в 3.0 под наш рынок. Возможно где то еще происходит то же но уже с 2.0Т.

Я вот например не хочу отваливать в два раза+ больше налога, по этому, такой вариант был бы интересен.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, starmaker сказал:

Добрый день, кто ни будь в курсе, WL с 2х литровым турбо (который сейчас 272 лс  и 6.3 сек до сотни), планируют ли выпускать-везти с мощьностью до 250 лс на какие ни будь рынки??

Как по мне, у нас это был бы топ по продажам, в сравнении с конкурентами.


если бы продавали официально, то, наверное, да, а пока шансов ноль, как мне кажется

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 31.05.2024 в 16:06, starmaker сказал:

не хочу отваливать в два раза+ больше налога

Ну так и прождёте, сидя на деньгах...  :big_boss:

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Nordicus сказал:

Ну так и прождёте, сидя на деньгах...  :big_boss:

С такой инфляцией скоро это будет вообще налог ниочём.  :)

я за ВК2 11 лет назад платил 42 тысячи налог, сейчас за ВЛ - 45 тыр. По-моему халява относительно 2013 года... :)

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
В 31.05.2024 в 15:06, starmaker сказал:

как было с 3.6 который превратили в 3.0 под наш рынок

Очень сомнительно: наш рынок для американской большой тройки - ни о чём. Тем болле, что во все времена много тащили частным порядком, т.е. уже после продажи дилерами на других рынках.

А вот на многих других рынках налог от рабочего объёма, а не от мощности - от того и 3.6 превратился в 3.0 (ИМХО, ужать 3.6 до 250- было бы проще калибровками мозгов, чем изменением объёма).

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 31.05.2024 в 15:06, starmaker сказал:
В 31.05.2024 в 15:06, starmaker сказал:

зря вы так, с сарказмом. 2.0 турбо тоже неплохой движок и едет нормально

Странно, в 6,3 до 100 на 2.0 Т вы верите, а про Биробиджан не верите🙃

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Крайслер - проказник. Хотел сделать чип на своем 5.7, а эти хулиганы сменили ЭБУ. На WL стоит свой и не поддерживается никакими флешерами. А так хотелось побыстрее его сделать и снять ограничитель скорости 🙃 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так может у людей, которые в теме спросить

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
1 час назад, Alex89 сказал:

Крайслер - проказник. Хотел сделать чип на своем 5.7, а эти хулиганы сменили ЭБУ. На WL стоит свой и не поддерживается никакими флешерами. А так хотелось побыстрее его сделать и снять ограничитель скорости 🙃 

Ну да, напрягает отсечка 216.  По динамике в принципе и так норм. Считаю 6,5 (реальных, лично мерял рэйсбоксом) довольно неплохие цифры  в сочетании масса/мощность/объем двигателя.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
7 минут назад, Roman358 сказал:

Ну да, напрягает отсечка 216.  По динамике в принципе и так норм. Считаю 6,5 (реальных, лично мерял рэйсбоксом) довольно неплохие цифры  в сочетании масса/мощность/объем двигателя.

У меня отсечка 188 км/ч 😅 В общем, жду когда будет "вскрыт" эбу и сразу зашьюсь. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
10 минут назад, Alex89 сказал:

У меня отсечка 188 км/ч 😅 В общем, жду когда будет "вскрыт" эбу и сразу зашьюсь. 

у меня для ОАЭ машина. 216 по GPS  отсекает

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Только что, Roman358 сказал:

у меня для ОАЭ машина. 216 по GPS  отсекает

У меня Канадец. Может в этом дело.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 03.06.2024 в 12:21, Roman358 сказал:

Считаю 6,5 (реальных, лично мерял рэйсбоксом) довольно неплохие цифры  в сочетании масса/мощность/объем двигателя.

image.png.1e16bab6c04ec2926388ff7912a938e1.png

 

Ибо не будет их скоро на Грандах...  😵‍💫

 

https://moparinsiders.com/report-jeep-grand-cherokee-to-gain-new-powertrain-for-2025/

 

Цитата

For the upcoming 2025 model year, Jeep plans to dramatically change the Grand Cherokee’s powertrain lineup. Insider sources report that the Grand Cherokee and its larger sibling, the Grand Cherokee L, will feature an updated version of the corporate 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine. This engine will replace the larger HEMI V8 and the Pentastar V6 across the board.

Deepl translate:

В предстоящем 2025 модельном году Jeep планирует кардинально изменить линейку силовых агрегатов Grand Cherokee. Инсайдерские источники сообщают, что Grand Cherokee и его более крупный собрат Grand Cherokee L будут оснащаться обновленной версией фирменного 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя. Этот двигатель заменит более мощные HEMI V8 и Pentastar V6.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 03.06.2024 в 09:32, Roman358 сказал:

Странно, в 6,3 до 100 на 2.0 Т вы верите, а про Биробиджан не верите🙃

Вопрос про скорость интересный, замеров от 0 до 100 на WL 2.0 турбо действительно не нашел (ни на ютубе,ни в обзорах, нигде)/

 

Поделитесь замерами, если кто делал, за сколько в реальности 2.0 турбо едет?

 

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, starmaker сказал:

за сколько в реальности 2.0 турбо едет?

Wrangler JL 

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Wrangler JL 

 

У вас же 2,0 Т Снимите на телефон разгон с места, если нечем замерить. Делов на 10 минут. ИМХО не выедет WL 2,0Т из 8ми секунд.  

П.с. по видео - почитайте комментарии.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Да и тут на видео замер  до 60 мл/ч, это в 96 км/ч. До 100 км/ч 7.2 примерно будет, а WL тяжелее, будет еще больше по времени.

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 минуты назад, Roman358 сказал:

Снимите на телефон разгон с места, если нечем замерить. Делов на 10 минут

Да у меня обкатка ещё в процессе, как дойду до нормального пробега, так попробуем пульнуть. 

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Казань
Опубликовано

Всем доброго времени. Как сделать, что бы при включении D включалась камера, у меня она включается только на R

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, regen11 сказал:

Всем доброго времени. Как сделать, что бы при включении D включалась камера, у меня она включается только на R

нескромный вопрос - зачем Вам включение камеры в Драйве? и о какой речь,  о передней или задней?

 

в Драйве (D) камеры включаются только вручную из меню, и передняя и задняя.

Автоматически включается только задняя камера при включении R.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
15 часов назад, cableman сказал:

нескромный вопрос - зачем Вам включение камеры в Драйве? и о какой речь,  о передней или задней?

 

в Драйве (D) камеры включаются только вручную из меню, и передняя и задняя.

Автоматически включается только задняя камера при включении R.

В крузаке есть режим камер кругового обзора автоматически включающийся при скорости ниже 10 км/ч. Удобно кстати.

В Джипе такого к сожалению нет. Я себе вывел кнопку передней камеры в быстрый доступ на главный экран, когда нужна тыкаю пальцем)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Roman358 сказал:

В крузаке есть режим камер кругового обзора автоматически включающийся при скорости ниже 10 км/ч.

Ну и зачем это нужно, если едешь вперёд, да ещё и как черепаха?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 05.07.2024 в 23:35, cableman сказал:

Ну и зачем это нужно, если едешь вперёд, да ещё и как черепаха?

Удобно когда паркуешься, видно в переднюю камеру бампер, в боковые - колеса.  Я паркуюсь на Чирке каждый день так, что остается сантиметр между номером передним и забором. Тыкаю переднюю камеру  вручную. На Крузаке автоматически включалась. Удобно.

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Roman358 сказал:

Удобно когда паркуешься

Так ведь режим для активации камеры - 

В 05.07.2024 в 16:39, Roman358 сказал:

режим камер кругового обзора автоматически включающийся при скорости ниже 10 км/ч

- бывает не только при парковке. :shades: В пробке, во дворе etc. Лично я бы эту функцию сразу выключил.
А вот когда точно паркуюсь, то совсем несложно ткнуть пальцем в плашку на мониторе :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Я не пойму о чем мы спорим. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я пользовался, мне было удобно.  Вы не пользовались но вам было бы не удобно. Человек спросил - ему ответили.  

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Roman358  да не, не спорим, пытаемся уловить возможные преимущества (или нет).  🧐

По факту же камера активировалась при любы ситуациях, когда движение было менее 10 км/ч?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • mixelson
    • Yugin
    • Zig-Zag
    • den114
    • cbkby
    • Андрей 1282
    • dibanoff
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 190
    • Максимум онлайн
      1 398

    SergShc
    Новый пользователь
    SergShc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.