Перейти к содержанию

Как Ваш Jeep заводится в морозы?


Легко ли Ваш Jeep заводится в мороз?   

348 проголосовавших

  1. 1. Легко ли Ваш Jeep заводится в мороз?

    • Всегда легко
    • Пуск в мороз сложнее, но всегда заводится
    • Бывало, что не заводился


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Морозы стоят лютые во многих регионах!

Интересно знать, всё ли хорошо с Вашим Jeep в условиях суровой зимы? 

Такой же лёгкий пуск? Есть ли особенности при эксплуатации?

 

Предлагаю сообщать модель, двигатель и комментировать.

 

Jeeo Grand Cherokee WK2 3.6  2014 - полёт нормальный! Всё отлично и в -25 , уверенный пуск и езда! :good:

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Oleg сказал:

Всем привет!

 

Морозы стоят лютые во многих регионах!

Интересно знать, всё ли хорошо с Вашим Jeep в условиях суровой зимы? 

Такой же лёгкий пуск? Есть ли особенности при эксплуатации?

 

Предлагаю сообщать модель, двигатель и комментировать.

 

Jeeo Grand Cherokee WK2 3.6  2014 - полёт нормальный! Всё отлично и в -25 , уверенный пуск и езда! :good:

 

Гараж рулит:jeep::ok:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
4 минуты назад, Talakanec сказал:

Гараж рулит

Вероятно, речь о тёплом гараже :good::hands:

Знаю, что на севере холодный гараж вообще не имеет смысла :)

 

у меня 3.6 WK2

Хранение на холоде, заводится легко и уверенно в мороз. :good:

Ссылка на комментарий

Машина с подогревом электрическим. Стоит в гараже. Проблем с пуском нет.

Жаль владельцев и их машинки кто ночует на морозе. Месяц морозы за 30 градусов. 

Топлива на прогревы у них уходит уйма. К тому же здоровья агрегатам холодные пуски не приносят.

С учетом курса доллара, ремонты сейчас дорогостоящи!

Для нас без гаража нет смысла в машине, гараж многократно отбивает свою стоимость за годы - самостоятельным обслуживанием, хранением тех же колес, инструмента, щадящим пуском авто в любой мороз. Автомобиль в ответ платит тем же

Ссылка на комментарий
12 минут назад, AG сказал:

Вероятно, речь о тёплом гараже :good::hands:

Знаю, что на севере холодный гараж вообще не имеет смысла :)

 

у меня 3.6 WK2

Хранение на холоде, заводится легко и уверенно в мороз. :good:

У нас уже месяц стоят морозы -35/-40, в гараже около -14, ниже не опускается температура.

Ссылка на комментарий

надо как нибудь сфоткать. Утром возле любой многоэтажки, когда машины разьезжаются и освобождаются места возле дома ночевки автомобилей. Практически на каждом месте - розовые лужицы. Пореже, но тоже много черные пятна.

Это многострадальные машинки владельцев, оставленых с голой жопой на морозе истекают из под хомутов тосолом. Бегут густым черным маслом из под прокладок 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Inga сказал:

надо как нибудь сфоткать. Утром возле любой многоэтажки, когда машины разьезжаются и освобождаются места возле дома ночевки автомобилей. Практически на каждом месте - розовые лужицы. Пореже, но тоже много черные пятна.

Это многострадальные машинки владельцев, оставленых с голой жопой на морозе истекают из под хомутов тосолом. Бегут густым черным маслом из под прокладок 

 

Вчера утром выхожу, а Opel Antara трясётся весь и антифриз ручьём бежит. Хорошо дом у нас служебный, в группу написал и хозяин быстро отреагировал. На улице было -38🥶

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Talakanec сказал:

трясётся весь и антифриз ручьём бежи

Таких полно дурачков, думающих, что заведу ка я его с брелка из окна в такой то мороз!!! а че такова

Ты выйди не поленись, проконтролируй запуск агрегата, мороз то нешуточный!

Ничего не хрустит?

Ничего не бежит с него?

Если завелась нормально, пока грется будет, снег с нее очисти и сядешь со спокойной душой поедешь по свои делам 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Inga сказал:

Таких полно дурачков, думающих, что заведу ка я его с брелка из окна в такой то мороз!!! а че такова

Ты выйди не поленись, проконтролируй запуск агрегата, мороз то нешуточный!

Ничего не хрустит?

Ничего не бежит с него?

Если завелась нормально, пока грется будет, снег с нее очисти и сядешь со спокойной душой поедешь по свои делам 

Это у нас приезжие тренируются, идёт большая стройка (Амурский ГПЗ), номера у него Астраханские, там думаю таких холодов и не было никогда!

Ссылка на комментарий

Были мы в Астрахани у подруги. Интересные там места. Зарплат там нет. Рядом Дагестан. Понравилось что гаишники легко довольствуются взяткой в 500 рублей. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
45 минут назад, AG сказал:

Вероятно, речь о тёплом гараже :good::hands:

Знаю, что на севере холодный гараж вообще не имеет смысла :)

 

у меня 3.6 WK2

Хранение на холоде, заводится легко и уверенно в мороз. :good:

На улице -40, в гараже -11. в -48 в гараже было -15. Обычная температура в гараже минус 6-9 градусов, что значительно лучше, чем вне гаража. С теплым гаражом, надо хорошую вентиляцию, т.к. из-за перепада температур и снега, влажность очень высокая.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Stror сказал:

На улице -40, в гараже -11. в -48 в гараже было -15. Обычная температура в гараже минус 6-9 градусов, что значительно лучше, чем вне гаража. С теплым гаражом, надо хорошую вентиляцию, т.к. из-за перепада температур и снега, влажность очень высокая.

И очень важно, что нет ветра. Вот он зло!

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Несмотря на морозы -23 °С, Jeep заводится сразу :up:

 

Подземный паркинг и тёплый гараж рулит :)

 

WK2 Diesel 3,0

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
21 час назад, Talakanec сказал:

И очень важно, что нет ветра. Вот он зло!

Ага, я пока в квартире жил, по заветам своего отца присыпал снегом машину со всех сторон, а на капот одеялко кидал в сильные морозы, если знал, что машина будет нужна. А потом появились предпусковые, но бросая на улице, часто в сугроб залезаю по привычке)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не у всех есть гараж.

Не везде его реально купить или арендовать.

 

Моя машина чаще в гараже, но иногда и на улице. 

В гостях или около офиса, да много мест может быть. Приятно, что пуск Jeep не смотря ни на что всегда уверенный. 

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Мы конечно не Новосибе, но в прошлые морозы -27 под Москвой, завелся без проблем! Тфу-тфу.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Ночевка на улице .Морозы у нас не большие,  -20 ночью было пару рав этом году.Заводиться и так, и с дистанции нормально.

Я очень люблю свою машину. Мы с ней пол  страны  вместе с семьей обьездели. Был один нюанс, но до дома довезла. Как ты к машине так  она к тебе.

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Пятая зима в Хабаровске запускается нормально, порковка на улице. Grand Cherokke WK2  3.0 дизель.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge durango 1998
Город: якутск
Опубликовано

Якутск -55 и хуже, те кто на улице ночуют под наташей, пару раз за ночь заводится.  Остальные стоят в теплых гаражах☺

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 td 2001
Город: Калининград
Опубликовано

Села батарейка при -20 ночью. Утром -13

Заряда хватило на одну попытку, но я не успел ей воспользоваться

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2012 3.0d overland
Город: Краснодар
Опубликовано

В Краснодаре - 12. Стоит в гараже 🙈

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Николаев
Опубликовано

У нас доходило до -19. С большой влажностью адское сочетание. 
Пуск с двумя прогревами свечей накала без проблем. 
wj 2.7 дизель

CD4B9A59-5B3B-4C10-A2EB-EE8DBD25FDBD.png

Изменено пользователем Andrey_Niko
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Grand Cherokee wk2 3,6. Нахожусь на вахте в хмао. Морозы были От- 25 до -46. Машина стоит на улице в сугробе). Простояла месяц думал не запустится ну нет маленько с натяжкой ну запустилась! Еще 20 дней стоять, посмотрим что будет дальше. Дополняю)) морозы начались суровые- 43 уже, по погоде обещают еще ниже. Хотелось бы узнать , что если авто не запустится что делать? Как поставить нейтраль , чтоб вытащить авто из сугроба и попытаться прикурить ? 

Изменено пользователем Andrey3
Дополнил так как температура падает )
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 4.0
Город: Тольятти - Ямбург
Опубликовано

Первая половина января почти всегда держалась ночная температура ниже 20. Заводилась с сигналки с о второго раза. В первый раз импульс недостаточен. Не хватает времени. За минус 30 стабильно с третьего импульса. С ключа всегда без проблем. 

URL=http://vfl.ru/fotos/3653d64333022702.html]33022702_m.jpg[/URL]

Изменено пользователем samodelkin8
Ссылка на комментарий

Вчера были на стошке, сказали поменять пыльники рулевых наконечников. 

Люди заезжают с лопнувшими шлангами гура, тойота камри была например. И бмв х5 со светящейся ошибкой по коробке, не захотела в мороз ехать она

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

зимой, при смене температуры с морозов за - 30 на потепление, довольно часто замерзает моторчик XX. Поэтому завести можно, но пока мотор не прогреешь приходиться давить на тапок, что бы держались ХХ. В прошлую зиму попробовал поставить нулевик на впуск, отсекая картерные газы с голов и всю зиму проездил без проблем. От куда в таком количестве на впуске образуется конденсат из картерных газов мне не понятно. Двигатель 3,7 пробежал около 500 тык.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано

Нда... Читаю тему - и понимаю - Крым рулит! Давеча начались у нас суровые морозы - до -10 в городе доходило))) В горах вчера ночью около 20 было мороза... У меня ни одна машина в жизни гаража не видела - всегда паркую на улице, рядом с домом. А так, да, в -10 - -15 уверенно заводится))) Чероки Лимитед.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Вк2 3,6 две штуки, спокойно заводятся в -37 без ночных прогревов. 

Сейчас конечно один в гараже, а второй с вебасто, но для второго есть подмена на холодные времена...

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
32 минуты назад, Inga сказал:

Вчера были на стошке, сказали поменять пыльники рулевых наконечников. 

Люди заезжают с лопнувшими шлангами гура, тойота камри была например. И бмв х5 со светящейся ошибкой по коробке, не захотела в мороз ехать она

да уш. 
мне кажется что такой узел как шланг ГУРа на камри (да на любом авто, но особенно на камри) может лопнуть исключительно  в случае когда жидкость либо вообще не меняли, либо меняли на что-то очень левое, а потом  умудрились завестись  и тут же выкрутить по полной что бы мчатся в путь-дорогу... вот и пожалуйста... что бы он просто от низкой температуры лопнул - эт очень вряд ли..

я решил греться по 10-15 минут, пока стрелка не сдвинется, учитывая капризы наших  ДЗ,  и пока грею, очень легонько периодически покачиваю рулем туда сюда. Минимум который пробовал на Компасе -22. Завелась бодро, только оборотов стартером больше делает. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey_72
    • Илья 631
    • Irishca
    • Oves
    • up6
    • Fizruk52
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 443
    • Максимум онлайн
      1 398

    Fizruk52
    Новый пользователь
    Fizruk52
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.