Перейти к содержанию

Зимний расход топлива моего Jeep  

330 проголосовавших

  1. 1. Расход зимой, литр/100 км

    • ДИЗЕЛЬ 6-8 л.
    • ДИЗЕЛЬ 8-10 л.
    • ДИЗЕЛЬ 10-12 л.
    • ДИЗЕЛЬ 12-14 л.
    • ДИЗЕЛЬ 14-16 л.
    • ДИЗЕЛЬ 16-18 л.
    • ДИЗЕЛЬ более 18 л.
    • БЕНЗИН 6-8 л.
    • БЕНЗИН 8-10 л.
    • БЕНЗИН 10-12 л.
    • БЕНЗИН 12-14 л.
    • БЕНЗИН 14-16 л.
    • БЕНЗИН 16-18 л.
    • БЕНЗИН более 18 л.


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@ЕVA судя по фото в сообщении @Странник_rus , это рестайл  WK2 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ЕVA сказал:

@Странник_rus у Вас дорестайл WK2?

Рейстайлинг

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

12-14 литров (компьютер показывает средний 13,2 -13.4), Lim 3.0, обычный пробег 100 км в день,  70% трасса (по протяженности, но не по времени), 30% город, по времени из-за пробок получается наоборот - 30% трасса - 70 - город 🤔

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано

Летом средний был 14 - 16 литров.   (заводил машину на пару минут).

Сейчас 25 литров, утром завел, пока вышел минут 10 -15 прошло (бывает и второй раз  запускаю). И пробеги у меня маленькие 5-10 км. 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, Ixterrah сказал:

18,2 расход зимой чисто по городу

Эт потому что у вас Пентастар ещё нормальный, не «убитый» экологами.

На своём предыдущем Пентастаре 3.6 flex fuel вообще не видел цифры выше 16 ( и реально тоже).

Ну а сейчас как у @САЙЛ, а прошлой лютой зимой - как в посте #54.

Ссылка на комментарий

@Iuri машина с подогревом, большую роль играет в расходе. Не могли они там так ухудшить расход на свежих двигателях. Кто ездит по пробкам, также накидывает в расходе

Изменено пользователем Ixterrah
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, Ixterrah сказал:

Не могли они там так ухудшить расход на свежих двигателях

Умеючи то почему нет?

17-18 это у меня летний расход городской, а был 14-15. Выживают из города, сцуки. По трассе расход на свежем движке слегка поменьше, чем на нормальном ( предыдущем).

Вон у @ZARDONIC тачка в тёплом гараже, а посмотри его свежие фотки в теме про масло в Пентастар, там 27-28.

Может дело в трансмиссии, нам же с 2018 воткнули более мощную 850 RE вместо 845 RE. А потом вроде то ли с 2019, то ли с 2020 откатились обратно на 845 RE (проверить надо). Может и недозаряд АКБ хронический из-за этого у меня.

Единственное, справедливости ради надо сказать, что связка эта - свежий движок с 850 RE- едет. За это все прощаю.

Предыдущая связка жрала мало, конечно, но не ехала должным образом.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас расход по городу 15-17,7л с прогревами и постоянными пробками до работы и обратно 20км. Летом  был город 12,5-14. Овер, 3л бензин 20г.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
29 минут назад, Iuri сказал:

Вон у @ZARDONIC тачка в тёплом гараже, а посмотри его свежие фотки в теме про масло в Пентастар, там 27-28.

Это машин в постоянном режиме ожидания))) не глушу, на хх молотит, шоб попка у жены не мёрзла😆😆😆 Когда проедусь, сразу расход снижается

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Повторюсь ещё раз, на предыдущем авто так же зимой молотил, грел жопу и жене, и себе, и всем, кто сядет. В магазы не хожу, жду в машине.

Но не было расхода выше 16, это клинический факт. Почему на новой так, я хз.

@ZARDONIC падает, конечно, км 200 проедешь, и упадёт до 18,2

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Grand Cherokee limited vk2 - 3.0 D

2013 г. Пробег - 172К км. РТ - 14/100 город, - часто в течения дня работает до получаса в холостую. Греемся до 10 минут... Смешанный расход в эту еще не совсем зимнюю пору - до 10л/100...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано

Давно я на трассу не выезжал. На выходных мотался в соседнею  область , проехал более 500 км. средний расход показал 10,5 литров (перед выездом сбросил). 

Против 27 литров в зимнем городе (прогрев утром (вечером) минут 10 и более ,  и пробеги менее 5 километров ).

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
11 часов назад, САЙЛ сказал:

Давно я на трассу не выезжал. На выходных мотался в соседнею  область , проехал более 500 км. средний расход показал 10,5 литров (перед выездом сбросил). 

Против 27 литров в зимнем городе (прогрев утром (вечером) минут 10 и более ,  и пробеги менее 5 километров ).

3,6?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Оверленд Рестайлинг
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снега за ночь намело прилично + езда по не очищенному городу. За день проехал 50км., расход с 14 скаканул до 19.2 литра.

Самый клёвый расход был летом на трассе Брест-Минск. Поставил автопилот на 110км/час, расход 9,5 литра, дорога прямая, ветер попутный, чуть не уснул:)

Бензин, 3.6, 14 год.

Изменено пользователем Игорь_С
Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
13.12.2021 в 22:46, Игорь_С сказал:

Снега за ночь намело прилично + езда по не очищенному городу. За день проехал 50км., расход с 14 скаканул до 19.2 литра.

Самый клёвый расход был летом на трассе Брест-Минск. Поставил автопилот на 110км/час, расход 9,5 литра, дорога прямая, ветер попутный, чуть не уснул:)

Бензин, 3.6, 14 год.

Конечно расход бензина это ужас. Думал, что по обслуге он проще дизеля, но в итоге не намного, оказывается.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сейчас в Москве очень комфортная зима (-5, -3).

Расход по трассе 8,1 л. дизеля

Пробег 300 км по трассе с пробками на МКАД

 

20211216_111837.jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, SHIROKIY сказал:

Конечно расход бензина это ужас. Думал, что по обслуге он проще дизеля, но в итоге не намного, оказывается.

Намного проще дизеля и дешевле настолько же. К тому же без "сюрпризов" внезапных

По трассовому расходу по деньгам с учетом стоимости дизеля выйдет или также по деньгам или дешевле даже. В городе разница будет рублей 100 на сотню км не в пользу бензина. Дизель уже 55 р.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да в любом случае дизель экономичней. У Меня каждое утро машина прогревается минимум 30м. И с учетом этого средний расход больше 10 ки. Не выскакивает. Выскачило както 11. Оказалось в алюминеевом патрубке с турбины резиновое кольцо лопнуло. А ва-абще обратите внимание на шины. На зиму широкие и очень большие не стоит ставить . Расход растет , да и устойчивость не очень. Стоит у Меня асиметрия 235/ 65/17. Расход ок. Машина устойчивая в любую погоду , каша ,снег, дождь , лед.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

С понижением температуры до 0 - -10 град, прогреваю минут по 5-10 автозапуском.

расход 23 литра

бензин 3.0

летом без прогревов 18-20л

езда по городу на небольшие расстояния в обоих случаях указана

Изменено пользователем AVK
Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
6 часов назад, Ixterrah сказал:

Намного проще дизеля и дешевле настолько же. К тому же без "сюрпризов" внезапных

По трассовому расходу по деньгам с учетом стоимости дизеля выйдет или также по деньгам или дешевле даже. В городе разница будет рублей 100 на сотню км не в пользу бензина. Дизель уже 55 р.

По бензину надо быть радикальным, либо 3 литра тошнотик, либо 5,7-6,2-6,4 л мощи. Потому что есть выбор, а дизель он и дизель. Это я про наш. Особо с выбором не разгуляешься.

Что касается экономии, что в целом джип - машина не для этого.

6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Да в любом случае дизель экономичней. У Меня каждое утро машина прогревается минимум 30м. И с учетом этого средний расход больше 10 ки. Не выскакивает. Выскачило както 11. Оказалось в алюминеевом патрубке с турбины резиновое кольцо лопнуло. А ва-абще обратите внимание на шины. На зиму широкие и очень большие не стоит ставить . Расход растет , да и устойчивость не очень. Стоит у Меня асиметрия 235/ 65/17. Расход ок. Машина устойчивая в любую погоду , каша ,снег, дождь , лед.

У нас немного разное. 17 только на ларедо влезет на вк2.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Извините за назойливость . А вк 2. 3.0 дизель получается намного прожорливей. Или я что- то не так понял?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, ЕVA сказал:

Сейчас в Москве очень комфортная зима (-5, -3).

Расход по трассе 8,1 л. дизеля

Пробег 300 км по трассе с пробками на МКАД

 

20211216_111837.jpg

Знакомый значок в правом нижнем углу :) у меня тоже есть такой - два датчика на зимнем комплекте умерли.

P.S.  Маникюр 👍

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
15.12.2021 в 21:39, SHIROKIY сказал:

Конечно расход бензина это ужас. Думал, что по обслуге он проще дизеля, но в итоге не намного, оказывается.

За удовольствие надо платить.
Бензин, на авто моложе первого рестайлинга, надёжнее дизеля, теплее и избавляет от необходимости проверки паспорта топлива перед заправкой 😉

P.S. На личных авто с дизельным ДВС накатал 400+тыскм плюс казённые дизеля, соответственно представление имею - дизельный ДВС хорош, НО, на современных авто, новый и при наличии регулярного доступа к топливу на 100% соответствующему погоде и данному ДВС.

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Нынче наблюдал такой феномен. Поездка Уфа-Янао. Температура-5-8. Не сказать, что пенсионерил. До Еката, по горам Урала, вообще, наваливал по человечи, 130-150. Нужно было успеть в Екат ко времени на ТО. От Еката до Тюмени трафик плотный, а дорога, по одной полосе. От Тюмени камер немерено. Есть даже на среднюю скорость с интервалом в 40 км. Поэтому 109 на круизе. При обгонах 120-130.В итоге, расход получился такой. Не знаю, с чем это связанно. Я летом то такого не мог добиться. 

IMG-20211210-WA0017.jpg

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Извините за назойливость . А вк 2. 3.0 дизель получается намного прожорливей. Или я что- то не так понял?

Расход дизеля на пятиступке, дорейстайл. 

Screenshot_20201215_073821_com.drive2.jpg

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, sergeu089 сказал:

Расход дизеля на пятиступке, дорейстайл. 

Screenshot_20201215_073821_com.drive2.jpg

 

Сентябрь

6.1 дизель

FC4FF493-00C3-439C-B5CE-C0A9E4D76CF0.jpeg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, sergeu089 сказал:

Нынче наблюдал такой феномен. Поездка Уфа-Янао. Температура-5-8. Не сказать, что пенсионерил. До Еката, по горам Урала, вообще, наваливал по человечи, 130-150. Нужно было успеть в Екат ко времени на ТО. От Еката до Тюмени трафик плотный, а дорога, по одной полосе. От Тюмени камер немерено. Есть даже на среднюю скорость с интервалом в 40 км. Поэтому 109 на круизе. При обгонах 120-130.В итоге, расход получился такой. Не знаю, с чем это связанно. Я летом то такого не мог добиться. 

IMG-20211210-WA0017.jpg

плавное движение., и кондей выключен (он до литра берет) .. Я когда купил авто, первую 1000 км. вообще очень плавно нажимал на педаль больше 110 км/ч не разгонял и это было лето тоже средний расход был около 10 литров.. А после пробега 2000 км. расход увеличился , стал крутить двигатель (до 4000 и более) ускорения быстрее стали (2300 кг.  чтоб ускорить надо много энергии).    

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
12 минут назад, САЙЛ сказал:

плавное движение., и кондей выключен (он до литра берет) .. Я когда купил авто, первую 1000 км. вообще очень плавно нажимал на педаль больше 110 км/ч не разгонял и это было лето тоже средний расход был около 10 литров.. А после пробега 2000 км. расход увеличился , стал крутить двигатель (до 4000 и более) ускорения быстрее стали (2300 кг.  чтоб ускорить надо много энергии).    

А у меня объяснение только одно. Перед выездом, у меня загорелись все четыре датчика давления в шинах. Я взял и накачал все колёса по 2,5 атм. Да так и поехал. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • DayAlex1973
    • maximusg1977
    • buzz
    • Giraffe
    • SmithZhas
    • severOK
    • Rommel-86
    • Сергей778
    • up6
    • E777KX27
    • Dagness
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.