Jump to content

Recommended Posts

xo66it82

Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.

 В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.

Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)

Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"

Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"

Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...

До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.

Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 

ну и кЕкс в гараже...

Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)

Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)

Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...

Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.

Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Василич61
      By Василич61
      Интересно какое сопротивление в лз и какой предохранитель на него ставить
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • Deep Soul
      By Deep Soul
      Приветствую!
      Поиском подобных тем не нашел... 
      Машина WK2 2011 (выпуск)-2012 (модельный) 3,6
      В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды). 
      Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?
      И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам? 
      По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов. 
    • Town
      By Town
      Приветствую,
      вылетели сегодня  одновременно две ошибки:
      P0135 И P0155. После сброса лаунчем на холостом ходу ошибок нет, проехал 500 метров опять загорелись.
      В наличии есть лямбды по паре:
      NGK 23159 и NGK 23160
       
      Подскажите, плиз какие из них подходят на перед? Когда-то покупал впрок, вот и пригодились, видимо.
       
      Update:
      Поставил сегодня две новые NTK 23160 на передок, вместо старых родных 56028994AB.
      Сбросили ошибки P0135 и P0155.
      После минуты работы на холостых опять^
      P0135 pending
      P0155 pending
       
      Через километр те же самые ошибки и джеки чан....
       
      Кроме того на "P" холостые стали плавать и дажек пару раз заглох движок.
      При этом роасход нормализовался 17-18 литров стал, вместо 25 до замены лямбд.
      Едет нормально во всех режимах, кроме холостого и паркинга.
      До замены обороты не плавали, стояло четко 600 и не глохло.
       
      Вопрос: в чем еще может быть трабл?
      Показатели диагностики сейчас приведу ниже.
       
       
    • Гранд 2008
      By Гранд 2008
      Подскажите зашёл вопрос у меня гранд чероки 2008 года дизель нужно мне удолить катализатор саженный фильтр для того чтобы мотор служил дольше пробег 147000км или нет 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром. Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей. Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении. 

       

       

    2. Yurich
      Latest Entry

      By Yurich,

      Продолжаем тему разведки 06.04.21.

      Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

      Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

      .IMG_3459.jpg 

       

      Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск.  EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

      IMG_3458.jpg

       

      На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

      Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

      Очередь дошла и до третьего участника.

      IMG_3463.jpg

      IMG_3466.jpg

      IMG_3469.jpg

       

      Но  что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

       IMG_3471.jpg

       

      Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

      IMG_3473.jpg

       

      Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею. 

      IMG_3474.jpg

       

      После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

       IMG_3476.jpg

       

      Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

      Дружно разворачиваемся в обратный путь.

      IMG_3477.jpg  

       

      IMG_3481.jpg

      И на подъеме началось самое интересное.

      Но это в следующей части!

      До скорого!

       

      Что было до этого:

      Разведка 06.04.2021. Часть 1.

      Разведка 06.04.2021. Часть 2.

      Разведка 06.04.2021. Часть 3.

      Разведка 06.04.2021. Часть 4.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.