Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано

Привет всем джиповодам!

на jeep Cherokee KK надо следующие запчасти! Надо недорогие, но качественные дубликаты! Или может у кого остались, завалялись запчасти? 

1. рычаги верхние передние и сразу вопрос: они только целиком идут или есть на них шаровая и салентблоки?

2. шаровые нижних передних рычагов и салентблоки в них же.

3. Ремень поликлиновый.

4. Сайлентблоки рычага задней независимой подвески.

5. втулки заднего стабилизатора.

6. Радиатор можно б/у но в хорошем состоянии!!!

7. Радиатор печки из за которого проблема холодного воздуха!

8. Свечи зажигания.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть up6. 

Есть Бета авто, Тритон, Автоклондайк Клуб

Есть  Дима РБ и парни из Новосиба. 

Есть Евроавто, Мотрлэнд, Грибы, Территория Джип. 

Выбирайте то, что Вам нравится. 

 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще собственный мозг, кредитная карта и посредники из США, чтобы сэкономить минимум 50%, за 2-3 недели.

Если срочно и совсем нет желания ждать, то  UP6, определенно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, за рекомендации спасибо, но у Вас, возможно, не совсем полная картина обо мне?  все, что озвучено, разумно тащить именно из штатов, но только качественно и недорого это не бывает, да и радиатор бэу - не мой подход... 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 06.02.2021 в 21:04, Giraffe сказал:

Есть up6. 

Есть Бета авто, Тритон, Автоклондайк Клуб

Есть  Дима РБ и парни из Новосиба. 

Есть Евроавто, Мотрлэнд, Грибы, Территория Джип. 

Выбирайте то, что Вам нравится. 

 

Показать  

забыл дорогих добавить ))))

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.02.2021 в 21:55, up6 сказал:

Евгений, за рекомендации спасибо, но у Вас, возможно, не совсем полная картина обо мне?  все, что озвучено, разумно тащить именно из штатов, но только качественно и недорого это не бывает, да и радиатор бэу - не мой подход... 

Показать  

Я знаю, что Mopar и только NEW Mopar!

Никто не станет заморачиваться и обратятся именно к Вам, только фрики типа меня, сами из США тащат запчасти :)

Остальные вышеперечисленные конторы Никанора я вообще не рассматриваю, цены там уж точно не ниже, чем у Андрея.

Изменено пользователем C070CC
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а никого не смутила подпись КК и Джип Гранд чероки? 

РАдиатор на КК...а вы знаете,сколькостоит оригинал??????? нукась.На КК... предположите 

и радиатор печки......

готов предложить оригинал б/у! гарантия 300метров. оригинал . на КК. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 06.02.2021 в 22:10, Basil сказал:

а никого не смутила подпись КК и Джип Гранд чероки? 

РАдиатор на КК...а вы знаете,сколькостоит оригинал??????? нукась.На КК... предположите 

и радиатор печки......

готов предложить оригинал б/у! гарантия 300метров. оригинал . на КК. 

Показать  

Ну во первых читайте внимательно) слово гранд нет в посте. Во вторых что за радиатор? Состояние? Цена?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 06.02.2021 в 21:58, C070CC сказал:

Я знаю, что Mopar и только NEW Mopar!

Никто не станет заморачиваться и обратятся именно к Вам, только фрики типа меня, сами из США тащат запчасти :)

Остальные вышеперечисленные конторы Никанора я вообще не рассматриваю, цены там уж точно не ниже, чем у Андрея.

Показать  

это один из лозунгов.... неоригинал я вообще не забываю - возим из штатов регулярно, только не связываюсь с лютым гуаном... ведь при проблемах просьбы о подешевле забываются.  Сообщение начинается фразой :"а вот месяц назад вы мне привозили шаровую за 12$ и она развалилась". А то, что просьба была просто привезти и номер человек сам дал, как то забывается.. Поэтому сам гуано не предлагаю,  а купить и привезти то, на что пальцем показали - можем хоть из австралии...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ну вообще Мопар это кортонная коробка с надписью Мопар. Посмотрите что лежит внутри и купите тоже самое только  гораздо дешевле. Другое дело крайслер, обычно рычаги подлвески или мосты например. На  них стоит значок  похожий на знак качества, был когда то в СССР.

 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, можно я не буду комментировать это... Вы вроде не первый день на Jeep, чтобы писать такое... Посмотрите что лежит в комплекте ГРМ на 3,7 от мопар и купите дешевле? что из этого получится знаете? ну или рычаг верхний передний? Ну какой смысл был в вашем сообщении? 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

а на КК задняя подвеска бывает независимая?


вопрос задан из любознательности

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 10:01, up6 сказал:

Сергей, можно я не буду комментировать это... Вы вроде не первый день на Jeep, чтобы писать такое... Посмотрите что лежит в комплекте ГРМ на 3,7 от мопар и купите дешевле? что из этого получится знаете? ну или рычаг верхний передний? Ну какой смысл был в вашем сообщении? 

Показать  

Ну с цепями я пока не сталкивался. Свечи НЖК, ступицы Л-ЖИ, Лямда зонд  денсо.  Комресор кондиционера. и много чего еще.

  В 07.02.2021 в 10:06, H824TT37 сказал:

а на КК задняя подвеска бывает независимая?


вопрос задан из любознательности

Показать  

Нет. Бывают ставят  на переднюю не разрезной мост. Это тюнинг.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

из всего описанного только ступицы поддержу... на свечах много сэкономили? про датчики кислорода даже смысла обсуждать нет - советуйте неоригинал чаще, мне это только на руку... 

компрессор скорее да, хотя если брать Денсо, он может быть не сильно дешевле оригинала, если брать говно по 150-200$, то, как будет время, выложу отчет по WK2 с 3,6 - есть у меня коллекция дешевых компрессоров, правда не сдюжили они... совсем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

много чего еще это - диски - колодки - лампочки - брызговики.... если брать в этом формате, то конечно - неоригигал рулит

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 10:19, up6 сказал:

много чего еще это - диски - колодки - лампочки - брызговики.... если брать в этом формате, то конечно - неоригигал рулит

Показать  

Я писал не про не оригинал.  Речь идет от брендах которые лежат в коробке с надписью МОПАР. Мопар не делает запчасти, он их только продает в своей упаковке. Я всего лишь предлагпю покупать запчасти на прямую, без посредников и не переплачивать за картонную упаковку.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну купите шаровую Мопар без посредников? или рычаг? или цепи ГРМ? или масляный фильтр мотора даже.... 

Вы разгадали этот ребус?  ну зачем этот популизм? у вас есть информация, кто делает для Мопар эти детали? 

 

 

да даже какой-нибудь примитивный сайлент-блок, который  в родном рычаге прослужил 200000 км, а от аналогов развалился за 10...

 

фраза про то, что Мопар упаковщик уже набила оскомину...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 10:47, up6 сказал:

у вас есть информация, кто делает для Мопар эти детали? 

Показать  

такое наверное нигде не найти, ну так чтобы полный перечень.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и нет его... этого перечня... отрывки, основанные на наблюдениях и вскрытых коробках, причем информация разная в зависимости от разных лет - где мопар разместил заказ, тот заказ и лабает завод...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано

Вы тут полемику разводить будете или конкретно мне кто нибудь даст ответ по моему запросу!?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сто процентов, кто то даст... надо только подождать, наверное...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

демогогию тут развели понимаешь.....

 

1. рычаги верхние передние и сразу вопрос: они только целиком идут или есть на них шаровая и салентблоки? всборе на zzap или у Андрея

2. шаровые нижних передних рычагов и салентблоки в них же. MOOG на zzap или у Андрея ,

3. Ремень поликлиновый. ЖАТЕС всборе на zzap или у Андрея...)))        Gates

4. Сайлентблоки рычага задней независимой подвески.    рукоблудие! только рычаг  всборе на zzap или у Андрея

5. втулки заднего стабилизатора.   кусок ремня подложите и будет счастье.у крайслера заднийстабилизатор никогда не работал...

6. Радиатор можно б/у но в хорошем состоянии!!!  есть НИССЕНС или ПОЛАР КАР....на zzap или у Андрея ,

7. Радиатор печки из за которого проблема холодного воздуха! новый оригинал на zzap или у Андрея ,

8. Свечи зажигания. оригинал на zzap или у Андрея ,

 

 

 

P.S.

демогог-это мужчина преклонного возраста,обьясняющий молодой девушке,что висячий намного лучше стоячего.....:lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 15:30, Basil сказал:

демогогию тут развели понимаешь.....

 

1. рычаги верхние передние и сразу вопрос: они только целиком идут или есть на них шаровая и салентблоки? всборе на zzap или у Андрея

2. шаровые нижних передних рычагов и салентблоки в них же. MOOG на zzap или у Андрея ,

3. Ремень поликлиновый. ЖАТЕС всборе на zzap или у Андрея...)))        Gates

4. Сайлентблоки рычага задней независимой подвески.    рукоблудие! только рычаг  всборе на zzap или у Андрея

5. втулки заднего стабилизатора.   кусок ремня подложите и будет счастье.у крайслера заднийстабилизатор никогда не работал...

6. Радиатор можно б/у но в хорошем состоянии!!!  есть НИССЕНС или ПОЛАР КАР....на zzap или у Андрея ,

7. Радиатор печки из за которого проблема холодного воздуха! новый оригинал на zzap или у Андрея ,

8. Свечи зажигания. оригинал на zzap или у Андрея ,

 

 

 

P.S.

демогог-это мужчина преклонного возраста,обьясняющий молодой девушке,что висячий намного лучше стоячего.....:lol2:

Показать  

Номера запчастей можно?

и кто такой Андрей?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 15:30, Basil сказал:

демогог-это мужчина преклонного возраста

Показать  

Не , это демонстрационная версия гога .  :D

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 16:29, Орианец сказал:

Номера запчастей можно?

и кто такой Андрей?

Показать  

ну c номерами любой сможет:lol2:......попробуйте сами по каталогам zzap

а Андрей....это Андрей )) @up6

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ну если есть желание и ресурсы свободные почему бы и не Мопар.  У меня своя статистика. Я уже 10 лет на ней езжу пробег более 300 000 км и все ок. Покупаю запчасти своим способом. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да причем тут Мопар и не Мопар, Вы пишите, что покупаете оригинал не в упаковке Мопар, а под личиной производителя. Это не есть правда. потому что никто не знает точно, где и у кого Мопар заказывает поставки. Пишите просто - ставлю неоригигал и катаюсь. Зачем вводить людей в заблуждение?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
  В 08.02.2021 в 08:32, up6 сказал:

да причем тут Мопар и не Мопар, Вы пишите, что покупаете оригинал не в упаковке Мопар, а под личиной производителя. Это не есть правда. потому что никто не знает точно, где и у кого Мопар заказывает поставки. Пишите просто - ставлю неоригигал и катаюсь. Зачем вводить людей в заблуждение?

Показать  

Да не зачем мне тут врать. Из не оригинала только колодки покупаю и  передние тормозные диски у меня стоят не оригинал, так как их не надо протачивать постоянно . Вроде и все. А, масло в движок лью Тотал.  Из мопара  иногда ставлю фльтр маслянный  на котором написано мопар.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да причем тут вранье... а что Вы купили из оригинала, но не в коробке Мопар?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Yurank
    • URRI 39
    • Dys
    • alex1812
    • StrangeRus
    • Mr. Zenchenko
    • WEST URAL
    • Acovant
    • Giraffe
    • buzz
    • Vlad57
    • Andy013
    • Jamal89rus
    • kapitalist
    • Amelnik
    • Влад1990
    • Pragariokas
    • kos86
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 991
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pragariokas
    Новый пользователь
    Pragariokas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.