Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Одну подушку пневмо под бумеранг воткни, дешевле будет и задрать можно сколько потребуется это как

 

Одну подушку пневмо под бумеранг воткни, дешевле будет и задрать можно сколько потребуется. От вольвы вроде ставили пружины и комфортно и 53 см.

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Напиши, пожалуйста — как живут задние пружины от Килен

@yaromir, то что пружины у волги оказались по параметрам аналогичны пружинам up country ни кто не виноват, так зачем платить больше если это отличные пружины и подходят идеально? 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Напиши, пожалуйста — как живут задние пружины от Килен

отлично живут, пока не жалуются. 53 см на этих пружинах только с пустым багажником.

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

отлично живут, пока не жалуются. 53 см на этих пружинах только с пустым багажником.

а плавность,мягкие ли они,у меня зад от бигхорна очень жесткие, Kilen 26026 Пружина подвески передней и Lesjofors 40 958 44 Пружина подвески передней только почему то exist выдает разные размеры у тебя какие точно стоят

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

а плавность,мягкие ли они,у меня зад от бигхорна очень жесткие, Kilen 26026 Пружина подвески передней и Lesjofors 40 958 44 Пружина подвески передней только почему то exist выдает разные размеры у тебя какие точно стоят

http://www.drive2.ru/l/2604562/

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Доброго! поставил пружины Lesjofors от дизельного wjя. Брал в экзисте. Было так post-16652-0-41070500-1418149267_thumb.jpg Стало так post-16652-0-54067100-1418149305_thumb.jpg

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексеич, чет, не сильно прибавилось. Колеса какого размера стоят? 

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory, вроде 235/65/17 екогама геолендер г 12

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексеич, не может такого быть. может 255/65 или 235/70? 

464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поставил пружины Lesjofors от дизельного wjя. Брал в экзисте.

Во сколько обошлись если не секрет????

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Алексеич, не может такого быть. может 255/65 или 235/70? 

блин, не помню, завтра посмотрю.

 

Во сколько обошлись если не секрет????

где то в районе 10-11 т.р.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю Всех с наступившим и наступающим Новым Годом!

Прочитал внимательно все страницы, поставил перед - волга 2 риски, зад - родные передние и резинки от волги. Было везде 46 см. стало: перед-53 см. зад-56 см. Также заменил резину с 225/70 16 на 265/55 18. Результат: веселее идет через лежаки (пробоев нет), отвратительная управляемость (особенно в колее). Может кто подскажет что я сделал не так, откуда такой отрицательный эффект (подвеска новая, рулевая без люфтов).

Заранее Всем спасибо.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ширина шин жесткость сильно влияет на колейность. И мост передний в сторону смещается при лифте.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А если шины  (Dunlop SP Winter Sport 400) подспустить ? Например до 2-х очков, это поможет или только изменение размера или марки (модели)?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Попробовать конечно можно.

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@жорик, и на 255 резине колейность ужасная. помогают нормальные пружины и демпфер - но это лечить симптомы.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные пружины - это мягче или жесче?

Есть номерок демпфера?

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные - это по крайней мере не старые просевшие, а может быть - даже и не от волги, не пробовал ;) Я себе поставил комплект Dobinsons - сразу ощутимо пропала колейность, которая была просто ужасна. А потом и демпфер все улучшил. Демпфер лично у меня Скайджекер, хз его номер, ставил у Ромы в Балашихе.

 

Но подозреваю, что ширина шин от 255 - это самая главная проблема, а вся остальная магия - это лечение симптомов.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я не уверен за ширину. У меня летние шины 295\50 16 на дисках 8j16 ет 0 такого эффекта не давали (на старых пружинах), сейчас диски 8j18 ет 20. Может поставить 2 демпфера? Или 3.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

От жесткости резины и от плоскости самой беговой дорожки я думаю эффект коллейности больше зависит чем от всего остального.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Значит спускать колёса и ставить 2 демпфера. Если не поможет буду искать другие шины (жаль, смотрятся отлично).

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Стояла шоссейка почти конченная в штатном размере,болтало в каллеях мама не горюй,поставил новую ат и вопрос закрыт,вот такой опыт.

буду искать другие шины (жаль, смотрятся отлично).

ну этож не пежонский х5,это пасанский жип:-):-):-):-):-):-)
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я считал чем уже шины и "родне" колея тем лучше управляемость, видно ошибался. Теория не работает (см. выше на летнюю резину). У WH другая подвеска, как вариант - другое поведение.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Да демпфер не причем и тип подвески тоже. Машину всю целиком смещает в центр колеи.Способность шины прогнуться под профиль колеи - вот причина.

2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил пружины от дизеля на WG бензин 4.0 подскажите, подушки под пружины родные подходят или надо тоже от дизеля ставить? 

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Подходят (одинаковые они).

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю Всех с наступившим и наступающим Новым Годом!

Прочитал внимательно все страницы, поставил перед - волга 2 риски, зад - родные передние и резинки от волги. Было везде 46 см. стало: перед-53 см. зад-56 см. Также заменил резину с 225/70 16 на 265/55 18. Результат: веселее идет через лежаки (пробоев нет), отвратительная управляемость (особенно в колее). Может кто подскажет что я сделал не так, откуда такой отрицательный эффект (подвеска новая, рулевая без люфтов).

Заранее Всем спасибо.

Ставь проставку под бумеранг.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

 

Вот такая проблема. На кочках часто пробивает перед до отбойников. При этом рычаги в норме, амморты koni (установлены на половину жесткости) вообще новые.

Посоветовали поменять передние пружины. Непонятно, правда, как оценить что старые уже плохие?

Машина 4.0 WJ 99-го года. 

И еще, посоветовали брать пружины с дизеля, якобы они жестче. Они становятся на 4.0 без проблем?

Кстати, из мануала непонятно какие у меня стоят пружины и какие из них стоят на дизеле. У кого-нить есть ссылка как расшифровать коды ниже (что чему соответствует) ?

 

52088263 1 [ZKF,ZYF]
52088262 1 [ZKE,ZYE]
52089421 1 [ZLG,ZZG]
52088264 1 [ZKG,ZYG]
52088265 1 [ZKH,ZYH]
52088267 1 [ZLE,ZZE]
52088268 1 [ZLF,ZZF]
52088269 1 [ZK1,ZY1]
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

посоветовали брать пружины с дизеля, якобы они жестче. Они становятся на 4.0 без проблем?

 

Правильно посоветовали. Ставятся без проблем. Только надо быть готовым к тому, что морда выше жопы станет, и задние пружины тоже менять придется. А еще сразу штатные колесики станут маааленькими :) и резину придется менять на бОльшую. Это не шутка, здесь многие через это проходили, и я в том числе.

 

 

У кого-нить есть ссылка как расшифровать коды ниже (что чему соответствует) ?

 

Тоже искал такую инфу, потом плюнул и поставил аналог 52089421 - Kilen 27206, а назад аналог апкантрийных 52080400AA - Moog 80873. И колесики 245/75R16. И получил +4 см к расстоянию центр колеса-арка, +6 см под днищем и полную гармонию B)

Изменено пользователем flyinghollander
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тоже искал такую инфу, потом плюнул и поставил аналог 52089421 - Kilen 27206, а назад аналог апкантрийных 52080400AA - Moog 80873. И колесики 245/75R16. И получил +4 см к расстоянию центр колеса-арка, +6 см под днищем и полную гармонию

а по жескости как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Ark_96
    • Nik2001
    • mixelson
    • McKilligan
    • doktor_2003
    • Seman3
    • BKas
    • Acovant
    • Aliaksandr Si
    • Sergey24
    • Джип Гранд Чироки
    • Ivan1978
    • ESS
    • kolfinger123
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.