Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: grand cheroke wj
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, чем дальше в лес как грица)))) Терь вопрос, кто поставил, какой жесткости ставили пружины?!)))

волга 3110 передние 3 риски ,брал в фирменном газовском магазине 1300+190резиновые проставки.

  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только что заменил просевшие пружины с переда на Волговские "3"риски,по замерам-было 44мм, стало 51мм.Поведение на дороге-едет жесче,ощутимо жесче,штатных амортов хватает,руль стал более пустым,но подруливать приходиться меньше,Немного ушла нулевая зона на руле(градусов на 6)влево-думаю или нужно было расслабить перед установкой сайленты панары и потом на стоящей затянуть, или это из-за поднятой рулевой сошки(возможно проставлять нужно было,но там подъем дюже незначительный),хотя может и панара мост сместила немного(все равно смещение от стандарта есть).Не рекомендую оставлять на попе стоковые пружины-слишком явный небалланс жесткости-себе планирую брать задние из тюнинг-комплекта +2.В целом заменой доволен,посмотрим сколько проходят.

 

Только что проехал по трассе...Да, по гладкой дороге-130-140 без проблем, где легкая гребенка или ямки-появляется(нет, не ШИММИ) неприятная вибрация на руле,чисто психологически стремно давать больше 100.Вот и выявились все минусы Волговских пружин.Но для спокойной езды и говен, они неплохая альтернатива умирающим штатным. И еще осталось ощущение(сугубо личное), что штатные аморты как-то неправильно работают.

В подвеске все норм кроме убитых овалов(перед-зад),рулевая трапеция, панара, щаровые -все оки-проверялась вместе с установкой пружин

Изменено пользователем DYX
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Только что проехал по трассе...Да, по гладкой дороге-130-140 без проблем, где легкая гребенка или ямки-появляется(нет, не ШИММИ) неприятная вибрация на руле,чисто психологически стремно давать больше 100.Вот и выявились все минусы Волговских пружин.Но для спокойной езды и говен, они неплохая альтернатива умирающим штатным. И еще осталось ощущение(сугубо личное), что штатные аморты как-то неправильно работают.

В подвеске все норм кроме убитых овалов(перед-зад),рулевая трапеция, панара, щаровые -все оки-проверялась вместе с установкой пружин

 

тебе надо было с двумя рисками брать. С соседнего форума ребята пришли к выводу, что самый самолёт 2 риски, а вот если джАлезный бумпер вешать, тут 3 риски.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

тебе надо было с двумя рисками брать

Век живи, век учись))

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2006г. WH 3.0 CRD Limited / Jeep WJ 2000г. 4л. 242 / УАЗ 31519 421 вояки ФБел160м
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А на зад родные передние ставил новые или просто снял с передка просевшие и поставил?

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сзади стоят пружины неустановленного производителя(пока что),ведут себя хорошо,и что самое интересное-без всяких проставок 51см!!!.Вот бы узнать-чо это за пружины-была бы бомба!

Изменено пользователем DYX
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

поставил веред волга 3 полоски (нормальные поцанские, как адидас 3 полоски :to_keep_order: ) , стало жестко, но мне нравиться, руль стал четче, завалы в поворотах ушли, ощущения похожие на патроле новом деревянном, единственно поднялась сильно. выше чем с завода, следующий этап задние пружины.

п.с. купил пару за 1470р красгазсервисе

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Сзади стоят пружины неустановленного производителя(пока что),ведут себя хорошо,и что самое интересное-без всяких проставок 51см!!!.Вот бы узнать-чо это за пружины-была бы бомба!

 

Все-таки какие назад лучше ставить? Родные передние новые?

0
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

доброе время суток всем подскажите если я правильно понял можно купить волговские пружины поставить их на перед а с переда поставить на зад и будет счастье а то как то не солидно васота с переди 43 а с зади 46 примерно.

0
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

доброе время суток.подскажите если на перед поставить пружины от волги а назад посьавить с переда не полуяиться как на катере?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

доброе время суток.подскажите если на перед поставить пружины от волги а назад посьавить с переда не полуяиться как на катере?

В зависимости от усталости передних пружин, может и не подняться зад(((

4
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

А волговские пружины на зад нельзя?

Сорри если уже обсуждалось, всю тему не читал

0
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

по моим замерам перед 44 примерно зад 46.каковы шансы?

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

у меня был перед до замен пружин ,нижняя самая гайка переднего колеса на уровне порога, получается центр колеса утоплен хорошо в арку, вот эти пружины переставил на зад, перед 3 риски волга, зад получился ниже примерно на 1см, НО! обязательно надо резиновые проставки придумывать под задние пружины, ибо кольцо на передних шире и в штатную резинку не встает

  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Если ставить передние родные пружины на зад-будет 53см и очень жестко+к этому чуть чуть не будет хватать амортов на разжатие(что, впрочем будет заметно только на пересеченке),но у кого стоит баллон с газом в багажнике будет нормально.ГАЗовские пружины взад будет СОВСЕМ жестко+менять резинки на чашках.Я ограничился газовские перед, дизельные+проставки зад, и счастлив.У мну перед 50,5см, зад 51,5.

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите что заказывать ,

Хочу поставить на свой WG 2004г 4литра пружины Up Country , есть несколько видов .

В чем их отличие и какие заказывать мне ?

 

Перед

Up Country (820 lb) ZLE, ZZE 52088267 1999-2004

Up Country (930 lb) ZLF, ZZF 52088268 1999-2004

 

Зад

Up Country ZLV, ZZV 52088344 1999-2004

Up Country ZLW, ZZW 52088345 1999-2004

 

Сейчас стоят штатные пружины + koni heavy track (От ступицы до арки 44,5см )

Нужно ли еще менять амортизаторы ?

 

Спасибо.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Up Country дают +1дюйм, аморты сток остаються

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Up Country дают +1дюйм, аморты сток остаються

Спасибо, по амортизаторам понятно , а по артикулам не подскажете ?

Подскажите что заказывать ,

Хочу поставить на свой WG 2004г 4литра пружины Up Country , есть несколько видов .

В чем их отличие и какие заказывать мне ?

 

Перед

Up Country (820 lb) ZLE, ZZE 52088267 1999-2004

Up Country (930 lb) ZLF, ZZF 52088268 1999-2004

 

Зад

Up Country ZLV, ZZV 52088344 1999-2004

Up Country ZLW, ZZW 52088345 1999-2004

Изменено пользователем Sportbad
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Точно не помню, поправьте если что, но разница в этих пружинах только в грузоподъемности, по высоте одинаковы они. Если не ошибаюсь 400мм.

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите что заказать , а то скоро зима :blink:

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Мой тебе совет-не грузись так по пружинам-заказывай любые Ап-кантри и закажи себе проставки у токаря 4шт+под шаровую маятника(чертежи есть), и забудешь дорожный рельеф как страшный сон.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: волгоград
Опубликовано
Опубликовано

У МЕНЯ уже год стоят пружины от волги с 3-мя рисками впереди в заде от уаз патриот с 2-мя рисками.Амортизаторы ПЛАЗА Газовые (впереди стоят от волги задние ) с заде (от газели)машина стала жоще но управляемость лучше.Высота 50 пер 53 зад

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Город: tula
Опубликовано
Опубликовано

У МЕНЯ уже год стоят пружины от волги с 3-мя рисками впереди в заде от уаз патриот с 2-мя рисками.Амортизаторы ПЛАЗА Газовые (впереди стоят от волги задние ) с заде (от газели)машина стала жоще но управляемость лучше.Высота 50 пер 53 зад

а с заду проставки ставил 1.5 см ?

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил пружины рэйбестос 589-1114, 585-1317 как бегают? Мои просили, думаю на что менять...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Что-то ветка заглохла, думаю взять передние от волги с двумя рисками, а назад родные передние с проставками от волги, у меня баллон в габажнике, на данный момент высота перед 44,5 зад 45, как думаете с высотой не прогадаю перед- зад?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

думаю взять передние от волги с двумя рисками

Я решил с тремя поставить. Одну купил, терь вторую не могу найти, пипец прям, кругом тока с двумя продают(((

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У МЕНЯ уже год стоят пружины от волги с 3-мя рисками впереди в заде от уаз патриот с 2-мя рисками.Амортизаторы ПЛАЗА Газовые (впереди стоят от волги задние ) с заде (от газели)машина стала жоще но управляемость лучше.Высота 50 пер 53 зад

 

от патриота какие и какого цвета риски?

Изменено пользователем DimanoiD
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

На волговских пропилами риски сделаны, как на патриотах не знаю)

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Что-то ветка заглохла, думаю взять передние от волги с двумя рисками, а назад родные передние с проставками от волги, у меня баллон в габажнике, на данный момент высота перед 44,5 зад 45, как думаете с высотой не прогадаю перед- зад?

 

Себе сделал так как ты планируешь: пред стал 50см, зад 51.

 

Спереди: снизу "усиленная"(толстая) волговская прокладка, на ней стоит пружина расплющеными витками, сверху остаётся родная резинка.

 

Сзади: снизу "нижняя джиповская резинка с переднего моста", отцентрованная изолентой, сверху оставлял родную резинку + "волговская тонкая прокладка", также отцентрованная изолентой :crazy:

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Себе сделал так как ты планируешь: пред стал 50см, зад 51.

 

Спереди: снизу "усиленная"(толстая) волговская прокладка, на ней стоит пружина расплющеными витками, сверху остаётся родная резинка.

 

Сзади: снизу "нижняя джиповская резинка с переднего моста", отцентрованная изолентой, сверху оставлял родную резинку + "волговская тонкая прокладка", также отцентрованная изолентой :crazy:

Денис, а по ходовым качествам как ощущения? Как на трассе? У тебя с родными пружинами какое расстояние было? Сегодня нашел пружины с 2-мя рисками, есть проставки под них резиновые, родные тонкие+тонкое кольцо = проставка около 12-13мм, есть еще в продаже проставка 25 мм, ты какие конкретно использовал? Изолентой что и как центровал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Paik
    • Frizz
    • Kofman
    • Sergei987
    • Acovant
    • Vlad-Sarov
    • Alexандр
    • Alexq
    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.