Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По трассе пока не ездил, только в городе передвигаюсь, но поведение мне больше нравится. Пару раз на отбой сработали задние амортизаторы, но это на лежачих полицейских было, и не снижая скорости.

 

Мой отчёт по установке пружин:

Так сравнительно выглядят "оригинал ГАЗ" (две риски) и родная передняя пружина

s-3.jpg

как видно нижняя часть газовской пружины расплющено под ровную площадку,

поэтому установка её в нижнюю джиповскую резинку проблематична.

Я использовал "усиленную" волговскую резинку под пружину

( усиленная от обычной отличается толщиной опорной плоскости)

снизу, и родную джиповскую сверху:

s-4.jpg

 

Спереди пружины встали идеально, замер от центра ступиц до нижнего края крыльев

показал 50,5 см, что примерно приподняло на 5 см.

 

Далее получился геморой с задними пружинами, они сначала долго не хотели выниматься,

затем я не мог понять как ставить передние пружины назад, т.к. меня сильно волновала

центровка пружин относительно опорных чашек. Прикупил резинок для волговских пружин, на этот раз

неусиленных (тонких) и несколько мотков самой дешёвой изоленты.

 

Наматываю одну синюю изоленту на отбойник, для центровки резинки, прериодически примеряя резинку, чтобы плотно наделась.

s-5.jpg

 

Резинку решил ставить "нижнюю с переднего моста", на чудесную синюю изоленту она села плотно,

как тут и была, только пришлось срезать резиновую шишку снизу.

s-6.jpg

 

На верхнюю чашку таким же образом мотаем более стильную чёрную изоленту,

при этом мотаю поверх родной резинки, попутно примеряя неусиленную волговскую резинку.

s-7.jpg

 

В таком виде получилось верхняя опора для пружины

s-8.jpg

 

Больше фото нет, но пружины встали нормально более менее по центрам чашек.

высота стала 51 см с одной стороны и 52 см с другой стороны, хз почему так, но может позже усядется.

По рулёжке вроде нормально, ожидал что у меня сместится нулевая точка на руле, но почемуто этого не произошло.

В принципе результатом доволен, только буду поглядывать на зад почаще, на предмет смещения пружин.

Все операции делал на ровной поверхности, с помощью стяжек, не отвязывая амортизаторы и стабилизаторы.

Изменено пользователем Denis.nsk
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет.ноставил себе перед от волги б.у стало примерно 50. доволен. на зад поставил родные передние да стало выше жошче вобшем хорошо. но после поездки в поход понял что при нагрузке витки на задних пружинах бют друк одруга.зеказал на заказз у нас делают. сейчас все гуд. испытывал 14 мешками картошки.ну просто так надобыло.остался доволен.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил пружины рэйбестос 589-1114, 585-1317 как бегают? Мои просили, думаю на что менять...

у меня задние несколько месяцев стоят, полет нормальный. Они кстати на 1мм толще чем стандарт.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а по комфорту как?

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

у меня задние несколько месяцев стоят, полет нормальный. Они кстати на 1мм толще чем стандарт.

И расстояние от арки до ступицы интересует очень!!!

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

а по комфорту как?

отлично.

 

И расстояние от арки до ступицы интересует очень!!!

49 см., но это только потому что верхняя резинка под пружину превратилась в сопли. Я так понял что оригинальная новая резинка где-то как-раз 10мм толщиной.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

у меня задние несколько месяцев стоят, полет нормальный. Они кстати на 1мм толще чем стандарт.

А передние какие пружины у тебя стоят?

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Рэйбестос пружины брать стоит, или нет???? Я в сомнениях

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил пружины рейбестос, отзовись!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да поставь ты от Волги и не майся ужо)))

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Волговские пружины взади-полное г..о, зря советуешь.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не хочу в рулетку играть, или в ромашку... подойдет-не подойдет, ну поставлю я вперед от волги, а сзади что? Изолента, прокладки-проставки-тампоны....? Комплект рейбестовских пружин выходит около 7 Килорублей, деньги не великие, но обидно будет если их впустую солью...

В багажнике сейчас баллон на 100 литров хаза, в планах поставить баллон тороидальный в нищу для запаски вместо того что пол багажника занимает.

Изменено пользователем malbek
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Взад Каябу от крузера 95 и будет тебе счастье.Кинь плиз ссыль на 7рублевый комплект, чето в сомнениях по поводу цены.

Изменено пользователем DYX
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Взад Каябу от крузера 95

Скажи номерок Лех! Кста пружины от волги на перед а на зад свои же родные советую такто))

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

На, выбирай

задние

48231-6A820 382,5мм RF6048

48231-6A830 389мм RF6050

48231-6A840 394мм

48231-6A850 401мм ROBTO-6A850

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

На, выбирай

задние

48231-6A820 382,5мм RF6048

48231-6A830 389мм RF6050

48231-6A840 394мм

48231-6A850 401мм ROBTO-6A850

Пасибо Лех!)) Тока еще можешь сказать скока наши штатные по высоте?! Чтоб было с чем сравнить))

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

У Бензо WJ:

Максимальный внешний диаметр - 148

Диаметр прутка - 14,25

Высота - 330

 

У Дизель WG:

Максимальный внешний диаметр - 149

Диаметр прутка - 15,0

Высота - 352

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Высота - 330

Лех дак каябовские под лифт тока получается!?

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Угу. 2" :blush:

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я не хочу лифта, хочу чтоб как с завода, у меня сейчас перед 44,5 см, зад 45 см, может так оно и должно быть? Неужто никто не ставил рейбестос ?

Изменено пользователем malbek
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Кинь плиз ссыль на 7рублевый комплект, чето в сомнениях по поводу цены.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FA9086A2&sr=-4 - это на одну ось комплект (2шт), ну и на вторую ценник наподобие.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну дык 4шт выйдут в 11,5р тут уже рядом и Русти и Доги. О! Сорри, не увидел, тебе же нужно стоковые, ну разница с оригиналом в 800р/шт.Хотя... если честно, не понимаю людей стремящихся сохранить стоковый просвет у Виджея-он с ним не джип, а универсал повышенной проходимости :( , чтобы там не говорили, а Джипом он становиться только с 2"-3" и 31колес.

Изменено пользователем DYX
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Ну дык 4шт выйдут в 11,5р тут уже рядом и Русти и Доги. О! Сорри, не увидел, тебе же нужно стоковые, ну разница с оригиналом в 800р/шт.Хотя... если честно, не понимаю людей стремящихся сохранить стоковый просвет у Виджея-он с ним не джип, а универсал повышенной проходимости :( , чтобы там не говорили, а Джипом он становиться только с 2"-3" и 31колес.

Не пойму никак твоей арифметики, у меня ценник на экзисте 3500 руб/2шт., соответственно комплект пружин получается 7 рублей. Джип пользую как семейный автомобиль, для охоты есть уаз фермер.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Если это ценник за 2шт, то сорь, мой косяк-тогда цена сладкая.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Пружины пожалуй закажу, заодно думаю и посадочные резинки под пружины махнуть, подскажите пожалуйста их артикул.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ня http://jeep4x4club.ru/files/category/9-grand-cherokee-wjwg-1999-2004/page__sort_by__DESC__sort_key__file_submitted__num__10__st__10

 

ищи сам, мне лень :rolleyes:

Изменено пользователем DYX
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я не хочу лифта, хочу чтоб как с завода, у меня сейчас перед 44,5 см, зад 45 см, может так оно и должно быть? Неужто никто не ставил рейбестос ?

А чего от дизеля то не хочешь поставить. На РАЙСБЕСТОС что свет клином сошелся . Я заехал в сервис , спросил цены на оригинал и поставил. Ничего пока неотвалилось и непотекло. Где то тема есть по пружинам от дизеля , почитай и за работу !

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажи номерок Лех! Кста пружины от волги на перед а на зад свои же родные советую такто))

Зачем ставить от Волги , только из за экономии? В чем кайф от таких замен? Тогда если финансы поджимают поставьте БЭУШНЫЕ - родные. Главное чтобы непросевшие были , по цене вообще бюджетно получиться.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кайф в том, что волговские пружины намного жесче, дают почти 2" и ценник 990р за пару и есть в каждом магазине.

Изменено пользователем DYX
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кайф в том, что волговские пружины намного жесче, дают почти 2" и ценник 990р за пару и есть в каждом магазине.

ну лифт это конечно не совсем правда, у меня с 2 рисками и нет никакого лифта, клиренс штатный. А вот ценник таки дааа, за 990 уже не найти, а вот за 1200-1400 вполне, по факту не хуже оригинала, но в 5 раз дешевле.

Изменено пользователем Crematory

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Иван Мишкин
    • Anderssen
    • Khach
    • Seman3
    • Поликлиник
    • Сергей 62
    • Freedom75
    • DeepGreen
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.