Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

По трассе пока не ездил, только в городе передвигаюсь, но поведение мне больше нравится. Пару раз на отбой сработали задние амортизаторы, но это на лежачих полицейских было, и не снижая скорости.

 

Мой отчёт по установке пружин:

Так сравнительно выглядят "оригинал ГАЗ" (две риски) и родная передняя пружина

s-3.jpg

как видно нижняя часть газовской пружины расплющено под ровную площадку,

поэтому установка её в нижнюю джиповскую резинку проблематична.

Я использовал "усиленную" волговскую резинку под пружину

( усиленная от обычной отличается толщиной опорной плоскости)

снизу, и родную джиповскую сверху:

s-4.jpg

 

Спереди пружины встали идеально, замер от центра ступиц до нижнего края крыльев

показал 50,5 см, что примерно приподняло на 5 см.

 

Далее получился геморой с задними пружинами, они сначала долго не хотели выниматься,

затем я не мог понять как ставить передние пружины назад, т.к. меня сильно волновала

центровка пружин относительно опорных чашек. Прикупил резинок для волговских пружин, на этот раз

неусиленных (тонких) и несколько мотков самой дешёвой изоленты.

 

Наматываю одну синюю изоленту на отбойник, для центровки резинки, прериодически примеряя резинку, чтобы плотно наделась.

s-5.jpg

 

Резинку решил ставить "нижнюю с переднего моста", на чудесную синюю изоленту она села плотно,

как тут и была, только пришлось срезать резиновую шишку снизу.

s-6.jpg

 

На верхнюю чашку таким же образом мотаем более стильную чёрную изоленту,

при этом мотаю поверх родной резинки, попутно примеряя неусиленную волговскую резинку.

s-7.jpg

 

В таком виде получилось верхняя опора для пружины

s-8.jpg

 

Больше фото нет, но пружины встали нормально более менее по центрам чашек.

высота стала 51 см с одной стороны и 52 см с другой стороны, хз почему так, но может позже усядется.

По рулёжке вроде нормально, ожидал что у меня сместится нулевая точка на руле, но почемуто этого не произошло.

В принципе результатом доволен, только буду поглядывать на зад почаще, на предмет смещения пружин.

Все операции делал на ровной поверхности, с помощью стяжек, не отвязывая амортизаторы и стабилизаторы.

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

всем привет.ноставил себе перед от волги б.у стало примерно 50. доволен. на зад поставил родные передние да стало выше жошче вобшем хорошо. но после поездки в поход понял что при нагрузке витки на задних пружинах бют друк одруга.зеказал на заказз у нас делают. сейчас все гуд. испытывал 14 мешками картошки.ну просто так надобыло.остался доволен.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Кто ставил пружины рэйбестос 589-1114, 585-1317 как бегают? Мои просили, думаю на что менять...

у меня задние несколько месяцев стоят, полет нормальный. Они кстати на 1мм толще чем стандарт.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

у меня задние несколько месяцев стоят, полет нормальный. Они кстати на 1мм толще чем стандарт.

И расстояние от арки до ступицы интересует очень!!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

а по комфорту как?

отлично.

 

И расстояние от арки до ступицы интересует очень!!!

49 см., но это только потому что верхняя резинка под пружину превратилась в сопли. Я так понял что оригинальная новая резинка где-то как-раз 10мм толщиной.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

у меня задние несколько месяцев стоят, полет нормальный. Они кстати на 1мм толще чем стандарт.

А передние какие пружины у тебя стоят?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Рэйбестос пружины брать стоит, или нет???? Я в сомнениях

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да поставь ты от Волги и не майся ужо)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Волговские пружины взади-полное г..о, зря советуешь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Не хочу в рулетку играть, или в ромашку... подойдет-не подойдет, ну поставлю я вперед от волги, а сзади что? Изолента, прокладки-проставки-тампоны....? Комплект рейбестовских пружин выходит около 7 Килорублей, деньги не великие, но обидно будет если их впустую солью...

В багажнике сейчас баллон на 100 литров хаза, в планах поставить баллон тороидальный в нищу для запаски вместо того что пол багажника занимает.

Изменено пользователем malbek
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Взад Каябу от крузера 95 и будет тебе счастье.Кинь плиз ссыль на 7рублевый комплект, чето в сомнениях по поводу цены.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Взад Каябу от крузера 95

Скажи номерок Лех! Кста пружины от волги на перед а на зад свои же родные советую такто))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

На, выбирай

задние

48231-6A820 382,5мм RF6048

48231-6A830 389мм RF6050

48231-6A840 394мм

48231-6A850 401мм ROBTO-6A850

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

На, выбирай

задние

48231-6A820 382,5мм RF6048

48231-6A830 389мм RF6050

48231-6A840 394мм

48231-6A850 401мм ROBTO-6A850

Пасибо Лех!)) Тока еще можешь сказать скока наши штатные по высоте?! Чтоб было с чем сравнить))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

У Бензо WJ:

Максимальный внешний диаметр - 148

Диаметр прутка - 14,25

Высота - 330

 

У Дизель WG:

Максимальный внешний диаметр - 149

Диаметр прутка - 15,0

Высота - 352

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Высота - 330

Лех дак каябовские под лифт тока получается!?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

А я не хочу лифта, хочу чтоб как с завода, у меня сейчас перед 44,5 см, зад 45 см, может так оно и должно быть? Неужто никто не ставил рейбестос ?

Изменено пользователем malbek
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Кинь плиз ссыль на 7рублевый комплект, чето в сомнениях по поводу цены.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FA9086A2&sr=-4 - это на одну ось комплект (2шт), ну и на вторую ценник наподобие.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ну дык 4шт выйдут в 11,5р тут уже рядом и Русти и Доги. О! Сорри, не увидел, тебе же нужно стоковые, ну разница с оригиналом в 800р/шт.Хотя... если честно, не понимаю людей стремящихся сохранить стоковый просвет у Виджея-он с ним не джип, а универсал повышенной проходимости :( , чтобы там не говорили, а Джипом он становиться только с 2"-3" и 31колес.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Ну дык 4шт выйдут в 11,5р тут уже рядом и Русти и Доги. О! Сорри, не увидел, тебе же нужно стоковые, ну разница с оригиналом в 800р/шт.Хотя... если честно, не понимаю людей стремящихся сохранить стоковый просвет у Виджея-он с ним не джип, а универсал повышенной проходимости :( , чтобы там не говорили, а Джипом он становиться только с 2"-3" и 31колес.

Не пойму никак твоей арифметики, у меня ценник на экзисте 3500 руб/2шт., соответственно комплект пружин получается 7 рублей. Джип пользую как семейный автомобиль, для охоты есть уаз фермер.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Если это ценник за 2шт, то сорь, мой косяк-тогда цена сладкая.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Пружины пожалуй закажу, заодно думаю и посадочные резинки под пружины махнуть, подскажите пожалуйста их артикул.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ня http://jeep4x4club.ru/files/category/9-grand-cherokee-wjwg-1999-2004/page__sort_by__DESC__sort_key__file_submitted__num__10__st__10

 

ищи сам, мне лень :rolleyes:

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А я не хочу лифта, хочу чтоб как с завода, у меня сейчас перед 44,5 см, зад 45 см, может так оно и должно быть? Неужто никто не ставил рейбестос ?

А чего от дизеля то не хочешь поставить. На РАЙСБЕСТОС что свет клином сошелся . Я заехал в сервис , спросил цены на оригинал и поставил. Ничего пока неотвалилось и непотекло. Где то тема есть по пружинам от дизеля , почитай и за работу !

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Скажи номерок Лех! Кста пружины от волги на перед а на зад свои же родные советую такто))

Зачем ставить от Волги , только из за экономии? В чем кайф от таких замен? Тогда если финансы поджимают поставьте БЭУШНЫЕ - родные. Главное чтобы непросевшие были , по цене вообще бюджетно получиться.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Кайф в том, что волговские пружины намного жесче, дают почти 2" и ценник 990р за пару и есть в каждом магазине.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Кайф в том, что волговские пружины намного жесче, дают почти 2" и ценник 990р за пару и есть в каждом магазине.

ну лифт это конечно не совсем правда, у меня с 2 рисками и нет никакого лифта, клиренс штатный. А вот ценник таки дааа, за 990 уже не найти, а вот за 1200-1400 вполне, по факту не хуже оригинала, но в 5 раз дешевле.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • maxreaktiv
    • Quipu13
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 298
    • Максимум онлайн
      1 398

    Koka Tbilisskii
    Новый пользователь
    Koka Tbilisskii
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.