Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

51см спереди дают пружины с 3мя рисками, цена 997руб-2шт, правда назад их ставить не советую, жестко очень

  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано
Опубликовано

час добрый...парни а кто знает с американских свалок откуда моэно сколхозить дизилей здесб нет блин...только проставки...да

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По трассе пока не ездил, только в городе передвигаюсь, но поведение мне больше нравится. Пару раз на отбой сработали задние амортизаторы, но это на лежачих полицейских было, и не снижая скорости.

 

Мой отчёт по установке пружин:

Так сравнительно выглядят "оригинал ГАЗ" (две риски) и родная передняя пружина

s-3.jpg

как видно нижняя часть газовской пружины расплющено под ровную площадку,

поэтому установка её в нижнюю джиповскую резинку проблематична.

Я использовал "усиленную" волговскую резинку под пружину

( усиленная от обычной отличается толщиной опорной плоскости)

снизу, и родную джиповскую сверху:

s-4.jpg

 

Спереди пружины встали идеально, замер от центра ступиц до нижнего края крыльев

показал 50,5 см, что примерно приподняло на 5 см.

 

Далее получился геморой с задними пружинами, они сначала долго не хотели выниматься,

затем я не мог понять как ставить передние пружины назад, т.к. меня сильно волновала

центровка пружин относительно опорных чашек. Прикупил резинок для волговских пружин, на этот раз

неусиленных (тонких) и несколько мотков самой дешёвой изоленты.

 

Наматываю одну синюю изоленту на отбойник, для центровки резинки, прериодически примеряя резинку, чтобы плотно наделась.

s-5.jpg

 

Резинку решил ставить "нижнюю с переднего моста", на чудесную синюю изоленту она села плотно,

как тут и была, только пришлось срезать резиновую шишку снизу.

s-6.jpg

 

На верхнюю чашку таким же образом мотаем более стильную чёрную изоленту,

при этом мотаю поверх родной резинки, попутно примеряя неусиленную волговскую резинку.

s-7.jpg

 

В таком виде получилось верхняя опора для пружины

s-8.jpg

 

Больше фото нет, но пружины встали нормально более менее по центрам чашек.

высота стала 51 см с одной стороны и 52 см с другой стороны, хз почему так, но может позже усядется.

По рулёжке вроде нормально, ожидал что у меня сместится нулевая точка на руле, но почемуто этого не произошло.

В принципе результатом доволен, только буду поглядывать на зад почаще, на предмет смещения пружин.

Все операции делал на ровной поверхности, с помощью стяжек, не отвязывая амортизаторы и стабилизаторы.

А сейчас как себя ведет машина?
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек. Перед поставил от дизеля весной, сейчас зад. Перед обошелся в 6000 зад уже в 10000 :(

Впечатления только положительные, ямы машина проглатывает. Но и цена соответственно не айс :(

По сравнению со штатной выше на один виток. Управляемость улучшилась, но судить объективно тяжело, так как помимо пружин менялось еще оставшиеся части подвески :)

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Хочу в ближайшее время тягануть с ebay проставки и амортизаторы. Машина не просевшая - значит лифт проставки дадут. Новые не хочу - поведение меняется :crazy:

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А сейчас как себя ведет машина?

 

Ничего не изменилось в худшую сторону, иногда отбивает задние амортизаторы, но я теперь притормаживаю перед большими кочками...

Не жалею, что поставил этот колхоз, без него постоянно скрёб защитой раздатки.

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже себе с пол года назад поставил вперед ГАЗовские новые пружины с 2-мя рисками, а на зад поставил б/у от Тойота Прадо 95 кузов (лежали без дела в гараже). Все пружины встали без лишних доработок, как родные!!!

В результате замены пружин перед стал 51,5см от центра ступицы до края крыла, зад 53см. При этом сзади стоят амморты OME +4, хотя и на родных с этими пружинами отъездил довольно много, но перед зимой пришлось сменить.

Управлением авто доволен полностью, но что-то подсказывает, что лучше поставить и на зад новые пружины...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я вот думаю, а если на зад волговские однорисочные поставить?! Или четырехрисочные, они еще мягче вроде однорисочных!?

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Езжу на дизеле с проставками 2". Предлагают поменять мои родные пружины на лифтованные. Человек снял их из-за шимми. Стоит или нет? Аммы у меня стоят лифтованные. Шимми я и на родных пружинах сейчас ловлю регулярно. Не станет ли еще хуже на лифтованных пружинах вместо родных с проставками?

Изменено пользователем Butch
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Езжу на дизеле с проставками 2". Предлагают поменять мои родные пружины на лифтованные. Человек снял их из-за шимми. Стоит или нет? Аммы у меня стоят лифтованные. Шимми я и на родных сейчас ловлю регулярно. Не станет ли еще хуже на лифтованных пружинах вместо родных с проставками?

Если бенз. может и устойч.,а т.к. у тебя дизел ,я бы не стал экспр.,если ты даволен конечно

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего не изменилось в худшую сторону, иногда отбивает задние амортизаторы, но я теперь притормаживаю перед большими кочками...

Не жалею, что поставил этот колхоз, без него постоянно скрёб защитой раздатки.

А высота задних родных пружин такая же как и родных передних или отличается?

Изменено пользователем exabote
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А высота задних родных пружин такая же как и родных передних или отличается?

Передние выше и более жесткие.

Изменено пользователем Lyolik
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Взял себе газовские с двумя рисками - буду колхозить. Посмотрим, что из этого выйдет:)

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, летом поставил на перед пружины от Волги(самые жесткие, забыл сколько рисок). Поездил недельку и снял, жестко очень стало!!!

Сейчас купил комплект пружин б/у от дизеляки, в выхи поставлю. Думаю будет хорошо!!!

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, летом поставил на перед пружины от Волги(самые жесткие, забыл сколько рисок). Поездил недельку и снял, жестко очень стало!!!

Сейчас купил комплект пружин б/у от дизеляки, в выхи поставлю. Думаю будет хорошо!!!

Не пожалеешь. Я о неровностях забыл :good:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Поездил недельку и снял, жестко очень стало!!!

Интересно на сколько двиг 4л легче 4,7?!

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Интересно на сколько двиг 4л легче 4,7?!

Тяжелее килограмм на 30.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Тяжелее килограмм на 30.

 

4.0 не может быть тяжелее 4.7

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4 литра легче 4.7 и тем более дизеля!!!

Изменено пользователем Romario275
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

4.0 не может быть тяжелее 4.7

4 литра легче 4.7

 

Не будьте голословны, хоть какие-нибудь доказательства своей теории предоставьте.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

4 лировый тяжелее чем 4.7 на 30 кг

Ну в общем на 4,7 должно быть жесче с трехрисочными волговскими, в отличие от 4л, что я и хотел понять.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

4 лировый тяжелее чем 4.7 на 30 кг... http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/index.htm

Смотрите в этой же ссылке . Там возможна ошибка, написано что двигатель 4.7 легче предшественника объемом 5.2 на 24 кг !!!

Открываем Гранд ZJ и смотрим: диган 5.2 масса 245кг, отнимаем 24 получаем 221кг - кому верить ???

Да я немного обсчитался ведь 4 литра 227кг, но ведь 6 кг это не 30 кг !!!???

А если посмотреть снаряженные массы то 4 литровый Вжик - 1760 кг, а 4.7 литровый Вжик - 1820кг.

Что скажете???

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гугл тебе в помощь, везде 4,7 легче 4,0.

Вжик с 4,7 тяжелее за счет другой коробки, раздатки, моста ... кожанных сидений и т.п. ;)

Изменено пользователем SVR
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гугл тебе в помощь, везде 4,7 легче 4,0.

Вжик с 4,7 тяжелее за счет другой коробки, раздатки, моста ... кожанных сидений и т.п. ;)

Еще электропривод пипец сколько весит :) Я водительское сиденье еле до дома допер.

Изменено пользователем denis107
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Гугл тебе в помощь, везде 4,7 легче 4,0.

Вжик с 4,7 тяжелее за счет другой коробки, раздатки, моста ... кожанных сидений и т.п. ;)

Хорошо отвечу. Мосты на 4.7 из какого металла кто подскажет?????

У меня почти полная комплектуха, кожа-рожа электропривод, кроме климы!!

Далее, давайте не будем меряться писюнами !!! :alko2:

Я же написал что ладно ваш двиган чуток легче(наверно на 6кг), в принципе пружины 4.0 и 4.7 одинаковые !!! Соображаете !!!

Тогда подумайте зачем на дизеле усиленные!!!

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Тогда подумайте зачем на дизеле усиленные!!!

Если память не изменяет, дизеля в стоке идут на пружинах апкантри. Наверно потому что для европы американскя валкость неприемлема.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Если память не изменяет, дизеля в стоке идут на пружинах апкантри. Наверно потому что для европы американскя валкость неприемлема.

Вот именно, что для дизеля сток, то для Америки Ап кантри!!!

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня с больной головой, смог заменить передние пружины на б/у пружины от дизеля!!!!

До замены расстояние от центра колеса до крыла было 44.5см

После замены стало 49см, получается Ап кантри !!!!

И вот фото пружин, разница в толщине витка 14мм и 13мм на родных!!!

Сейчас обедаю, похмелюсь, и пойду задние тоже от дизеляки воткну!!!

post-2906-0-46954100-1361012657_thumb.jpg

post-2906-0-31373000-1361012701_thumb.jpg

post-2906-0-91732500-1361012719_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • RV01
    • ArtGal
    • Игорьjeepwk2
    • jewellir
    • 2rog
    • BeAr58
    • IFil
    • Евгений - vrn
    • ber1984
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.