Перейти к содержанию

Если купил CRD 3.0 wk2 130000км.+


Airat

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Хотел бы составить список необходимых доработок дизельной версии WK 2. При условии, что все узлы работают исправно, все родное. 

Глушить егр не дожидаясь его смерти?

Сажевый, коллекторо и прочее...

Может есть какие-то доработки.

Что в первую очередь обслужить?)

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

жижы поменяйте и эксплуатируйте на здоровье )) -  за теплообменником присматривайте,  что бы течей не было (внутрь  и наружу)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

Ясно, а я думал сразу удалить егр и сажевый + чипануть....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Егр штука конечно не полезная, но пока не сломалась (мое мнение) не фиг в него лезть.  Чип ... ну кому как: 1 мне хватает, 2 ресурс если вам не важен и коробки и движка при условии что не хватает .... это на ваше усмотрение.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

Чипануть всмысле после снятия егр, чтоб не глючил только. Еще патрубки меняют и, в коллекторе отслоения, думал что можно сделать чтоб предупредить болячки? Доработки детских болезней так сказать.

10 часов назад, Alexander7x сказал:

Егр штука конечно не полезная, но пока не сломалась (мое мнение) не фиг в него лезть.  Чип ... ну кому как: 1 мне хватает, 2 ресурс если вам не важен и коробки и движка при условии что не хватает .... это на ваше усмотрение.  

Какой у Вас пробег?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А ты уверен, что пробег 130к?, а не 230+?. Сколько моточасов, смотрел? 

Если сажевик есть (а они шли не на всех авто) не фиг его трогать - людям итак дышать нечем. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
В 20.02.2021 в 08:15, Airat сказал:

Чипануть всмысле после снятия егр, чтоб не глючил только. Еще патрубки меняют и, в коллекторе отслоения, думал что можно сделать чтоб предупредить болячки? Доработки детских болезней так сказать.

Какой у Вас пробег?

На ресте сейчас 130 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

То что сделал:

1. Поставил маслопомойку, но патрубок интеркулера на входе в резонатор всеравно потеет, внутри  возле хомутов капли масла.

2. Этот же патрубок почти перетерся об пластиковую шайбочку пробки кондея - выкинул ее нафиг.

3. Нижний патрубок тер тормозные трубопроводы и потел - подтянул хомут и приподнял проволокой.

4. Начал в жару подклинивать егр, отключил программно + чип

5. Пропал круиз - снял пибибку и передернул штекер, помогло

6. Пичщал передний левый парктроник - прикрутил номер, помогло.

7. Форсунка омывайки стекла развалилась в руках - купил аналог в первом попавшемся магазе за 150р.

8. Поменял передние тормозные диски, биение всеравно осталось, сегодня вернул старые диски, они похоже родные. Заметил ржавчину слоями на плоскости прилегания, все зачистил шлифмашиной, наждачкой. Почистил и самазал резинки поршней и направляющие. Проверил проволокой на биение, все идеально, завтра поппобую прокатиться. Резиновые колечки разрезал и укоротил, зашли отлично в паз. 

9. Проверил клапан при замене масла двс. Залил 8л. Тотал рубию 5х30. Уровень на мах.

10. Купил елм адаптер, проверил пробег форсы, ошибки. Пробек везде совпадает. По моточасам средняя скорость выходит 29км.ч. маловато, но смотря как и где ездить...

11. Заказал светодиодные лампочки дхо и стоп осрам. Жду.

12. Печка как тихий сверчек, думаю надо обслужить.

Что еще пропустил из болячек подсказывайте, а то нет столько времени форум курить ))).

Машина нравится.

Единственных два минуса это жестковата по неровной дороге, ямы не глотает. И боюсь за колено...

Проехал 9т.км.  

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

Тормозные диски оказались кривые, проточил не снимая с машины, сняли по 0,4мм. Проехал 200км полет нормальный. Цена вопроса 2500р. за пару. 

 

На патрубке посильнее затянул хомуты, потеть перестал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано
В 25.05.2021 в 23:47, Airat сказал:

То что сделал:

1. Поставил маслопомойку, но патрубок интеркулера на входе в резонатор всеравно потеет, внутри  возле хомутов капли масла.

2. Этот же патрубок почти перетерся об пластиковую шайбочку пробки кондея - выкинул ее нафиг.

3. Нижний патрубок тер тормозные трубопроводы и потел - подтянул хомут и приподнял проволокой.

4. Начал в жару подклинивать егр, отключил программно + чип

5. Пропал круиз - снял пибибку и передернул штекер, помогло

6. Пичщал передний левый парктроник - прикрутил номер, помогло.

7. Форсунка омывайки стекла развалилась в руках - купил аналог в первом попавшемся магазе за 150р.

8. Поменял передние тормозные диски, биение всеравно осталось, сегодня вернул старые диски, они похоже родные. Заметил ржавчину слоями на плоскости прилегания, все зачистил шлифмашиной, наждачкой. Почистил и самазал резинки поршней и направляющие. Проверил проволокой на биение, все идеально, завтра поппобую прокатиться. Резиновые колечки разрезал и укоротил, зашли отлично в паз. 

9. Проверил клапан при замене масла двс. Залил 8л. Тотал рубию 5х30. Уровень на мах.

10. Купил елм адаптер, проверил пробег форсы, ошибки. Пробек везде совпадает. По моточасам средняя скорость выходит 29км.ч. маловато, но смотря как и где ездить...

11. Заказал светодиодные лампочки дхо и стоп осрам. Жду.

12. Печка как тихий сверчек, думаю надо обслужить.

Что еще пропустил из болячек подсказывайте, а то нет столько времени форум курить ))).

Машина нравится.

Единственных два минуса это жестковата по неровной дороге, ямы не глотает. И боюсь за колено...

Проехал 9т.км.  

 

 

 

 

 

 

Как проверить клапан при замене масла?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Вдв
    • up6
    • Ser'gaS
    • Shas13
    • Freem52
    • Superoleg
    • Зелёный Patriot
    • RSTR
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.