Перейти к содержанию

Как правильно перепрошить магнитофон Uconnect


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день товарищи одноклубники.

Я пользователь новый недавно пригнал Jeep Cherokee latitude  2016г. 2.4  4x4 USA 

машина очень понравилась но есть одно но это мультимедиа нету ни карт ни русского и не понятно как что с этим делать

Подскажите кто уже сталкивался если ли шансы самому перепрошить закинуть карты хотя бы или русифицировать

Что для этого надо и как что правильно сделать 

 

 

0B97A7A8-1C87-4EAC-8411-A0D9F9E199AA.jpeg

Изменено пользователем Sneyd
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Такая же движуха, нажимаешь регистрацию uconnect и ошибочка, иногда возле кнопки ‘apps’ горит одна полосочка с трех

 

хочется карт

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

приезжаете в дилер и перепрошивете....

в москве к партнерам

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу. Имею Uconnect с застарелой прошивкой.

Самая новая - написано не пойдет, едьте к дилеру.  Я пробовал накатить MJ 16\MY16_RA4_16_09_09, вначале дело пошло, но потом вылетела ошибка, что радио не то и давайте другую версию. Буду пробовать MJ 16\UCONNECT_8.4AN_RA4_16.33.29_MY16.

Сейчас у меня 15.26.1

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Накатил 16,13,13. Буду повышать.

https://www.mydrive.ch/browse#/24857949/MJ 13-14 - здесь куча прошивок

username: mygig@soxag
Password: gasolio

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ровно
Опубликовано
Опубликовано

как успехи??  сменил язык магнитолы??

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Язык сменять мне смысла нет, я и так все понимаю. А вот накатыванием свежей прошивки я закрыл себе возможность малой кровью накатить карты своей местности. на 15.26.1 вроде была возможность влезть в образ и подменить карты. 

  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано
Опубликовано

Я уже месяц рою все ресурсы, и русскоязычные и не только, пока информации 0(

  • 3 недели спустя...
9
Опубликовано (изменено)

https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/?page=0#comments

 

тут интересно и понятно расписаны все шаги по обновлению, обновил Cherokee до версии 17.46.01 с навигацией

Изменено пользователем Rus2018
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как отдельно обновить карты для навигатора? Они идут вместе с прошивкой радио? Если нет обновлений радио, то значит и карт новых тоже нет? А то поменялись номера съеъздов на трассе, приходится смотреть постоянно на карту глазами, чтобы не пропустить нужный. По голосовым подсказкам не понятно когда съезжать.

Изменено пользователем Pavel D
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток, друзья!

 

... касается владельцев американцев с прошивкой выше 17. ....

К нашему (общему) сожалению, русификация и обновление карт - это исключительно коммерческий вопрос. В свое время пытался(да и не только  я) все это сделать - но тщетно( Самому вроде можно сделать: поворотники, автозапуск.... и еще какие-то мелочи...

На форуме тематических тем ПОЛНО!

 

На ОЛХ-е уже есть куча объявлений по русификации и обновлению карт за серебряники)

Проверенный - это Михаил в Киеве на Оболони.

 

... самому никак ..... ну если Ты не инженер-программист)

совет: НЕ МЕНЯЙТЕ ЯЗЫК самостоятельно - напрасно потраченное время!!!

 

Всем добра)

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Это была реклама.

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

А кто то ставил прошивки от customtronix?

Не обновляйтесь до 17 версии, закрывается дыра в ПО и будет дороже обновиться если ставить прошивки customtronix.

И еще у них есть приблуда, которая делает на доресте, на хармане HDMI и можно уже делать вывод на экран с телефона, а большего то и не надо. Никто себе такое не делал на доресте?

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
3 hours ago, Vovan_G5 said:

И еще у них есть приблуда, которая делает на доресте, на хармане HDMI и можно уже делать вывод на экран с телефона, а большего то и не надо.

Это же просто переходник с HDMI на композитные тюльпаны. Зачем покупать эту приблуду именно у них?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
22.01.2022 в 17:19, Eliser сказал:

самому никак ..... ну если Ты не инженер-программист

А если да? 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

Это же просто переходник с HDMI на композитные тюльпаны. Зачем покупать эту приблуду именно у них?

А смысл в этом переходнике? Я так понимаю что при физическом HDMI есть как раз смысл в большом экране с сенсором.

 

4 часа назад, Vovan_G5 сказал:

Не обновляйтесь до 17 версии, закрывается дыра в ПО и будет дороже обновиться если ставить прошивки customtronix.

ну не знаю, у меня 17 версия еще с США, но цена одинаковая, с 15 версией кажись можно делать также как и с 5 дюймовым ГУ. А вот кажися с 16 уже нет, как и с 17.       

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
54 minutes ago, Kyl said:

А смысл в этом переходнике? Я так понимаю что при физическом HDMI есть как раз смысл в большом экране с сенсором.

Не вижу особого смысла, кроме как мультики смотреть на экране радио. Сенсор же все равно не будет работать на радио, только на телефоне.

Вот если бы подключить какой-нибудь CarPlay, чтобы еще и сенсор работал, было бы супер. Но это фантастика. Только если всю голову менять, наверное.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Pavel D сказал:

Сенсор же все равно не будет работать на радио, только на телефоне.

разве? спецификация HDMI то как раз и может, если устройство выводящее на HDMI использует именно как вывод на второй монитор, у меня к компу подключен сенсорный монитор, и я могу тыкать в монитор вместо мышки пальцем.

 

44 минуты назад, Pavel D сказал:

Вот если бы подключить какой-нибудь CarPlay, чтобы еще и сенсор работал, было бы супер. Но это фантастика. Только если всю голову менять, наверное.

А вот CarPlay, это какраз и есть костыль, когда на приемное устройство ставиться программа удаленного монитора, типа TeamViewer, для которого нужен только канал передачи данных, типа вайфая или блютуза.

И помоему как раз CarPlay я видел для наших ГУ, добавляется как проприетарное приложение, тоесть за бабки, для США вообще актуально и стоит по их меркам сущие копейки шото около 500 доларей, для нас это заоблачная цена поэтому не прижилась.           

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Pavel D сказал:

Это же просто переходник с HDMI на композитные тюльпаны. Зачем покупать эту приблуду именно у них?

Та можно и не у них, просто подсмотрел. Потом на телефон цепляем chomecast и транслируем навигацию с телефона на большой экран. А вот с тачем это да, скорее всего работать не будет. Вобщем одни костыли

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
21 hours ago, Kyl said:

разве? спецификация HDMI то как раз и может, если устройство выводящее на HDMI использует именно как вывод на второй монитор, у меня к компу подключен сенсорный монитор, и я могу тыкать в монитор вместо мышки пальцем.

Там только вход HDMI, а выход тюльпаны аналоговые. Хотя, есть еще и USB, может быть через него сенсорное управление передается в радио, но это не точно.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 hours ago, Kyl said:

А вот CarPlay, это какраз и есть костыль, когда на приемное устройство ставиться программа удаленного монитора, типа TeamViewer, для которого нужен только канал передачи данных, типа вайфая или блютуза.

И помоему как раз CarPlay я видел для наших ГУ, добавляется как проприетарное приложение, тоесть за бабки, для США вообще актуально и стоит по их меркам сущие копейки шото около 500 доларей, для нас это заоблачная цена поэтому не прижилась. 

Ты наверное с чем-то путаешь. В CarPlay и свое сенсорное управление, и свой автомобильный интерфейс, адаптированный под машину, и в радио автомобиля отображается одно, а на телефоне другое. За 500 я такого не видел, иначе бы давно уже приобрел. Ценник в несколько тысяч обычно.

Изменено пользователем Pavel D
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

 CarPlay и свое сенсорное управление, и свой автомобильный интерфейс, адаптированный под машину

Не знаю может и путаю, но его нужно поставить в первую очередь в ГУ, 

 

1 час назад, Pavel D сказал:

За 500 я такого не видел, иначе бы давно уже приобрел.

Ну ссылку кинуть не могу у меня дома нет прокси, а на сайт уконекта с нашими айпи не пускают, поищи на сайте уконекта.    

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
17 hours ago, Kyl said:

Ну ссылку кинуть не могу у меня дома нет прокси, а на сайт уконекта с нашими айпи не пускают, поищи на сайте уконекта.    

Я находил такие устройства, за 500 как ты говоришь. Они подключались через разъем камеры, и через другие фишки ГУ. Картинка выглядела растянутой вверх, круглые иконки в виде эллипсов. В целом это как костыль, мне не понравилось. Хочется чтобы была как с завода, а для этого уже все ГУ менять нужно. Там ценник уже гораздо выше, и не факт что стороннее ГУ будет так же хорошо взаимодействовать с системами автомобиля как родное.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Pavel D да на сайте driveuconnect.eu полазь там я видел кучу всяких приложений.

Изменено пользователем Kyl
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
В 03.02.2022 в 10:06, Kyl сказал:

@Pavel D да на сайте driveuconnect.eu полазь там я видел кучу всяких приложений.

Не нашел про которое ты говоришь. Можно поподробнее?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Pavel D сказал:

Можно поподробнее?

Ну типа карплея тока для уконекта, я не помню как оно называлось, я гдето год назад видел.   

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Kyl сказал:

Ну типа карплея тока для уконекта, я не помню как оно называлось, я гдето год назад видел.   

Ну я не нашел. Да и не верю что оно существует. Иначе бы не продавали дорогие приблуды с карплеем, если бы можно было просто установить приложение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.