Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Года два назат  старый термостат  постоянно в открытом состоянии заклинил, по прибору еле до *четверти*  стрелка доходила,  дополнительный подогреватель топлива постоянно молотил,  так вот  я поставил себе в патрубок термостат ( вернее внутренности)  от жигуля  ВАЗ - 01 ,.

 Цена вопоса оказалась эквивалентна цене пачки сигарет...  На приборке после прогрева штатно    *без двух минут двенадцать*   и зимой и летом.  Так до сих пор и катаюсь на нем, температура всегда в норме, проблем нет.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@YJeep,

А нельзя ли поподробней про жигулёвский термос....куда ставил, как и т.д.? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Я, это, немного занят.

 Через день постараюсь описать процедуру   с дополнением цветными иллюстрациями  в виде наглядного пособия. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@YJeep,

О, ЗДОРОВО!!! Думаю многим полезно будет.....

Ждёмс! 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

  Чо то времени нету лапатитьфорум  ель ли тема о термостате, ну  если чо то цензор перебросит это туда.

 Речь о тракторных двигателях. Для начала стоит понимать последствия неисправности термостата. Когда он не открывается  происходит кипение ОЖ, клубы пара, выжатые прокладки, искривление головки БЦ... понятно с этим. Но есть случаи когда обычно после небольшого кипячения он открывается и больше в исходное положение не возвращается,   тобиш постоянно открыт. В этом особо ничего страшного нет разве дискомфорт из за пониженной температуры в салоне при пользовании печкой, хронического недогрева двигателя, но мозги будут свое отрабатывать и будут постоянно держать включенным  дополнительный подогреватель ОЖ. Расход топлива при этом предсказуемо увеличится.
 Диагностика неисправности банально проста.  Если машина кипит а верхний патрубок радиатора подозрительно прохладный вариант один замена. Если при пуске холодного  верхний патрубок  прогревается одновременно с двигателем ( а не происходит сброс при достижении штатной температуры)  то он приоткрыт и закрываться уже обратно не будет,  но это можно вылечить имплантацией. 
 Мой вариант решения проблемы. Пошел на барахолку, купил бу термостат от жигуля видать от копейки, акцентирую внимание что он был в латунном корпусе  а в них начинка немного отличается. Вытряхнул внутренности и начал мостырить...
post-20071-0-97150300-1490215045_thumb.jpgpost-20071-0-14749500-1490215066_thumb.jpg
 Дабы вмостырить данного типа имплант следует  знать о физических условиях в которых он будет находиться, а в частности при повышении температуры патрубок неизменно станет эластичным, а если пробка расширителя работает штатно,  то под воздействием положительного давления патрубок немного  неизменно раздует, и на десерт на имплант неумолимо будет воздействовать  поток ОЖ нагнетаемый помпой. И вот возникает вопрос, как оптимально его установить, дабы через десять минут роботы двигателя енного не повернуло  боком или не запхало  подальше...  Или как вариант он не будет работать производительно. 
 Решение простое, просверлил по две дырочки с обеих сторон в самом краешке патрубка штатного термостата. post-20071-0-56988800-1490215862_thumb.jpgpost-20071-0-38367100-1490215889_thumb.jpg
Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Проволочкой, акцентирую внимание что она должна быть медная, прикрутил имплант  к патрубку.  

post-20071-0-69385000-1490216000_thumb.jpgpost-20071-0-61392600-1490216020_thumb.jpg

А,  так как внешний диаметр  импланта и внутренний диаметр патрубка практически одинаковы то  без особых усилий получилось установит патрубок на место.  И в  конце надобно, не, просто необходимо нащупать сквозь патрубок имплант и  плотно перемотать то место изолентой  или при помощи иного устройства фиксации, дабы при вышеописянных  условиях не было  просачивания ОЖ вокруг импланта.

 Если использовать термостат в алюминиевом корпусе, то у енного сердечник поменьше и он станет в притык к кромке металлического патрубка и в кромке внешнего диска импланта стоит просверлить симметричные отверстия как и на  парубке и так же прикрутить медной проволочкой. С этой версией будет даже меньше мороки при установке.

 Цена вопроса копейки, непонравилось пять минут на демонтаж и ниче не испорчено,  у меня третий год как катается, дабы тему не подняли то уже и не вспомнил бы.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Оригинально конечно,не поленись зайди либо на екзист,либо на емекс,думаю у тебя есть к ним допуск,в оригинальных каталогах ищешь Рено 18 и смотришь там термосы,только надо патрубок замерить,рылся у себя не нашел ссылок.Там их как грязи,хоть на 86 хоть на 89 град.У меня на 89 и поставил без заморочек,надо то всего 2 хомута.В разделе Своими руками помнится ветка была,езжу уже почти 3 года и прогревается бегом и летом все норм.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Вот блин,написал,а сам найти не могу,их там вернетов как конь...,и ведь найти не могу откуда ссыль брал,менял в 14 году,мож на форуме у небратьев,много что у них смотрел как гость.Надо копать. :mad:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Grigory1,

Вот хоть кто нибудь выложил фото этого Вернет.... 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Grigory1,

Вот хоть кто нибудь выложил фото этого Вернет....

Интернет же есть.

post-21577-0-23502200-1491144163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Во! ОК, будем искать и заказывать!!!! Пусть себе лежит...пока

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Установил термостат Vernet TH449583. Тепло вернулось в джип. Всем спасибо за столь бюджетный придуманный вариант.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А никто не пробовал прокипятить свой старый термостат в лимонной кислоте? Я имею в виду если термостат не закрывался конечно. Если он не открывался, то смысла скорее всего нет.

А закрывается он пружиной, самый простой механический способ, проще и придумать сложно. Если цела пружина то помешать ему закрыться может только накипь, других механических препятствий этому нет просто, или только наполнитель потерял свои физические свойства, и остался статично в расширенном состоянии, что сильно маловероятно)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Снял термостат, проверил - работает. Полностью открывается и полностью закрывается, пружина цела.

Поставил - стрелка на 10 часов. В чем дело? Не может же вещество улучшать свои свойства с течением времени?

Кто что думает?

Спрашиваю потому, что есть все шансы поменять на новый и остаться при старом результате

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Может датчик Температуры???

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Полностью открывается и полностью закрывается,

При какой температуре?

Самый простой способ проверки термостата, это когда при пуске холодного  двигателя верхний патрубок радиатора прогревается одновременно с двигателем то это термостат передал долго жить.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

При какой температуре?

Градусов 90 примерно. Я его не кипятил, а пускал на него кипяток в кастрюле от промышленного тена на работе, там кипяток 90 градусов.

Я просто в толк никак не возьму...открывается-то он из-за расширения вещества специального. Его количество рассчитано заводом, чтоб открывался постепенно, поддерживая необходимую температуру. Как это он вдруг стал открываться раньше положенного? Как такое возможно? Вещества-то там прибавиться не могло никак. А эффективность работы этого вещества со временем не может же улучшиться. Возвратная пружина впорядке, он закрывается полностью. Я понимаю когда он перестает открываться, вещество утрачивает свои свойства, вытекает ну или клинит клапан... а тут..

Главное нагревается мотор быстро, очень быстро, как бензинка, пока из дворов выехал стрелка на большое деление выползает. А дальше все. Летом, в жару, главное дело стрелка торчит посередине, а как только жары нет, все трындец. 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Томомболо,

Вот та же самая хрень.... "Летом, в жару, главное дело стрелка торчит посередине, а как только жары нет, все трындец.".....грешу на температурный датчик.....ну или на показометр.....

Да, когда стрелка замирает на первом делении, из сопла горячий воздух дует, как будто стрелка стоит вертикально......

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да, когда стрелка замирает на первом делении, из сопла горячий воздух дует, как будто стрелка стоит вертикально.....

Вот именно! Тоже самое) Воздух-то дует горячий. Ладно бы дул холодный, ладно бы я мерз в машине, так нет же, вполне себе тепло.

Здесь читал, что в печке есть тен какой-то конечно, может это ему спасибо за теплый воздух из сопла. 

А термодатчик это тот что в корпус термостата вкручен? Дорогой, не знаешь? Это он на прибор инфу дает?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Томомболо,

Да, датчик тот, что в термостате....Мне вчера Андрей UP6 номерок его давал....5066779АА....родной дорогой, а замена около 300 руб правда производители неизвестные .... CALORSTA-VERNET,.... VM-MOTORI можно за 1500 взять или COWN, но он говно....брал его и через пол года развалился....)

Вчера на ZZap смотрел.... 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


Здесь читал, что в печке есть тен какой-то

Это не тен какойто, а дополнительный подогреватель ОЖ, Он стоит над насосом ГУР, включается электромуфтой и управляется мозгами. А техническ стоит в цепи между термостатом и печкой салона.

  А теперь как это работает, у дизелей технически медленный прогрев двыгателя и потому они оборудованы приблудой под названием доп. подогреватель ОЖ. и быстрого подъема температуры двигателя  до нормы прогреву способствует механический подогреватель,  а для быстрого прогрева салона онный стоит перед печкой, Но так как закон сохранения энергии еще  никто не обдурил, то из за нерабочего ( плохо работающего) термостата происходит хронический недогрев двигателя, мозги держат постоянно включеным *приблуду* для поддержания температуры, это тоже самое что и постоянно работающий кондей, бьющий по расходу дополнительного топлива...

 А теперь о термостате.  Для меня как бы за гранью понимания то что для проверки термостата стоит полить его  кипятком с эталоной температурой в 90 градусов, убедится в его шустром открытии и утверждении о его работоспособности.

 По уму надобно было взять емкость водой, туда же термостат, окунуть в нее термометр и медленно подогревая  зафиксировать температуру открытия, как правило в случае такой неиспранвости он начнет открываться где то при 60 градусах, от этого и хронический надогрев дизеля. 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это не тен какойто, а дополнительный подогреватель ОЖ,
Догреватель я знаю, хот хиттер, ацкое устройство с какой-то жижей внутри или гелем. Я тут читал именно про электротен в печке. А так нет, не проверял. Термометра не было чтоб до сотни измерял. Я был уверен, что заклинил в открытом положении термостат, заедает где-то.. Но он девственно чист внутри и четко открывается и закрывается. Вот про мембрану я как-то не подумал, что она может прослабнуть, там ведь пружина которую преодолевает клапан. А мембрана, мне казалось что она только чтоб жижа не вытекла. 

Но версия рабочая, да.

 Ладно, рискну поменять термостат

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Всем за информацию в этой теме. Но к сожалению, так и не не нашел какой стороной вставлять термостат в шланг ОЖ. Купил в Emex (до 18-00 заказал, на след. день в 11-00 забрал, 270 руб.) Vernet TH449589 (t 89*), на других сайтах выяснил, что вставляется он пружиной к радиатору рядом с неисправным термостатом (однако встречал различные установки: ближе к радиатору или к неисправному термостату и яко бы от этого зависит t* ОЖ), использовал силиконовую смазку, т.к. пришлось применить усилие для установки (сначала боком), затем отверткой утопить и выровнять по центру, затянуть хомутом 30-50 и установить шланг на место (потратил 35 минут). За бортом  - 4, E-327 показывает t ОЖ 86, при остановке 84-85*, до установки нового термостата 61* на шкале чуть выше одного деления. Проехал 20 км все в норме.

Изменено пользователем Grigorywolf
Дополнение
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Дополнение. Авто поставил под уклон. Выше правой стороной. Вытекло 250 г ОЖ.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Система должна быть герметичной, от этого может скакать температура

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, shon73 сказал:

Система должна быть герметичной, от этого может скакать температура

Я имел в виду при замене термостата, вытекло всего 250г.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
On 11/23/2017 at 7:17 PM, Grigorywolf said:

E-327 показывает

Имеется ввиду ELM-327? Можно поподробнее, какое именно устройство и какой программой.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, vdk сказал:

Имеется ввиду ELM-327? Можно поподробнее, какое именно устройство и какой программой.

Да ELM-327.  Скачиваете на планшет или смартфон OBD Авто Доктор Pro | ELM327 OBD2.

Покупаете ELM-327, вставляете в разъем, в программе нажимаете подключить и пользуетесь. Показывает многие параметры ДВС в том числе и t ОЖ, читает и снимает ошибки.

ELM327_Wi-Fi__russkaya_versiya-92-B.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8CRD АКП
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня. Скажите пожалуйста знающие! если термостат заклинило по малому кругу и авто постоянно греется(верхний патрубок постоянно холодный), то разбирая термостат из него надо выбросить середину или вставить другую? Хочу после этого вставить термостат в верхний патрубок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Saigakov
    • U F O
    • MP99
    • FeNx
    • alex87
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36234
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 502
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maloyyy_87
    Новый пользователь
    Maloyyy_87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.