Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Прогревается нормально, но только до четверти шкалы указателя температуры, чуть перевалит этот уровень и замирает.

Поэтому салон прогревается слабо.

Конечно термостат!

PN 05072705AB, позиция 12 по крайслеровскому каталогу.

Но он в сборе с корпусом, цена конская.

А нельзя ли заменить только рабочий элемент, как это на всех (большинстве) других марках?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007, GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

PN 05072705AB, позиция 12 по крайслеровскому каталогу.

Вроде как для KJ 2005-2007 p/n 05142601AA http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=59567

Хотя, судя по картинкам, они внешне не отличаются.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Пришел сегодня Chrysler 05142601AA за 4300 руб.

Как я и думал, в коробочке Mopar спокойно лежит себе BEHR Made in Italy.

Правда номера все засекречены, предположительно это BEHR C97780, он же 4.901.2026F VM Motori.

BEHR C97780 стоит даже в дорогом Exist 2300 руб.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Пришел сегодня Chrysler 05142601AA за 4300 руб.

Как я и думал, в коробочке Mopar спокойно лежит себе BEHR Made in Italy.

Правда номера все засекречены, предположительно это BEHR C97780, он же 4.901.2026F VM Motori.

BEHR C97780 стоит даже в дорогом Exist 2300 руб.

 

По экзисту все сходится, у меня тоже похоже термостат выеживается, буду менять вскорости

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ, 2.8crd, 2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

Вставил в патрубок вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CA6019D6&flag=385877108

с температурой открытия 89 град. Отъездил эту зиму, стрелка вертикально посередине,в салоне жарко.Еще надо хомут NORMA 32-50 мм и литр антифриза на долив.Вставляется как можно ближе к корпусу термостата.Тема расписана здесь:http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22775 :up:

 

Пы.Сы. Разумеется схема работает только при заклинившем в открытом положении термостате :lol2:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Американцы тоже так делают.

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=64333

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=63587&start=20

У меня есть похожий Wahler 3033.84., но, посмотрев на диаметр прохода, ставить его не рискнул - доп.сопротивление, летом будет перегреваться.

Кроме того, штатный термостат вполне мог подклинить в не полностью открытом положении, так что лучше его заменить.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ, 2.8crd, 2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

Пришел сегодня Chrysler 05142601AA за 4300 руб.

 

 

Когда озадачился заменой термостата,ценник за Mopar был негуманный - 8600.

 

 

BEHR C97780 стоит даже в дорогом Exist 2300 руб.

 

А это уже приятно удивило :hands:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

А это уже приятно удивило :hands:

Да уж, я свой за 6 т.р. по-моему брал((((( Коробочка Мопар, а что в ней даже и не глянул

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

А это уже приятно удивило :hands:

Ага, пожалуй надо поменять, хотя сейчас катаюсь с инлайн термостатом на 89 градусов - зимой отлично, посмотрим как в жару себя поведет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Неплохо бы создать темку с хорошими и плохими заменителями оригинала, а также собственно с фирмами-производителями оригинала, которые идут под брендом Mopar.

Со ссылками на каталоги фирм и номерами деталей.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Неплохо бы создать темку с хорошими и плохими заменителями оригинала, а также собственно с фирмами-производителями оригинала, которые идут под брендом Mopar.

Со ссылками на каталоги фирм и номерами деталей.

 

+2,8

Мне вот ступицу переднюю левую не оригинал поставили, выложу номер и производителя, посмотрим как в эксплуатации

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Вставил в патрубок вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CA6019D6&flag=385877108

с температурой открытия 89 град. Отъездил эту зиму, стрелка вертикально посередине,в салоне жарко.Еще надо хомут NORMA 32-50 мм и литр антифриза на долив.Вставляется как можно ближе к корпусу термостата.Тема расписана здесь:http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22775 :up:

 

Пы.Сы. Разумеется схема работает только при заклинившем в открытом положении термостате :lol2:

Хорошая тема, вчера себе поставил термостат Quinton Hazell QTH205, цена 150 руб, мне кажется что даже специальный хомут для него не надо, он и так плотно в шланг встаёт. До этого температура была 1 большое дел. и два маленьких, сейчас стрелка почти по середине. Когда снял шланг заглянул в отверстие, увидел родной термостат, он оказывается с резинкой по кольцу, теперь понятно от чего он подтекает. Антифриз при замене практически не потратил, аккуратно слил с обратной стороны шланга(то что к радиатору идёт) в баночку.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Пришел сегодня Chrysler 05142601AA за 4300 руб.

Как я и думал, в коробочке Mopar спокойно лежит себе BEHR Made in Italy.

Правда номера все засекречены, предположительно это BEHR C97780, он же 4.901.2026F VM Motori.

BEHR C97780 стоит даже в дорогом Exist 2300 руб.

 

а вот тут по-подробнее пжлста :)

Тоже навернулся термостат, надо срочно менять. Напомни пожалуйста, какого года твой КаДжей ?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

а вот тут по-подробнее пжлста :)

Тоже навернулся термостат, надо срочно менять. Напомни пожалуйста, какого года твой КаДжей ?

2005 год. По размерам и температуре совпадает со штатным.

http://www.italiaricambi.it/index.php/termostato-behr-c97780-per-motori-vm.html

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У братана тоже потек. В выходные буду колдовать, должен еще походить... Но новый уже закал, пусть лежит...

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ, 2.8crd, 2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

 

И отчёт с фотографиями обязательно! Ждём!!! А то BEHR C97780 уже в ексисте 5700 р.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

И отчёт с фотографиями обязательно! Ждём!!! А то BEHR C97780 уже в ексисте 5700 р.

Exist - вообще то хитрые ТВАРИ! Пробил как-то тут детальку одну. Цена нормальная, думаю еще обмозгую и завтра закажу. Да не тут то было. На следующий день цена, как у оригинала! И замечаю такой ФАКТ уже не в первый раз! Exist цены накручивает как пожелает!

 

BEHR C97780 заказал 02.04.2013 заказ SH-0032238 Behr C.977.80 Термостат, цена 2290,13 - как вам это! А сейчас цены уже нет по этой позиции!!!

 

А теперь задумайтесь! Мне повезло или это чистой воды разводилово клиентов???

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ты последний на всю страну забрал. :hands:

Кстати, в Emex.ru его вообще не было.

Итальянцы на заводе натырили

http://www.ebay.it/itm/Termostato-Behr-C97780-Per-MOTORI-VM-/110945919151#ht_2203wt_1168

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

2005 год. По размерам и температуре совпадает со штатным.

http://www.italiaricambi.it/index.php/termostato-behr-c97780-per-motori-vm.html

спс за ссылочку. Мне по ней заказали. Жду.

 

У братана тоже потек. В выходные буду колдовать, должен еще походить... Но новый уже закал, пусть лежит...

Я свой старый переделаю под разборной и на 90С - по опыту ЛОСТ http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=50940

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

У братана тоже потек. В выходные буду колдовать, должен еще походить... Но новый уже закал, пусть лежит...

Виталий привет! Только прилетел из отпуска, У меня тоже тек ооз под крышки, Вообщем выточили кольцо, в трех местах в корпусе удалось засверлится , кольцо на герметик и два болта и шпилька, но правда делал не своими руками, нет нужного инструмента. Попробую скинуть фото,хотя плохо видно из-за клапана от подогревателя.

 

У братана тоже потек. В выходные буду колдовать, должен еще походить... Но новый уже закал, пусть лежит...

post-4546-0-03815600-1365596239_thumb.jpg

post-4546-0-03195000-1365596783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Итак, отписываюсь...

 

Первый блин комом. Со сверловкой накосарезил, неполучилось. Пришлось переделывать/восстанавливать, ставить заглушки. Вообще сверловка тут не нужна, но обо всем по порядку...

 

Крышку я просто выбил. Лопнул край корпуса, ободок опрессовки. Это не беда. Ободок этот не нужен. Толку от него никакого...

post-2984-0-24205100-1366135359_thumb.jpg

 

Ободок этот я вообще срезал болгаркой. Попробовал засверлить и нарезать резьбу, но не получилось. Без сверлильного станка очень не удобно выверить соосность, ну да ладно...

post-2984-0-18770000-1366135360_thumb.jpg

post-2984-0-63827800-1366135360_thumb.jpg

post-2984-0-75766900-1366135359_thumb.jpg

 

Решил пойти другим путем. Купил тормозной велосипедный тросик 50 рублей, для хомута/стяжки. Длина тросика 30 см. Зато просто и надежно!

post-2984-0-04016100-1366135361_thumb.jpg

 

На старые отверстия пришлось делать заглушки. Рассверлил. нарезал резьбу М8, ввернул заглушки, посадив на герметик для фиксации резьбовых соединений. Намертво. Саму крышку то же посадил на герметик, вместе с уплотнительным кольцом. Тоже крепко!

post-2984-0-46665300-1366135361_thumb.jpg

post-2984-0-89844000-1366135361_thumb.jpg

 

Чуток проделал прорезь, чтобы не соскочил...

post-2984-0-30537400-1366135362_thumb.jpg

post-2984-0-70427600-1366135362_thumb.jpg

 

Есть еще более простое решение. Хомут. Но по мне с тросиком надежнее. Хомут ослабевает, если только временно...

post-2984-0-10297300-1366135363_thumb.jpg

 

Прошло 2 дня, уровень в норме. Дальше будет видно. Но себе, если вдруг случиться, сделаю так же! Хотя новый термостат, уже лежит в гараже. Ну и пусть лежит.

 

Кстати, Экзист мой заказ аннулировал, мол производитель отказал <_<

 

И еще. Думаю, что и крышку не стоит снимать. Просто прижимайте тросиком. Там уплотнительное кольцо толстенькое, а посадочные поверхности на конус. Держит очень хорошо, да и запас на сжатие еще есть...

 

 

Ну вот как-то так...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Виталя, срочно колись - как ты умудрился выбить/разделить верхнюю (выходящий патрубок) и нижнюю (основной корпус) части ? :blink: Там же холодная сварка или как там ее правильно ...

Тебе теперь даже ничего фрезеровать не надо, а только выточить два переходника под простой элемент термостата (как на ссылке с ЛОСТ выше) :good:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталя, срочно колись - как ты умудрился выбить/разделить верхнюю (выходящий патрубок) и нижнюю (основной корпус) части ? :blink: Там же холодная сварка или как там ее правильно ...

Тебе теперь даже ничего фрезеровать не надо, а только выточить два переходника под простой элемент термостата (как на ссылке с ЛОСТ выше) :good:

Там не сварка! Просто опрессовка. Тот бортик, который я расколол, чуток с изгибом во внутрь... Я крышку сначала расшатал изрядно, потом зажал нижнюю часть, аккуратно в тиски и выбил верхнюю киянкой! Можно еще просто. Этот бортик сразу надпилить по кругу, он по высоте 4-5 мм, и обломать. Крышка сама выскочит. Все просто!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007, GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

спс за ссылочку. Мне по ней заказали. Жду.

Алексей, Вам уже пришёл термостат из италии? подошёл заместо стокового?

 

Артур.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

я так понял установка вполне не трудная, я о том чтобы вставить термостат от Рено прям в патрубок , в металле сделать дырку для вентеляции и запихнуть пипкой в сторону к движку.

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

в металле сделать дырку для вентеляции и запихнуть пипкой в сторону к движку.

Не надо дырку делать, он и так немного пропускает т.к. уплотняется металл. диском клапаном, перед установкой проверял в стакане с водой, травит потихоньку. А первичную вентиляцию обеспечит сильно текучий родной термостат, он кстати уплотняется резинкой по ободку клапана , которая в последствии разрушается

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.