Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, Вам уже пришёл термостат из италии? подошёл заместо стокового?

 

Артур.

 

Еще нет, надеюсь что послезавтра или в понедельник уже получу. Пока что так и езжу с недогревом :angry:

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

После некоторого разбора машинки было замечено что крышка термостата стала подвижна. Термостат менял год назад, купил новый оригинальный у ОД. Сам термостат пока не потек, но крышка начала ходить - так что течь - не за горами. В ближайшее время буду перевязывать тросиком как у Виталия.

1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

спс за ссылочку. Мне по ней заказали. Жду.

странные итальянцы. меня тупо послани, мол нет у них ничего...

Алексей, посылочка дошла?

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

странные итальянцы. меня тупо послани, мол нет у них ничего...

Алексей, посылочка дошла?

Да, уже отзвонили чтобы забирал, но праздники... отдыхаю, после 10-го заберу, тогда и отчет сделаю.

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забрал сегодня термостат. BEHR VM MOTORI Made in Italy.

 

Не обошлось без казуса - На упаковке написано C.977.80 Housing Therm. w. Gasket, но вот именно этой gasket (прокладки) в упаковке не оказалось. Ну это уже скорее относится к реалиям нашей таможни.

Как появится свободное время - заменю старый заклинивший термос на новый, а старый переделаю под ремонтопригодный по опыту с ЛОСТ (ссылка выше в теме).

 

Кто уже менял термостат - из чего там эта прокладка ? Паронитовая ? Какая примерно толщина и есть ли омеднение по внутреннему канту ? На высокотемпературный герметик что-то не хочется сажать.

 

Искандер - еще раз спасибо за ссылочку-наводку :hi:

Изменено пользователем SPN
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Кто уже менял термостат - из чего там эта прокладка ? Паронитовая ? Какая примерно толщина и есть ли омеднение по внутреннему канту ? На высокотемпературный герметик что-то не хочется сажать.

Ставил эту: Chrysler 05066806AA ценой 110руб.. На вид - обычный паранит, без омеднения, толщина на выпуклый военно-морской глаз - 2мм.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Кто уже менял термостат - из чего там эта прокладка ? Паронитовая ? Какая примерно толщина и есть ли омеднение по внутреннему канту ? На высокотемпературный герметик что-то не хочется сажать.

Вырезал из паронита. 1 мм вполне хватит...

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Для модели 2004 года 2.8 л. 150 л.с. этот берн C.977.80 подойдет? :hi:

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Термостат заменил на BEHR C.977.80 (Искандер еще раз респект за наводку) - стрелка вернулась в правильное положение "торчком", расход снизился с 11,5/12 на привычные 9,5/10л. с учетом GDE Eco. Заодно заменил ОЖ на новую - залил RAVENOL G12

 

Добрый день. Для модели 2004 года 2.8 л. 150 л.с. этот берн C.977.80 подойдет? :hi:

Посмотри по каталогу запчастей - если у тебя такой же термостат как и на 2,8 2006 модельного года, то можешь спокойно брать BEHR C.977.80.

Изменено пользователем SPN
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Сегодня получил заказанный в экзисте оригинал по цене 5 т.р. пришло в коробочке краун, на ней оригинальный номер 5072705АВ, но на самом термостате номер 1306100RAB и знак фирмы DFT. Не знаю, что делать вернуть или как, платил за оригинал получил .... качество внешне не очень. 2004 год отличается от 2006 наличием на BEHR C.977.80 разъёма под контакт. Кто нибудь пользовался крауновским чудом?

  • 3 месяца спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый. После всех мытарств с заказом оригинала и получением крауна пошёл другим путем и он оказался правильным и очень бюджетным. Мой термостат заклинило от герметика радиатора в открытом положении, купил термостат от чего то за 126 р. на 89 градусов, вставил в патрубок, как там и был и о чудо тфу три раза, стрелка стала ровно посредине расход как в книжке и что самое интересное компьютер стал показывать изменеия в расходе в реальном времени. Проездил лето жара 30, ночью 15 и сейчас 12, стрелка в одном положении, о покупке нового термостата за 6 т.р. :angry: даже и не думаю. :hi:

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый. После всех мытарств с заказом оригинала и получением крауна пошёл другим путем и он оказался правильным и очень бюджетным. Мой термостат заклинило от герметика радиатора в открытом положении, купил термостат от чего то за 126 р. на 89 градусов, вставил в патрубок, как там и был и о чудо тфу три раза, стрелка стала ровно посредине расход как в книжке и что самое интересное компьютер стал показывать изменеия в расходе в реальном времени. Проездил лето жара 30, ночью 15 и сейчас 12, стрелка в одном положении, о покупке нового термостата за 6 т.р. :angry: даже и не думаю. :hi:

По подробней пжста.От чего термостат ?.В какой патрубок ?
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пост 7 и 14 в начале данной темы, читай и выбирай любой подойдет, патрубок там один из термостата в радиатор, удачи.

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично, установил в патрубок термостат от Рено 21 на 89 градусов.

Работы на 15 минут, стрелка посередине.

Единственное, может родной термостат таки разобрать, и вставку из него вынуть?

6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял термостат, t в норме -1 деление от середины, но после этого вылезла другая проблема: после запуска и условного прогрева(включаю печку), при начале движения авто не едет на холостых и загорается чек, через некоторое время после перезапуска движка машинка едет как ни в чем не бывало. Чек гаснет в течении дня. В чем может быть проблема? Да, кстати, что значит ошибка Р0401?

Изменено пользователем masandres
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

... Да, кстати, что значит ошибка Р0401?

ЕГР же?

P0401 EGR FLOW INSUFFICIENT

6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И что с этим делать?

2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

И что с этим делать?

Отключить ERG совсем, я считаю. На рестайле это прошивка от GDE.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Не знаю в правильную ли тему я пишу, но а вдруг... Такая вот проблема:

 

Авто (KJ 2,8 CRD) начал греться этим летом, причем перегрев двигателя возникал либо при включенном кондиционере, либо когда при более интенсивной работе педалью газа, либо тупо в пробке. Ну думал, что с окончанием летней жары и проблема исчезнет, но не тут то было - сегодня опять перегрелся... утром опаздывал на работу и немного погазовал... как результат - стрелка в красной зоне... кондиционером как понимаете не пользовался...

 

Вопрос - дело в термостате? или еще в чем? Да, и вспомнил тут - прошлой зимой при температуре ниже -18 салон плохо прогревался, даже после длительной езды...

2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

...

Вопрос - дело в термостате? или еще в чем? Да, и вспомнил тут - прошлой зимой при температуре ниже -18 салон плохо прогревался, даже после длительной езды...

Если на прогретом двигателе патрубок от термостата к радиатору горячий, значит термостат открывается, всё нормально.

Греться может из-за грязного, забитого радиатора. Ещё вискомуфту можно посмотреть...

1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вставил сегодня термостат от Рено в патрубок на 89 градусов, стрелка по центру, расход минус 2 литра на 100.

Изменено пользователем crimson
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если на прогретом двигателе патрубок от термостата к радиатору горячий, значит термостат открывается, всё нормально.

Греться может из-за грязного, забитого радиатора. Ещё вискомуфту можно посмотреть...

Спасибо, патрубок проверю, а как проверить работоспособность вискомуфты? вентилятор вращается... какие должны быть признаки?

1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На заглушённом моторе сначала на холодную вентилятор за крыльчатку рукой вращать, а затем на горячую. На горячую должен вращаться с большим усилием.

Изменено пользователем crimson
  • 4 недели спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично, установил в патрубок термостат от Рено 21 на 89 градусов.

Работы на 15 минут, стрелка посередине.

Единственное, может родной термостат таки разобрать, и вставку из него вынуть?

От какого РЕНО? Там модификаций куча.....Кинь номерок, если есть...

4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня инсталлировал вот такой VERNET(France) 4495.89, стоит 230 рублев, плюс два хомута новых, времени 10 минут, прогрелась минут за 5 при 3 градусах тепла за бортом

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здесь и здесь мы решили проблемы по термостату.

 

 

Авто (KJ 2,8 CRD) начал греться этим летом, причем перегрев двигателя возникал либо при включенном кондиционере, либо когда при более интенсивной работе педалью газа, либо тупо в пробке. Ну думал, что с окончанием летней жары и проблема исчезнет, но не тут то было - сегодня опять перегрелся... утром опаздывал на работу и немного погазовал... как результат - стрелка в красной зоне... кондиционером как понимаете не пользовался...

Если авто уходит в перегрев и патрубок от термоса горячий, то надо обратить внимание на радиатор. Насколько чистые соты снаружи. Бывает забивается грязью и воздух не проходит.

 

Попутно хочу спросить комплектуются ли KJ вебастой штатно? И при исправном термосе прогревается ли двигатель до РТ в городе?

Изменено пользователем Rumitey
139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Попутно хочу спросить комплектуются ли KJ вебастой штатно? И при исправном термосе прогревается ли двигатель до РТ в городе?

штатно вроде не ставили. Прогревается и достаточно быстро.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Сегодня получил заказанный в экзисте оригинал по цене 5 т.р. пришло в коробочке краун, на ней оригинальный номер 5072705АВ, но на самом термостате номер 1306100RAB и знак фирмы DFT. Не знаю, что делать вернуть или как, платил за оригинал получил .... качество внешне не очень. 2004 год отличается от 2006 наличием на BEHR C.977.80 разъёма под контакт. Кто нибудь пользовался крауновским чудом?

Пришёл термостат тоже со значком DFT, он к сожалению без отверстия под температурный датчик...ну да ладно, дырочку просверлим и резьбу под датчик нарежем, но на самом термостате ещё и отсутствует выход на шланг к расширительному бачку....Сам термостат поставил, датчик пока болтается на проводах и показометр на приборке соответственно не показывает вообще. Причём судя по всему датчик даёт показания не только на стрелку, но и на мозги движка т.к. без подключённого к цепи датчика при заводке двигателя загорается лампа дроссея заслонки и движок колбасит не по детски....Чем чревато что не подсоединён и заглушен шланг от термостата к расширительному бачку? Ну и номерок температурного датчика (случайно обломал весь пластик на разъёме)на термостате может кто подскажет (Экзист почему-то даёт температурный датчик с другой стороны двигателя, я в непонятках)....

Да, в машине стало очень тепло, и прогревается быстро....

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, что шланг идущий от термостата под пробку расширительного бачка служит всего лишь для сброса лишнего давления и его вполне можно просто вывести под автомобиль.....или я не прав?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексМи
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.