Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Вставил сегодня термостат от Рено в патрубок на 89 градусов, стрелка по центру, расход минус 2 литра на 100.

 

Так что, никто не ответит, термостат от Рено ставится в дополнение к оригиналу?

Изменено пользователем masandres
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Так что, никто не ответит, термостат от Рено ставится в дополнение к оригиналу?

Конечно в дополнение, в резиновый патрубок, родной в железной рубашке и вытащить его оч. сложная процедура. Но два рабочих термостата я не знаю, думаю зимой нормально, а вот летом я бы не рискнул. В моем случае родной заклинило в открытом состоянии, лето без замечаний, стрелка ровно посредине. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Тоже беда с термостатом стал копать до 2005 и после одинаковые? пару лишних дырок не считаем и где датчик температуры на дорейстале?

наш 05072705 AB(AA)- Behr C887.80 2.8 дизель дорестайл, после 2005г. 05142601AA - Behr C977.80

post-21209-0-98513500-1387876912_thumb.jpg post-21209-0-60207800-1387876929_thumb.jpg

диаметр нижнего штуцера действительно разные? Может у кого есть возможность замерить.

 

Есть подешевле, но верхний патрубок развернут на 90гр. без разбора реально повернуть или надо разбирать? Кто переделывал по http://www.lostjeeps...php?f=5&t=59567 все получилось ?

П.С Кто скупил весь Behr сознавайтесь :) только оригиналы остались.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

... Кто переделывал по http://www.lostjeeps...php?f=5&t=59567 все получилось ?

П.С Кто скупил весь Behr сознавайтесь :) только оригиналы остались.

 

1. Behr это и есть оригинал, а то, что именуется "оригиналом" - это упаковка мопара, в которой может быть все, что угодно.

2. Переделал по опыту ЛОСТ, лежит как запасной. Ничего сложного нет вообще, высота переходного кольца и внутренний диаметр - зависят от термостата который надо установить. (фотоотчет не делал, да и смысла не вижу, так как на ЛОСТ все расписано от и до).

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

1. Behr это и есть оригинал, а то, что именуется "оригиналом" - это упаковка мопара, в которой может быть все, что угодно.

 

+1. Меняя в крайслере термостат после неметчины, снял Behr и установил Behr за 60 долларов. Но с заменой ОЖ и его хватило не на долго. Болезнь этих термосов какая-то. Причем сам термостат рабочий, просто подклинивает открывшись.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тоже беда с термостатом стал копать до 2005 и после одинаковые? пару лишних дырок не считаем и где датчик температуры на дорейстале?

наш 05072705 AB(AA)- Behr C887.80 2.8 дизель дорестайл, после 2005г. 05142601AA - Behr C977.80

post-21209-0-98513500-1387876912_thumb.jpg post-21209-0-60207800-1387876929_thumb.jpg

диаметр нижнего штуцера действительно разные? Может у кого есть возможность замерить.

 

Есть подешевле, но верхний патрубок развернут на 90гр. без разбора реально повернуть или надо разбирать? Кто переделывал по http://www.lostjeeps...php?f=5&t=59567 все получилось ?

П.С Кто скупил весь Behr сознавайтесь :) только оригиналы остались.

Ставил недавно на 2006 год от дорестайла. Нижний штуцер под шланг действительно гораздо большего размера. Обошолся подбором более толстого шланга. На дорестайле нет отверстия под температурный датчик, но есть "прилив" в месте его установки. Пришлось сверлить в приливе отверстие и нарезать резьбу. Советую заранее запастись метчиком т.к. резьба на датчике необычная. После сверления и нарезания резьбы соответственно промыть и продуть от стружки внутренности термоса.....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся.

Оригинал все таки это, что производиться под Chrysler и Mopar, отличия незначительны в частности термостата наличие, отсутствие датчика, температура открытия и тд. Понятно что большинство деталей производят сторонние фирмы и у них намного дешевле.

 

SPN какие материалы использовал, для переходника и для прокладки просто резина? Я хочу попробовать разобрать термостат и использовать родную крышку.

 

andybel ясно значит от рестайла не подойдет, думаю не стоит зауживать отверстия, у меня проще нет датчика на корпусе, не думаю что меняли до меня.

 

И еще у кого какие мнения, для суровых зим термостат с какой лучше температурой 80гр. или 88гр.,я так понимаю 88гр. предпочтителен.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся.

Оригинал все таки это, что производиться под Chrysler и Mopar, отличия незначительны в частности термостата наличие, отсутствие датчика, температура открытия и тд. Понятно что большинство деталей производят сторонние фирмы и у них намного дешевле.

 

SPN какие материалы использовал, для переходника и для прокладки просто резина? Я хочу попробовать разобрать термостат и использовать родную крышку.

 

andybel ясно значит от рестайла не подойдет, думаю не стоит зауживать отверстия, у меня проще нет датчика на корпусе, не думаю что меняли до меня.

 

И еще у кого какие мнения, для суровых зим термостат с какой лучше температурой 80гр. или 88гр.,я так понимаю 88гр. предпочтителен.

От рестайла подойдёт, но придётся глушить отверстие под датчик. Новую прокладку просто вырезал из паронита 1мм(ну и герметиком немного промазал). Касательно температуры открытия....где народ её находит непонятно т.к. никаких указаний на эту температуру ни на корпусе, ни на коробке не обнаружил. Кстати, на старом термостате тоже ничего не написано по этому поводу....

После замены - в салоне "ташкент", стрелка показометра строго посередине, движок прогревается очень быстро (практически как летом в жару)....

Да, чуть не забыл....на рестайле ещё и придётся заглушить штуцерок на трубочку, которая идёт на расширительный бачёк....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Таки что, номерок температурного датчика (случайно обломал весь пластик на разъёме)на термостате может кто подскажет (Экзист почему-то даёт температурный датчик с другой стороны двигателя, я в непонятках)....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Касательно температуры открытия....где народ её находит непонятно т.к. никаких указаний на эту температуру ни на корпусе, ни на коробке не обнаружил. Кстати, на старом термостате тоже ничего не написано по этому поводу....

 

Behr так и написано 80гр. Mopar загадка Я собираюсь переделывать вот и думаю какой лучше.

При поиске попадались термостаты CROWN всегда думал Китай. Behr так и не нашел.

Написано так :CROWN (США ) - Качественные заменители оригинальных запчастей для Jeep® Vehicles... с 1963 года.

Больше 49 лет Crown Automotive была ведущим производителем и дистрибьютором сменных частей для транспортных средств Jeep®.

и еще: Концерн Chrysler относит компанию Crown Automotive к списку производителей запчастей, чья продукция рекомендована к использованию в автомобилях выпускаемых им марок.

Странно как то это.

 

andybel Даже в наших каталогах нет KJ PARTS FICHE 2006 Возможно его просто перенесли на новое место.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

Больше 49 лет Crown Automotive была ведущим производителем и дистрибьютором сменных частей для транспортных средств Jeep®.

Это они правы. Crown, деятвительно, - это очень быстро и часто сменные части.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Это они правы. Crown, деятвительно, - это очень быстро и часто сменные части.

Как показала практика Crown лучше вообще ничего не брать, шаровая и 10000 не отходила. Извиняюсь за Of.

Изменено пользователем masandres
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся.

Оригинал все таки это, что производиться под Chrysler и Mopar, отличия незначительны в частности термостата наличие, отсутствие датчика, температура открытия и тд. Понятно что большинство деталей производят сторонние фирмы и у них намного дешевле.

 

SPN какие материалы использовал, для переходника и для прокладки просто резина? Я хочу попробовать разобрать термостат и использовать родную крышку.

 

И еще у кого какие мнения, для суровых зим термостат с какой лучше температурой 80гр. или 88гр.,я так понимаю 88гр. предпочтителен.

 

Переходник (кольцо) выточили вроде из дюралевой болванки. Точно утверждать не буду касательно металла, т.к. просто даже не задавался этим вопросом.

Прокладка - вырезана из обычной автомобильной камеры найденной в закромах гаража слесаря :ok:

 

Термостат можешь ставить сразу на 88 градусов - как показала практика и летом и зимой, расход с ним незначительно меньше, летом перегрева нет (хотя на ЛОСТ когда то кто-то из пользователей отписывал про возможный перегрев), а зимой в салоне ташкент, хотя на печку и раньше не жаловался.

 

Перед тем как устанавливать термостат, прокладку с обоих сторон желательно смазать тонюсеньким слоем высокотемпературного герметика - так легче собирать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

@SPN,

Спасибо уже заколхозил, только немного по своему  термостат, сразу взял два на 80 и 88 поставил на 88, если что летом заменю. Наконец то движок стал нагреваться как положено. 

П.С всем кто еще ищет и думает переделывайте не задумываясь. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Подскажите, какую пробку крутить для слива ож в целях замены?

Крантик для этого есть на радиаторе. Ключиком на 16 его надо слегка открутить,жижа и польётся....Хотя на дорестайле мож и по другому....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 07
Город: Витебск
Опубликовано

Нашёл вот такой - TH 4495.83, температура открытия, как понимаете, 83 что наиболее близко к родному.

Пустой старый корпус заварил наглухо, в нём только датчик остался.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Рязань
Опубликовано

Температура ( рабочая) Jeep LIBERTY2.8 турбозизель , очень тонкая штука. От этого зависит нормальная и продолжительная работоспособность любого мотора. В силу недоработок заводом изготовителем ( или как умышленный "маркетинговый" шаг), термостаты на этой марке авто ходят не долго. По этому так часто мы встречаем на многих форумах одну и туже проблему , стрелка показывает температуру шкалы первого деления. Примерно 48-56 градусов , что неблагоприятно отражается на расходе топлива и отдельных расходных элементах системы .

Если Ваш Индеец не прогревается до шкалы вертикаль-  перпендикуляр ( 80-82 градуса) , по причине заклинивания термостата в открытом положении (90% случаев), и работе системы по большому кругу, минуя принцип малого круга  до 80 затем на большой большой Выхода два : 

1) замена корпуса ( не разборного) целиком на новый или б/у рабочий.

Цена вопроса от 12-18 тысяч рублей ( 05.09.2015г.) , без работ сервиса .

Срок доставки термостата от 7 до 72 дней ( Штаты , Европа,Австралия, Эмираты) .

Самое главное ни кто не гарантирует , что он будет идеально ходить.

Причина : в коробки рекомендованных брендов кладут все, что попало..... А оригиналы так же не дают полной уверенности в долговечности.

Вывод ценник неоправданно высок. 

2) Заказа Термостатов стороннего автопрома, подходящего по ширине, высоте, диаметру - под верхний патрубок радиатора. Различные ( 100) виды и температурный режимы. Я остановился на совете Декабриста и взял TH 4495.83 Французкой фирмы VERNET стоимостью 378 рублей. И установил его в качестве дополнительного. Шкала поднялась сразу на параметры по умолчанию.Авто поехало иначе.

Слив жидкости из расширительного бачка ( большой шприц 150 мл + шланг + емкость для антифриза), ключ для зажимных хомутов , снятие патрубка со стороны термостата. Хвостовиком к старому термостату установка в патрубок . Далее установка патрубка , внутри которого установили Vernet термостат. на свое место обратно. так чтобы кончик хвостовика заходил в корпус родного термостата. Заливаем ОЖ обратно. Закрываем крышку расширительного бачка. Заводим и смотрим на температуру . Шкала встала на место.

Цена вопроса 378 ( термостат) +100 ( шприц 150 мл) + 26 ( дополнительный хомут НОРМА 32-50 мм, которым обжимаем патрубок и термостат дополнительно , фиксируя его в патрубке надежно) =504 рубля.

На первое время ( или на постоянную эксплуатацию) это приемлемое соотношение цены и качества.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Шкала встала на место.

у Вас шкала относительно стрелки вращается? - действительно....

 

В силу недоработок заводом изготовителем ( или как умышленный "маркетинговый" шаг),

????

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

постигла и меня сия учесть.

Недогрев.

почитал, покурил ветку - в итоге начап уговаривать жабу.

Она в свою очередь предложила вот такой вариант от Voyager IV (RG) 2.8 crd по доступной цене 

 MotoRad 67688    -  3259 руб.  НА EMEX

 и 

MAHLE KOLBEN TI 133 88 D   - 3457 РУБ D EXIST

Вот и вопрос - а подойдет ли к нам сей приблуд?

 

пока поставил в патрубок W44DX-88 диаметр 44мм.

Через десят минут работы температура начала подниматься как и в былые времена. За бортом +10С 

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Сегодня пронаблюдал за инсталяцией- температура в норме- стрелка чуть левее серединыишкалы.

Спасибо всем кто дал жизнь этой теме.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

И у меня четверть температуры... Как я вообще выжил в эти январские морозы?)
Ок, следующим этапом куплю французский термос)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

По приведенной здесь схеме в систему охлаждения успешно имплантирован термостат Vernet. Нестандартные работы любезно согласился выполнить Custom Jeep. Все прошло быстро - минут 15-20 и недорого. ОЖ не сливали, просто пережали трубки зажимами. Тестовый пробег по окрестностям и 12 км домой радовали жарой в салоне и стрелкой термометра по центру шкалы. Продолжу наблюдения, особенно интересует жаркий период.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Да нормально все будет и с кондеем в пекло. У меня третий год полет отличный.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

По приведенной здесь схеме в систему охлаждения успешно имплантирован термостат Vernet. Нестандартные работы любезно согласился выполнить Custom Jeep. Все прошло быстро - минут 15-20 и недорого. ОЖ не сливали, просто пережали трубки зажимами. Тестовый пробег по окрестностям и 12 км домой радовали жарой в салоне и стрелкой термометра по центру шкалы. Продолжу наблюдения, особенно интересует жаркий период.

Первая заправка после замены термоса показала снижение расхода топлива на 1,5 - 2 л. Температура в норме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Рязань
Опубликовано

Прошло 8 месяцев, зиму отлично отъездил с имплантантом Vernet .  При плюсовой температуре пока нареканий нет. Держит свои 83 градуса. Карлсон молчит пока.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано

Поддержу тему! Vernet правильное решение! Засунуть в шланг пять минут. Elm327 показывает 80...85 градусов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cheroke 2018
Город: Volgogradskaya obl..
Опубликовано

Всем привет,а я вот редко заходил сюда жалею,2 зимы проездил,проморозил себя и жену,2 мес назад понял что все таки термос негодный,следил за ценником самого дешевого термостата фирмы краун,в надежде,что он уменьшится,но ниже 6тыс не опускался,вообше ,не вдаваясь особо в проблему,ездили мерзли 2года,благо жопогрейки работали на 5 с плюсом.Ну,прежний хозяйн авто сказал после продажи через пол года,когда пришла осень,похолодало,сказал,что "салон не прогревается,потому что дизельный мотор холодный.что помпу 2ю надо ставить,а то 1 не осиливает,а это невозможно,т.к нет спецов,"вот так,а оказывается термос-имплантант Vernet нужно установить за 236 рублей всего то навсего.Всем пишущим огромное человеческое спасибо!!!В субботу ждем с Емекса термос Vernet ,хоть и зима почти закончилась...в общем надеемся все же и верим,что в теплом Джипе покататься удасться.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Ilya134,

Если не в лом, выложите фото этого Vernet..... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.