Перейти к содержанию

Вопрос по транспортному налогу


Jeeplublu

Рекомендуемые сообщения

247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
5 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Всё так. Но надо дочитывать до конца.

5. Льготы, установленные пунктами 3-8 и 11-14 части 1 настоящей статьи, не распространяются на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт).
(

 прекрасная роисся будущего! Ну не может  же  Герой ездить бесплатно на мощном автомобиле!  Этих героев в маштабе страны  буквально по пальцам пересчитать, но и с них родное государство не преминет урвать копейку 😡

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Trail Hаwk
Город: Москва
Опубликовано
28.09.2021 в 09:45, mr. Добрый Кот сказал:

Всё так. Но надо дочитывать до конца.

5. Льготы, установленные пунктами 3-8 и 11-14 части 1 настоящей статьи, не распространяются на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт).
(Часть дополнительно включена с 1 января 2013 года Законом города Москвы от 14 ноября 2012 года N 55; в редакции, введенной в действие с 28 апреля 2014 года Законом города Москвы от 19 марта 2014 года N 11, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

 

Спасибо, добрые люди! 

Мой косяк, не доглядел

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
18 часов назад, Герр Боцман сказал:

 

Спасибо, добрые люди! 

Мой косяк, не доглядел

Я давно уже с радостью отослал в налоговую копию ветеранского удостоверения, а мне пояснили, что для этого нужно ездить на маленьком авто российского производства!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Я в 18 году, когда ещё можно было, в Лобне (МО), поставил машину на учёт на брата, который на тот момент был прописан в Тверской обл. Налог за 3,6, получался около 24тыс. Но эти с...ки, с 19 года подтянули ставку налога до Московской. Так ещё и брат женился на москвичке, и прописался у нее. Прям комбо получилось. Теперь плачу как все. Это тьфу, тьфу машина ещё сюрпризов не преподносит, да сервис с огромной скидкой на работы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Trail Hаwk
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Юрко сказал:

Я давно уже с радостью отослал в налоговую копию ветеранского удостоверения, а мне пояснили, что для этого нужно ездить на маленьком авто российского производства!

Я более десяти лет с радостью ездил на машинах менее 200 л. с. не заморачиваясь налогами. Теперь буду как все.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Герр Боцман сказал:

Я более десяти лет с радостью ездил на машинах менее 200 л. с. не заморачиваясь налогами. Теперь буду как все.

Льготы используют не только от бедности. Зря Вы кичитесь тут крутизной. Пустое это все дело!

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Юрко сказал:

Я давно уже с радостью отослал в налоговую копию ветеранского удостоверения, а мне пояснили, что для этого нужно ездить на маленьком авто российского производства!

Дизели Фрилендеров, Дискавери, Рэнглеров ( wragler) и даже бензиновый Рэнг с 06 по 11 годы выпуска могут вас осчастливить))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пенза
Опубликовано

Эх, в Пензе тоже 150 руб/лс для авто свыше 250 лошадей... Нашли зажиточный регион )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
01.10.2021 в 17:35, Юрко сказал:

Льготы используют не только от бедности. Зря Вы кичитесь тут крутизной. Пустое это все дело!

Сэкономленный цент - заработанный цент. Нужно искать, на чем экономить в этой стране.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, SHIROKIY сказал:

Сэкономленный цент - заработанный цент. Нужно искать, на чем экономить в этой стране.

В какой это тогда стране? Сначала кичатся крутизной, потом спорят о центе! Нормально: молча делать свое дело.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

В какой это тогда стране? Сначала кичатся крутизной, потом спорят о центе! Нормально: молча делать свое дело.

Никому ничего не доказывай, просто делай. Девиз хороший, но в диких каменных джунглях тачка и ее цена играют не последнее значение. Почему надо стараться отдать больше денег за обладание предметом каждый год, заплатив ндс единожды? Так что чем меньше отчислять негодяем, тем лучше, И так стоимость топлива больше 60% на акциз приходится. сволочи.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Извечная мечта русских: прогнать из России всех нерусских и самим уехать жить за границу!

Но, это обман, т.к. они возьмут с собой себя и там будут ныть еще больше!

Я видел и Бентли и Майбахи с тряпками на номерных знаках - вот и цена всей этой крутизне! Попробовали бы они так выставиться в Европе, их не только бы гнилыми помидорами закидали, нацарапали бы на их Бентли, что они идиоты. И только у нас это геройством считается!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже сначала был опечален, когда мне вместо 16 тыс. прилетел 42 тыс. за нового Гранда. Но потом пару дней побрюзжал на наших чинуш и заплатил. Когда покупал машину, знал на что иду.  К сожалению, реальность такова, что мы сделать ничего не можем в этой ситуации. Но рано или поздно справедливость восторжествует!

Но лучше я буду платить налог и тратиться на бензин, за это я получаю мощь, брутальность и проходимость в одном флаконе, чем ездить на какой-то сомнительной корейской машине с недодвигателем, вариатором и стрёмной внешностью, зато маленьким налогом.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
58 минут назад, edouard сказал:

+1000 Купил - катайся и радуйся. Дорого - продал, купил матиз, катайся и не радуйся.

 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, edouard сказал:

Я тоже сначала был опечален, когда мне вместо 16 тыс. прилетел 42 тыс. за нового Гранда. Но потом пару дней побрюзжал на наших чинуш и заплатил. Когда покупал машину, знал на что иду.  К сожалению, реальность такова, что мы сделать ничего не можем в этой ситуации. Но рано или поздно справедливость восторжествует!

Но лучше я буду платить налог и тратиться на бензин, за это я получаю мощь, брутальность и проходимость в одном флаконе, чем ездить на какой-то сомнительной корейской машине с недодвигателем, вариатором и стрёмной внешностью, зато маленьким налогом.

 

А дизеляка не вариант? Если рассуждать в Вашем ключе, то Хеми надо брать. Разница после пятого десятка рублей уже не такая существенная.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
41 минуту назад, SHIROKIY сказал:

Если рассуждать в Вашем ключе, то Хеми надо брать

Что-то мне подсказывает, что покупать надо то, что по карману. Если налог и расход топлива напрягает, то вывод только один. Эта машина не из вашего бюджета. Все просто.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
19 минут назад, Puzan сказал:

Что-то мне подсказывает, что покупать надо то, что по карману. Если налог и расход топлива напрягает, то вывод только один. Эта машина не из вашего бюджета. Все просто.

 

Все просто: просто челики в верхах, кто устанавливает эти сраные 250 лс для налога, руководствуются не понятно чем. Почему именно 250, а не 290? Или не 360 лс? Кто позволил определять эти рамки? Орут некоторые про наших соседей на западе, что хохлы такие-сякие, а мы, москали, ого-го. Однако у них нет такой обдираловки по машинам, налогам в год и растаможке. Вы в курсе, что машины свыше   3 млн сейчас в эрэфии - это роскошь? То есть рафик 4ый за 3,3 ляма эта роскошь? Просто сюр и бред. И дело в расходе бензина моторов 3,6, 5,7, 6,2, 6,4, а в том, что гораздо больше половины стоимости бензина - это такой же сраный акциз, как и та срамота, что его и придумала? Обещали отменить годовой транспортный налог! И где?  Матом в рифму сами ответите. Так что почему бы и не экономить на этой жлобской системе этого жлобского госва? Кто хочет, тот пусть и платит. Запретов на это нет. Хотя лишних денег не бывает никогда. Любым деньгам можно найти более рациональное применение. Любой предприниматель скажет. А не перечислять половину от штрафов с проклятых триног и камер на столбах частникам-доносчикам, занимающихся их обслуживанием. Это одна большая тема. Скоро деньги за воздух брать начнут. Хотя они это уже скоро сделают, вводя евро3-4-5-6 зоны в городах, кому и куда можно заезжать. Ироды.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SHIROKIY сказал:

А дизеляка не вариант? Если рассуждать в Вашем ключе, то Хеми надо брать. Разница после пятого десятка рублей уже не такая существенная.

Дизель-зло! Он не экономит, а даёт в займы. Старая истина:lol2:

1 час назад, SHIROKIY сказал:

 

Все просто: просто челики в верхах, кто устанавливает эти сраные 250 лс для налога, руководствуются не понятно чем. Почему именно 250, а не 290? Или не 360 лс? Кто позволил определять эти рамки? Орут некоторые про наших соседей на западе, что хохлы такие-сякие, а мы, москали, ого-го. Однако у них нет такой обдираловки по машинам, налогам в год и растаможке. Вы в курсе, что машины свыше   3 млн сейчас в эрэфии - это роскошь? То есть рафик 4ый за 3,3 ляма эта роскошь? Просто сюр и бред. И дело в расходе бензина моторов 3,6, 5,7, 6,2, 6,4, а в том, что гораздо больше половины стоимости бензина - это такой же сраный акциз, как и та срамота, что его и придумала? Обещали отменить годовой транспортный налог! И где?  Матом в рифму сами ответите. Так что почему бы и не экономить на этой жлобской системе этого жлобского госва? Кто хочет, тот пусть и платит. Запретов на это нет. Хотя лишних денег не бывает никогда. Любым деньгам можно найти более рациональное применение. Любой предприниматель скажет. А не перечислять половину от штрафов с проклятых триног и камер на столбах частникам-доносчикам, занимающихся их обслуживанием. Это одна большая тема. Скоро деньги за воздух брать начнут. Хотя они это уже скоро сделают, вводя евро3-4-5-6 зоны в городах, кому и куда можно заезжать. Ироды.

Можно прописки заиметь в датируемом регионе (Чечня, Дагестан и т.п.) и неплохо экономить на налоге:D

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec самый низкий - Ингушетия, я уже говорил, не раз :yes:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Talakanec сказал:

Дизель-зло!

он не продается сейчас, а у человека новый авто как вроде понятно. А про бушный дизель, это ойойей. как две обезьяны с гранатой, о чем говорить

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@SHIROKIY Не стоит злится и раздражаться, поберегите нервы. Деньги - прах, а здоровье дороже! 

Все итак прекрасно понимают, что чем больше ездишь, тем больше выбрасываешь отработавших газов (портишь экологию) и портишь дороги. И это справедливо включить  налог в топливо, как нам и сделали, вот только основной налог отменить забыли. Уже неоднократно активисты подавали соответствующие бумаги в высшие инстанции, но воз и ныне там. Надеюсь, что рано или поздно власть образумится, но пока кризис (а он идёт всегда), остаётся только об этом мечтать.

А пытаться кого-то обмануть - не самая лучшая затея. Рано или поздно этот обман вернётся. Такова жизнь. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

У нас в Казахстане считают налог от объема. За дизель у меня 5 тысяч рублей в год (курс возьмем 1 к 6). Очень хотелось одно время попробовать вк2 с 5.7, но на него у нас налог 100 тысяч рублей в год. Плюсом расход при моей достаточно спокойной манере езды и свободном трафике будет 16-18 л. В общем, за 7 лет на дизеле я уже себе на один лонг блок насобирал, таким образом:D Блин, не могу я себя заставить просто за воздух отдавать любимому государству лишние 95 тысяч в год.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • mihail2004
    • Саня Седой
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.