Перейти к содержанию

Печка на ZJ - всякие проблемы


White-bear

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо alekseyv8! буду с компа - плюсану!

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

ощем докладАю.

докопался я до своей печки на тему "не греет".

климат выдавал ошибку №23 - слишком малый ход заслонки.

изучил доступную инфу и фотки и полез снимать привод.

привод крепится двумя шурупами. подлезть - можно, хотя и не без матюков.

вскрыл... судя по всему ошибка возникает из-за того, что забился грязью и продуктами износа резистивный слой на "подковке" переменного резистора, который входит в состав редуктора привода и является датчиком положения привода. я просто покрутил движок резистора. выпаивать и более подробно смотреть не стал. привод заработал.

 

ВНИМАНИЕ! при разборке редуктора ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните положение шестерни привода резистора относительно приводного вала/втулки!!!!

 

иначе потом будете долго и упорно выставлять базовое положение. я лоханулся и минут 20-30 этим занимался, пока привод не начал нормально весь диапазон отрабатывать.

 

ЗЫ. Думаю ошибка №52(ЕМНИП) - слишком большой ход заслонки, имеет тоже самое происхождение.

 

ЗЗЫ. если в ближ время опять отвалится - буду серьёзнее ковырять и отпишусь.

Опубликовано

Думаю ошибка №52(ЕМНИП) - слишком большой ход заслонки, имеет тоже самое происхождение

Без сомнений.

 

С этими приводами с обратной связью такое часто - или дорожка протирается, или прижим контакта снижается. В итоге мозг не видит положение заслонки.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вощем ещё раз вскрывал привод. выпаивал резистор датчика положения. пытался подогнут/подвинуть ползунки резистора. помогло, но не на долго. потом снова начало глючить. постоянно приходится её перекалибровывать по программе диагностики - код опрерации № 27. там 4 задания. из них важны 01 (холод) и 02 (горячее). после чего некоторое время работает нормально.

ремонтопригодность резистора проверять не рискнул - нет у меня второго привода для экспериментов :unsure:

Изменено пользователем Димыч_Cф
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

вот блин, ну почему на 20-летних яппах печки живут и никто не знает проблем с заслонками, а на черокезе - как проклятый девайс? хотя и в тойоте, и в чирке печка - ДЕНСО. Что-то меня начинает енто все настолько заколебывать, что подумываю решать проблему кардинальным способом - имплантацией печи (точнее блока климата и дроссельных заслонок) с праворульки (((

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

КМК проще что-то придумать с управлением заслонкой по температуре, а не по резистивному датчику положения. но это наверняка придётся контроллер программировать.

Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), не переживай, у немцев такая же хрень с заслонками печки. На пассате В5 чтобы поменять один из приводов нужно всю сборку печки вынимать, со снятием торпеды...

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

слава Богу у нас для демонтажа этого привода ничего не надо снимать, кроме самого привода. Как я понял это самое больное место нашей "буржуйки"

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), не переживай, у немцев такая же хрень с заслонками печки. На пассате В5 чтобы поменять один из приводов нужно всю сборку печки вынимать, со снятием торпеды...

не напоминай... в гараже авдотья А6 турбодизельная стоит, с разобранной мордой. Чтобы хоть куда-то подлезть (нам к ТНВД нуна было), нуна практически все разобрать ((((

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

а шо? нормальная современная аффта - для замены лампочек в ПТФ - снять бампер. для замены ремня ГРМ - снять мотор и так далее.

давно уже подумываю найти ещё одну Е30 в идеале и приныкать в "тёмном сухом прохладном" месте до чёрных времён :rolleyes:

Опубликовано

для замены лампочек в ПТФ - снять бампер

Но на сервис все равно сьездить придется, чтобы активировать новую лампочку. Иначе не загорится...

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

Но на сервис все равно сьездить придется, чтобы активировать новую лампочку. Иначе не загорится...

атожок, цуко! аццке! пацталом! ))))))))))))))))))))))))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

оффтопим, господа, но Терминатор прав. Млять, скоро машина начнет отслеживать цикл дефекации у водителя - куда катится мир?

зы. Тоже до сих пор ищу 328-330 бэху год 94-95 "про запас". Ща бы вот взял авенсиса с живым кузовом, но мертвыми двиглом и коробой занедорого, но нету таких ))

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

оффтопим, господа, но Терминатор прав. Млять, скоро машина начнет отслеживать цикл дефекации у водителя - куда катится мир?

зы. Тоже до сих пор ищу 328-330 бэху год 94-95 "про запас". Ща бы вот взял авенсиса с живым кузовом, но мертвыми двиглом и коробой занедорого, но нету таких ))

да понятно что оффтопим... но иногда тоска берёт...

ЗЫ. Е36 это последнее, что было кошерное от БМВ. И то уже на грани...

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: граннд чероки
Город: Магас
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте джиповоды столкнулся с проблемой печки дует ели теплым воздухом термостат сменил думал проблема решиться но чуть стала теплей климат кантроля нет ручная регулеровка когда термостат менял может воздух не выгнал ???? как его выгнанть на 4.00 двс заметил еще после замены термостата что стрелка на приборе резко отклоняется когда он открываеться вообщем перепад температуры это страшно?? надеюсь на вашу помошь

4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Систему охлаждения давно мыл? Мож забита вот и не греет.На эту тему информации куча ищи на форуме :hands:

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

ребят, вариантов по этой теме прочитал море, но вот беда...у мну трубки и шланги одинаково горячие...ради интересу продул давлением в 10 атмосфер малый радиатор (на печке который), но все равно в машине very ice (а у нас уже -35 стоит :( ) как добраться до заслонок без снятия все приблуды климата? думаю глюк в работе заслонок.

 

P.S. мотор печки вколхозил пока от волги на 60 Ватт, резистивка сдохла (Руслан предложил приобрести, но пока не доберусь до города в рабочий день, чтоб оплатить :( , в чем каюсь). Из дефлекторов дует почти ледяной воздух...мёрзну :(

0
Автомобиль: гранд
Город: мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Подними морду машины на крутой горке, открой пробку радиатора,печку на полную, и газуй,не сильно. Воздух должен уйти. Еcли нет ,скинь шланг на радиатор печьки..

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ребят, вариантов по этой теме прочитал море, но вот беда...у мну трубки и шланги одинаково горячие...ради интересу продул давлением в 10 атмосфер малый радиатор (на печке который), но все равно в машине very ice (а у нас уже -35 стоит :( ) как добраться до заслонок без снятия все приблуды климата? думаю глюк в работе заслонок.

 

P.S. мотор печки вколхозил пока от волги на 60 Ватт, резистивка сдохла (Руслан предложил приобрести, но пока не доберусь до города в рабочий день, чтоб оплатить :( , в чем каюсь). Из дефлекторов дует почти ледяной воздух...мёрзну :(

топик "адаптация заслонок"

http://jeep4x4club.ru/topic/12597-adaptacija-zaslonok-sistemi-klimat-kontrolja/

читайте, там коллеги по несчастью уже всю инфу выложили.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, можно ли извлечь радиатор печки без снятия и отключения испарителя кондея (он исправен и заправлен)

 

нет дружище не получится!! только полная разборка торпедо!! отключение трубок кондея!! да ещё и крепится сам отопитель со стороны мотора (там 3 гаечки могу ошибаться в том году делал! )

 

так же про заслонки не достанете вы заслонки пока целиком не вынете весь отопитель!! http://jeep4x4club.ru/topic/7659-remont-pechki-na-zj95/ в этой теме я восстанавливал заслонку колхозным способом 1 год полёт отличный!!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 95г
Город: МЫтищи
Опубликовано
Опубликовано

Выше у меня уже был вопрос, и решился он заменой термостата, все хорошо. Вопрос второй, у меня всегда (!!!) дует только горячий воздух, т.е. я так понимаю заслонка тепло/холодно не двигается, как можно решить проблему?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

см. тему про Адаптацию климы, так как раз обсуждали заслонку, отвечающую за смешивание холодного/горячего воздуха.

11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем. Где пасажиру в ноги дует есть такая коробочка,к ней провода подходят. Держится на двух саморезах. Откручиваеш её и рукой поворачиваеш заслонку.

0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 95г
Город: МЫтищи
Опубликовано
Опубликовано

см. тему про Адаптацию климы, так как раз обсуждали заслонку, отвечающую за смешивание холодного/горячего воздуха.

а у меня печка самая простая с 3 крутилками просто

 

Доброго всем. Где пасажиру в ноги дует есть такая коробочка,к ней провода подходят. Держится на двух саморезах. Откручиваеш её и рукой поворачиваеш заслонку.

если это мне, спасибо попробую)

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Переславль
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся с той же проблемой, причину я нашел. У нас не стоит фильтр печки поэтому все г....но летит через заборник и попадает на радиатор кондиционера. Он забивается и возду в салон не попадает ни холодный ни теплый.Снимал торпеду, снимал печку, разбирал все, промывал. После этого в салоне "Ташкент". Буду думать как поставить фильтр печки.Проверь может быть у тебя тоже самое.

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

Собственно, возникла проблема следующего свойства: печка дует куда хочет, а не куда указывает регулятор. В положении "стекло" санадалит на водителя и пассажира, "стекло и ноги" - на ноги, чуточку на стекло и чуточку на передних, "передние и ноги" - вяло на переднего, в ноги ОК. Сильнее всего дует центральный канал и на боковые стекла (левый и правый фронтальные воздуховоды - вяло). Заслонки двигаются (слышно жужжание).

Иногда кондей выбрасывает ER, потом возвращает показание температуры. Попытка входа в тестовый режим - фейл, не входит (A/C+Recirc 5 секунд, регулировка температуры на 1 влево), но в настройки (регулятор вправо) - пускает.

Вопрос: что можно посмотреть самому (разобрать торпеду пока не предлагать, не похоже на забитый воздуховод, да и разбирали недавно, когда меняли радиатор печки)?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ясно, ждет меня сервис... Обидно, думал самому чего-нить можно проверить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • GogVan
    • Дёма0903
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.