Перейти к содержанию

Пробег Калуга-Каджером (Печорский р-он).


Рекомендуемые сообщения

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Во вторник 30.11 2010 в 7.00 начинам путь с г.Мосальск Калужской обл. Ночью выпал снег температура-13. в Калуге на кольце видем аварию, день жестянщика наступил, дорога заснежина и машины поднимают облако снега, так что обгоны давольно проблемные благо что дорога с двойной полосой в одно направление, в Обнинске дорога очистилась и до Москвы путь был чист. в 11.10 встали на МКАД и встали, в 13.40 свернули на Нижний, дорога чистая и сухая, но разогнаться не получается много ментов и встречек. под Нижним остановка на заправку и поесть. 19.00 проскачили Нижний, на удивление без пробок и заторов. в 20.40 остановка в Красных Баках, встреча с родными и кофе в кафе Толстяк. температура уже-27, машина работает без нареканий, печька на двойке в салоне тепло. далее до Кирова с одной остановкой на заправку. в 02.30 01.12.2010 сварачиваем на Сыктывкар и остановка на сон, пройдено 1300 км. забортом -35, так как на машине не впервой дальние растояние преодолевать в машине весь комплект падушечки и одеяла. Начевка закончилась в 8.00. заезд в кафе, перекус и двигаем далее. Сыктывкар проехали в 11.30, двигаем на Ухту, дорога заснежина и разбита, разагнаться особо не получается. в 14.00 проехали Синдор и в 16.10 прибыли в Ухту. Заезд к друзьям на кофе с пицей, заливаем саляру под завязку и в 17.30 покидаем Ухту и держим направление на Нижний Одес, за бортом уже-37. сварачиваем на зимник с указателем Ираель, в 18.40 покидаем цивилизацию пройдено 2097км, впереди 74 км полного бездорожья, тратим на них почти пять часов, кучу сигарет и нервов, машина не подводит и гордо держит имя JEEP. Зимник пройден но раслабиться не получается 42 км гравийки и о чудо выезжаем на асфальт, через 8 км поворот на Зеленоборск и снова бездорожье. в 01.20 01.12.2010 прибыли в Каджером пройдено 2300 км за бортом -40. Устал и хочу пиво.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Выспавшись вышел на улицу, -22 идет снег. машина запустилась без проблем. из всех проблем только замерзшая жидкость под названием незамерзайка.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

rakitsky, Привет! Горд и рад за Вас с машинкой!!!! alko1.gif Удачи Вам огромной..!!!!

Как будет возможность ответь в личку.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Молодец, не посрамил гордое имя Джиповода!

Quote (rakitsky)
впереди 74 км полного бездорожья, тратим на них почти пять часов
я в шоке. shock Вот они, дороги имени Путина...

а отсутствие фоток возьми на заметку. в тех местах мало, кто бывал. поэтому фотоэкскурсия нам была бы очень интересна.

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
фотоэкскурсия нам была бы очень интересна

yesyesyes Настоящее приключение...!!! wink Молодец! Внимательно следим за темой и ждем фото... smile

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну вот, Тарас helloШлёмович подтвердил мои слова yes

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Написал бы, встретились бы Ухте.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

disshaman

Да как то не подумал sad может перед новым годом если домой поеду.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Размер фотографий не должен превышать 640*480 пикселей! Читайте правила форума! AG

так выглядят все 74 км зимника и это не самые проблемные места. фотки правда сделаны летом.

df5811aac16c07f1bd46ee736ce0b616.jpg

11a0acbdf87bbf17fdb296fab58be742.jpg

a9fffcbc214af8f9b59a0de506482d67.jpg

А это уже зима

f5224dbc4602030c51f966489839c05b.jpg

f4998302bbb984bc23326b9afeb3107c.jpg

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет! Посмотрел на карте, куда вы ехали!

Дороги на фото - жесть. smile Как я понял - это от Ухты до Нижнего Одеса?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А есть фотки этого Нижнего Одеса? Хоть как там дома выглядят и природы? Посомтрел на карте - ничего вокруг нет! Только леса и болота!

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Sergey_B

От Ухты не доезжаем до Нижнего Одеса пять км и поворачиваем на зимник в сторону Малой Перы,Ираеля. В самом Нижнем Одесе не был но знаю что что дороги там есть biggrin

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано
rakitsky, откуда в конце нобря лужи и песок, и тут же -30 на компе. smile
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

disshaman

фотки были летние, я сначала не отметил это. а зимних только комп. на днях парни поедут может сделают новые фотки тогда и выложу.

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, фотки рулят, в следующий раз не забывай про фотик.

Один раз увидеть, лучше, чем сто раз... прочитать ))

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Winex biggrin

Лучше сто раз прочитать чем один раз проехать wacko

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Если интересно, то ищем в инете видео "Программа "Профессия репортер: Дорога жизни"" и наслаждаемся.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

disshaman

В этой передачи наши грузовые машины засветились регион 150 biggrin

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

В этой ссылке эта передача.( http://auto11rus.ru/modules/video/show.php?id=112 )

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (rakitsky)
Winex

Лучше сто раз прочитать чем один раз проехать

Улыбнуло! biggrin

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано
rakitsky, Здоровское путешествие thumb Ну а про фотки тебе уже сказали, в следующий раз обязательно подкрепляй рассказы фотоматериалами, очень интересно посмотреть на новые места и российские дороги smile
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

В следующем путешествии не забуду про фотик biggrin

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (rakitsky)
В следующем путешествии не забуду про фотик

Во-во!!! wink

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Veter,

Самому для колекции интересно wink

4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

медвежат жалко пид angry ры менты... там надо было написать увидишь на улице мусора казла, воли его нах.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Arsi77
    • AS8
    • barm
    • MikeGCh
    • up6
    • хуторянин
    • Andrey1979
    • вадим 912
    • Денверок
    • Max300
    • Rinat77
    • immelrikt
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.