Перейти к содержанию

Руссификация монитора и приборки JEEP WRANGLER JL


kuz.007

Рекомендуемые сообщения

0
Опубликовано
13 минут назад, kulesh сказал:

Делал через 12+8, но можно и заглушками сделать. Разницы никакой собственно. Я если честно сейчас точно не вспомню.

Вот примерно список что делал тогда.

1) Переинициализацию ABS

2) Отключал усилитель временно(программно)

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

4) Делал экспорт конфига в Uconnect на флешку через инженерное меню и правил там значение и назад заливал

 

Если получится скажите как. Хоть убейте не помню.

Ух как весело)))  Я то просто поменял регион )))   Причем замена региона мне помогло в challenger. Там Русский и радио всё гуд. Даже после того как машина уснула, всё работает. А на джипе нема) 

16 минут назад, kulesh сказал:

Делал через 12+8, но можно и заглушками сделать. Разницы никакой собственно. Я если честно сейчас точно не вспомню.

Вот примерно список что делал тогда.

1) Переинициализацию ABS

2) Отключал усилитель временно(программно)

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

4) Делал экспорт конфига в Uconnect на флешку через инженерное меню и правил там значение и назад заливал

 

Если получится скажите как. Хоть убейте не помню. Могу точно сказать что сейчас если меняешь регион в любую сторону звук не пропадает. Даже после обновления прошивки на новую. Пропажа звука на радио как я понял связан с методом вывода HD или обычный(кнопка справа на экране). Если поставить HD, то звук пропадает даже US регионе) По этому я думаю что при смене региона он ставится в HD принудительно и кнопка пропадает из-за чего не сменить.

Или это вы написали варианты после которого у вас радио заработало на русском?

2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Да не даже на Jeep Grand Cherokee так не работает. Я себе и корешу сделал. А что делал не помню)

0
Опубликовано
2 минуты назад, kulesh сказал:

Да не даже на Jeep Grand Cherokee так не работает. Я себе и корешу сделал. А что делал не помню)

Вы где то инструкцию нашли? или методом тыка ?

0
Опубликовано
6 минут назад, kulesh сказал:

Да не даже на Jeep Grand Cherokee так не работает. Я себе и корешу сделал. А что делал не помню)

Извиняюсь за допрос если что) просто не хочется 20р отдавать ребятам за русификацию)  Раз уж уже купил всё)

А инфы в инете 0. Только вас увидел на форуме.

2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, kan2194 сказал:

Вы где то инструкцию нашли? или методом тыка ?

Методом тыка) Читал инфу из-за чего и как может быть и пробовал менять параметры.

0
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, kulesh сказал:

Методом тыка) Читал инфу из-за чего и как может быть и пробовал менять параметры.

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

 Начну завтра с этого метода) 

Если что обязательно отпишусь сюда, или напишите свой телеграмм) 

 

Изменено пользователем kan2194
0
Автомобиль: JEEP WRANGLER
Город: КРАСНОЯРСК
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, kan2194 сказал:

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

 Начну завтра с этого метода) 

Если что обязательно отпишусь сюда, или напишите свой телеграмм) 

 

Здравствуйте , пишите пожалуйста , что у вас получилось   и если получится , то как ?, весь алгоритм  по пунктам

0
Опубликовано
5 часов назад, kuz.007 сказал:

Здравствуйте , пишите пожалуйста , что у вас получилось   и если получится , то как ?, весь алгоритм  по пунктам

Короче всё получилось. Оказалось вся проблема с автозагрузке  долбанной SIrius (как и предполагал kulesh )

Получается так, надо всё вернуть на USA , потом в меню Sirius снять галочку автоматической загрузки . И после этого спокойно переходить на Русский.  Радио всё работает) 

14 часов назад, kulesh сказал:

Методом тыка) Читал инфу из-за чего и как может быть и пробовал менять параметры.

Вам огромное спасибо за намеки) Сам бы не догадался )

2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну при сканировании теперь будет ошибка B232 кажется. Вот с ней бы ещё проблему решить и было бы гуд)

0
Опубликовано
2 часа назад, kulesh сказал:

Ну при сканировании теперь будет ошибка B232 кажется. Вот с ней бы ещё проблему решить и было бы гуд)

Ну это на скорость не влияет))  Осталось только долго и мучительно разбираться с навигацией))))))

2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, kan2194 сказал:

Ну это на скорость не влияет))  Осталось только долго и мучительно разбираться с навигацией))))))

Ну врятли у вас получится) Примерно так это делается. Для этого надо сделать свой сертификат. Потом  надо получить доступ к файловой системе головы, подменить открытый сертификат который открывает/сверяет файлы прошивки, и заново зашифровать модифицированную прошивку приватным сертификатом. После чего залить обновление прошивки.

 

Но файлы европейских голов подписаны тем же сертификатом что и головы для США. Так что проверка внутри головы идёт ещё каким-то образом помимо сертификата)

Изменено пользователем kulesh
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

а если рынок авто EXPORT? русификация проще проходит? карты есть возможность установить на такое авто? Есть возможность оплатить из США доступ и карты в driveUconnect, друг оплатит, главное чтобы РФ можно было залить!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kan2194 Я спешу Вас расстроить.

Машина поспит, и звук радио снова пропадет. Может через день, может через неделю. Но это обязательно случится. Причем не зависит от степени заряженности аккумулятора , частоты передвижений и прочих параметров.

На Рэмклубе было большое обсуждение по этому поводу, но решения так и нет.

Кому- то ( но не всем) помогает прошивка до последней версии ПО, большинству- нет.

2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

@kan2194 Я спешу Вас расстроить.

Машина поспит, и звук радио снова пропадет. Может через день, может через неделю. Но это обязательно случится. Причем не зависит от степени заряженности аккумулятора , частоты передвижений и прочих параметров.

На Рэмклубе было большое обсуждение по этому поводу, но решения так и нет.

Кому- то ( но не всем) помогает прошивка до последней версии ПО, большинству- нет.

Неа. Могу на своём джипике продемонстрировать. Уже больше года езжу полёт нормальный. При этом 2 недели последние стоял без аккума т.к. стоял на зарядке. Вчера поставил назад ничего не поменялось. Как этого добился хоть убейте не помню) Прошивка стоит родная американка.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kulesh Лева, я не против. Но Вы судите по одной- двум машинам, а у нас в чате, Рэмов- сотни, с магнитолами 8.4- несколько десятков, точно.

Поэтому, статистика играет не в Вашу пользу.

2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

@kulesh Лева, я не против. Но Вы судите по одной- двум машинам, а у нас в чате, Рэмов- сотни, с магнитолами 8.4- несколько десятков, точно.

Поэтому, статистика играет не в Вашу пользу.

Ну если брать статистику, то да. Но у меня на авто стоит не последняя прошивка. И думаю особо головы друг от друга не отличаются. Постараюсь в ближайшее время когда у кореша будет на СТО машина с такой головой поэкспериментировать. Я когда делал убил 2 дня и когда сделал так обрадовался и пошёл разбираться с картами после чего забыл что делал и что конкретно помогло)) Но список из того что делал я кинул выше.

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Marrow сказал:

а если рынок авто EXPORT? русификация проще проходит? карты есть возможность установить на такое авто? Есть возможность оплатить из США доступ и карты в driveUconnect, друг оплатит, главное чтобы РФ можно было залить!

Гуру, что думаете по этому поводу?

0
Опубликовано
15 часов назад, Giraffe сказал:

@kan2194 Я спешу Вас расстроить.

Машина поспит, и звук радио снова пропадет. Может через день, может через неделю. Но это обязательно случится. Причем не зависит от степени заряженности аккумулятора , частоты передвижений и прочих параметров.

На Рэмклубе было большое обсуждение по этому поводу, но решения так и нет.

Кому- то ( но не всем) помогает прошивка до последней версии ПО, большинству- нет.

Ну тут мы посмотрим со временем . Пока все тесты мультимедия прошла в виде 2х кратной (даже 3х) перезагрузки всех блоков авто. И всё держится . 

2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Marrow сказал:

Гуру, что думаете по этому поводу?

С картами для другого региона врятли что-то получится если их изначально не было. Есть ребята которые делают это. Одни в Швеции находятся и туда надо голову отправлять. Если не ошибаюсь на driveUconnect вы вводите VIN и он выдаст вам карты того же региона который у вас стоит) Русификация везде одинакова, но вроде как на канадских авто не идёт русский в голове по умолчанию, по этому там только перепрошивка.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Wrangler JL Rubicon Unlimited Power Top.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Я взял Рубикона из Кореи 2019г, 8,4", обратился в Форис СПб, как рекомендовали форумчане в начале данного обсуждения, они ничего сделать не смогли. Но дали контакт фирмы OverDrive, это автосервис Jeep, dodge, chrysler. Мужики записали меня на следующий день, приняли за пол часа раньше записи, минут за 30 все сделали (еще и маркер с лобовухи оттёрли 😁). Цена вопроса кусачая - 15 000 руб., но полёт нормальный! Спецы в сервисе понравились, рекомендую. Контакты скину, может понадобится кому.

 

Автосервис OverDrive +79811731244, СПб, шоссе Революции, д. 83.

 

Изменено пользователем nimax
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Вчера в Краснодаре русифицировался мой «американец» 2019 Rubicon. Радио и приборка.

(на drive2.ru vasiko-t).

Радио работает безупречно. (предварительно был отключен режим “HD”, и снята автозагрузка «Sirius”). 
Все сделано быстро и профессионально, - огромное спасибо.

P.S. 

К сожалению, остался открытым вопрос с навигацией. 

Изменено пользователем Sheff2
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Васо может!

Родича знаю лично, известная фигура в мире рэнговодов.

2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Знаю как навигацию сделать тоже) Без снятия головы и выпайки к сожалению не работает. Спецы за такую работу берут 350$... Цена как по мне черезчур завышена т.к. дешевле купить Android голову за эту же цену и будет куча ништяков.

7
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, kulesh сказал:

Знаю как навигацию сделать тоже) Без снятия головы и выпайки к сожалению не работает. Спецы за такую работу берут 350$... Цена как по мне черезчур завышена т.к. дешевле купить Android голову за эту же цену и будет куча ништяков.

А что если поставить на «американца» ГУ от дилерского российского Wrangler JL ?
Будет ли такая голова корректно работать, и включится ли русификация и навигация?  Совместимо ли это вообще? 

Изменено пользователем Sheff2
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sheff2 сказал:

А что если поставить на «американца» ГУ от дилерского российского Wrangler JL ?
Будет ли такая голова корректно работать, и включится ли русификация и навигация?  Совместимо ли это вообще? 

Думаю да, но скорее всего придётся подключатся к онлайн серверу и приписывать голову к машине, а так же заканчивать настройки. Т.к. в голове с европейца будет указан вин не вашего авто) 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kulesh Вот зачем говорить то, чего не знаете? Нет, этого не надо.

Голова вообще не включится, так как при запуске она сравнивает винкоды и требует код разблокировки.

Но, стоит этот код ввести, как она станет ровно тем, что записано в машине, то есть американской головой. Произойдёт это не сразу, а когда машина " поспит".

И онлайн сервер ровно ничего не даст, потому что у машины американский конфиг по заводу.

Идите, учите матчасть!

2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Giraffe сказал:

@kulesh Вот зачем говорить то, чего не знаете? Нет, этого не надо.

Голова вообще не включится, так как при запуске она сравнивает винкоды и требует код разблокировки.

Но, стоит этот код ввести, как она станет ровно тем, что записано в машине, то есть американской головой. Произойдёт это не сразу, а когда машина " поспит".

И онлайн сервер ровно ничего не даст, потому что у машины американский конфиг по заводу.

Идите, учите матчасть!

Лол. По моему это вы не в курсе как оно работает либо читаете через слово.... Я про вин и конфиг и писал собственно. Конфиг на голову надо тянуть с сервера. Ибо из машины он просто так не подстроится...  Ну либо руками параметры править что такой себе вариант. По вашим словам и русский слетит, и голоса не будет по моему методу руссификации. Но как видим есть подтверждения что все работает. Так что кто из нас больше знает я не буду рассказывать все и так поймут.

Изменено пользователем kulesh
7
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.03.2023 в 01:47, Sheff2 сказал:

Всем привет. Вчера в Краснодаре русифицировался мой «американец» 2019 Rubicon. Радио и приборка.

(на drive2.ru vasiko-t).

Радио работает безупречно. (предварительно был отключен режим “HD”, и снята автозагрузка «Sirius”). 
Все сделано быстро и профессионально, - огромное спасибо.

P.S. 

К сожалению, остался открытым вопрос с навигацией. 


Полет нормальный. Все работает. Никаких проблем не возникает.

Оччен рад! 🤣👍🎖🎖🎖

 

20790995-98AB-4239-B765-6E1169B98044.jpeg
 

0DF1D1A1-FF04-4A99-A2BB-FB548A973524.jpeg

 

1513D4EE-FCDA-44AE-9FBB-DB4267E18C3A.jpeg

 

833D75B2-9C9A-4C75-9FF2-8A4649205354.jpeg

 

587E14FE-F365-4A6A-AACB-A7192FC39824.jpeg

 

B48AC577-859D-48C5-8D62-FD01C20AAFD2.jpeg

Изменено пользователем Sheff2
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У кого нибудь есть Европейская версия прошивки под JL? Хочу попробовать натянуть прошивку от европейца вместе с навигацией.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Seva
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.