Перейти к содержанию

Руссификация монитора и приборки JEEP WRANGLER JL


kuz.007

Рекомендуемые сообщения

0
13 минут назад, kulesh сказал:

Делал через 12+8, но можно и заглушками сделать. Разницы никакой собственно. Я если честно сейчас точно не вспомню.

Вот примерно список что делал тогда.

1) Переинициализацию ABS

2) Отключал усилитель временно(программно)

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

4) Делал экспорт конфига в Uconnect на флешку через инженерное меню и правил там значение и назад заливал

 

Если получится скажите как. Хоть убейте не помню.

Ух как весело)))  Я то просто поменял регион )))   Причем замена региона мне помогло в challenger. Там Русский и радио всё гуд. Даже после того как машина уснула, всё работает. А на джипе нема) 

16 минут назад, kulesh сказал:

Делал через 12+8, но можно и заглушками сделать. Разницы никакой собственно. Я если честно сейчас точно не вспомню.

Вот примерно список что делал тогда.

1) Переинициализацию ABS

2) Отключал усилитель временно(программно)

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

4) Делал экспорт конфига в Uconnect на флешку через инженерное меню и правил там значение и назад заливал

 

Если получится скажите как. Хоть убейте не помню. Могу точно сказать что сейчас если меняешь регион в любую сторону звук не пропадает. Даже после обновления прошивки на новую. Пропажа звука на радио как я понял связан с методом вывода HD или обычный(кнопка справа на экране). Если поставить HD, то звук пропадает даже US регионе) По этому я думаю что при смене региона он ставится в HD принудительно и кнопка пропадает из-за чего не сменить.

Или это вы написали варианты после которого у вас радио заработало на русском?

Ссылка на комментарий
0
2 минуты назад, kulesh сказал:

Да не даже на Jeep Grand Cherokee так не работает. Я себе и корешу сделал. А что делал не помню)

Вы где то инструкцию нашли? или методом тыка ?

Ссылка на комментарий
0
6 минут назад, kulesh сказал:

Да не даже на Jeep Grand Cherokee так не работает. Я себе и корешу сделал. А что делал не помню)

Извиняюсь за допрос если что) просто не хочется 20р отдавать ребятам за русификацию)  Раз уж уже купил всё)

А инфы в инете 0. Только вас увидел на форуме.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
6 минут назад, kan2194 сказал:

Вы где то инструкцию нашли? или методом тыка ?

Методом тыка) Читал инфу из-за чего и как может быть и пробовал менять параметры.

Ссылка на комментарий
0
6 минут назад, kulesh сказал:

Методом тыка) Читал инфу из-за чего и как может быть и пробовал менять параметры.

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

 Начну завтра с этого метода) 

Если что обязательно отпишусь сюда, или напишите свой телеграмм) 

 

Изменено пользователем kan2194
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP WRANGLER
Город: КРАСНОЯРСК
Опубликовано
9 часов назад, kan2194 сказал:

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

 Начну завтра с этого метода) 

Если что обязательно отпишусь сюда, или напишите свой телеграмм) 

 

Здравствуйте , пишите пожалуйста , что у вас получилось   и если получится , то как ?, весь алгоритм  по пунктам

Ссылка на комментарий
0
5 часов назад, kuz.007 сказал:

Здравствуйте , пишите пожалуйста , что у вас получилось   и если получится , то как ?, весь алгоритм  по пунктам

Короче всё получилось. Оказалось вся проблема с автозагрузке  долбанной SIrius (как и предполагал kulesh )

Получается так, надо всё вернуть на USA , потом в меню Sirius снять галочку автоматической загрузки . И после этого спокойно переходить на Русский.  Радио всё работает) 

14 часов назад, kulesh сказал:

Методом тыка) Читал инфу из-за чего и как может быть и пробовал менять параметры.

Вам огромное спасибо за намеки) Сам бы не догадался )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано

Ну при сканировании теперь будет ошибка B232 кажется. Вот с ней бы ещё проблему решить и было бы гуд)

Ссылка на комментарий
0
2 часа назад, kulesh сказал:

Ну при сканировании теперь будет ошибка B232 кажется. Вот с ней бы ещё проблему решить и было бы гуд)

Ну это на скорость не влияет))  Осталось только долго и мучительно разбираться с навигацией))))))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
16 минут назад, kan2194 сказал:

Ну это на скорость не влияет))  Осталось только долго и мучительно разбираться с навигацией))))))

Ну врятли у вас получится) Примерно так это делается. Для этого надо сделать свой сертификат. Потом  надо получить доступ к файловой системе головы, подменить открытый сертификат который открывает/сверяет файлы прошивки, и заново зашифровать модифицированную прошивку приватным сертификатом. После чего залить обновление прошивки.

 

Но файлы европейских голов подписаны тем же сертификатом что и головы для США. Так что проверка внутри головы идёт ещё каким-то образом помимо сертификата)

Изменено пользователем kulesh
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано

а если рынок авто EXPORT? русификация проще проходит? карты есть возможность установить на такое авто? Есть возможность оплатить из США доступ и карты в driveUconnect, друг оплатит, главное чтобы РФ можно было залить!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@kan2194 Я спешу Вас расстроить.

Машина поспит, и звук радио снова пропадет. Может через день, может через неделю. Но это обязательно случится. Причем не зависит от степени заряженности аккумулятора , частоты передвижений и прочих параметров.

На Рэмклубе было большое обсуждение по этому поводу, но решения так и нет.

Кому- то ( но не всем) помогает прошивка до последней версии ПО, большинству- нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

@kan2194 Я спешу Вас расстроить.

Машина поспит, и звук радио снова пропадет. Может через день, может через неделю. Но это обязательно случится. Причем не зависит от степени заряженности аккумулятора , частоты передвижений и прочих параметров.

На Рэмклубе было большое обсуждение по этому поводу, но решения так и нет.

Кому- то ( но не всем) помогает прошивка до последней версии ПО, большинству- нет.

Неа. Могу на своём джипике продемонстрировать. Уже больше года езжу полёт нормальный. При этом 2 недели последние стоял без аккума т.к. стоял на зарядке. Вчера поставил назад ничего не поменялось. Как этого добился хоть убейте не помню) Прошивка стоит родная американка.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@kulesh Лева, я не против. Но Вы судите по одной- двум машинам, а у нас в чате, Рэмов- сотни, с магнитолами 8.4- несколько десятков, точно.

Поэтому, статистика играет не в Вашу пользу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

@kulesh Лева, я не против. Но Вы судите по одной- двум машинам, а у нас в чате, Рэмов- сотни, с магнитолами 8.4- несколько десятков, точно.

Поэтому, статистика играет не в Вашу пользу.

Ну если брать статистику, то да. Но у меня на авто стоит не последняя прошивка. И думаю особо головы друг от друга не отличаются. Постараюсь в ближайшее время когда у кореша будет на СТО машина с такой головой поэкспериментировать. Я когда делал убил 2 дня и когда сделал так обрадовался и пошёл разбираться с картами после чего забыл что делал и что конкретно помогло)) Но список из того что делал я кинул выше.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
15 часов назад, Marrow сказал:

а если рынок авто EXPORT? русификация проще проходит? карты есть возможность установить на такое авто? Есть возможность оплатить из США доступ и карты в driveUconnect, друг оплатит, главное чтобы РФ можно было залить!

Гуру, что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
0
15 часов назад, Giraffe сказал:

@kan2194 Я спешу Вас расстроить.

Машина поспит, и звук радио снова пропадет. Может через день, может через неделю. Но это обязательно случится. Причем не зависит от степени заряженности аккумулятора , частоты передвижений и прочих параметров.

На Рэмклубе было большое обсуждение по этому поводу, но решения так и нет.

Кому- то ( но не всем) помогает прошивка до последней версии ПО, большинству- нет.

Ну тут мы посмотрим со временем . Пока все тесты мультимедия прошла в виде 2х кратной (даже 3х) перезагрузки всех блоков авто. И всё держится . 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Marrow сказал:

Гуру, что думаете по этому поводу?

С картами для другого региона врятли что-то получится если их изначально не было. Есть ребята которые делают это. Одни в Швеции находятся и туда надо голову отправлять. Если не ошибаюсь на driveUconnect вы вводите VIN и он выдаст вам карты того же региона который у вас стоит) Русификация везде одинакова, но вроде как на канадских авто не идёт русский в голове по умолчанию, по этому там только перепрошивка.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler JL Rubicon Unlimited Power Top.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Всем привет! Я взял Рубикона из Кореи 2019г, 8,4", обратился в Форис СПб, как рекомендовали форумчане в начале данного обсуждения, они ничего сделать не смогли. Но дали контакт фирмы OverDrive, это автосервис Jeep, dodge, chrysler. Мужики записали меня на следующий день, приняли за пол часа раньше записи, минут за 30 все сделали (еще и маркер с лобовухи оттёрли 😁). Цена вопроса кусачая - 15 000 руб., но полёт нормальный! Спецы в сервисе понравились, рекомендую. Контакты скину, может понадобится кому.

 

Автосервис OverDrive +79811731244, СПб, шоссе Революции, д. 83.

 

Изменено пользователем nimax
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Минводы
Опубликовано

Всем привет. Вчера в Краснодаре русифицировался мой «американец» 2019 Rubicon. Радио и приборка.

(на drive2.ru vasiko-t).

Радио работает безупречно. (предварительно был отключен режим “HD”, и снята автозагрузка «Sirius”). 
Все сделано быстро и профессионально, - огромное спасибо.

P.S. 

К сожалению, остался открытым вопрос с навигацией. 

Изменено пользователем Sheff2
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Васо может!

Родича знаю лично, известная фигура в мире рэнговодов.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано

Знаю как навигацию сделать тоже) Без снятия головы и выпайки к сожалению не работает. Спецы за такую работу берут 350$... Цена как по мне черезчур завышена т.к. дешевле купить Android голову за эту же цену и будет куча ништяков.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Минводы
Опубликовано
2 часа назад, kulesh сказал:

Знаю как навигацию сделать тоже) Без снятия головы и выпайки к сожалению не работает. Спецы за такую работу берут 350$... Цена как по мне черезчур завышена т.к. дешевле купить Android голову за эту же цену и будет куча ништяков.

А что если поставить на «американца» ГУ от дилерского российского Wrangler JL ?
Будет ли такая голова корректно работать, и включится ли русификация и навигация?  Совместимо ли это вообще? 

Изменено пользователем Sheff2
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Sheff2 сказал:

А что если поставить на «американца» ГУ от дилерского российского Wrangler JL ?
Будет ли такая голова корректно работать, и включится ли русификация и навигация?  Совместимо ли это вообще? 

Думаю да, но скорее всего придётся подключатся к онлайн серверу и приписывать голову к машине, а так же заканчивать настройки. Т.к. в голове с европейца будет указан вин не вашего авто) 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@kulesh Вот зачем говорить то, чего не знаете? Нет, этого не надо.

Голова вообще не включится, так как при запуске она сравнивает винкоды и требует код разблокировки.

Но, стоит этот код ввести, как она станет ровно тем, что записано в машине, то есть американской головой. Произойдёт это не сразу, а когда машина " поспит".

И онлайн сервер ровно ничего не даст, потому что у машины американский конфиг по заводу.

Идите, учите матчасть!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

@kulesh Вот зачем говорить то, чего не знаете? Нет, этого не надо.

Голова вообще не включится, так как при запуске она сравнивает винкоды и требует код разблокировки.

Но, стоит этот код ввести, как она станет ровно тем, что записано в машине, то есть американской головой. Произойдёт это не сразу, а когда машина " поспит".

И онлайн сервер ровно ничего не даст, потому что у машины американский конфиг по заводу.

Идите, учите матчасть!

Лол. По моему это вы не в курсе как оно работает либо читаете через слово.... Я про вин и конфиг и писал собственно. Конфиг на голову надо тянуть с сервера. Ибо из машины он просто так не подстроится...  Ну либо руками параметры править что такой себе вариант. По вашим словам и русский слетит, и голоса не будет по моему методу руссификации. Но как видим есть подтверждения что все работает. Так что кто из нас больше знает я не буду рассказывать все и так поймут.

Изменено пользователем kulesh
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Минводы
Опубликовано
В 12.03.2023 в 01:47, Sheff2 сказал:

Всем привет. Вчера в Краснодаре русифицировался мой «американец» 2019 Rubicon. Радио и приборка.

(на drive2.ru vasiko-t).

Радио работает безупречно. (предварительно был отключен режим “HD”, и снята автозагрузка «Sirius”). 
Все сделано быстро и профессионально, - огромное спасибо.

P.S. 

К сожалению, остался открытым вопрос с навигацией. 


Полет нормальный. Все работает. Никаких проблем не возникает.

Оччен рад! 🤣👍🎖🎖🎖

 

20790995-98AB-4239-B765-6E1169B98044.jpeg
 

0DF1D1A1-FF04-4A99-A2BB-FB548A973524.jpeg

 

1513D4EE-FCDA-44AE-9FBB-DB4267E18C3A.jpeg

 

833D75B2-9C9A-4C75-9FF2-8A4649205354.jpeg

 

587E14FE-F365-4A6A-AACB-A7192FC39824.jpeg

 

B48AC577-859D-48C5-8D62-FD01C20AAFD2.jpeg

Изменено пользователем Sheff2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: W
Город: Питер
Опубликовано

У кого нибудь есть Европейская версия прошивки под JL? Хочу попробовать натянуть прошивку от европейца вместе с навигацией.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 207
    • Максимум онлайн
      1 398

    MrTaB
    Новый пользователь
    MrTaB
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.