Jump to content

Recommended Posts

Pavel-66

Всем доброго времени суток! Хочу попросить совета специалистов по контрактному двигателю om 642.980.

Ввиду провернутых вкладышей на родном двигателе с пробегом более 230 000 км., и неясности,  что там намолотило (стук был серьезный, сильный), и весьма возможных серьезных вложений в последующий ремонт,  было принято решение о покупке конрактного двигателя.

Хороший знакомый предложил, через посредников из Белоруссии, двигатель из Англии с пробегом 109 000 км., от Гранд Чероки.

Решение нринято - двигатель оплачен. Пока плывет - покупаю всевозможные прокладки и сальники. В том числе, крышку заднего зальника КВ (аллюминевую) с каналом отвода масла из развала. Двигатель пришел...и что я вижу...отверстия канала для слива масла из развала нет. То есть все масло, если оно откуда-нибудь (из-под прокладок маслоохладителя, турбины) потечет, то в развале и останется. VIN контрактного движка - 642 980 40 112 983. Еще какие-то цифры есть - 05328008621.

Вопрос номер 1. Двигатель точно от Гранд Чероки? И какого года машина? 

Вопрос задаю для того, чтобы исключить подмену продавцом заявленного перед продажей двигателя на другой. Сомнения возникли по причине слов продавца, что двигатель они отправят из Москвы, а пришел он по факту из Гомеля. Ну и из-за отсутствия сливного канала из развала.

Хотел перед установкой контрактника проверить его профессиональным видеоэндоскопом, но поголовный обзвон контор, предлагающих эту услугу, не дал ничего утешительного. Нашлись всего 2, предлагающие диагностику дизелей. У одной эндоскоп в долгом ремонте, во второй сказали - везите двигатель к нам. На выезд не ездим. Пришлось модернизировать имеющийся эндоскоп с 5 мм камерой купленный в свое время на Али. Проверил им все цилиндры. Видно конечно плохо (освещение диодами слабовато и разрешение у камеры так себе), но худо-бедно разглядеть можно. В нескольких цилиндрах разлядел небольшие вертикальные царапины поверх хона. Это не есть хорошо...Скоро придет купленный пневмотестер, хочу проверить все цилиндры на утечки, но боюсь, что на холодном двигателе не будет объективной картины.

По хорошему, так надо бы проверить состояние постелей на крышках распредвалов и сами распреды на предмет задиров, проверить маслонасос на предмет износа, при снятом поддоне проверить не засорены ли маслофорсунки. НО...тогда прощай гарантия на контрактник.

Вопрос номер два. Если пневмотестер покажет хорошее состояние цилиндро-поршневой группы, есть ли смысл плюнуть на гарантию и проверить распреды, маслонасос и маслянные форсунки? Или ограничиться проверками без вскрытия движка?

Link to post
Giraffe

Если он пришел с Гомельской разборки, есть куча сервисов в Москве, которые с ними работают.

Тогда и рекомендую ставить у них, дабы все вопросы с гарантией закрыть сразу.

Но это при условии, что куплено у Димы.

 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Link to post
mustafox

642.980 точно с Гранда!

Link to post
Pavel-66
8 часов назад, Giraffe сказал:

Если он пришел с Гомельской разборки, есть куча сервисов в Москве, которые с ними работают.

Тогда и рекомендую ставить у них, дабы все вопросы с гарантией закрыть сразу.

Но это при условии, что куплено у Димы.

 

К сожалению не вариант. Я из Магнитогорска. Далековато от нас до Москвы.

Link to post
Giraffe

Уточните у своего продавца, у Димы ли он куплен. Здесь многие покупали с гомельской разборки, большинство довольны.


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Link to post
Pavel-66
39 минут назад, Giraffe сказал:

Уточните у своего продавца, у Димы ли он куплен. Здесь многие покупали с гомельской разборки, большинство довольны.

А что, были и недовольные?

Забыл в первом посте написать...перед покупкой мне было выслано видео с работой этого двигателя на машине. 

При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе на камеру была снята крышка маслозаливной горловины, крышка расширительного бачка, вытащен щуп уровня масла в ДВС. Хотя все это должно было делаться на уже ЗАВЕДЕННОМ двигателе. Потом, после заводки двигателя показано, что ездит вперед и назад, и из выхлопной трубы был виден белесый дымок.

Link to post
Giraffe

Были, почему нет. Не в таких обьемах, как мотор, намного меньше.

Я сам много что у Димы брал, что- то возвращал, что- то менял.

Вполне естественный диалог между продавцом и покупателем.


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Илья Софьин
      By Илья Софьин
      Доброго времени суток , Уважаемые форумчане!
      Есть мысли заменить на вжике дрыгатель 4.7 на контрактный, старый дымит , коптит, но едет пока. Приговорили в СХ27 на переборку. Ценник соответствующий. Но по опыту прошлых машин - грамотно  перебрать это то еще искусство и доступно, к сожалению, не всем. Отсюда вопрос,   а точнее 2: что все таки лучше на данном авто перебрать или контракт? и где лучше взять контрактный мотор? Заранее спасибо за помощь!
    • Вячеслав174
      By Вячеслав174
      Доброго дня, Одноклубники!  Хочу узнать опыт эксплуатации контрактного двигателя 4.7. Сколько и как уже приехали после замены? Оправдал ли Ваши ожидания? Несколько совпадает заявленное состояние двс с реальным? 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Нужно снять блокиратор руля Додж Джорни? Покажем как это сделать, даже если его заклинило.

      2. Поставили маслоотделитель на Додж Чарджер 6.4 SRT8.

      3. Увеличили дальность автозапуска Додж Джорни. Поменяли радиочастотный модуль и поставили антенну.

    2. Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


      Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

       

      Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

      Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

       

      Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

       

      Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

       

      Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

       

      Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

      Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
      Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

      Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

       

      Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

      Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

      Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

       

      Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


      Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

       

      Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

       

      Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

       

      Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

       

      Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
      Да и привыкла я к Бриджам.
      Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

       

      Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

       

      20210422_144525.jpg

      20210422_144536.jpg

      20210422_144911.jpg

      Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

       

      Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

      20210422_150240.jpg

       

      Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

      Комментарии и лайки приветствуются :good:

       

      Тема на форуме:

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.