Jump to content

Recommended Posts

GennadyPA
Car: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Posted
Posted (edited)

Доброго здравия всем форумчанам!  Столкнулся с такой задачей: заменил лямбда зонты на 160 тыс км пробега на  Bosch LS 6915  0 258 006 915, выскочили ошибки по обоим P 0132 и P0138 (высокое напряжение датчика) хотя в списке автомобилей на которые они подходят числятся Compass и   Patriot.  Теперь хочу разобраться это либо датчики не те,  либо действительно есть проблемы и надо разобраться с ошибками.  Проверил автосканером и тестером показатели работы датчиков и наткнулся на еще один вопрос.  Опорное напряжение на лямбда зонде отличается от всего что есть об этом в интернете и так же напряжение нагревателя датчика.  Подскажите кто реально замерял опорное напряжение и напряжение нагревателя,  какое оно!?  У меня опорное 0.83 В и нареватель прыгает от 4 до 5 В... 

Edited by GennadyPA
Link to post
Serg81
Region: Санкт-Петербург
Car: JEEP COMPASS 2012
Posted

@GennadyPA Только оригинал ставь с другими будут проблемы ну ты уже вкурсе:rolleyes:

Link to post
GennadyPA
Car: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Posted
37 минут назад, Serg81 сказал:

@GennadyPA Только оригинал ставь с другими будут проблемы ну ты уже вкурсе:rolleyes:

ну с оригиналом все итак ясно,  он дорогой и беспроблемный,  а как же найти альтернативу!? 

Link to post
  • Партнёр клуба
up6
Region: Москва и рядом
Car: chrysler
Posted

нет ее... часть стоимости Мопара вы уже потратили... еще пара опытов и выгода исчезнет... аналогов оригинальным датчикам кислорода НЕТ...

  • Отлично! 1
Link to post
GennadyPA
Car: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Posted

а кто-то может подсказать все же опорное напряжение первой лямбды (той что на выпускном коллекторе)!?  Для этого снимается разъем с лямбды и на той части что идет от ЭБУ тестером замеряется напряжение на сигнальном проводе, со стороны лямбды это черный и серый и напряжение нагревателя (это два белых провода со стороны лямбды)  замер нужно делать на прогретом двигателе. 

Link to post
Voldemarych
Region: Арзамас
Car: Jeep Compass 2012
Posted
3 часа назад, GennadyPA сказал:

Доброго здравия всем форумчанам!  Столкнулся с такой задачей: заменил лямбда зонты на 160 тыс км пробега на  Bosch LS 6915  0 258 006 915, выскочили ошибки по обоим P 0132 и P0138 (высокое напряжение датчика) хотя в списке автомобилей на которые они подходят числятся Compass и   Patriot.  Теперь хочу разобраться это либо датчики не те,  либо действительно есть проблемы и надо разобраться с ошибками.  Проверил автосканером и тестером показатели работы датчиков и наткнулся на еще один вопрос.  Опорное напряжение на лямбда зонде отличается от всего что есть об этом в интернете и так же напряжение нагревателя датчика.  Подскажите кто реально замерял опорное напряжение и напряжение нагревателя,  какое оно!?  У меня опорное 0.83 В и нареватель прыгает от 4 до 5 В... 

 

И вам доброго здоровья 🙂

Давайте начнем с самого сначала.

 

1. Поясните зачем вы стали менять ДК ? По ним уже были ошибки ? Какие ?

2. Сколько Ом сопротивление нагревательного элемента в ваших датчиках от бош ? У оригинала - 4 Ом. См.п.4

3. Опорное дБ порядка 2,5 вольта, насколько я помню. Могу глянуть тех.манулы (Митчелл) для полной уверенности... Самое первое предположение в связи с этим и указанными ошибками - и также , что рекомендовано в тех.доках --- проверить проводку до ЭБУ.

4. На нагрев идёт ШИМ с амплитудой бортовой сети (условно 12 вольт) = простым тестером не померять !

5. Адекватная диагностика только осциллографом - сравните реальный сигнал с датчика с тем, что приходит в ЭБУ (через диагностический разъем и соотв. Диагн.программу). Имейте в виду, что бывает "мозги" частично выгорают и начинают косячить.

 

Всех благ.

 

Пс. существуют вполне рабочие неоригинальные ДК :shades:

 

Link to post
~sparrow~
Region: Москва
Car: Калибер
Posted

Bosch LS 6915  0 258 006 915
=
Bosch 15124
=
MOPAR 56029084AA
=
Это для Компассов 2007-2010

 

А вот для Компассов 2011-2017 должно быть:
BOSCH 15510 {#15006} Bosch Engineered Oxygen Sensor
MOPAR 68066160AA {#5149171AA, 5149171AB}

 

Инфа взята/сопоставлена с Emex/Rockauto

 

Link to post
Serg81
Region: Санкт-Петербург
Car: JEEP COMPASS 2012
Posted

@Voldemarych 

9 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Цитата

Пс. существуют вполне рабочие неоригинальные ДК 

Ну так номера,артикулы раз вы знаете! 

 

Link to post
GennadyPA
Car: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Posted
9 часов назад, Voldemarych сказал:

 

И вам доброго здоровья 🙂

Давайте начнем с самого сначала.

 

1. Поясните зачем вы стали менять ДК ? По ним уже были ошибки ? Какие ?

2. Сколько Ом сопротивление нагревательного элемента в ваших датчиках от бош ? У оригинала - 4 Ом. См.п.4

3. Опорное дБ порядка 2,5 вольта, насколько я помню. Могу глянуть тех.манулы (Митчелл) для полной уверенности... Самое первое предположение в связи с этим и указанными ошибками - и также , что рекомендовано в тех.доках --- проверить проводку до ЭБУ.

4. На нагрев идёт ШИМ с амплитудой бортовой сети (условно 12 вольт) = простым тестером не померять !

5. Адекватная диагностика только осциллографом - сравните реальный сигнал с датчика с тем, что приходит в ЭБУ (через диагностический разъем и соотв. Диагн.программу). Имейте в виду, что бывает "мозги" частично выгорают и начинают косячить.

 

Всех благ.

 

Пс. существуют вполне рабочие неоригинальные ДК :shades:

 

1) Изначальная проблема, как вы верно заметили не эта,  изначальная проблема это расход в 17 л на 100 км.  Машина пришла из америки,  поэтому разбираюсь с тем что есть.  Заменил свечи на рекомендованные заводом. Потом посоветовали поменять лямбда зонды так как пробег 160 тыс.  Поменял на вышеуказанные.  Появились ошибки P0132 и  P0138. Мастера на сервисе посоветовали вырезать катадизатор (судя по всему можно было этого и не делать)  Вырезал кат,  поставил стронгер с обманкой.  Нижний кат оставил,  так как по описаниям у пиндосов,  он гораздо реже забивается.  Решил разбираться с зондами,  почитал форумы,  замерил показатели и пришел в недоумение.  Либо зонды не те,  либо все же сам ЭБУ что то не то выдает. При этом ставлю старые зонды,  ошибки исчезают,  но расход не поменялся,  все те же 17 л. 

2) Сопротивление нагревателя на Bosch 8.5 Ом,  на старом зонде - 4.2 Ом.  

3) Проводку посиотрел визуально и прозвонил,  все вроде ок. 

9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Bosch LS 6915  0 258 006 915
=
Bosch 15124
=
MOPAR 56029084AA
=
Это для Компассов 2007-2010

 

А вот для Компассов 2011-2017 должно быть:
BOSCH 15510 {#15006} Bosch Engineered Oxygen Sensor
MOPAR 68066160AA {#5149171AA, 5149171AB}

 

Инфа взята/сопоставлена с Emex/Rockauto

 

Спасибо! 

Link to post
Voldemarych
Region: Арзамас
Car: Jeep Compass 2012
Posted
Posted (edited)
3 часа назад, Serg81 сказал:

@Voldemarych 

Ну так номера,артикулы раз вы знаете! 

В этом или в другом форуме парень отписывался, что ставил  MEAT & DORIA 81574  и он отлично работал.

Можно также попробовать NTY ESLCH017.

Найду ссылку на сообщение - вставлю сюда...

Edited by Voldemarych
Link to post
Voldemarych
Region: Арзамас
Car: Jeep Compass 2012
Posted
Posted (edited)
3 часа назад, GennadyPA сказал:

1) Изначальная проблема, как вы верно заметили не эта,  изначальная проблема это расход в 17 л на 100 км.  Машина пришла из америки,  поэтому разбираюсь с тем что есть.  Заменил свечи на рекомендованные заводом. Потом посоветовали поменять лямбда зонды так как пробег 160 тыс.  Поменял на вышеуказанные.  Появились ошибки P0132 и  P0138. Мастера на сервисе посоветовали вырезать катадизатор (судя по всему можно было этого и не делать)  Вырезал кат,  поставил стронгер с обманкой.  Нижний кат оставил,  так как по описаниям у пиндосов,  он гораздо реже забивается.  Решил разбираться с зондами,  почитал форумы,  замерил показатели и пришел в недоумение.  Либо зонды не те,  либо все же сам ЭБУ что то не то выдает. При этом ставлю старые зонды,  ошибки исчезают,  но расход не поменялся,  все те же 17 л. 

2) Сопротивление нагревателя на Bosch 8.5 Ом,  на старом зонде - 4.2 Ом.  

3) Проводку посиотрел визуально и прозвонил,  все вроде ок. 

Спасибо! 

 

Насчёт ДК - я бы рекомендовал оставить старые оригинальные. Если бы они не работали или работали плохо - были бы ошибки, в мозгах вообще по ним (ДК) плотный контроль, втч на скорость переключения/качество работы. По ошибкам 132/138 по идее возможно следующее - ЛЗ бош не успевают прогреться - выйти на рабочий режим за положенные в мозгах 40 секунд из-за своего бОльшего сопротивления.... В общем похоже, что  именно эти не подходят... Я в своё время читал про колхозище а-ля запитка нагревателя ДК напрямик через реле безо всякого ШИМ = можно ставить почти любые ДК, ну или обойти неисправный ЭБУ - НО рекомендовать это точно не буду :facepalm:

Если хочется прям совсем убедиться в работоспособности ДК - тут помогут только старые дедовские методы = осциллограф. Неплохо также обзавестись OBD адаптером и прогу какую-нибудь на телефон, чтобы смотреть что там вообще в мозгах происходит.

 

Расход зависит от множества причин и не обязательно от двигателя. Например подклинивающие тормозные суппорта свободно могут накинуть литр на сотню... Я бы лично начал с проверки всего "крутящегося", проверил масло в раздатке и заднем диффе, не заклинена ли муфта полного привода и так далее... Если дрыгатель не догревается до рабочей Т тоже может быть постоянно перерасход = смотреть термостаты. Свечи/наконечники, масло, форсунки, компрессия.... А, вот ещё тема - давление бенза в рампе - забитые фильтры в бензобаке тоже могут давать перерасход. Динамика разгона то как ? Так вообще, по мотору к нормальному диагносту бы просто показаться, а не к тому, что предлагает сразу каты вырезать.

 

Машина из Америки - вот интересно есть по ней какая-нибудь история обслуживания ? Как часто заезжала на ТО и всё такое.... Не знаю как сейчас, но раньше много ходило страшилок про масло-гуталин, которое не меняли никогда ну и прочее.... 

 

Всех благ.

Edited by Voldemarych
Link to post
GennadyPA
Car: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Posted
Posted (edited)
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Насчёт ДК - я бы рекомендовал оставить старые оригинальные. Если бы они не работали или работали плохо - были бы ошибки, в мозгах вообще по ним (ДК) плотный контроль, втч на скорость переключения/качество работы. По ошибкам 132/138 по идее возможно следующее - ЛЗ бош не успевают прогреться - выйти на рабочий режим за положенные в мозгах 40 секунд из-за своего бОльшего сопротивления.... В общем похоже, что  именно эти не подходят... Я в своё время читал про колхозище а-ля запитка нагревателя ДК напрямик через реле безо всякого ШИМ = можно ставить почти любые ДК, ну или обойти неисправный ЭБУ - НО рекомендовать это точно не буду :facepalm:

Если хочется прям совсем убедиться в работоспособности ДК - тут помогут только старые дедовские методы = осциллограф. Неплохо также обзавестись OBD адаптером и прогу какую-нибудь на телефон, чтобы смотреть что там вообще в мозгах происходит.

 

Расход зависит от множества причин и не обязательно от двигателя. Например подклинивающие тормозные суппорта свободно могут накинуть литр на сотню... Я бы лично начал с проверки всего "крутящегося", проверил масло в раздатке и заднем диффе, не заклинена ли муфта полного привода и так далее... Если дрыгатель не догревается до рабочей Т тоже может быть постоянно перерасход = смотреть термостаты. Свечи/наконечники, масло, форсунки, компрессия.... А, вот ещё тема - давление бенза в рампе - забитые фильтры в бензобаке тоже могут давать перерасход. Динамика разгона то как ? Так вообще, по мотору к нормальному диагносту бы просто показаться, а не к тому, что предлагает сразу каты вырезать.

 

Машина из Америки - вот интересно есть по ней какая-нибудь история обслуживания ? Как часто заезжала на ТО и всё такое.... Не знаю как сейчас, но раньше много ходило страшилок про масло-гуталин, которое не меняли никогда ну и прочее.... 

 

Всех благ.

Благодарю за столь подробное описание!  Податчикам понятно,  скорее всего они не подходят,  просто поставив новые датчики и получив ошибки,  была мысль а вдруг неисправен ЭБУ,  думал как это проверить... (obd адаптер и прога Torque имеются,  по ним и мониторю) 

По машине в том то и дело что не знаю как должно быть,  до этого была Шевроле нива,  по сравнению с ней Джип - космолет)  по ощущениям все вроде ок,  но есть правда звуки из суппортов при легком нажатии на тормоз,  решил перебрать поменять сальники и возможно поршень..  

Пл машине вроде была история,  должна была проходить сервис по страховке и записи о посезении сервиса тоже есть,  но не писали конкретно что делали..  

Тогда дальше проверка компрессии,  чистка форсунок и топливный фильтр в баке..  А какой нормальный расход для этой машины? 

Edited by GennadyPA
Link to post
Voldemarych
Region: Арзамас
Car: Jeep Compass 2012
Posted
Posted (edited)
1 час назад, GennadyPA сказал:

Благодарю за столь подробное описание!  Податчикам понятно,  скорее всего они не подходят,  просто поставив новые датчики и получив ошибки,  была мысль а вдруг неисправен ЭБУ,  думал как это проверить... (obd адаптер и прога Torque имеются,  по ним и мониторю) ....

 

Обслужить тормоза в любом случае полезно.  :yes: 

В топливную станцию  (фильтры) имеет смысл лезть ТОЛЬКО ПОСЛЕ замера давления топлива - делается это за пару минут на СТО. Нормировка была где-то здесь на форуме, точно не помню - поищите (навскидку 3,8-4 бар)

 

Расход топлива (на исправном авто) также сильно зависит от стиля и условий езды. 

Например, при коротких но активных поездках по городу двигатель не успевает прогреваться и вероятно расход будет > 15 даже летом. Самого минимума можно добиться ессно при равномерном движении по трассе при 90-100 кмч, в теме про свечи человек приводил фото с  8,4 л/100 км. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/33533-svechi-zazhiganiya/?do=findComment&comment=1566120 Тут на форуме вроде была тема про расход - там почитайте. Паспортного расхода навряд ли добьетесь, но +1 литр это будет превосходный результат, +2 очень хороший ИМХО.

 

Удачи.

Edited by Voldemarych
Link to post
GennadyPA
Car: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Posted
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Обслужить тормоза в любом случае полезно.  :yes: 

В топливную станцию  (фильтры) имеет смысл лезть ТОЛЬКО ПОСЛЕ замера давления топлива - делается это за пару минут на СТО. Нормировка была где-то здесь на форуме, точно не помню - поищите (навскидку 3,8-4 бар)

 

Расход топлива (на исправном авто) также сильно зависит от стиля и условий езды. 

Например, при коротких но активных поездках по городу двигатель не успевает прогреваться и вероятно расход будет > 15 даже летом. Самого минимума можно добиться ессно при равномерном движении по трассе при 90-100 кмч, в теме про свечи человек приводил фото с  8,4 л/100 км. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/33533-svechi-zazhiganiya/?do=findComment&comment=1566120 Тут на форуме вроде была тема про расход - там почитайте. Паспортного расхода навряд ли добьетесь, но +1 литр это будет превосходный результат, +2 очень хороший ИМХО.

 

Удачи.

Благодарю! 

Link to post
Ангелина
Region: Мурманск
Car: Jeep Compass, 2014
Posted
11.05.2021 в 15:10, GennadyPA сказал:

А какой нормальный расход для этой машины? 

 

11.05.2021 в 18:34, GennadyPA сказал:

Например, при коротких но активных поездках по городу двигатель не успевает прогреваться и вероятно расход будет > 15 даже летом.

 БОЛЬШе, гораздо больше!!! пробег 80, машина 2014г. АКПП

трасса - 8-9 с боксом

Link to post
~sparrow~
Region: Москва
Car: Калибер
Posted

Проверить/почистить ДТВВ и клапан PCV

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли лобовое стекло Град Чероки WK2. Рассказали о паре подвохов.

      2. Проверили компрессию дизельного Гранд Чероки WK2. Поведали что ещё можно сделать пока форсунки уехали на диагностику.

      3. Поставили быстросъёмные клеммы Джип Вранглер. Поделились ссылкой на каталог производителя.

    2. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Небольшой фото-рассказ о проведённой разведке :good:

      Воскресенье, утро. Хорошее настроение - залог классного дня!

      Андрей @AG и Олег @Yurich

      IMG_8213.JPG

      Подкрепляемся...

      IMG_8224.JPG

      Погода супер, день обещает быть по-настоящему летним. 

      Пыльца не дремлет -такой слой был буквально через 15 минут после того, как протерла окно.

      IMG_8231.JPG

      По ту сторону фотоаппарата 

      1.jpg

      Встречаем одноклубника @Антон Гесин, который по приглашению для Членов клуба записался в участники этой разведки :good:

      2.jpg

      3.jpg

      Сегодня на разведке два поколения Grand Cherokee: организаторские WK2 рестайл и WK 3,0 СRD

      IMG_8250.JPG

      Ну вот мы и в поле :tanksmile:

       

      4.jpg

      Jeep Олега пока ещё чистый и слегка облокотился на соломинку))

      5.jpg

      IMG_8260.JPG

      IMG_8268 (2).JPG

      6.jpg

      Приключения начались :ok:

      Достаём трос 

      20210516_113335.jpg

      7.jpg

      И успешно достаём из болота бегемота :up:

      8.jpg

      Ставим отдыхать :D

      9.jpg

      Два бегемота в очереди 

      На этом фото масштаб болота лучше видно :)

      10.jpg

      11.jpg

      12.jpg

      13.jpg

      14.jpg

      IMG_8317.JPG

      Двигаемся дальше

       

      15.jpg

      16.jpg

      17.jpg

      IMG_8353.JPG

      18.jpg

      IMG_8376.JPG

      IMG_8369.JPG

       

      19.jpg

      IMG_8391.JPG

      IMG_8397.JPG

      20.jpg

      IMG_8405.JPG

      Едем дальше 

      IMG_8417.JPG

       

      IMG_8422.JPG

       

      22.jpg

       

      IMG_8427.JPG

       

      IMG_8430.JPG

       

      IMG_8432.JPG

      Следы первобытной собаки :D

      IMG_8437.JPG

       

      21.jpg

       

      IMG_8439 (2).JPG

       

      23.jpg

      Изучаем новую локацию

      IMG_8474.JPG

       

      IMG_8480.JPG

      Так и не скажешь, что это Подмосковье :beach:

      IMG_8482.JPG

      Jeep-сопровождение

      IMG_8524.JPG

      Выстраиваемся перед спуском

      24.jpg

       

      25.jpg

       

      26.jpg

      Впереди заманчивая лужа

      IMG_8540.JPG

      Кто-то радостно влетает в неё, а кто-то очень осторожно (Олег, привет!)

      27.jpg

      На обратном пути ставим экшн-камеру и снимаем проход этого участка на видео :gun_smilie:

      IMG_8552.JPG

      Готовность №1

      28.jpg

      После прохода грязевой лужи Jeep приобретают новый вид))

      29.jpg

       

      IMG_8568.JPG

      В этом месте осторожность и низкие обороты были лишними

      30.jpg

      Но Олег решил не нарушать традицию и уселся на обратном пути в том же месте :D

      IMG_8582 (2).JPG

      Начался процесс эвакуации бегемота из болота, дубль 2

      IMG_8585.JPG

      Даже пёс на квадроцикле с интересом наблюдает :D

      IMG_8593 (2).JPG

      Одним Jeep вытащить не удалось - все на шоссейной резине...

      Принято решение сделать двойную сцепку.

      IMG_8595.JPG

      IMG_8599.JPG

      Вдвоём вытащить Олега тоже не получилось, плюс ко всему Jeep WK тоже засел.

      Поэтому решили вытащить сначала его.

      Снимаем трос к Олегу.

      32.jpg

      Андрей благополучно вытаскивает WK.

      33.jpg

      IMG_8604 (2).JPG

      Теперь дело за малым - достать Олега.

      Совмещаются два троса

      3,6-мощь!

      IMG_8605 (2).JPG

       

      IMG_8610 (2).JPG

      IMG_8615.JPG

      Ура!

      Дело сделано!

      IMG_8616.JPG

      20210516_150719.jpg

      Выехав на грунтовку, ставим на место ухи

      20210516_151545.jpg

      Вот так вкратце (насколько это возможно) была проведена наша разведка 16 мая :up:

      Чтобы не пропустить новости, а также всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш бортжурнал!

      Комменты и лайки - приветствуются!

      20210516_143916.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.