Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я всерьез собирался ехать за этим ГЧ. Только несколько с деньгами опоздал, продали...

Так берите брянский. По кузову не особо хуже, так как региональный. По тех. состоянию скорее всего хуже, за то почти на 100 тыс. дешевле. Но ваше дело.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так берите брянский. По кузову не особо хуже, так как региональный. По тех. состоянию скорее всего хуже, за то почти на 100 тыс. дешевле. Но ваше дело.

Моего заберите!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, Sharikov хочет редкий авто. А черных очень много.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22247236-084903.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22376630-d372.html

осталось две машинки за адекватную цену... кто смотрел машинки или кто что скажет????

мда кстати про машинку девушка Елены есть инфа...,нужен авто уже к концу след .недели,,так как буду :alko2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
0
Автомобиль: WJ 4.7 99г.
Город: Дедовск
Опубликовано

вопрос для эстетов...правда можно гранда брать 5.9 ,с учетом усталости металла? машина привлекает ,но не хочу мучиться с доводкой до "сел и поехал". ну и ессно не тока по металлу))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

вопрос для эстетов...правда можно гранда брать 5.9 ,с учетом усталости металла? машина привлекает ,но не хочу мучиться с доводкой до "сел и поехал". ну и ессно не тока по металлу))

 

Привет ! Не понял вопроса. Либо берешь задорого и не доводишь, либо задешево и доводишь.

Ну и сам понимаешь, всем 5.9 уже 14 лет и пробеги более 200 тыс, тут хошь не хошь будет усталость и металла и ЛКП и салона.

За какую бы цену ты его не купил.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне кажется, что запаса металла хватит не то что на 14 лет - на 25 точно! Ну, пороги не в счет... =)

А все остальное, как показывает практика - делается. Я своего взял с 310000 пробега и по нему видно, что в жизни он хлебнул ой как много - насиловали его изрядно =) Но - нет ничего невозможного: вот уже и КПП новая стоит и раздатка - новая. Все можно потихонечку сделать, и будет Гранд еще служить без поломок верой и правдой моим детям =)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 

Причем все три американцы :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вопрос для эстетов...правда можно гранда брать 5.9 ,с учетом усталости металла? машина привлекает ,но не хочу мучиться с доводкой до "сел и поехал". ну и ессно не тока по металлу))

Слабое место - пороги, низы дверей. В остальном кузов очень крепкий. После замены порогов на усиленные могу сказать, что жесткость кузова очень хорошая, поэтому мне кажется лет на 30 его еще хватит точно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё, что касается кузова и на сколько его хватит. При покупке надо учитывать, чтоб машина по столицам как можно меньше ездила.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

И ещё, что касается кузова и на сколько его хватит. При покупке надо учитывать, чтоб машина по столицам как можно меньше ездила.

Эт да. Тогда про пороги и низ дверей можно не думать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эт да. Тогда про пороги и низ дверей можно не думать.

 

По личному опыту скажу, что при длительном пребывании в столице страдают не только низы дверей и пороги.

Это как бы так мягче сказать, получается ушиб всей бабки.

Все лечится конечно, просто долго и дороговато.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вспомним эту машину. Она характеризуется неплохим внешниим видом, нестандартной оптикой и крюками спереди.

 

f5aa83562ad1.jpg

 

Её вин 1J4GZ88Z8WC268995 (владелец выложил транзитный номер, значит не против если данные о машине будут известны).

Судя по теме на дружественном форуме, эта машина продана.

Признавайтесь, кто купил. :hands: Если покупатель читает тему, пусть регистрируется и прописывается на форуме! ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Хочу, блин :rolleyes: Расход 22 литра смешанный, это конечно не айс :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу, блин :rolleyes: Расход 22 литра смешанный, это конечно не айс :(

Приезжай - смотри - торгуйся и забирай. Я подвинусь в цене.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Меня жена из дома выгонит, буду в нем спать :lol2:

 

А твой 4 литра по Мск сколько хавает ?

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну у меня средний 16, и то 90% времени по городу езжу.

Про выгонит - я к тому, что она крайне негативно относится к подготовленным машинам.

Свой сток даже лифтануть не дает до истерик :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хочу, блин :rolleyes: Расход 22 литра смешанный, это конечно не айс :(

У меня 19,5 сейчас смешанный.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пополнение. Платиновый 5,9 в Свердловской области, г. Каменск-Уральский. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23302716-77ca.html Но я вспоминаю, что в этом городе уже всплывала подобная машина в продаже где-то год назад. Может она и есть.

 

5eb0718e5ed9.jpg

 

d9e26881c2f5.jpg

 

a67878878279.jpg

 

 

 

Кстати, в объявлении порадовала фотография. Как живут российские регионы. :D

f864efa6ffaf.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Запросил VIN. Ждёмс :)

Смотрю в Каменске шестилитровиков не мало :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня 19,5 сейчас смешанный.

 

У меня смешанный 23л АИ-92 на 5.2л, движок после полной капиталки.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Запросил VIN. Ждёмс :)

Смотрю в Каменске шестилитровиков не мало :)

Ато! :lol2: А говорят, регионы РФ плохо живут. ;) Хотя, 5,9 на фото вроде один. (Только на одной машине точно различимы жабры).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Ответ получен. Чуда не свершилось. Платиновый металлик, Флорида.

http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__700

В воздух, история из жизни:

 

В начале 1999 г., после очередного кризиса, отец сказал, что в этой стране он бизнес начинать в третий раз х** будет и мои родители уехали на ПМЖ в США...

Киссимми, Флорида, 11 лет спустя.

Ранним утром загорелый американец подкатил на новеньком авто к Департаменту автотранспорта, поставить очередной свой авто на учёт. Простая процедура, беглый взгляд на авто из окна, сверка VIN номера. Толстая барышня за столом заявляет, что всё ОК, кар титл вы получите по почте через пару дней...

Через несколько дней пришло письмо из департамента. Распечатав его, владелец достал документ. Какого же было его удивление, когда он увидел в нём ошибку, хотя в компъютер было занесено всё правильно! Он позвонил в департамент автотранспорта, за разъяснениями. На том конце ленивый женский голос пробурчал:

- Хай! Чем могу вам помочь?

- Я приезжал к вам позавчера, ставил машину на учёт. Сегодня пришёл титл, в нём ошибка!

- Вы получили чужие документы?

- Нет.

- Номер пожалуйста... Подождите, я сейчас проверю... VIN такой-то, марка такая-то?

- Да, всё верно. Но я смотрю в окно и цвет моего автомобиля белый, а у вас написано черный! Вы же позавчера на него смотрели!

- Да? Ну и что.

- ...Как это что?! Меня любой полисмен проверит на трассе и остановит!

- Нет, ему плевать какого цвета у вас машина. Он проверяет ГРЗ, на кого оформлен титл и ваши нарушения. Ну, если остановит за нарушение и есть "ориентировка" на похожий авто, может проверить VIN. VIN у вас правильный - этого достаточно, не переживайте.

- Девушка, всё таки, давайте исправим эту ошибку в документе, мало-ли я поеду в Мексику или Канаду.

- ...слышно, как печатают на клаве... Всё ок, я исправила. Теперь у вас нет проблем!

- Девушка... (добавляет пару слов на русском непереводимом диалекте)... но в кар титле же всё равно ошибка!

- Это не важно, это бумажка для вас, я в компъютере всё поправила, не переживайте, теперь у вас нет проблем!

- Бл**ь, когда я могу подъехать и исправить ошибку в титле?!

- Это не обязательно, но если вы настаиваете, мы вышлем вам новый титл почтой через пару дней, никуда ехать не надо, а этот просто выбросите в мусорную корзину. Спасибо, что обратились в нашу службу, мы всегда рады вам помочь. Хорошего дня!

- И вам! Досвидания!

 

P.S. Прошу не пинать за неточности в формулировках и названиях, всё в угоду шуточному эпистолярному жанру :)

Изменено пользователем Lee_Roy
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Lee_Roy, забавный рассказ. Улыбнуло. Все ошибаются. Что касается нашей форумной новосибирской машины, ну допустим, во Флориде в 2003 году и вправду допустили ошибку, вбив (причем буква в букву) чужой вин, т.е. нашего новосибирца. Но... помимо цвета, он европеец. ;)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Lee_Roy, забавный рассказ. Улыбнуло. Все ошибаются. Что касается нашей форумной новосибирской машины, ну допустим, во Флориде в 2003 году и вправду допустили ошибку, вбив (причем буква в букву) чужой вин, т.е. нашего новосибирца. Но... помимо цвета, он европеец. ;)

С этим фиг поспоришь :) Просто прочитав тему вспомнил эту историю, которая приключилась с батей, вот и.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Lee_Roy, забавный рассказ. Улыбнуло. Все ошибаются. Что касается нашей форумной новосибирской машины, ну допустим, во Флориде в 2003 году и вправду допустили ошибку, вбив (причем буква в букву) чужой вин, т.е. нашего новосибирца. Но... помимо цвета, он европеец. ;)

Похохотал от души, и это просто подтверждает ,что америкосы лапатники и косячат похлеще наших)))))))).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

всем привет.. осталися последние надежды... и последняя неделя до отпуска, и естественно в отпуск хочу поехать как белый человек,,,

есть три автомобиля....

 

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21846522-8531.html нравиться больше всех хозяин в цене подвинулся думаю можно еще подвинуть, вин вроде в нашей ветке пробивался..если все окей махну не задумываясь..

 

 

2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21279474-2f92a.html брянский .. тож вроде ничего.. смущает всетаки пробег.. если все тип топ до брянска ближе чем до питера.. тоже могу махнуть...

 

3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22247236-084903.html ну этот если вообще выбора нет....

 

на счет питерского и брянского поеду один. брать с собой не кого, да и смысла я думаю нет, ехать в такую даль то обратной дороги уже нет,, надо возвращаться на авто...все надежды на вас ..

уважаемые джиперы помогите сделать правильный выбор.. конечно торопиться нельзя ... но все же.. питерский и брянский вроде тут нахваливали.. жду ответов от активных участников... если ни то ни другое придется ехать и брать 5.2 :mellow:

Изменено пользователем джиповед
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
3. http://cars.auto.ru/...236-084903.html ну этот если вообще выбора нет....

1. Бит в зад. Левый лонжерон пострадал.

2. В салоне чутка колхоза, есть недостатки. По кузову - вродь неплох. Смотрелся в гараже, под днище не глядел. Видимые участки в норме.

 

Заводил, но не ездил - не тестил, т.к после п. 1 интерес пропал.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Vasiliy190
    • АнтиКлоун
    • dimos-ka
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 10 километров, дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии уже потребовал серьезного вмешательства специалистов. Автомобиль внешне выглядел безупречно - чистый кузов, блестящие детали под капотом, включая проблемный теплообменник, который первым бросился в глаза нашим механикам. Однако утренний осмотр показал совершенно иную картину - агрегат был полностью покрыт масляными подтеками.

      Типичная неисправность дизельных версий

      Как выяснили специалисты TRS Motors, течь теплообменника - распространенная проблема именно для дорестайлинговых дизельных модификаций Grand Cherokee. Владельцы бензиновых версий с двигателями Pentastar сталкиваются с подобным реже, а для дизельных автомобилей это может стать неприятным сюрпризом. Существует два основных сценария развития событий: относительно "безопасный" вариант, когда масло просто вытекает наружу, образуя характерную масляную пленку, и более опасный - с пробоем внутренней перегородки, приводящий к смешиванию масла с антифризом.

      Процесс диагностики и ремонта

      Наши механики провели тщательную диагностику, которая подтвердила необходимость замены теплообменника. Работы заняли около половины рабочего дня и потребовали от специалистов немалых усилий - как технических, так и моральных. После завершения всех процедур автомобиль подвергся полной мойке и детальной очистке, чтобы клиент получил его в идеальном состоянии. Особое внимание уделили теплообменнику - теперь он не только выполняет свои функции, но и выглядит как новый.

      Результаты проведенного ремонта

      После всех выполненных работ дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 полностью готов к эксплуатации. Теплообменник больше не представляет угрозы для системы охлаждения, а клиент может быть уверен в надежности своего автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что даже практически новые автомобили могут требовать внимания специалистов, особенно если речь идет о моделях с известными "слабыми местами". Регулярная диагностика в авторизованном сервисе помогает выявлять подобные проблемы на ранних стадиях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.