Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Ответил в ЛС

На Кавказе авто не хочешь смотреть?

  • Нравится 1
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

На Кавказе авто не хочешь смотреть?

А почему нет, посмотрю, бываю в Краснодаре, Черкесске,а в Сочи брат живет

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри на авито, есть ставрополь, грозный.

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри на авито, есть ставрополь, грозный.

ОК ! ! !

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри на авито, есть ставрополь, грозный.

На Грозный интересно было бы сейчас посмотреть

  • Нравится 1
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

а бюджет каков покупки?

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

а бюджет каков покупки?

 

Продаете?)

31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Неплохо двигатель отмыл!  :up:

 

 

Из того что знаю:

 

1J4GZ... - ВИН конечно ж

ZGJL74 -  код модели кузова;

 

ELF - двигатель 5,2 V8;

 

ABD - комплектация для Среднего Востока (Middle East Equipment Group);

ABE - экспортная модель  (Export Equipment Group);

 

ARP- комплектация "Лимитед" (Limited Decor Group);
ARV -  дополнительные опции внешнего оформления (Plus Decor Group);
 
GEP - поднимающееся стекло задней двери (Flipper Liftgate Glass);
 
DGB - коробка-автомат с 4-я передачами ( All 4-Speed Automatic Transmissions);
 

PS4 - код цвета кузова  Bright Platinum Metallic Clear Coat (яркая платина металлик);

QS4 - код цвета пластикового обвеса Bright Platinum Clear Coat (яркая платина);

GWA -  Power Sunroof  (люк с электроприводом); 

NMX - Maximum Duty Engine Cooling (максимально возможное охлаждение двигателя);

сегодня общался с прежним владельцем своего авто, рассказал о расшифровке вин-кода и о двс 5,2. На что он рассмеялся и говорит, мол с этим сталкивался при подборе запчастей, пробивался как 5,2 на экзисте, а в каких то магазинах выскакивал как 5,9. Но вопрос говорит решился, когда ранее менял акпп на контрактную с Грузии (от 5,2), так вот говорит от 5,2 не подошла, якобы мол крепления кожуха акпп другие, и брал потом акпп именно от 5,9. Блин любопытно, все таки что под капотом!!! Хоть машина меня и так и так устраивает, НО...)))

Можт кто знает какие технические особенности для отличия (кроме решетки и жабр)))))

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня общался с прежним владельцем своего авто, рассказал о расшифровке вин-кода и о двс 5,2. На что он рассмеялся и говорит, мол с этим сталкивался при подборе запчастей, пробивался как 5,2 на экзисте, а в каких то магазинах выскакивал как 5,9. Но вопрос говорит решился, когда ранее менял акпп на контрактную с Грузии (от 5,2), так вот говорит от 5,2 не подошла, якобы мол крепления кожуха акпп другие, и брал потом акпп именно от 5,9. Блин любопытно, все таки что под капотом!!! Хоть машина меня и так и так устраивает, НО...)))

Можт кто знает какие технические особенности для отличия (кроме решетки и жабр)))))

Бига, прошлый владелец либо не в курсе, либо не договаривает. Во всех магазинах одна и та же база или декодер. И буква в вине (8-й знак) обозначает код двигателя однозначно. Поэтому ваш автомобиль пробиться как 5,9 в принципе не может.

Далее. На счет коробки. Причем теперь я знаю точно. Наши друзья из Солнечного Дагестана (которые купили белый 5,2 1997 г., ссылка несколько страниц назад) надумали менять двигатель 5,2 (который, если помните расходует  масло 1 литр на 100 км.) на 5,9 с донора. Я ему возразил, что коробка от 5,2 не подойдет к 5,9. Он сказал, что вроде всё одно и то же по креплениям и должно встать. Связались с уважаемым Алексеем из Новосибирска. Он и сказал, что коробки от рестайла 5,2 на 5,9 и наоборот по креплениям подойдут без проблем, однако ставить коробку от 5,2 на двигатель 5,9 нельзя, так как она просто не выдержит момента и развалится. Таким образом коробас от 5,9 на 5,2 (от 1997 г.) поставить можно. А вашему  прошлому владельцу скорее всего в Грузии предложили коробку от дорестайла 46RH. Она естественно и не подошла на рестайловую Z-ку  1998 года, хотя б по проводке.

И я вас просил глянуть номер двигателя в ПТС ради интереса. Вы  полгода голову ломаете. А всё очень просто. До 2010 года в документах обязательно указывался номер двигателя, и по нему можно двигатель определить без проблем. Причем номер двигателя смотрели в ГАИ при регистрационных действиях. Двигатель 5,9 имеет маркировку 8Nk...

Для общего развития: У двигателей 5,9 и 5,2 одинаковые головки, шатуны и шатунные вкладыши, помпа, передняя крышка с прокладкой, трамблер. Остальное: прокладки головок, распред.вал, коленвал с коренными вкладышами, демпфер, задний сальник,  поршни с кольцами разные. Поддон с прокладкой имеет другой каталожный номер, но некоторые считают такие же, как и на 5,2.

 

У себя из всего вышеперечисленного исключительно на 5,9 менял демпфер и задний сальник коленвала. У 5,9 они свои. Вы у себя не меняли ничего из этого пока? От 5,2 не подойдет.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что вы голову ломаете, не знаю, что там на 5.2, но на 5.9 со стороны водителя на блоке маркировка отлита, это во первых, а во вторых их по звуку сразу слышно.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... а во вторых их по звуку сразу слышно.

Да в том-то и дело. Скорее всего выхлоп на этом 5,2, как у 5,9.  Всё-таки "1J4GZ88..."

Изменено пользователем Sergey_B
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Маркировку довольно просто увидеть с ямы, если конечно от старости буквы не сгнили. На моей половина отгнило.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Маркировку довольно просто увидеть с ямы, если конечно от старости буквы не сгнили. На моей половина отгнило.

О том и речь. Не знаю, что мешает. Даже в ПТС можно было глянуть или попросить, чтоб глянули, если он в другом месте. 

Изменено пользователем Sergey_B
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

Продаете?)

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37504-izuchaiu-spros-grand-59lx-1998-evropeetc/

...пока только изучаю спрос, так как продавать с недолеченными проблемами как то стрёмно и много не выручишь, а времени и свободных денег с кизисом этим не стало, купили дочке хату)

31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Бига, прошлый владелец либо не в курсе, либо не договаривает. Во всех магазинах одна и та же база или декодер. И буква в вине (8-й знак) обозначает код двигателя однозначно. Поэтому ваш автомобиль пробиться как 5,9 в принципе не может.

Далее. На счет коробки. Причем теперь я знаю точно. Наши друзья из Солнечного Дагестана (которые купили белый 5,2 1997 г., ссылка несколько страниц назад) надумали менять двигатель 5,2 (который, если помните расходует  масло 1 литр на 100 км.) на 5,9 с донора. Я ему возразил, а что коробка от 5,2 не подойдет к 5,9. Он сказал, что вроде всё одно и то же по креплениям и должно встать. Связались с уважаемым Алексеем из Новосибирска. Он и сказал, что коробки от рестайла 5,2 на 5,9 и наоборот по креплениям подойдут без проблем, однако ставить коробку от 5,2 на двигатель 5,9 нельзя, так как она просто не выдержит момента и развалится. Таким образом коробас от 5,9 на 5,2 (от 1997 г.) поставить можно. А вашему  прошлому владельцу скорее всего в Грузии предложили коробку от дорестайла 46RH. Она естественно и не подошла на рестайловую Z-ку  1998 года, хотя б по проводке.

И я вас просил глянуть в номер двигателя в ПТС ради интереса. Вы  полгода голову ломаете. А всё очень просто. До 2010 года в документах обязательно указывался номер двигателя, и по нему можно двигатель определить без проблем. Причем номер двигателя смотрели в ГАИ при регистрационных действиях. Двигатель 5,9 имеет маркировку 8Nk...

Для общего развития: У двигателей 5,9 и 5,2 одинаковые головки, шатуны и шатунные вкладыши, помпа, передняя крышка с прокладкой, трамблер. Остальное: прокладки головок, распред.вал, коленвал с коренными вкладышами, демпфер, задний сальник,  поршни с кольцами разные. Поддон с прокладкой имеет другой каталожный номер, но некоторые считают такие же, как и на 5,2.

 

У себя из всего вышеперечисленного исключительно на 5,9 менял демпфер и задний сальник коленвала. У 5,9 они свои. Вы у себя не меняли ничего из этого пока? От 5,2 не подойдет.

Спасибо за разъяснения! Сейчас найду ПТС и гляну наконец)))

31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ясности ПТС тоже не дал...(( ПТС дубликат взамен утерянного, в строке двигатель- данные отсутствуют, объем 5900, мощность- 240,8.....

post-20322-0-49358900-1420971249_thumb.jpg

Изменено пользователем Бига
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ясности ПТС тоже не дал...(( ПТС дубликат взамен утерянного, в строке двигатель- данные отсутствуют, объем 5900, мощность- 240,8.....

 

:D  :D  :D  Ах-хах!

 

Тогда пытайтесь увидеть номер или ждите, пока что-нибудь сломается.  Типа демпфера или заднего сальника коленвала. По подошедшей запчасти и узнаем.

 

Что вы голову ломаете, не знаю, что там на 5.2, но на 5.9 со стороны водителя на блоке маркировка отлита.

А можно подробней. Посмотрел у себя, ничего не увидел. Может не там смотрел?

Изменено пользователем Sergey_B
31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

я честно говоря не лазил, но тоже интересно где именно там маркировка

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем, проблема распознавания оказалась более сложная, чем изначально казалось.

Со слов уважаемого Алексея.

Номер двигателя так просто не увидеть, там надо снимать ГУР и чистить.

Что касается кода блока, то его увидеть хоть и непросто, но можно. У 5,9 - он ...360, а на 5,2 (как на фото - 318)

 

5701a01cec8f.jpg

 

Самый простой способ  отличить мотор  5.9: сливные пробки антифриза с обоих сторон спереди, а на 5.9 левая дальше правой и ближе к АКПП находится.

 

92e0526e402a.jpg

 

9a48410967f0.jpg

 
 

На фото  это для 5.2 блока, а для 5.9 пробка с правой стороны ближе к АКПП  к ней добраться крайне неудобно мешает выхлопная труба.

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

В общем, проблема распознавания оказалась более сложная, чем изначально казалось.

Со слов уважаемого Алексея.

Номер двигателя так просто не увидеть, там надо снимать ГУР и чистить.

Что касается кода блока, то его увидеть хоть и непросто, но можно. У 5,9 - он ...360, а на 5,2 (как на фото - 318)

 

5701a01cec8f.jpg

 

Самый простой способ отличить мотор 5.9: сливные пробки антифриза с обоих сторон спереди, а на 5.9 левая дальше правой и ближе к АКПП находится.

 

92e0526e402a.jpg

 

9a48410967f0.jpg

 

 

На фото это для 5.2 блока, а для 5.9 пробка с правой стороны ближе к АКПП к ней добраться крайне неудобно мешает выхлопная труба.

Красавец v8, белый блок в белый жиПП.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С нашей грязью он очень быстро почернеет. :)

Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Ясности ПТС тоже не дал...(( ПТС дубликат взамен утерянного, в строке двигатель- данные отсутствуют, объем 5900, мощность- 240,8.....

Так если у тебя 5.2 налоги переплачиваешь.

  • Нравится 1
31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

ну да...

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

На разборке народ балдеет http://avito.ru/292741943

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья Джиперы, прокатите кто-нибудь на живом 5.9 в Москве!

Не могу определиться до конца, денег и на wj хватает, но Z-ка не дает спать спокойно ^_^

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В ВАО Москвы в выходные если будете могу прокатить вокруг квартала.   

Если посмотрите форум, было много тем по сравнению ZJ и WJ. Я бы исходил из состояния конкретной машины. 

 

И у вас был WJ,  зачем вы его продали? Теперь опять купите. 

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Джипы снова начинают пользоваться спросом https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_492107470

 

У кого не открылось. Объявление о покупке джипа.

Изменено пользователем Sergey_B
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sergey_B, даже себе не могу ответить зачем я его тогда продал.

Но за 2 года понял, что снова хочуть владеть JEEP с шильдом V8 на крышке багажника!

Если в эту субботу вечером удобно будет, я подъеду куда скажете(Скиньте мне телефон в лс для уточнения места и времени)

Изменено пользователем errigo
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Своего продавать буду :D но позже когда утрясется курс.

Изменено пользователем egrman
  • Нравится 1
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@egrman, заинтриговал, за валюту продавать будете ? :D

Изменено пользователем errigo
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Dezintegrator
    • OWK
    • Руслан21
    • Palach
    • Иван_22
    • up6
    • 2rog
    • legacyy
    • vivas
    • Makarlson
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.