Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

3 837
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Видел тут в теме проскальзывали варианты
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38689-prodam-zj-59-98g/
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Либо перепрошить мозг под А-92 у дилера.

Сколько ни интересовался "у дилеров" и "не у дилеров" - везде слышал одно и тоже, что перепрошить на 92й нереально. Знания об этом утрачены. 

А как альтернатива - 95?

В дальних поездках именно 95й, причём без альтернативы. И между прочим, 5.9 прекрасно пыхтит на нём. Просто не следует изображать при этом гонки на выживание. Едешь себе и едешь.

 

Видел тут в теме проскальзывали варианты за 500-600 тыс. рублей.

за такое старье, хоть и легенду, такие деньги анриал платить, ИМХО

Огорчу, даже заплатив 700 - один хрен получишь полуфабрикат.

Изменено пользователем LonesomeDove
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Опять появился в продаже и подешевел - https://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378781829

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Своего поставил на автору http://auto.ru/cars/used/sale/1008496441-96b0/

Изменено пользователем egrman
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Ну вот!!! а я себе за такую же сумму пузотерку купил

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Опять появился в продаже и подешевел - https://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378781829

там ведро которое даже этих денег не стоит 

a0m0j6T9C7B309Z6_preview.jpg

7050w6B9s773y919_preview.jpg

D070r6J977h4b0V0_preview.jpg

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Неучтенный белый? Судя по фото, салон от 5.9 и в описании 5.9 http://avito.ru/508629739

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 837
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
184

А в Кисловодск Вы не заезжали? Там же есть хороший экземпляр судя по объявлениям.

И от Сочи недалеко совсем....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

вечером выезжаю в кисловодск, не совсем он близко почти600 км

я если честно настроился на него но тут увидел сочинский вариант, думал что человек с форума не будет врать о состоянии машины...

считай 50 тысяч потратил уже на дорогу ппц...

Изменено пользователем Dimmm
Ссылка на комментарий
184

Отпишитесь по Кисловодску с гаджета своего сразу как осмотрите и примите решение, очень интересно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

естественно, по базе пробил, 4 хозяина, регистрация брянск, пенза, и кисловодск вроде как

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрел я данный аппарат, состояние не соответствует описанию.

Обалдеть, вот это Егор у нас оказался, честно говоря я в шоке, зато расписывал и хвалил будто целку купил. Покупателю, раз ты из Самары, мог бы хоть позвонить пообщаться насчёт покупки и вообще данной модели, может и покупать желание пропало бы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

мда...неприятно, особенно от форумчан такие подлянки...


сам чуть не встрял с поездкой в Волгоград за XJ, благо Алексей глянул его и сэкономил мои деньги и нервы...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Обалдеть, вот это Егор у нас оказался, честно говоря я в шоке, зато расписывал и хвалил будто целку купил. Покупателю, раз ты из Самары, мог бы хоть позвонить пообщаться насчёт покупки и вообще данной модели, может и покупать желание пропало бы.

о модели я практически все знаю, и созванивался с продавцом, кроме того что нужно полирнуть его и заднюю дверь даже не покрасить, а навести косметику, и потолок перетянуть и все, больше с машиной делать ниче не надо. а по факту он сказал что его облить полностью и будет вобще супер

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Фотографии под спойлером:

 

 

b48bd31bb143.jpg
ddb7ba6af861.jpg
a0858d9ec7ae.jpg
a0858d9ec7ae.jpg
43069ea28d8c.jpg
e74f2e56995d.jpg
229f9444fa92.jpg
d66828e6d8e5.jpg

 

 

 

Последнее фото это скрин объявы, где Егор указывает об идеальном кузовном состоянии

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Не успел написать на соседнем форуме, тему Егор закрыл. Напишу тут. Очень надеюсь сообщение не потрут.

 

Деньги, Егор, надо вернуть. Это если вести себя по честному и по мужски.

Покупатель тебе залог давал, а не билеты оплачивал.

Ты обещал идеальное лкп, по факту вышло совсем не так. На основании этого покупатель отказался от покупки - имеет право.

Если кто и должен компенсировать твои билеты, так тот, кто по твоим словам, довел авто до такого состояния, а ты об этом не знал.

 

P.S. я не думаю, что потенциальный покупатель, подтвердив свое желание купить авто деньгами на залог, билеты и проживание, просто так, от нечего делать начнет фортили выписывать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Мало того, я техосмотр сделал у себя в Самаре на эту машину, ладно хоть страховку не стал делать

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А ты вообще знаком с местными грандоводами, с Артёмом, мной, другими?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

В теме о продаже авто ситуация полнее раскрыта.

Про задаток правда не понял, почему его не возвращать.

За выставленный ценник я так понял покупатель хотел увидеть что-то уже облитое.

Ну да бог с ним, попался не фанат марки, но 15 рублей то не виноваты ни в чем, покупатель и так понес траты в виде перелета...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Получается фанатам пофигу сколько платить? 460 рублей за авто которое надо красить, это явно не айс.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

А ты вообще знаком с местными грандоводами, с Артёмом, мной, другими?

 

С Артемом общался только по телефону, у него обслуживается мой друг на Орвисе

 

 

 

c6408ee9e58b.jpg

fd33a4485445.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Если нужна помощь по Кисловодске, обращайтесь, я смотрел это авто.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Нашел на питерском форуме:

16 фев 2015, 23:27

Тема пока предварительная. Фотографии скоро будут, тогда выложу.

Есть Гранд 5.9, 1998 год.
Состояние хорошее, агрегаты и ходовая в норме полностью, кузов делался. Точных подробностей не знаю, знаю только, что занимался машиной Мичман. Машин чёрный, салон в очень хорошем состоянии.
И это не конструктор из чего-то собранный, а реально с завода 5.9, там всё как положено, и салон тоже.

 

Изменено пользователем Nordicus
оформление
Ссылка на комментарий
184

Если нужна помощь по Кисловодске, обращайтесь, я смотрел это авто.

Так расскажите что с ним, человек то вечером вылетает туда а оказывается Вы уже смотрели...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

В теме о продаже авто ситуация полнее раскрыта.

Про задаток правда не понял, почему его не возвращать.

За выставленный ценник я так понял покупатель хотел увидеть что-то уже облитое.

Ну да бог с ним, попался не фанат марки, но 15 рублей то не виноваты ни в чем, покупатель и так понес траты в виде перелета...

Единственный, кто оценил адекватно ситуацию. По теме задатка поясню еще раз - я сразу его предупредил, что возвращать не буду, так как кататься в Сочи туда-обратно дорого, и если устраивает то, что авто не в идеале по лакокраске, а все остальное отлично, то переводи задаток и пересмотра и возврата не будет. Так как мне машину особо продавать не горит и кататься в Сочи не совсем с руки, то при каждом неадеквате разоришься за свой счет туда мотать.

 

 

Получается фанатам пофигу сколько платить? 460 рублей за авто которое надо красить, это явно не айс.

 

Обалдеть, вот это Егор у нас оказался, честно говоря я в шоке, зато расписывал и хвалил будто целку купил.

 

Вот от тебя я не ожидал неадеквата...  Когда я писал что купил целку??? Ты же видел всю историю восстановления. Я всегда заявлял, что движок, агрегатка, кузовное железо и доки в идеале. И я не отрицал, что есть проблемы по лакокраске, но все остальное, что для адекватных людей и ценителей по сути и является главным - это кузов, железо, салон, вся агрегатка, документы - все в идеале. И ты же тему продажи читал, там сочинцы отписали, что не так все страшно, как покупашка выставляет. Красить полностью его не надо, царапин до грунта на внешних деталях нет, а те что есть - убираются полиролью, вот тема там в середине есть отзывы сочинских джиповодов http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61675

Но в идеале, если как хотят они купить за недорога авто по состоянию нового, то можно и облить, что я и сказал ему при осмотре. Он же перевернул все с ног на голову. 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор, хз, мне по фигу, честно говоря, что там у вас за канитель была. Но, например, то, что авто было в морду битое - я ни разу от тебя не слышал.

Конечно, если там тупо капот под перекрас - это одно, если есть с геометрией косяки - это другое.

Да и понятие "недорого" у всех разное. Наверно 300-350 это было бы недорого, но 460 как бы и не дёшево. Я бы на твоём месте эти косяки убрал, если они не тянут на большую сумму.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ром мы просто последнее время не общались давно, но я особо и не скрывал это. Выкладывал темы по покупке бампера, фар, балки, ремонта вентилятора с описанием, что его повредило при ударе...

 

А стукнула его моя жена - въехала мне в жопу WK во время парковки, перепутала педали :D  Было это недавно, удар был не сильный, под замену пошел бампер, передняя балка, и левая рамка фары, радиаторы все остальное незатронуто. Также и лонжи целы, даже ни намека на изменение геометрии. Капот слегка подогнуло, его рихтанули-покрасили, но не совсем удачно, я об этом не знал.

По теме мелких косяков по лакокраске - я просто не успел их убрать, а о некоторых и не знал, и для меня по сути они не являются большой проблемой... И об этом предупреждал его. Но в итоге был в шоке, когда увидел прыгающих циркачей  :D

 

Мне бы, когда я искал, попалась такая машина, пусть даже за 460, я бы адекватно все оценил и с удовольствием бы забрал его!

И избежал бы такого гемора и потери времени и денег, как многие сталкиваются при приведении всей агрегатки и электрики в порядок, покупая отполированные ведра.

Изменено пользователем egrman
п.4.3.2 + п.4.9 Правил.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Anatoly_S
    • Борода1
    • Vitbb
    • roman75
    • Jeep4x4club Parts
    • shon73
    • WitozzKz
    • Golink2002
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в наш сервис TRS Motors с двумя основными жалобами: посторонние шоркающие звуки с задней правой стороны и ощутимые вибрации, передающиеся на кузов при движении. Подобные симптомы часто указывают на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, поэтому требовалась комплексная диагностика.

      Что выявила первичная диагностика

      В ходе первичного осмотра специалисты обнаружили биение на заднем левом колесе, что могло быть следствием недавнего удара. Ударные нагрузки часто приводят к деформации дисков или повреждению ступичных узлов. Также были подозрения на проблемы с механизмами стояночного тормоза с правой стороны - чрезмерный свободный ход троса мог свидетельствовать о износе или неправильной регулировке.

      Какие работы были проведены

      Для точного определения причин неисправностей мастера TRS Motors выполнили несколько ключевых процедур:
      — Проверку диска на балансировочном станке для выявления возможной деформации
      — Диагностику ступицы с помощью индикатора биения
      — Анализ работы стояночного тормоза и состояния его механизмов
      — Демонтаж колес для детального осмотра всех узлов

      Рекомендации по дальнейшему ремонту

      После разборки узлов станет понятен точный характер повреждений. В зависимости от результатов диагностики может потребоваться:
      — Замена или проточка тормозного диска
      — Регулировка или замена механизмов стояночного тормоза
      — Замена ступичного подшипника
      — Восстановление геометрии креплений

      Регулярная диагностика ходовой части позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избегать более серьезных последствий. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.