Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Нет нет это я вам написал какой вы молодец что так к продаже подготовились :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

не понимаю что вы хотели увидеть машине столько лет, полная покраска ??? зачем ??? из за маленьких точечных недочетов :)

 

В этом случае неуместна цена, которую хотят получить за автомобиль.

Фраза про топливо тоже неуместна, тк машину в общем-то не волнует что тогда у нас не было подходящего бензина. Это исключительно наши проблемы

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Друзья, товарищи, собратья!

В пылу дебатов вы не обратили внимание на содержание самого текста.

Я посмеялся от души,,, Задорнов рулит, попытаюсь повыдергивать перлы и текста.

Думаю можно их определить в ветку юмор. Если я где то неправ ребята поправьте.

Перлы буды выделять.

 

1 )господина sts77 совсем не понял. из того что он написал ничего серьезного не видел.

Если я сказал олждин раз что пробег 140000 и он не скрученный и 2)на этой машине ездил только первый владелец и я. есть же аппаратура которая может помочь в диагностике, 3)я не разбираюсь в машинах но для этого 3) есть специальные сервисы за которые я плачу и они все пооддерживают.

С двигателем так и не понял что ребятам не понравилось , машина 5.9 литров , 4)и двигатель работает именно в том режиме котором должен , подкалбашывало сзади его :)5)вашему другу вообще машщина не понравилась сразу )

не понимаю что вы хотели увидеть машине столько лет, полная покраска ??? зачем ??? из за маленьких точечных недочетов :)

отчет не понравился, очень не честный и меня выставили дураком , не хорошо

почему вы пишите что капот бился, я же сказал что не бился , на каком основании вы это пишите тут без основательно ?

каким бензином ??? я же вам сказал что заливалась машина 92 и 95 бензином , когда машина вышщла с завода 98 бензина вообще не было в росиии

 

1)Из того что увидел sts77 , он ничего не понял и вообще человек приехал смотреть машину не разбираясь в ней.

 

2) Такая тачка только у меня и у Майкла Джексона.

 

3) Я люблю поесть,но мне без разницы что подают в ресторане, все равно ни черта не понимаю в готовке блюд, а бобла просто прес раз плачу значит не отравят.

 

4) Двигатель не должен подколбашевать он должен петь ровно держа обороты (это ж бубльгум) магн 360.

 

5) Это пробрало меня до слез от смеха....

Такое чувство что продают не 5.9 , а выдают замуж старушку, Ну мол что вы хотели ей уже за 80 а выглядит как молодая, за пол арбуза готов расстаться.

 

анекдот про старого еврея в рыбном магазине.

 

еврей: Скажитеу вас рыба свежая?

продавец; У нас рыба живая,

еврей: Молодой человек, я не спрашиваю вас ,живая или мертвая, я спрашиваю рыба свежая?

продавец: Я ЖЕ!!! ВАМ !!! СКАЗАЛ!!! Р Ы Б А ! Ж И В А Я !!! что не понятного?

еврей; Шовы таки шумите, моя Сара тоже живая, но давно уже не свежая.

 

Это из этой же оперы. Мол денег не хватает выставлю на живца. :hands: зачет ВАМ многоуважаемый Takashyva давно так не смеялся.

 

PS; парни я не курил говорю сразу и не нюхал дурь в полном адеквате.

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Вы же не видели машину. Причем здесь старушка, машина в очень хорошем состоянии учитывая то что ей уже 13 лет . Сообщение получилось у вс не смешное. Про маикша джексона тоже не смешно. Он умер. Делайте то что вы умеете а не то что вы делаете очень хреновенько.

 

И по моему я с вами на ты не переходил

 

И ище вы спалились

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм, что значит "спалился"? 7474 в Новосибирске вообще-то живет.

 

Николай, если машина за неделю не продастся, значит будет висеть долго. Да не думаю я, что она продастся за такие деньги вообще. Так что вы к нам надолго!

В общем, добро пожаловать в клуб, прописывайтесь в переписи. Будем дружить и общаться о наших машинах. И флудить здесь на форуме!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вы же не видели машину. Причем здесь старушка, машина в очень хорошем состоянии учитывая то что ей уже 13 лет . Сообщение получилось у вс не смешное. Про маикша джексона тоже не смешно. Он умер. Делайте то что вы умеете а не то что вы делаете очень хреновенько.

 

И по моему я с вами на ты не переходил

 

И ище вы спалились

Я очень извиняюсь за столь досадный инцидент и если я вас оскорбил столь пане братским отношением,

очень прошу извенить.И в ветке я поправил слово тебе на Вам.

Чтоб у вас не сложилось совсем плохое мнение о нас здесь присутствующих.

 

По вашей писанине Ваш возраст очень и очень молод, машина у вас одна и наверно первая.

А у меня как и многих здесь присутствующих за пару десятков перевалило.

И уж поверьте молодой человек, мы знаем о чем говорим.

 

А на счет спалился, я не бикфордов шнур, на дело я с вами не ходил, в одной камере не сидел.

Кидаясь словами из жаргона "Фени" хотя бы значение их удосужились узнать.

Уважающий себя человек))))))))!!!

 

 

Удачи в продаже, либо вливание наши стройные ряды Индейцев .

И многие тебе , извиняюсь ВАМ помогут в познании вашего столь могучего авто!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
И многие тебе , извиняюсь ВАМ помогут в познании вашего столь могучего авто!

 

Да, точно!

Давайте начнем.

 

Короче, Николай, зайдите в Клондайк, Академию или ещё куда-нибудь, купите 8 свечей. Ключ с головкой на 16 (свечной). И меняйте свечи. Потом отпишитесь, как двигатель будет работать. Пишите сюда. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__1040

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Машина первая. Если я начну что то с ней делать цена будет расти(хотя не погимаю посему вы так уверены что свечи надо менять) и после того как я ее отпидорю ине совсем не захочется ее продаватья (и так не хочу ее продавать). У этой машины только один минус.и вы знаете какой. P.s. Никого не хотел обидеть, просто разозлило мнение о том что хочу хаработать побольше.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

И этот "минус" заключается в том, сколько он глотает?

Прошу меня извинить, но хороший авто должен иметь большой двиг, много лошадок (взятых не прибамбасами из серии тучи клапанов, а за счет именно объема) и отличный крутящий момент (у нас он зашкаливает до 480 ньютонометров). Остальное - это уже, увы, но на мой взгляд, банальная жадность...пытаемся сэкономить на своем комфорте и безопасности...ведь чем больше реальная мощность авто, тем выше безопасность на дороге (есть запас на подъемы, обгоны и прочее)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Причем здесь экономия, я пока не зарабатываю столько чтобы мог себе позволить столько тратить на бензин.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Решил отписаться в теме.

Уже вторую неделею на авто.ру висит белый 5,9 без документов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13613313-bbcc56.html Состояние вроде ничего. В России с 2001 года, причем долго был один владелец. По моим данным он в розыске (база полугодовой давности), а со слов продавца - утилизирован и с розыска снят. Правда ключей нет, заводят они его скруткой проводов у замка зажигания (с их слов). АКБ нет и ещё чего-то......

Отвлекусь немного от темы машины Николая. Да в общем, там всё ясно.

Не забываем, что я тоже ищу 5,9 без документов, белый (желательно нерастаможенный) в отличном состоянии до 100 тыс. руб. "На запас".

В итоге надумал я покупать эту машину. Собрался уже ехать на Волгоградку смотреть её подробней, звоню... а мне говорят: "Вы знете, а её уже купили... Приехали ребята и забрали. " Вот. Не успел. Я спросил, а куда на разбор или ... Мне ответили, что неизвестно. Случайно, не с форума ли кто её купил?

Так что, один белый 5,9 возможно всплывет под другим вином, либо же машина будет разобрана. То есть похоронена, и одним белым 5,9 в России станет меньше. :(

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Причем здесь экономия, я пока не зарабатываю столько чтобы мог себе позволить столько тратить на бензин.

Уважаемый продвец!Я бы у Вас машину не покупал даже еслиб она последняя на свете была ,Вы наездник,а это для машины(любой) очень плохо.. :to_become_senile: Изменено пользователем Dorognik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да... и смотрю репутация Николая (Takashyva) уже в минус ушла. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отвлекусь немного от темы машины Николая. Да в общем, там всё ясно.

Не забываем, что я тоже ищу 5,9 без документов, белый (желательно нерастаможенный) в отличном состоянии до 100 тыс. руб. "На запас".

В итоге надумал я покупать эту машину. Собрался уже ехать на Волгоградку смотреть её подробней, звоню... а мне говорят: "Вы знете, а её уже купили... Приехали ребята и забрали. " Вот. Не успел. Я спросил, а куда на разбор или ... Мне ответили, что неизвестно. Случайно, не с форума ли кто её купил?

Так что, один белый 5,9 возможно всплывет под другим вином, либо же машина будет разобрана. То есть похоронена, и одним белым 5,9 в России станет меньше. :(

ааааа блин. жалко наверняка раскурочат...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ааааа блин. жалко наверняка раскурочат...

А если нет...

Если его купили криминальные элементы, то, думаю, машину скорее всего подкрасят и будут продавать с кривыми доками или взамен разбитой. Будет "всплывать" через пару месяцев, а может через полгода.

Так что уважаемые потенциальные покупатели 5,9, особенно белых машин! Будьте осторожны и предельно внимательны! Все юридически чистые белые 5,9 у нас учтены (можете писать в личку). Не забывайте искать родные наклейки с вином, и смотреть номер под заднем сидением!!! Не дайте себя обмануть!!!

На всякий случай, выставляю фото той машины, а то объявление удалят (я её узнаю, даже если её низы целиком в белый покрасят). Её выдаст салон и ещё кое-что, что вы видите на фото.

post-2779-0-24976400-1319909341_thumb.jpg

post-2779-0-20623200-1319909403_thumb.jpg

post-2779-0-92401400-1319909419_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Случайно, не с форума ли кто её купил?

я не брал

Изменено пользователем mat56
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Уважаемый продвец!Я бы у Вас машину не покупал даже еслиб она последняя на свете была ,Вы наездник,а это для машины(любой) очень плохо.. :to_become_senile:

Согласен на 100 даже , нет правильней сказать на 1000%

 

Есть барахольная истина " Каждый просит столько, сколько ему не хватает."

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А если нет...

Если его купили криминальные элементы, то, думаю, машину скорее всего подкрасят и будут продавать с кривыми доками или взамен разбитой. Будет "всплывать" через пару месяцев, а может через полгода.

Так что уважаемые потенциальные покупатели 5,9, особенно белых машин! Будьте осторожны и предельно внимательны! Все юридически чистые белые 5,9 у нас учтены (можете писать в личку). Не забывайте искать родные наклейки с вином, и смотреть номер под заднем сидением!!! Не дайте себя обмануть!!!

На всякий случай, выставляю фото той машины, а то объявление удалят (я её узнаю, даже если её низы целиком в белый покрасят). Её выдаст салон и ещё кое-что, что вы видите на фото.

post-2779-0-24976400-1319909341_thumb.jpg

Братан не то шяс время чтоб купить г..о за 100р делать на него доки и продать его за 200 250р как не крути риск из за мелочи.. проше сп..ь х5 и на запчасти раскурочеть куда интереснее :rolleyes: короче такой вариан 1% из 100 если конечно это так то хвала тем людям кто его воскресит хоть и кривого лутче чем пустить на чермет

 

Значит вам она просто не нужна

нужна еше как нужна как раз черный но средств нету..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Братан не то шяс время чтоб купить г..о за 100р делать на него доки и продать его за 200 250р как не крути риск из за мелочи..

В общем согласен. На разбор пойдет 99%. Тем не менее, люди всё-равно будьте бдительны.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Уже скорее от безысходности... :)

Кто-нибудь вот этого в Уфе знает?

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998g_44832478

Хозяин прислал фото, но малоинформативное, а с нетом он вроде не дружит....

post-4425-0-61783000-1319974879_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Внешне неплохой! Красивый всё-таки цвет зеленый! Редкий. Уфимцы отзывайтесь! Может быть это то, что нам нужно!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вспомнил. Про уфимского зеленого 5,9.

Не она ли продавалась год назад в Казани? Читайте с 68 сообщения. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__60

И в ПТС тогда тоже было 127 л.с. Значит скорее всего это та же машина. Так как по моей старой базе в Башкирии не было зеленых 5,9. А продается так быстро снова и относительно недорого, думаю из-за коробки.

 

Пора по зеленым 5,9 табличку делать и всех по винам переписать!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Вспомнил. Про уфимского зеленого 5,9.

Не она ли продавалась год назад в Казани? Читайте с 68 сообщения. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__60

И в ПТС тогда тоже было 127 л.с. Значит скорее всего это та же машина. Так как по моей старой базе в Башкирии не было зеленых 5,9. А продается так быстро снова и относительно недорого, думаю из-за коробки.

 

Пора по зеленым 5,9 табличку делать и всех по винам переписать!

Спасибо, там еще, со слов хозяина, с крышей около люка-лобового проблемы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Мда, собственно, что и требовалось доказать.

К слову, я своего продал ровно за 500 тыс, человек приехал издалека, специально за ним.

Автомобиль был в идеальном состоянии.

Провисел на авто.ру около 4-х месяцев.

За это время посмотрел один человек, сказал, что срочно побежал продавать свою и пропал :rolleyes:

Второй, ее купил, ровно за 500 тыс. рублей.

Вобщем-то я не горел желанием быстро слить машину, просто заели в семье по поводу раздутого автопарка и этой игрушки на которой особо и не ездил, а продать рука не поднималась.

Выставил за такую сумму, сказав себе, если найдется желающий, значит не жалко будет отдать машину, хотя бы потому, что человек сможет ее содержать достойно.

Насколько мне известно, не сбылось... Засадили машину достаточно быстро, потом еще раз :(

Год назад, решил поностальгировать и приобрести опять такого. Не нашел..., а то что продается, просто шлак.

Кстати, когда ездил по объявлениям за 400 тыс, продавцы пели, что все в идеале. По приезду, обнаруживалась такая же картина, тут отломано, там коррозия, здесь колбасит, на ходу, что под набор, что под сброс газа, воет. Представив масштаб бедствия и будущих вложений, отказался, все это уже проходил и повтрно не хочу. Поднять эту машину будет стоить реально дорого. А те кто пытается прикинуть а-ля, мосты по 20, карлсон - 15, рулевой редуктор - 20, коробка (перебрать) - 30, типа в сотку уложусь. Хрен там! Стоить только начать и потянется целый товарный состав проблем.

В итоге, я вложил в Гранда сумму, большую стоимости покупки, хотя и куплен он был в состоянии лучшем, чем то, что продается сейчас.

Ездить на таком Гранде, одно удовольствие.

Я вообще не понимаю людей, которым не нравится ездить пассажиром на исправном Гранде, это же просто кайф!

Автомобиль везет, мягко, комфортно, не побоюсь сказать - благородно!

 

У этой машины есть душа!

 

PS За действительно идеального 5,9 отдал бы и 500 тыс!

Изменено пользователем Winex
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, там еще, со слов хозяина, с крышей около люка-лобового проблемы.

Да уж серьезная проблема :) и обязательно спросите прокурен салон или нет

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Мда, собственно, что и требовалось доказать.

К слову, я своего продал ровно за 500 тыс, человек приехал издалека, специально за ним.

.......................................................

PS За действительно идеального 5,9 отдал бы и 500 тыс!

 

450 и я был готов отдать. Вашу машину помню хорошо, отчеты на драйве впечатлили. :)

В общем и целом, действительно пришел к выводу, что есть коллекционеры типа Вардани, которые хрен кому продадут эту машину. И есть остальные продавцы на авто.ру. Не могу сказать, что они все - неадекваты и тупо впаривают хлам, скорее наоборот, просто машины уже близки к смерти по чисто возрастным причинам, а вваливать в них деньги могут только "маньяки". Увы.... :(

До конца недели еще подергаюсь немного, а там уже побегу покупать, что под руку подвернется ... Но если бы я в прошлом году знал, что так вырастут цены.... :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Да уж серьезная проблема :) и обязательно спросите прокурен салон или нет

 

Дословно у него "отваливается шпаклевка между люком и лобовым стеклом", так лучше?

Касаемо Ваших комментариев, рекомендую открыть собственную тему на этом форуме по продаже СВОЕЙ машины, как это делают все вменяемые продавцы, и там проявлять свой недюжинный интеллект и знание русского языка. :)

Спасибо за понимание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

450 и я был готов отдать. Вашу машину помню хорошо, отчеты на драйве впечатлили. :)

В общем и целом, действительно пришел к выводу, что есть коллекционеры типа Вардани, которые хрен кому продадут эту машину. И есть остальные продавцы на авто.ру. Не могу сказать, что они все - неадекваты и тупо впаривают хлам, скорее наоборот, просто машины уже близки к смерти по чисто возрастным причинам, а вваливать в них деньги могут только "маньяки". Увы.... :(

До конца недели еще подергаюсь немного, а там уже побегу покупать, что под руку подвернется ... Но если бы я в прошлом году знал, что так вырастут цены.... :)

 

Меня посещала шальная мысль, притащить живой кузов из пиндосии, т.к. это самая проблемная деталь. Все остальное можно восстановить, да еще и конверсию сделать в случае чего, поставить усиленный бублик и пакет фрикционов, усиленные или даже лочные редуктора и диференциалы и т.п., единственное, оптику европейскую желательно, если на пиндоса, то телек менять под нее иначе встанет колхозно.

Но это надо считать через кого нибудь, кто таскает такие машины. На авторушной конфе беларусы из Англии праворульки возят на разбор, можно с ними поговорить.

Что попало я бы не брал, намучаешься. Подожди, само придет. Деньги только держи наготове )))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Александр 051
    • Jeep4x4club Parts
    • stas.doctor
    • levon
    • TRS Motors
    • Evg.
    • serg102
    • Vasiliy190
    • Gift
    • marshak
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.