Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем мониторить рынок.

Всплыл летний вариант (знакомый дом на фоне). Правда уже сделанный, внешне очень неплохо!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14038254-5443.html

сейчас он у Тверского Сани!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
B), Да Рустамыч,зря продал!!! :blush:
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сейчас он у Тверского Сани!

Ааа. Вот оно как. :) Я писал ему в личку, ждем пока отметится в переписи.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ааа. Вот оно как. :) Я писал ему в личку, ждем пока отметится в переписи.

Стыдно пока людям показывать. Пока не в том состоянии=) Но уже делаю, пока только 35к вложил.

Нет времени в плотную машиной заняться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Стыдно пока людям показывать. Пока не в том состоянии=) Но уже делаю, пока только 35к вложил.

Нет времени в плотную машиной заняться.

Ясно. Ну чтож будем ждать. А можно небольшой отчет, что эта машина из себя представляла? Как ездила, как коробка. Что осталось от второй машины?

Про эту машину часто спрашивали, поэтому многим потенциальным покупателям будет полезно, в каком виде продаются машины, слабые места и наоборот.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

думаю своего продать

кто не помнит - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9641819-1f8b.html

ко всему перечисленному заменил-

радиатор оригинал + помпа оригинал + натяжной + ремень

переднюю пару с подшипниками + дифф

перебрал задний мост-полностью пакет фриков

передние тормозные диски + колодки

масло махнул на синтетику мотюль- не есть совсем- пока гнал его с Оренбурга на полусинтетике- так же - уровень ни на грамму не ушел

днище и лонжероны в очень хорошем состоянии

вин 1J4GZ88Z4WC246444

поставил в Питере без проблем

обслуживал у не без известного Джека

P.S. решетка радиатора родная 5,9 , но вместе с решетками на капоте выкрашена предыдущим хозяином в серый )))

ae0ad2ed4eb2.jpg

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Outlaw, ого! Вам что машина так быстро надоела? :o

Вы даже ещё и прочуствовать его не успели наверно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

по ценообразованию хз - на авто ру вывесил за 400,000

сам брал дороже + вложился не трудно подсчитать на сколько B)

 

Outlaw, ого! Вам что машина так быстро надоела? :o

Вы даже ещё и прочуствовать его не успели наверно.

 

хочется в говна- а его жалко + все говорят что 5,9 лучше оставить в стоке

возможен обмен на немного подготовленный Cherokee

 

да -забыл- бензин всегда 98!!! если уезжал далеко от города в туже Карелию всегда брал с собой канистру 98-го

хотя это редко и требовалось - по трассе при 100 км/ч расход 11-12

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

думаю своего продать

кто не помнит - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9641819-1f8b.html

ко всему перечисленному заменил-

радиатор оригинал + помпа оригинал + натяжной + ремень

переднюю пару с подшипниками + дифф

перебрал задний мост-полностью пакет фриков

передние тормозные диски + колодки

масло махнул на синтетику мотюль- не есть совсем- пока гнал его с Оренбурга на полусинтетике- так же - уровень ни на грамму не ушел

днище и лонжероны в очень хорошем состоянии

вин 1J4GZ88Z4WC246444

поставил в Питере без проблем

обслуживал у не без известного Джека

P.S. решетка радиатора родная 5,9 , но вместе с решетками на капоте выкрашена предыдущим хозяином в серый )))

ae0ad2ed4eb2.jpg

Опа ц... так быстро наигрался... Нормально его в каки, кто тебе сказал что не надо? :crazy:

 

Подниму эту тему. В сентябре форумачнин так и не отписался, сходив в автосалон.

Скорее всего имелась в виду эта машина. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14769778-de71d.html

Выглядит достойно. Обвес и вправду напоминает 5,9 как и таблички на дверях. Также нет полос по кузову - автомобиль отлично покрашен. Но он не 5,9. 4 литра. Пробил вин по номеру. Машина скорее всего юридически чистая. С завода сходил Гранд-Чероки 1997-го модельного года, лимитед 4 л., в белом цвете:

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

1bc8f4a0247e.jpg

0746f463032c.jpg

 

Крутые у него подножки, это стоковые? :hands:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to niGODnick

 

Не продам- будем строить на 35-х и 7-ми инчевый лифт ставить -Джэк только за :alko2:

Но хочется вообще жесть- кузов попилить под пикап и трубами в круг обвязаться - а так издеваться над очень хорошо сохранившемся кузовом рука не подымается

А купить под это дело Cherokee пока финансово не получается

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но хочется вообще жесть- кузов попилить под пикап и трубами в круг обвязаться - а так издеваться над очень хорошо сохранившемся кузовом рука не подымается

А купить под это дело Cherokee пока финансово не получается

Купить под это дело Чероки будет стоить тебе как пару месяцев поездить на 5и9 :crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

Купить под это дело Чероки будет стоить тебе как пару месяцев поездить на 5и9 :crazy:

 

а вот тут не могу не согласиться :D

зиму не поездить и на сэкономленные купить кирпичек

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Outlaw, вы с говнами тоже быстро наиграетесь. Ничего там нет интересного!

А выезжать на природу, по лесам и рекам можно и на 5,9. Даже добавлю, что стоковый 5,9 это самая лучшая машина для этого! :up: И по трассе нормально, и по асфальту и по полям и рекам!

 

Вы даже себе и представить не можете, где мы только не были летом в Московской области! Стоковой проходимости вам хватит за глаза! Впрочем, смотрите ниже.

 

fec6c101d377t.jpg

74b4a25b35d9t.jpg

24a5bf3d1b1dt.jpg

fdccf418993bt.jpg

2f135dc94deet.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Outlaw, вы с говнами тоже быстро наиграетесь. Ничего там нет интересного!

А выезжать на природу, по лесам и рекам можно и на 5,9. Даже добавлю, что стоковый 5,9 это самая лучшая машина для этого! :up: И по трассе нормально, и по асфальту и по полям и рекам!

 

Вы даже себе и представить не можете, где мы только не были летом в Московской области! Стоковой проходимости вам хватит за глаза! Впрочем, смотрите ниже.

 

fec6c101d377t.jpg

24a5bf3d1b1dt.jpg

fdccf418993bt.jpg

2f135dc94deet.jpg

 

Оффтоп немного, но у тебя кажется зазор между решеткой радиатора и капотом в центре меньше чем по краям. Или показалось? Чисто из интереса спросил)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп немного, но у тебя кажется зазор между решеткой радиатора и капотом в центре меньше чем по краям. Или показалось? Чисто из интереса спросил)

Да меньше. Только что сам обратил внимание. Но там же замок. :D Его меняли год назад, чтоб капот не открывался.

 

На всякий случай по теме для читателей. Белая машина на фото, не продается! Ни за какие ковришки! :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to Sergey_B

 

дело в том что люблю природу такого рода, чтобы сток авто будь то Черок или Тахо не смогли добраться - в противном случае единения с оной не достигнуть

на собственном примере- где не без труда продирался и проползал сток Паджеро мы проходили в связке Х-трейл + Форик следовательно круг людей способных стать твоим соседом по отдыху серьезно расширяется пусть путь и не кажется таким уж простым

 

особого желания продавать нет

да и склоняюсь уже к мысли курочить свой

вдохновляет http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?23753-The-Master-Pull-5.9ZJ

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

to Sergey_B

 

дело в том что люблю природу такого рода, чтобы сток авто будь то Черок или Тахо не смогли добраться - в противном случае единения с оной не достигнуть

Ну тогда надо покупать ещё и лодку, чтоб уплывать туда, где вообще никого нет ;)

 

to Sergey_B...особого желания продавать нет

да и склоняюсь уже к мысли курочить свой

вдохновляет http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?23753-The-Master-Pull-5.9ZJ

Прикольная машинка по ссылке. Но это всё не дешево. А во-вторых, обратного пути уже не будет. Ну да ладно. Как бы мне не было жаль вашу машину в нынешнем виде, она ваша. ;)

 

P.S. Ну почему нельзя просто ездить и получать удовольствие. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

 

P.S. Ну почему нельзя просто ездить и получать удовольствие. :D

 

 

наверное поэтому

1cc0fe599b76.jpg

 

никого не хотел обидеть - всем мир и с наступающим :alko2:

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Картинки никакой нет. Во всяком случае у меня не открывается. :(

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Картинки никакой нет. Во всяком случае у меня не открывается. :(

нече интересного! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот открылась. ;)

Леха, согласен!

 

Outlaw! А мы не обиделись! С наступающим! Будете потом сидеть в темах, заклинил задний мост, кривой сервис, развалились подшипники ступицы и т.п. За то "не сток" и жить не скучно. :D

А я с вашего разрешения, буду ПРОСТО ЕЗДИТЬ и получать удовольствие... на стоке.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

А вот открылась. ;)

 

 

Будете потом сидеть в темах, заклинил задний мост, кривой сервис, развалились подшипники ступицы и т.п. За то "не сток" и жить не скучно. :D

 

несомненно имеет место быть ) но больше переживаю за передний мост и раздатку -231-ю придется внедрять

глянем как карта ляжет

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Я пока хочу поездить исключительно по асфальту,и не по небольшому бездорожью!!!когда захочется,что то серьезного,то лифтану на 10" и 36 Айроки зафигачу и будет мне счастье!!!И на 5,9 к слову!!! :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оооо, знакомая машина. Попытка номер 5. :hands:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Попытка номер 5

Хм... с такими ценами попыток еще много будет... ИМХО

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм... с такими ценами попыток еще много будет... ИМХО

Да там дело не в цене. :lol2: Ещё кое-что.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

заинтриговал, расскажи в чем подвох?

видимо в музыке дорогой?

 

 

З.ы. Познакомился с хозяином 5.9 97года.. Зовут Николай. Думает о продаже своего коня.

С виду состояние вполне достойное, пробег около 160000(точно не запомнил). Хочет 400, но сможет поторговаться.

Состояние хорошее, но есть небольшая ржа на передней двери в низу, около резинки.

Цвет платина.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей_77_77
    • ЕкатеринаДжип
    • 59rus
    • ASH161
    • BSoD
    • Spec
    • kus225
    • Alex71
    • Rommel-86
    • Rusich
    • Hanozri
    • up6
    • вадим 912
    • Kostaricanec
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.