Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

ПРОКАТИСЬ НА 5.9 и на 5.2 говорю так как отьездил 3 года на 5.2 шяс 5.9 сравнить есть с чем

помимо того, что я катался и на том и на том, я в свой мотор 5,9 лазил руками, то есть в курсе.

так в чем же именно отличия?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

помимо того, что я катался и на том и на том, я в свой мотор 5,9 лазил руками, то есть в курсе.

так в чем же именно отличия?

Не знаю, что было первоначально написано, 5,9 - совсем другой! Был и 5,2 (дорестайл) и 5,9 оба белые. В 5,9 всё другое!!! Звук, мощность, сидения, кожа, музыка!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

помимо того, что я катался и на том и на том, я в свой мотор 5,9 лазил руками, то есть в курсе.

так в чем же именно отличия?

звук крутяший момент поведение обороты холостого даже в блоке отверстия в других местах + по кузову куча всего

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

звук крутяший момент поведение обороты холостого даже в блоке отверстия в других местах + по кузову куча всего

Я там выше официальный список отличий привел.

ТТХ в виде лс и Нм известны всем.

Очень интересно что же там такого "кучу" по кузову кроме решетки, теплоотводов на капоте и шильд?

Что за отверстия на блоке?

 

Можно поконкретнее?

Соплей по тарелке я и сам могу намазать))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я там выше официальный список отличий привел.

ТТХ в виде лс и Нм известны всем.

Очень интересно что же там такого "кучу" по кузову кроме решетки, теплоотводов на капоте и шильд?

Что за отверстия на блоке?

 

Можно поконкретнее?

Соплей по тарелке я и сам могу намазать))

впринципе если сравнивать 98 модельный с 98 5.9 то соглашусь отличий не так уж и много вот ну начнем сидушки, дверные карты консоль сзади с динамиками, акпп своя система охлаждения включая радиатор другая, пробки сливные анифриза с блока в других местах выхлоп обсалютно другой и еше мелочи но если с рейстайлом 96 года то там идут отличия обшии с простым 98 например там и проводка вся разная расположение шильдиков с вин кодами вставка в кузове сзади и вообше много всего. просто когда я переделывал 96 рейстайл под 5.9 я нашол огромную кучю отличий. а так поразмыслить с 98 модельным проше у него многое уже другое.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Снова в продаже черный 5,9 с блестящей решеткой с самарским номером. Раньше продавался в Дмитрове МО. Теперь у себя. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15732215-eb45ee.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё оживлю тему. А много ли 5,9 в СНГ? Например, нашего любимого цвета - белого. В Казахстане ни одного. Когда шерстил доступные украинские базы - тоже ни одного не видел. И вообще Грандов 5,9 что там, что там - единицы.

А нее... На Украине есть один белый! В славном городе Черкассы. Жаль Украина пока не в таможенном союзе, как Белоруссия и Казахстан.

Но машина, судя по внешнему виду в охрененном состоянии! И всего за 10 тыс.$.

http://rstcars.com/oldcars/jeep/grandcherokee/jeep_grandcherokee_1484503.html

 

Добавлю фото, а то объявление неизвестно сколько будет висеть.

c94903dc7d1dt.jpg

 

3960eef0a6f3t.jpg

 

fd1ecb83d934t.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ещё оживлю тему. А много ли 5,9 в СНГ? Например, нашего любимого цвета - белого. В Казахстане ни одного. Когда шерстил доступные украинские базы - тоже ни одного не видел. И вообще Грандов 5,9 что там, что там - единицы.

А нее... На Украине есть один белый! В славном городе Черкассы. Жаль Украина пока не в таможенном союзе, как Белоруссия и Казахстан.

Но машина, судя по внешнему виду в охрененном состоянии! И всего за 10 тыс.$.

http://rstcars.com/oldcars/jeep/grandcherokee/jeep_grandcherokee_1484503.html

 

Добавлю фото, а то объявление неизвестно сколько будет висеть.

c94903dc7d1dt.jpg

 

3960eef0a6f3t.jpg

 

fd1ecb83d934t.jpg

да не плох ток колзоз на морде туманки не родные мухобойка на капоте на фонарях ушерб а так супер!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оживим тему !

http://spb.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6608274.html

 

5,9 1998г черный

 

Дополнительно: На отличном ходу.

Очень резвый и мягкий джип.

Масло Motul синтетика -НЕ ЖРЕТ СОВСЕМ.

Кузов в хорошем состоянии- днище и лонжероны в ОТЛИЧНОМ состоянии.

Полная замена подвески(все рычаги, наконечники, шаровые, тяги и амортизаторы , тормозные диски и колодки).

Так же замена задних полуосей (мост усиленный самоблокирующийся Dana 44) с заменой фрикционов.

Полный ремонт переднего моста с заменой дифференциала, главной пары, всех подшипников и обоих ступиц.

Заменена система охлаждения оригинальными запчастями-радиатор + помпа.

Заменены все ролики + натяжной + ремень.

Перебрана система зажигания свечи+крышка+бегунок.

Рулевой демпфер Rancho.

Полный комплект заводских ключей и брелков.

Дополнительно установлен многофункциональный автозапуск.

Заводской подогрев двигателя от сети 220v.

Новая мультимедиа DVD , TV и тд.

На потолке и в дверях новая акустика 3-х полосная SONY.

Новая оптика и птф.

Кондиционер не требует дозаправок , электроприводы-ОК!

Американский кенгур и решётки на стопсигналы от Орвиса.

Проведена Экспертиза :-по двигателю и кузову-чистый(заключение на руках)-ПРОБЛЕМ НЕТ.Вин не кривой.

post-7124-0-76363600-1327737683_thumb.jpgpost-7124-0-57133000-1327737684_thumb.jpgpost-7124-0-27646600-1327737686_thumb.jpg

post-7124-0-20991300-1327737681_thumb.jpgpost-7124-0-24865600-1327737687_thumb.jpgpost-7124-0-19329000-1327737688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так это ж форумный. Бывший оренбургский.

Похоже я их все уже выучил, которые продаются или теоретически могут продаваться. :D

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

после всего это просто нет жилания продавать свой 5.9 начинаю все больше и больше ценить его)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

после всего это просто нет жилания продавать свой 5.9 начинаю все больше и больше ценить его)))

+1000 раз с тобой согласен!!!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

нет жилания продавать свой 5.9 начинаю все больше и больше ценить его)))

Тох,ну конечно!!! :up:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я вообще ничего не продаю, пока не отъезжу. А потои почти даром отдаю. :) Не люблю вообще все эти торги, купли-продажи, регистрации гаи и пр... Семерку 14 лет катали, десятку - 10, Приоре - 4-й год пошел, думаю ещё лет 10 у меня будет. Ну а Джип наверно вообще до пенсии. И если б первый Гранд в 1996-м году не угнали б наверно так и был бы ещё у нас. Только сейчас бы наверно развалился, хотя кто знает. :crazy:

 

Ладно, теперь по делу. Новенький появился в Подольске. Лифтован, на грязевой резине, колеса 31-е. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15920363-fad8a6.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ещё новость. Всплыл один зеленый 5,9. Новосибирский. Кто следит за темой, возможно два варианта. Либо "лесника" (о котором мы пока ничего не знаем), либо кривой горно-алтайский, который продавали аж за 480 тыр. Последний тоже на новосибирских номерах, как доложила разведка. А может это один и тот же? ;) Опять интрига!

Выглядит, кстати, ничего. http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_56985335

 

24d7dbcef3bft.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

передний фартук весь в сусульках-это езда не по асфальту,у меня такого не бывает,походу подвеска не в лучшем состоянии?а цена очень велика,даже я за свой столько не выстовел,хотя он ого в каком

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

Понятно. В общем, мы так и думали. А по своему кривому вин, он кстати 5,9. 1J4GZB8Z4WY109069. 8-й знак - "Z" (двигатель 5,9 литра).

 

передний фартук весь в сусульках-это езда не по асфальту,у меня такого не бывает,походу подвеска не в лучшем состоянии?а цена очень велика,даже я за свой столько не выстовел,хотя он ого в каком

Но неудивительно! Смотрите, там же горы вокруг на фото. ;) С другой стороны, машина городской соли скорее всего не знает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оживим тему !

http://spb.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6608274.html

 

5,9 1998г черный

 

Дополнительно: На отличном ходу.

Очень резвый и мягкий джип.

Масло Motul синтетика -НЕ ЖРЕТ СОВСЕМ.

Кузов в хорошем состоянии- днище и лонжероны в ОТЛИЧНОМ состоянии.

Полная замена подвески(все рычаги, наконечники, шаровые, тяги и амортизаторы , тормозные диски и колодки).

Так же замена задних полуосей (мост усиленный самоблокирующийся Dana 44) с заменой фрикционов.

Полный ремонт переднего моста с заменой дифференциала, главной пары, всех подшипников и обоих ступиц.

Заменена система охлаждения оригинальными запчастями-радиатор + помпа.

Заменены все ролики + натяжной + ремень.

Перебрана система зажигания свечи+крышка+бегунок.

Рулевой демпфер Rancho.

Полный комплект заводских ключей и брелков.

Дополнительно установлен многофункциональный автозапуск.

Заводской подогрев двигателя от сети 220v.

Новая мультимедиа DVD , TV и тд.

На потолке и в дверях новая акустика 3-х полосная SONY.

Новая оптика и птф.

Кондиционер не требует дозаправок , электроприводы-ОК!

Американский кенгур и решётки на стопсигналы от Орвиса.

Проведена Экспертиза :-по двигателю и кузову-чистый(заключение на руках)-ПРОБЛЕМ НЕТ.Вин не кривой.

post-7124-0-76363600-1327737683_thumb.jpgpost-7124-0-57133000-1327737684_thumb.jpgpost-7124-0-27646600-1327737686_thumb.jpg

post-7124-0-20991300-1327737681_thumb.jpgpost-7124-0-24865600-1327737687_thumb.jpgpost-7124-0-19329000-1327737688_thumb.jpg

 

Подскажите, смотрел данный экземпляр кто-нибудь?

 

У меня друг интересуется этой машинкой.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, смотрел данный экземпляр кто-нибудь?

У меня друг интересуется этой машинкой.

на форуме есть отчет о просмотре этой машины полгода-год назад. Думаю, мало что изменилось. Машина из Оренбурга. До этого ездила в Самаре. Можете найти пользователя outlaw и посмотреть его сообщения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот появился интересный вариант. В Москве. Понравилась фраза "автомобиль был куплен в 1998 году". То есть вся история его значит отслеживается. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16064925-c3af4.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

на форуме есть отчет о просмотре этой машины полгода-год назад. Думаю, мало что изменилось. Машина из Оренбурга. До этого ездила в Самаре. Может найти пользователя outlaw и посмотреть его сообщения.

 

что то не нашел в сообщениях данного пользователя упоминания именно об этом экземпляре. :huh:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

что то не нашел в сообщениях данного пользователя упоминания именно об этом экземпляре. :huh:

Могу свой за 330 отдать без торга. Пока обьявы нету в нете.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Могу свой за 330 отдать без торга. Пока обьявы нету в нете.

 

а можно по подробнее...можно в личку, ну и фото хотелось бы увидеть. Я другу скажу, что поступило такое предложение ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Фоты будут не раньше выходных..

ок, жду тогда. есть реальный интерес.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Tverskoy, Саня,у меня есть интерес к твоему 5,9!напиши свой телефон в личку!!!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Черный гранд outlaw. Что то не нашел в сообщениях данного пользователя упоминания именно об этом экземпляре. :huh:

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__640__p__351353#entry351353 Читайте с 646 поста.

 

И здесь отчет о покупке. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__600 читайте 612-й, 614-й пост и далее.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__640__p__351353#entry351353 Читайте с 646 поста.

 

И здесь отчет о покупке. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__600 читайте 612-й, 614-й пост и далее.

 

Спасибо. Видел сегодня эти посты на работе, а фоток не было....похоже заблочили админы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Дёма0903
    • Dimas72
    • up6
    • alex1812
    • Evg.
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.