Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На соседнем форуме Орвис появился...занедорого, чета я совсем призадумался=))

С заявленным пробегом 420 тыс.км.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

С заявленным пробегом 420 тыс.км.

Это что о том черном - где фоток салона даж нету? Верней уже 1 фотка салона есть, и походу правое седелко рваненькое :(

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, я так понял, что если за 250 забирать - он двиг в нагрузку отдает=)

Но на мой взгляд подуставший авто. Правда покрашен в свое время зачетно!

Но тебе виднее.

 

Продолжаем мониторить рынок. Ещё появился интересный экземпляр в Удмутрии. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17734628-0c911.html

0a54b410be9b.jpg

Дороговато. 420 тыс. Тюнинговый. Правда, капот без жабр.

Но выглядит ничего. Правда, напоминает мне он омского кривого внешне. Но могу ошибаться.

В любом случае - на учете стоит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А вот этот уже тут засвечен? - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/crovvn/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Не-а. Но за столько я не готов морально. Психологический предел - 370.

 

З.ы.

Появился еще один за 205

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17841098-6301.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот этот уже тут засвечен? - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/crovvn/

Лично я его не помню. Во всяком случае с такими колесами. И он, вроде, не продается.

 

З.ы.

Появился еще один за 205

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17841098-6301.html

И его уже продали.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано

есть парочка в наших краях, но в объявлениях скудная информациия без фото

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

есть парочка в наших краях, но в объявлениях скудная информациия без фото

Алексей, наверно это всё те же. Периодически всплывают. Пара в Новороссийске: черный и серебристый. Последний смотрели друзья топик-стартера, сказали дрова. Серебристый кривой в Краснодаре. Состояние отличное, но кривой. Периодически всплывают объявы о его продаже за полмиллиона. И зеленый на Ставрополье, который по фото не ахти.

 

Хорошие машины есть, но вряд ли они продаются. Например, в городе Карачаевске у Мурата Османовича живет наверно самый лучший 5,9 в России. Всегда был на юге и очень долго у одного владельца, который его бережет. Но эта машина не продается. Вот его последнее фото с путешествия. Номер замажу и выложу в теме. Он всё-равно, сколько я его не звал, сюда не заходит. А если и увидит, ругать меня наверно не будет. А если и будет, то сотру. Так что пока смотрите и облизывайтесь. :)

5f244a9f7d41.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

тут прям охота за 5.9 смотрю ))) народа не пугает скорое повышение цен на бензин!? ;)

Да какая разница, 5,2 или 5,9. Читаю темы о расходе, у людей и 4-х литровые под 30-ку жрут. Многое в расходе зависит от других факторов. У моего средний расход 20,0. На прошлом 5,2 было точно так же. Теоретически, расход конечно у 5,9 больше, особенно в пробках. Но это же не каждодневная машина.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Да какая разница, 5,2 или 5,9. Читаю темы о расходе, у людей и 4-х литровые под 30-ку жрут. Многое в расходе зависит от других факторов. У моего средний расход 20,0. На прошлом 5,2 было точно так же. Теоретически, расход конечно у 5,9 больше, особенно в пробках. Но это же не каждодневная машина.

ну б.к. не стоит верить особо !!!! 5.2 как ни как заливают аи-92 ))

я надеюсь с новой движкой и всем остальным у меня будет 18л кушать :rolleyes:

я лично летом собираюсь каждый день пулять на нем а зимой в гараже хранить а то с нашей химией на асфальте лучше переждать :angry:

Изменено пользователем magnum
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано

Кстати, каждыйц день кусаю локти, что искал 4 оитра, но завели 5,2, услышал звук мотора, все не о каких четверках и думать не хотел и когда уже договорился о покупке, мне преложи посмтореть 5,9 белого в Карачаевске, но цена была под 400 р, но с торгом, но общая картина по поводу того что за любые деньги возьмешь и еще вложить надо будет как минимум сотку, тогда отбили желание, подумал лучше 5,2 дешевле и до ума довести.....но лучше б я поехал посмотрел.....

 

В Волгограде виел объявление продают.....если кого то заинтересует, могу брата попроросить поехать, чтоб посмотрел...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну б.к. не стоит верить особо !!!! 5.2 как ни как заливают аи-92 ))

А у меня БК правильно показывает. Даже наоборот, завышает с реальным. У меня стоят большие колеса 225/75 R16, и 100 км. по спидометру (как учитывает БК) соответствуют 105 км. реально. ;)

92-й я и в 5,9 заливал. Но, конечно, и едет хуже, и звенит и хуже заводится.

 

мне преложи посмтореть 5,9 белого в Карачаевске, но цена была под 400 р, но с торгом...

Ого!!!!!!!!! Он всё-таки думает его продать??? :o Год назад его просили, он не в какую!

P.S. Как тесен мир.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано

Это было в декабре прошлого года, поэтому возможно и уже продан.....Эх, не сказал про него я тогда, когда за советами к тебе обращался, глядишь все по другому былоб, но да ладно после драки не машут кулаками....Впрринципе при желании можно будет прозондировать продана или нет машина

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

А у меня БК правильно показывает. Даже наоборот, завышает с реальным. У меня стоят большие колеса 225/75 R16, и 100 км. по спидометру (как учитывает БК) соответствуют 105 км. реально. ;)

92-й я и в 5,9 заливал. Но, конечно, и едет хуже, и звенит и хуже заводится.

 

 

Ого!!!!!!!!! Он всё-таки думает его продать??? :o Год назад его просили, он не в какую!

P.S. Как тесен мир.

интересно сколько будет у меня показыть на 31х тапках))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

интересно сколько будет у меня показыть на 31х тапках))

Показывать будет наверно побольше, так как мощности будет требоваться больше. А вот реальный расход надо будет засекать вручную, как как пробег по спидометру будет меньше, чем реальный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Белый, карачаевский 5,9.

Это было в декабре прошлого года, поэтому возможно и уже продан.....Эх, не сказал про него я тогда, когда за советами к тебе обращался, глядишь все по другому былоб, но да ладно после драки не машут кулаками....Впрринципе при желании можно будет прозондировать продана или нет машина

Сегодня общался с Мурат Османовичем. Он его не продал, даже и не заикнулся. Хотя, я прямо об этом не спрашивал.

Наоборот, сказал, что всю зиму проездил на нем в Архыз, где строится горнолыжный курорт. Автомобилем очень доволен! Не подвел ни разу! :up:

Вот так.

Кстати, раз уж речь теоретически может пойти о продаже, у этой машины есть один ньюанс, не сказать что косяк, но всё-таки. Уточню у Up6 ещё. А так очень интересная история.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Черный нерастаможенный на временном ввозе, который продавался в Уфе, теперь продается в Сухуми. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17381890-13b1b1.html

49a8df98be47.jpg

Мутно как-то.

Потенциальные покупатели, будьте осторожны! Авансом никому деньги не переводите.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Серег,я его тоже спалил!очень мутная машина,есьь шанс потенциальному владельцу остаьься без денег и машины! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

какая охота у вас за 5.9....хоть на своем в московию катись, да лениво то проходить, страховку делать, ставить-снимать с учета.... :)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Черный нерастаможенный на временном ввозе, который продавался в Уфе, теперь продается в Сухуми. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17381890-13b1b1.html

49a8df98be47.jpg

Мутно как-то.

Потенциальные покупатели, будьте осторожны! Авансом никому деньги не переводите.

Серега просто чел пытаеться продать авто в страны снг, сама авто скорее всего никуда из россии есче и невыезжала.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано
http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=3439 вот этот оказываеться мне предлагали 5,9, это тот походу о котором подумал Sergey_B Изменено пользователем alex_kmw
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@alex_kmw, Блин надо регестрироваться!мож сам выложишь фото? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано

Вот фото, цена 350 р торг, год 1998

post-9267-0-01511000-1333434363_thumb.jpg

post-9267-0-71997800-1333434368_thumb.jpg

post-9267-0-01160000-1333434374_thumb.jpg

post-9267-0-42370000-1333434380_thumb.jpg

post-9267-0-01291000-1333434386_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_kmw
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Тот конечно же! На юге России остался всего один белый 5,9. Всё-таки он пошел в продажу!

Но, видно за последний год на нем хорошо поездили. Или... допустим авто просто грязное. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

думаю до 300 можно торговаться!интересно,что там с ходовкой и коробасом!пробег не малый,а сколько хозяев?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Карачаевский 555. пробег не малый,а сколько хозяев?

C 2004 года один хозяин. Вообще, хоть я эту машину лично и не видел, подозреваю, что из всего предложения это один из лучших. Во всяком случае по кузову. Машина всё время была на юге, очень долго у одного владельца. Стояла в гараже. Обслуживаться ездила в Пятигорск к местному гуру.

Вин корректный. С завода с этим вином и сходил белый Гранд 5,9. Повторю, есть один ньанс. Но, никаких ограничений по ВИН по ПТС в России по этой машине в базах нет. Из обозримых по фото косяков - облупливается краска заднего бампера, но это наоборот подтверждает, что бампер родной.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, из лучших думаю вот этот!

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/crovvn/

но на 100 дороже,при покупке обещаеться скинуть 25 тыров!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Р.
    • Serjio67
    • diamondik
    • alex1812
    • Aleksandrovich81
    • Professor
    • tracker99
    • Chrysler
    • up6
    • deni18
    • Art S
    • ashnazgo
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.