Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве они, по-моему растут. Причем необоснованно.

Согласен. Да ещё с московскими пробегами в 450 тыс.км. ("столько не живут" © ) :D

 

Странно, почему владелец продает этот 5.9 на номерах, как в объяве написано.

Немного не так. Он пишет, что МОЖЕТ продать и с номерами. Скорее всего, имеется в виду упрощенная регистрация. Так можно делать если новый и прошлый хозяева находятся в одном регионе. Заключаете договор купли-продажи, сами себя вписываете в ПТС, оба собственника в ПТС расписываются и новый собственник идет в ГАИ вносить изменения и получать новое св-во, сохраняя номера.

 

А вообще на месте москвичей, я бы не раздумывал. Скоро долгие майские праздники. Как раз можете смотаться на юга. Сейчас я бы брал либо белый карачаевский у Мурат Осмновича или этот черный анапский. Понятно, что нужно ещё у продавцов многое расспрашивать, детально проверить номера, вины, попросить фотографии днища и порогов. Но, в любом случае состояние кузова южной машины будет лучше, чем московского полухлама (прошу москивчей не обижаться, у самого машина 2 года в Москве). Моя машина 12 лет была в Ростове-на-Дону. Знаю о чем говорю. Да, состояние агрегатов, вопрос второй, но что касается кузова - просто отлично при таком пробеге! Также машина Александра из Екатеринбурга достойный вариант. Но там и цена соответствующся и "ручная" гаражная сборка. Так что решайте сами.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем по анапскому варианту отбой. После детальной проверки вин кривой. :( Этот авто не покупаем!!!

 

VIN-код: 1J4GZB8Z1WY116495

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 116495

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 7

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А такой Гранд не хотите? ;)http://www.avito.ru/items/obninsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1995_70183138 Жабры за то прикольные, неповторимые. Ни у кого таких нет! :lol2:

 

7e4181a61f6f.jpg

 

:hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

это жабры с пантиака!!!уродско смотряться! :crazy:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пополнение. Очень достойный (правда по внешним фото и по описанию) вариант с юга. Анапа, Краснодарский Край.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

В объявлении указан вин. Вин корректный, с завода и сходил черный европеец 5,9.

(добавил позже, сначала ошибся - вин некореектный!!!)

1J4GZB8Z1WY116495

Итак, форумчанин с дружественного форума, съездил, посмотрел эту машину. Прилагаю его отчет.

 

"Сегодня смотрел данный аппарат и ездил на нем :)

"+"

1. не гнилой

2. цвет черный

3. 5.9

4. Есть люк, не течет, работает.

5. Работает печка и кондер.

6. Набирает нормально скорость с места.

7. Раздатка рабочая, не стучит, не гремит.

8. Ходовка на 4. Аморы работают норм.

9. Салон на 4. Кроме сиденья водителя, есть прорехи.

10. Работают оба компа.

 

"-"

1. Царапина от ножа по всей левой стороне.

2. Фара правая под замену (стекло).

3. Коробка при переключении с 1 на 2 иногда выдает небольшие толчки, мастер сказал что перебор лепестков, регулировка - 3000 руб.

4. Задний мост гудит, но лично я ничего не услышал, вибрации нет, регулировка - 5000 руб, если не поможет то под перебор.

5. Не работает самодиагностика на Чек Енджи. (я добавляю, она и не должна работать на 5,9)

6. При развороте немнго хрустят как мне показалось гранаты.

7. при торможении неприятный звук с колодок, скорее всего под замену, надо еще посмотреть состояние самого диска, не успел.

8. Задний левый стеклоподъемник не работает.

 

А так в принципе достойный аппарат за свои деньги.

По поводу битый или нет, крашеный или нет, не увидел, не спец, сорри. Вроде все норм."

 

От себя ещё добавлю, что человек по моей просьбе смотрел под сидением вин. Он есть. И тот Сергей убежден, что там ничего не перебито. А контрольная цифра не идет, потому что авто австриец. ;) Я не стал с ним спорить, просто сказал, что думаю.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за отчет!!!надеюсь кому-то будет полезен! :good: +1

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Облом с контрольной цифрой. Жаль хозяина, ему наверное так и сказали когда продали - типа "австриец", вот и не бьется. Как он ее на учет умудрился поставить :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Анапа
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

не возникло, потому что никто не пробивал корректность вина , просто пробили на розыск...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

Оооо, вот и сам владелец объявился. Автомобиль, кстати, очень понравился.

Теперь по сути. Александр уже ответил, что раньше корректность вина не проверяли. И вы хоть сами понимаете, что джип у вас криминальный? Или всё ещё живете иллюзиями?

И, например, в Москве да и не только контрольные цифры проверяют. В подобных случаях автомобили сразу отправляют на экспертизу. Экспертиза, конечно же, говорит о том, что авто перебито и учет в лучшем случае просто аннулируется. В Москве, например, все кривые авто, аннулировали ещё в 2005-2007 годах. Во многих регионах также.

Как должны выглядить таблички на 5,9 смотрите здесь. http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560 (пост 577). Мой авто честно прошел экспертизу.

Так что мой совет, с учета авто больше не снимайте. И ездийте на нем до конца. И ещё, не пишите в объявлении, что "документы в порядке". Это ведь не так.

Скорее всего, такой авто у вас никто не купит! Поэтому присоединяйтесь в наш клуб! Прописывайтесь в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__hl__перепись__fromsearch__1#entry177074 И вот наша тема, где мы всё общаемся! http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__1880 И давайте дружить! Мы с вами джипперы надолго! :hi:

 

А если же вы машину продадите со снятием с учета, то скорее всего дело закончится так http://jeep4x4club.ru/topic/14423-ne-hotjat-stavit-na-uchet/ или так http://jeep4x4club.ru/topic/13639-prodam-grand-cherokee-1994gv-52-akpp/page__p__349317#entry349317

Поэтому прежде чем продавать, хоть узнайте куда машина уедет. И есть ли у человека связи. Знаю редкие случи, что такие авто на учет ставят в деревнях с помощью связей. А то покупатели потом судами замучают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

Александр приветствую Вас, мы с вами общались по телефону.

поверьте , правда очень жаль касаемо ВИНа . С Сергеем согласен на сто процентов, реальная машина за вменяемую цену.

И давайте дружить!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ага. Почти оттуда же. Кстати, он продавался. Помню эти диски.

Вот у него вин корректный. И с завода сходил черный канадец.

 

1J4GZ88Z6WC202283

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

6: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.11.1997

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

41c0b787d70e.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Анапа
Опубликовано

В ближайшее время на экспертизу загоню, самому интересно что с машиной. По результатам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшее время на экспертизу загоню, самому интересно что с машиной. По результатам обязательно отпишусь.

Не надо!!! Зачем???? Вы что ещё не знаете, что ваши номера перебиты? А то ещё один 5,9 уйдет в разбор. И ещё, на вашей пластиковой табличке написано, что Канада, а завод-то европейский. :D

Машина у вас на номерах - катайтесь на здоровье! Продайте лучше что-нибудь другое, а Гранд оставьте. И дружите с нами.

А если захотите попробовать установить первоначальный вин, то разбирайте перед. На переднием крыле может быть спрятана заводская наклейка с вином. http://jeep4x4club.ru/topic/9599-mesta-raspolozhenija-zavodskih-nakleek-s-vin-kod/page__p__225247__fromsearch__1#entry225247 пост 10. Правда, умные угонщики и эти наклейки находят и подделывают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Если машинка с кривым VIN продается неспешно, то, как вариант, могет её со временем и приобрету (вот только по срокам пока не определиться :) т.к. еще даже не назначена дата суда по моему ДТП (мой аппарат в любом случае восстановлению не подлежит без "участия донора" почти в круг, т.к. и кузов и задний мост и РКП и АКПП разбиты).

 

Заранее отвечу на вопрос: А как ставить на учет:)

А в меня ведь не обламает перставить пластиковую панель с моей машины, да переварить планку крепления кресел (остальных табличек у меня и нет :) )

 

P.S. VIN на корректность у нас проверояют (в прошлый раз почти 2 часа тупо объяснял, что VIN у меня правильный, а в ПТС вписали неверно...даже уголовку заводили сначала на меня, а потом на бывшего владельца :) но обошлось, когда взяли распечатку с автовин)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Заранее отвечу на вопрос: А как ставить на учет:)

А в меня ведь не обламает перставить пластиковую панель с моей машины, да переварить планку крепления кресел (остальных табличек у меня и нет :) )

Spector, в общем случае такие машины тоже экспертизы не проходят. Однако, вероятность что вас туда пошлют при регистрации меньше. Другое дело, если опять-таки авто на номерах и проводить регистрационные действия нет необходимости.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

@Sergey_B, из лучших думаю вот этот!

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/crovvn/

но на 100 дороже,при покупке обещаеться скинуть 25 тыров!

 

Что-то я не понял как связаться с владельцем. Кто в курсе, он продается еще?

 

Смотрел вот этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15681019-31681.html

Все вроде бы хорошо, но лонжероны гнилые, пороги как-то странно деланы, крашен почти весь, так что не вариант за такие деньги.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то я не понял как связаться с владельцем. Кто в курсе, он продается еще?

Фиг знает. Я его ни в одном объявлении не видел. Я бы его запомнил. Точно обратил бы внимание на 5,9 с полосами по кузову.

На вашем месте проще зарегистрироваться на драйве2 и спросить его в личку.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Spector, в общем случае такие машины тоже экспертизы не проходят. Однако, вероятность что вас туда пошлют при регистрации меньше. Другое дело, если опять-таки авто на номерах и проводить регистрационные действия нет необходимости.

 

В том то и дело, что моя груда железа на номерах (еще не списывал), так чт орегистрировать не придется. К тому же ДТП то у меня интересное :) пусть заморачиваются :) как его легализовать :) я же с них вытрехаю такого же, а не деньги :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Серега,полоски продаються!это ничего страшного!он в родной краске,а 5,2 графитовых небыло!

Я этому челу писал на драйве,но он не ответил!а машинку хотелось бы посмотреть!

 

@Spector, Антоха,ты своего не списывай!ищи кузов и имплантируй свои вины!и пускай гаёвые ставят отметку,чоо всё нормально! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

интересный,вин бы достать!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

интересный,вин бы достать!

 

Нивапрос, вот он: 1J4GZ88Z7WC346716

Бьется нормально. На завтра на 10 утра договорился на просмотр.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нивапрос, вот он: 1J4GZ88Z7WC346716

Бьется нормально. На завтра на 10 утра договорился на просмотр.

 

 

в крайслеровской базе авто с ВИНом 1J4GZ88Z7WC346716 считается утраченным с пометкой STOLEN - ворованная, пробег был 134 117 kilometers on 8 Февраль 2008 г.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очень интересный авто. Судя по совсем новому гос. номеру ..ТВ197 - только что зарегистрирован на нынешнего владельца. Возможно, он раньше продавался, но в другом виде. Сейчас в него вбухали немалые вложения, судя по описанию.

Добавлю его фото в тему для истории.

292cbece78b1.jpg

 

Судя по вин, это одна из машин последней партии.

Пока, известный мне самый молодой авто был Лехин (Alexey8) белый 5,9 с номером кузова 346697 (апрель 1998 г.).

Этот же ещё моложе!!! 346716. Так что, кто хочет обладать самым молодым 5,9 в Росии - у вас есть шанс.

 

Да, странно почему крайслеровцы эту машину по каким-то причинам пометили у себя ворованной. Странно конечно. Что касается истории, то с 1998 года машина в России. На ноябрь 2011 года в розыске не значился. И как видим автомобиль на новых номерах, скорее всего без проблем встал на учет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Да, странно почему крайслеровцы эту машину по каким-то причинам пометили у себя ворованной. Странно конечно. Что касается истории, то с 1998 года машина в России. На ноябрь 2011 года в розыске не значился. И как видим автомобиль на новых номерах, скорее всего без проблем встал на учет.

Блин, т.е. по крайслеровской базе он в угоне, а по гибддшной все ок. Что думаете парни, стоит его брать по этой причине или нет? Какие проблемы могут с ним возникнуть в будущем, например при выезде за границу?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Northmen
    • xmo97
    • Andrey1979
    • Habs
    • up6
    • Ромка37
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.