Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Челябинский черный. Скинули вин 1J4GZ88Z0WC310950

Ооо, эта машика тоже из молодых (номер кузова на 300...). Последние партии. С завода действительно был черный Гранд 5,9, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.04.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Первый ПТС московский, нетаможенный. Автомобиль был изначально зарегистрирован на иностранца в начале 1998 года в Москве.

С октября 1998 года в Челябинске. Владелец и вправду был Сергей Гомоляко.

 

20.10.1998

Регистрация ТС:

Гос. номер: К013ЕК74

Владелец: ГОМОЛЯКО СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ (19.01.1970)

Адрес: ЧЕЛЯБИНСК НОВОРОССИЙСКАЯ....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Ооо, эта машика тоже из молодых (номер кузова на 300...). Последние партии. С завода действительно был черный Гранд 5,9, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.04.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Первый ПТС московский, нетаможенный. Автомобиль был изначально зарегистрирован на иностранца в начале 1998 года в Москве.

С октября 1998 года в Челябинске. Владелец и вправду был Сергей Гомоляко.

 

20.10.1998

Регистрация ТС:

Гос. номер: К013ЕК74

Владелец: ГОМОЛЯКО СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ (19.01.1970)

Адрес: ЧЕЛЯБИНСК НОВОРОССИЙСКАЯ....

ну думаю такой быстро уйдёт правда ценик да и я уже за другой залог отдал

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну думаю такой быстро уйдёт правда ценик да

А я не думаю, что за такую цену почти в поллимона уйдет.

Это не девственный экземпляр с маленьким пробегом и не машина Александра полностью восстановленная в сток и свеже покрашенная.

Среднее предложение: автомобиль с пробегом под 300 тыс.км и скорее всего со стандартным набором косяков нашего времени. К тому же решетка неродная. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

День добрый, я тут своего 5.9 собираюсь выставлять на днях в Питере. Езжу на 92. Расход смешанный сейчас показывает 22.4. По ПТС 210 лс. Пробег 220 000 км. Машина полностью исправна, регулярно посещаю сервис, обслуживаюсь на Малом проспекте ВО в джип клубе. Лифт 2' проставками (знаю, что моветон, такой достался). стоит кенгурятник + танковые ФГ-126, люстра (4 Хелла дальнего рабочего), рабочий свет назад, антенна+рация+усилитель, в салоне инвертер на 220В. В покатушках не участвовал. Все сделано аккуратно и легко съемное на военных разъемах. Из последнего, что делалось в сервисе недавно: поменян сальник привода переключения АКПП, сальник хвостовика заднего моста + масло, недавно поменял масло в моторе, все фильтра, ремень приводной, отремонтировал петли передних дверей. Пороги поменяны, вварены усиленные, делал Женя Индеец. По подвеске вопросов нету, любые осмотры за ваши деньги. У меня два года, с доками все в порядке. Царапина на заднем правом крыле, таким взял. Могу выслать фотки интересующемся. Цена видится в районе 410 тыр. Да, чуть не забыл - кондей сейчас не работает, нужно поменять два уплотнительных кольца и заправить - это уже запланировано, пока не могу отдать, вторая машина в ремонте, жду обратно на днях. Если у кого-то есть реальный интерес - пишите под ник.

Прикрепленные изображения

 

 

Сообщение отредактировал Banderas: Вчера, 13:56

Эх Антонио... Где ж ты неделю назад был когда я страну "рыл" ))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эх Антонио... Где ж ты неделю назад был когда я страну "рыл" ))

Уже что-то другое купил ?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

да с Москвы 5,2 пригнал в выходные....

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

да с Москвы 5,2 пригнал в выходные....

 

Ну кстати, поздравляю ! У меня 5.2 1995 года. Тоже хорошая машина для своего круга почитателей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

сегодня у нас всплыло вот такое объявление 5.9 1998г позвонил хозяину побщался жып обслуживатся в омеге это од в челябе птс оригинал 2 хозяина первый хозяин игрок хок команды трактор сергей гомоляка кто фанат хоккея мож знает!пробег 299т все наклейки шильдики на месте даже на бамперах но на фото вроде не родная решотка!ЦЕНА 499ТР торг маленький :wizard: попросил скинуть вин жду как пришлёт скину!!!

 

Нифига себе ценник. Я думал, что я дорого взял - 470 просил продавец, 30 удалось скинуть.

Похоже, что ценники действительно растут.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нифига себе ценник. Я думал, что я дорого взял - 470 просил продавец, 30 удалось скинуть.

Хм, а мой за 410 заинтересовал тут одного человека. Может и правда надо на автору выставить и поставить 450...?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну кстати, поздравляю ! У меня 5.2 1995 года. Тоже хорошая машина для своего круга почитателей.

Спсибо! Я еще и разницы то не знаю, но тсс... а то нас в этой теме забанят)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Хм, а мой за 410 заинтересовал тут одного человека. Может и правда надо на автору выставить и поставить 450...?

ха ха, не надо за 450 B) для клубней пусть 410.. и естественно торг... а какая последняя цена. если из москвы ехать....чтоб на бабуськи рассчитывать B)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Думаю надо все же выставить на авто.ру, пусть будет здоровая конкуренция.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ха ха, не надо за 450 B) для клубней пусть 410.. и естественно торг... а какая последняя цена. если из москвы ехать....чтоб на бабуськи рассчитывать B)

Последняя цена на авто как есть сейчас 400 для участников клуба. Полный бак бензина от меня в подарок. Еще подарю с машиной запасную хромированную решетку радиатора, комплект новых свечей и цепи на колеса (настоящие, куплены в magazin4x4.ru, сварные звенья, сота).

 

Думаю надо все же выставить на авто.ру, пусть будет здоровая конкуренция.

Наверное и правда надо, на выходных выставлю. Эхх..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Просто у меня хороший выход на сервис мериновский=) если гелен жив, то не ломается, если мертв, то готовь сразу много $ =) жена гелен не хочет, говорит, что как катафалк выглядит.

Обновление по 5.9 - гнутым рычагом срезало 2 лямбды и машина типа не едет теперь. Че-то палево какое-то. Какие мнения будут?

З.ы.

3-й гелик уехал мимо=(

З.з.ы,

Некоторые запчасти да, дорого. Мост в районе 60-70. Но это новый. Интересно, сколько новый оригинал на ZJ стоит? Так что все относительно.

 

Мнение будет такое,что наверное говорили не про 5.9 . А про то,почему в назначенный день(23 числа) не приехал эксперт из страховой компании виновника и соответственно не загнали Джип на ремонт...Эксперт ехал,словил какую то железяку на дороге и она ему(НА ЕГО МАЗДЕ) срезала лямбды,бедалага остался в тот день на мкаде ждать эвакуатор)) А на 5.9 всё слава богу нормально...

P.S Теперь я понимаю что такое слухи)))

 

Сергей, по 555 посмотрим, добили или нет. Восстановят коряво - гарантирую. Возможно скоро появится в продаже.

Что касаемо этого,хотел бы сделать всё коряво и впарить,я бы просто не показывал тебе её битую,а когда починил сразу отдал бы)) Так что,Павел,раз вы так уверены в какой то моей непорядочности,то можете даже не смотреть её...она найдет своего хозяина если что)))А пока ей и со мной не плохо,раз она находится в таком состоянии,что так вас заинтересовала)))

 

Всем остальным "Джиперам" привет))))

Изменено пользователем Grey555
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем остальным "Джиперам" привет))))

Привет! Grey555, как я понял, вы хозяин серого 555. Если вы на нем ездите и вам лет 20-30, то я вас видел на Садовом кольце и мигал вам фарами полгода назад. ;)

 

Читал вашу тему про покупку запчастей! Ну чтож удачи в восстановлении.

Вот кстати моя похожая тема. http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Артем, не хотел тебя обидеть если что. В твоей порядочности я абсолютно уверен, но, как показывает практика, к сожалению не все сервисы делают все, как следует делать. Про лямбды не понял-сорри.

Все еще жду твою машину=) Удачного восстановления!

Кстати, моя просьба продать "как есть" как раз была связана с тем, что я хотел загнать машинку в СХ27. Вроде проверенное место.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Grey555, как я понял, вы хозяин серого 555. Если вы на нем ездите и вам лет 20-30, то я вас видел на Садовом кольце и мигал вам фарами полгода назад. ;)

 

Читал вашу тему про покупку запчастей! Ну чтож удачи в восстановлении.

Вот кстати моя похожая тема. http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/

 

 

И вам привет(персональный) ))) Странно что не помню я этой встречи на садовом..так обычно я и сам грандам авариечкой "отмигиваю"...а тем у кого "жабры на капоте" тем более))))

 

Посмотрел тему вашу...надо будет тоже фото сделать и выложить...особенно интересно что скажете по подвеске...если это конечно возможно будет сказать по фото...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И вам привет(персональный) ))) Странно что не помню я этой встречи на садовом..так обычно я и сам грандам авариечкой "отмигиваю"...а тем у кого "жабры на капоте" тем более))))

Ну может не заметили. Вы ехали в левом ряду по Садовому кольцу от Маяковской к Баррикадной. А я навстречу. ;)

Ну ладно, может ещё пересечемся. Номер у вас запоминающийся. Не только потому что 555, а то что старый регион 99.

 

Посмотрел тему вашу...надо будет тоже фото сделать и выложить...особенно интересно что скажете по подвеске...если это конечно возможно будет сказать по фото...

Да, что можем - посоветуем. Главное, не спешить. Но сразу хочу сказать, что если делать в условиях Москвы и в нормальном сервисе, то будет недешево. А если вы думаете машину продавать, то чинить в сервисе смысла нет. ИМХО (!!!)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, ну насколько недешево? Насколько я помню, в СХ вам все добро в 90 рублей встало. У Артема не настолько сильный удар, там железо в основном в виде крыла, усилителя бампера и очка фары + бампер и сама фара. Ну и крепление рычага переднего погнуло немного. Думаю, что в 50-60 точно уложиться можно.

P.S.

Я поэтому 280 и предлагал, с расчетом, что максимум 60 ремонт текущий+25 новый задний мост с территории. Ну и всякие мелочи типа подкрасить немножко.

Изменено пользователем 3seven
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, ну насколько недешево? Насколько я помню, в СХ вам все добро в 90 рублей встало. У Артема не настолько сильный удар, там железо в основном в виде крыла, усилителя бампера и очка фары + бампер и сама фара. Ну и крепление рычага переднего погнуло немного. Думаю, что в 50-60 точно уложиться можно...

Без фото сложно судить. И на мой случай полностью ориентироваться не нужно, так как помимо подобной аварии, мне исправляли ошибки прошлых мастеров в лонжероне и красили заднее крыло. И за несколько работ была скидка. Но как для ориентира можно использовать. Ещё всё зависит от скрытых повреждений, какой лонжерон, будут ли детали делаться или новые. А мало ли владелец захочет новую переднюю балку (что скорее всего, так как когда он снимет бампер она вероятно будет ржавая) или новые радиаторы поставить. Так что всё очень приблизительно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Думаю надо все же выставить на авто.ру, пусть будет здоровая конкуренция.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21846522-8531.html

Кондиционер пока еще не починил. Может и не буду делать, скидку сделаю.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Banderas, ну чтож удачи в продаже. Очень красиво смотрится. Антены и прожектора прикольные, хотя многие назовут их "понтами". Ну не важно.

 

Теперь по теме. Можно смело утверждать, что из-за падающего курса рубля цены на достойные машины выросли. Если год-полтора назад цены сделок были в пределах 350 тыс. руб, то сейчас уже прошло пару сделок с ценой более 400 тыс. руб. Вот так.

На дружественном форуме Орвис 96 г.в. выставили за 650 тыс. руб. Хоть и один владелец, тем не менее это около 20 тыс.$ Столько стоила машина в Америке 15 лет назад. :o

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Banderas, ну чтож удачи в продаже. Очень красиво смотрится. Антены и прожектора прикольные, хотя многие назовут их "понтами". Ну не важно.

 

Теперь по теме. Можно смело утверждать, что из-за падающего курса рубля цены на достойные машины выросли. Если год-полтора назад цены сделок были в пределах 350 тыс. руб, то сейчас уже прошло пару сделок с ценой более 400 тыс. руб. Вот так.

На дружественном форуме Орвис 96 г.в. выставили за 650 тыс. руб. Хоть и один владелец, тем не менее это около 20 тыс.$ Столько стоила машина в Америке 15 лет назад. :o

Серега ну не надо сравнивать цены в америке и у нас, у нас, изза нашего "любимого" гос-ва, цены выше в 2 раза чем там. я неговорю о том что там поддержаный 5 летний WK щас стоит минимум 5т.уе., а у нас минимум 20-25т. уе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мурад, государство к этому конечно руку приложило. Хорошо это или плохо? Не будем развивать эту тему. Государство, тем не менее дает вам выбор. Половина населения России вообще не могут позволить себе НИКАКУЮ машину, даже ВАЗ. Джип Гранд-Чероки 5,9 не является такой уж необходимой вещью для жизни. Так что пусть пока так будет.

 

Далее по теме. Появился ещё один экземпляр в продаже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21785828-7b1b4f.html Самое примечательное в этом платиновом европейце - это пробег. Под полмиллиона километров! Это ж как круто! Наши машины могут столько ходить! Причем, машина московская. А я раньше думал, что "столько не живут". Причем очень живо выглядит. Предположу, полностью покрашен.

 

a05907796f3b.jpg

 

d9dc72c65aee.jpg

 

933177d01708.jpg

 

b90bb3bbfc53.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё пополнение. Похоже, владельцы 5,9, которые потенциально подумывали о продаже машины, увидев нынешнюю ценовую конъюнктуру, решили ей воспользоваться.

Сейчас всплыл ещё редкий экземпляр. Зеленый 5,9, европеец. За 450 тыс., руб, но заявлен маленький пробег. Продавец пишет, что автомобиль ввезен только в 2002 году из Швейцарии.

Тоже живо выглядит! Помнится, джипперка Аня общалась с владельцем ещё зимой. Там всё в общем нормально. Если это дейтсивтельно тот автомобиль его вин корректный 1J4GZB8ZXWY106723. ПТС и вправду таможенный 2002 г., выданный по удостоверению ввоза того же года.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21733212-68f24.html

 

65948df84a6e.jpg

 

4b3971322434.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Banderas, ну чтож удачи в продаже. Очень красиво смотрится. Антены и прожектора прикольные, хотя многие назовут их "понтами". Ну не важно.

Сергей, спасибо.

Все эти "понты" специально делались без вмешательство в машину. То есть в косы родные не врезались, дырки в кузове не делались. При желании все это снимается с машины и не остается никаких следов, что оно там когда-то было :) это любителям стока.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

После долго перерыва ещё эксклюзивный экземпляр в продаже! Зеленый европеец! В Брянске. Повторю для тех, кто не помнит, таких машин всего 14-15 в России. Кстати, отмечу одну особенность. 5-6 из этих 15 машин как-то связаны с Брянском. Либо там получали ПТС, либо были зарегистрированы там какое-то время.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21279474-2f92a.html

c7ea1fb035f6.jpg

Хозяин похоже читает наш форум. Для улучшения продажи выложил вин в объявлении: 1J4GZB8Z9WY101268.

В общем я так и думал, что это он. В Брянской области всего два зеленых 5,9: 1J4GZB8Z9WY101268 и 1J4GZB8ZXWY1150...

Оказался первый. (Кто не знает, все эксклюзивные автомобили в России: белые, зеленые и даже один синий Гранды 5,9 у нас переписаны по вин. Черных и серых переписать не можем - их очень много, около сотни каждого цвета.)

 

Ну чтож, вернемся к брянскому зеленому. Не зряж продавец дополнил информацию. ВИН корректный. Амтомобиль сделан для России (!!!).

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.10.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

 

8FEA: Russia Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

С 1997 по 2000 годы машина была в Москве, была зарегистрирована на юр. лицах, причем первый владелец поскольку номер желтый - компания с иностранными инвестициями, если вообще не иностранное представительство. С 2000 года машина "живет" в Брянске. Сменила несколько хозяев. В общем пока всё.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21846522-8531.html

Кондиционер пока еще не починил. Может и не буду делать, скидку сделаю.

 

Я вот только не понял, там написано АИ-92. Это прокладка под голову ставилась чтоли или как?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот только не понял, там написано АИ-92. Это прокладка под голову ставилась чтоли или как?

Это означает, что я езжу на 92 =). Просто есть в клубе несколько 5.9, которые на 92 отказываются ездить, издавая страшные звуки, это европейцы, если я не ошибаюсь. Мой на 92 чувствует себя прекрасно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • maratius
    • belchenokpz
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.