Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

945
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Челябинский черный. Скинули вин 1J4GZ88Z0WC310950

Ооо, эта машика тоже из молодых (номер кузова на 300...). Последние партии. С завода действительно был черный Гранд 5,9, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.04.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Первый ПТС московский, нетаможенный. Автомобиль был изначально зарегистрирован на иностранца в начале 1998 года в Москве.

С октября 1998 года в Челябинске. Владелец и вправду был Сергей Гомоляко.

 

20.10.1998

Регистрация ТС:

Гос. номер: К013ЕК74

Владелец: ГОМОЛЯКО СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ (19.01.1970)

Адрес: ЧЕЛЯБИНСК НОВОРОССИЙСКАЯ....

Изменено пользователем Sergey_B
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Ооо, эта машика тоже из молодых (номер кузова на 300...). Последние партии. С завода действительно был черный Гранд 5,9, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.04.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Первый ПТС московский, нетаможенный. Автомобиль был изначально зарегистрирован на иностранца в начале 1998 года в Москве.

С октября 1998 года в Челябинске. Владелец и вправду был Сергей Гомоляко.

 

20.10.1998

Регистрация ТС:

Гос. номер: К013ЕК74

Владелец: ГОМОЛЯКО СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ (19.01.1970)

Адрес: ЧЕЛЯБИНСК НОВОРОССИЙСКАЯ....

ну думаю такой быстро уйдёт правда ценик да и я уже за другой залог отдал

945
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну думаю такой быстро уйдёт правда ценик да

А я не думаю, что за такую цену почти в поллимона уйдет.

Это не девственный экземпляр с маленьким пробегом и не машина Александра полностью восстановленная в сток и свеже покрашенная.

Среднее предложение: автомобиль с пробегом под 300 тыс.км и скорее всего со стандартным набором косяков нашего времени. К тому же решетка неродная. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

День добрый, я тут своего 5.9 собираюсь выставлять на днях в Питере. Езжу на 92. Расход смешанный сейчас показывает 22.4. По ПТС 210 лс. Пробег 220 000 км. Машина полностью исправна, регулярно посещаю сервис, обслуживаюсь на Малом проспекте ВО в джип клубе. Лифт 2' проставками (знаю, что моветон, такой достался). стоит кенгурятник + танковые ФГ-126, люстра (4 Хелла дальнего рабочего), рабочий свет назад, антенна+рация+усилитель, в салоне инвертер на 220В. В покатушках не участвовал. Все сделано аккуратно и легко съемное на военных разъемах. Из последнего, что делалось в сервисе недавно: поменян сальник привода переключения АКПП, сальник хвостовика заднего моста + масло, недавно поменял масло в моторе, все фильтра, ремень приводной, отремонтировал петли передних дверей. Пороги поменяны, вварены усиленные, делал Женя Индеец. По подвеске вопросов нету, любые осмотры за ваши деньги. У меня два года, с доками все в порядке. Царапина на заднем правом крыле, таким взял. Могу выслать фотки интересующемся. Цена видится в районе 410 тыр. Да, чуть не забыл - кондей сейчас не работает, нужно поменять два уплотнительных кольца и заправить - это уже запланировано, пока не могу отдать, вторая машина в ремонте, жду обратно на днях. Если у кого-то есть реальный интерес - пишите под ник.

Прикрепленные изображения

 

 

Сообщение отредактировал Banderas: Вчера, 13:56

Эх Антонио... Где ж ты неделю назад был когда я страну "рыл" ))

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Эх Антонио... Где ж ты неделю назад был когда я страну "рыл" ))

Уже что-то другое купил ?

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

да с Москвы 5,2 пригнал в выходные....

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да с Москвы 5,2 пригнал в выходные....

 

Ну кстати, поздравляю ! У меня 5.2 1995 года. Тоже хорошая машина для своего круга почитателей.

  • Нравится 1
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

сегодня у нас всплыло вот такое объявление 5.9 1998г позвонил хозяину побщался жып обслуживатся в омеге это од в челябе птс оригинал 2 хозяина первый хозяин игрок хок команды трактор сергей гомоляка кто фанат хоккея мож знает!пробег 299т все наклейки шильдики на месте даже на бамперах но на фото вроде не родная решотка!ЦЕНА 499ТР торг маленький :wizard: попросил скинуть вин жду как пришлёт скину!!!

 

Нифига себе ценник. Я думал, что я дорого взял - 470 просил продавец, 30 удалось скинуть.

Похоже, что ценники действительно растут.

4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нифига себе ценник. Я думал, что я дорого взял - 470 просил продавец, 30 удалось скинуть.

Хм, а мой за 410 заинтересовал тут одного человека. Может и правда надо на автору выставить и поставить 450...?

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ну кстати, поздравляю ! У меня 5.2 1995 года. Тоже хорошая машина для своего круга почитателей.

Спсибо! Я еще и разницы то не знаю, но тсс... а то нас в этой теме забанят)))

4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм, а мой за 410 заинтересовал тут одного человека. Может и правда надо на автору выставить и поставить 450...?

ха ха, не надо за 450 B) для клубней пусть 410.. и естественно торг... а какая последняя цена. если из москвы ехать....чтоб на бабуськи рассчитывать B)

  • Нравится 1
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю надо все же выставить на авто.ру, пусть будет здоровая конкуренция.

  • Нравится 1
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ха ха, не надо за 450 B) для клубней пусть 410.. и естественно торг... а какая последняя цена. если из москвы ехать....чтоб на бабуськи рассчитывать B)

Последняя цена на авто как есть сейчас 400 для участников клуба. Полный бак бензина от меня в подарок. Еще подарю с машиной запасную хромированную решетку радиатора, комплект новых свечей и цепи на колеса (настоящие, куплены в magazin4x4.ru, сварные звенья, сота).

 

Думаю надо все же выставить на авто.ру, пусть будет здоровая конкуренция.

Наверное и правда надо, на выходных выставлю. Эхх..

2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто у меня хороший выход на сервис мериновский=) если гелен жив, то не ломается, если мертв, то готовь сразу много $ =) жена гелен не хочет, говорит, что как катафалк выглядит.

Обновление по 5.9 - гнутым рычагом срезало 2 лямбды и машина типа не едет теперь. Че-то палево какое-то. Какие мнения будут?

З.ы.

3-й гелик уехал мимо=(

З.з.ы,

Некоторые запчасти да, дорого. Мост в районе 60-70. Но это новый. Интересно, сколько новый оригинал на ZJ стоит? Так что все относительно.

 

Мнение будет такое,что наверное говорили не про 5.9 . А про то,почему в назначенный день(23 числа) не приехал эксперт из страховой компании виновника и соответственно не загнали Джип на ремонт...Эксперт ехал,словил какую то железяку на дороге и она ему(НА ЕГО МАЗДЕ) срезала лямбды,бедалага остался в тот день на мкаде ждать эвакуатор)) А на 5.9 всё слава богу нормально...

P.S Теперь я понимаю что такое слухи)))

 

Сергей, по 555 посмотрим, добили или нет. Восстановят коряво - гарантирую. Возможно скоро появится в продаже.

Что касаемо этого,хотел бы сделать всё коряво и впарить,я бы просто не показывал тебе её битую,а когда починил сразу отдал бы)) Так что,Павел,раз вы так уверены в какой то моей непорядочности,то можете даже не смотреть её...она найдет своего хозяина если что)))А пока ей и со мной не плохо,раз она находится в таком состоянии,что так вас заинтересовала)))

 

Всем остальным "Джиперам" привет))))

Изменено пользователем Grey555
945
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем остальным "Джиперам" привет))))

Привет! Grey555, как я понял, вы хозяин серого 555. Если вы на нем ездите и вам лет 20-30, то я вас видел на Садовом кольце и мигал вам фарами полгода назад. ;)

 

Читал вашу тему про покупку запчастей! Ну чтож удачи в восстановлении.

Вот кстати моя похожая тема. http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/

Изменено пользователем Sergey_B
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Артем, не хотел тебя обидеть если что. В твоей порядочности я абсолютно уверен, но, как показывает практика, к сожалению не все сервисы делают все, как следует делать. Про лямбды не понял-сорри.

Все еще жду твою машину=) Удачного восстановления!

Кстати, моя просьба продать "как есть" как раз была связана с тем, что я хотел загнать машинку в СХ27. Вроде проверенное место.

Изменено пользователем 3seven
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Grey555, как я понял, вы хозяин серого 555. Если вы на нем ездите и вам лет 20-30, то я вас видел на Садовом кольце и мигал вам фарами полгода назад. ;)

 

Читал вашу тему про покупку запчастей! Ну чтож удачи в восстановлении.

Вот кстати моя похожая тема. http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/

 

 

И вам привет(персональный) ))) Странно что не помню я этой встречи на садовом..так обычно я и сам грандам авариечкой "отмигиваю"...а тем у кого "жабры на капоте" тем более))))

 

Посмотрел тему вашу...надо будет тоже фото сделать и выложить...особенно интересно что скажете по подвеске...если это конечно возможно будет сказать по фото...

  • Нравится 1
945
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И вам привет(персональный) ))) Странно что не помню я этой встречи на садовом..так обычно я и сам грандам авариечкой "отмигиваю"...а тем у кого "жабры на капоте" тем более))))

Ну может не заметили. Вы ехали в левом ряду по Садовому кольцу от Маяковской к Баррикадной. А я навстречу. ;)

Ну ладно, может ещё пересечемся. Номер у вас запоминающийся. Не только потому что 555, а то что старый регион 99.

 

Посмотрел тему вашу...надо будет тоже фото сделать и выложить...особенно интересно что скажете по подвеске...если это конечно возможно будет сказать по фото...

Да, что можем - посоветуем. Главное, не спешить. Но сразу хочу сказать, что если делать в условиях Москвы и в нормальном сервисе, то будет недешево. А если вы думаете машину продавать, то чинить в сервисе смысла нет. ИМХО (!!!)

Изменено пользователем Sergey_B
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, ну насколько недешево? Насколько я помню, в СХ вам все добро в 90 рублей встало. У Артема не настолько сильный удар, там железо в основном в виде крыла, усилителя бампера и очка фары + бампер и сама фара. Ну и крепление рычага переднего погнуло немного. Думаю, что в 50-60 точно уложиться можно.

P.S.

Я поэтому 280 и предлагал, с расчетом, что максимум 60 ремонт текущий+25 новый задний мост с территории. Ну и всякие мелочи типа подкрасить немножко.

Изменено пользователем 3seven
  • Нравится 1
945
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, ну насколько недешево? Насколько я помню, в СХ вам все добро в 90 рублей встало. У Артема не настолько сильный удар, там железо в основном в виде крыла, усилителя бампера и очка фары + бампер и сама фара. Ну и крепление рычага переднего погнуло немного. Думаю, что в 50-60 точно уложиться можно...

Без фото сложно судить. И на мой случай полностью ориентироваться не нужно, так как помимо подобной аварии, мне исправляли ошибки прошлых мастеров в лонжероне и красили заднее крыло. И за несколько работ была скидка. Но как для ориентира можно использовать. Ещё всё зависит от скрытых повреждений, какой лонжерон, будут ли детали делаться или новые. А мало ли владелец захочет новую переднюю балку (что скорее всего, так как когда он снимет бампер она вероятно будет ржавая) или новые радиаторы поставить. Так что всё очень приблизительно.

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Думаю надо все же выставить на авто.ру, пусть будет здоровая конкуренция.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21846522-8531.html

Кондиционер пока еще не починил. Может и не буду делать, скидку сделаю.

945
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Banderas, ну чтож удачи в продаже. Очень красиво смотрится. Антены и прожектора прикольные, хотя многие назовут их "понтами". Ну не важно.

 

Теперь по теме. Можно смело утверждать, что из-за падающего курса рубля цены на достойные машины выросли. Если год-полтора назад цены сделок были в пределах 350 тыс. руб, то сейчас уже прошло пару сделок с ценой более 400 тыс. руб. Вот так.

На дружественном форуме Орвис 96 г.в. выставили за 650 тыс. руб. Хоть и один владелец, тем не менее это около 20 тыс.$ Столько стоила машина в Америке 15 лет назад. :o

Изменено пользователем Sergey_B
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Banderas, ну чтож удачи в продаже. Очень красиво смотрится. Антены и прожектора прикольные, хотя многие назовут их "понтами". Ну не важно.

 

Теперь по теме. Можно смело утверждать, что из-за падающего курса рубля цены на достойные машины выросли. Если год-полтора назад цены сделок были в пределах 350 тыс. руб, то сейчас уже прошло пару сделок с ценой более 400 тыс. руб. Вот так.

На дружественном форуме Орвис 96 г.в. выставили за 650 тыс. руб. Хоть и один владелец, тем не менее это около 20 тыс.$ Столько стоила машина в Америке 15 лет назад. :o

Серега ну не надо сравнивать цены в америке и у нас, у нас, изза нашего "любимого" гос-ва, цены выше в 2 раза чем там. я неговорю о том что там поддержаный 5 летний WK щас стоит минимум 5т.уе., а у нас минимум 20-25т. уе.

  • Нравится 1
945
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мурад, государство к этому конечно руку приложило. Хорошо это или плохо? Не будем развивать эту тему. Государство, тем не менее дает вам выбор. Половина населения России вообще не могут позволить себе НИКАКУЮ машину, даже ВАЗ. Джип Гранд-Чероки 5,9 не является такой уж необходимой вещью для жизни. Так что пусть пока так будет.

 

Далее по теме. Появился ещё один экземпляр в продаже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21785828-7b1b4f.html Самое примечательное в этом платиновом европейце - это пробег. Под полмиллиона километров! Это ж как круто! Наши машины могут столько ходить! Причем, машина московская. А я раньше думал, что "столько не живут". Причем очень живо выглядит. Предположу, полностью покрашен.

 

a05907796f3b.jpg

 

d9dc72c65aee.jpg

 

933177d01708.jpg

 

b90bb3bbfc53.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
945
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И ещё пополнение. Похоже, владельцы 5,9, которые потенциально подумывали о продаже машины, увидев нынешнюю ценовую конъюнктуру, решили ей воспользоваться.

Сейчас всплыл ещё редкий экземпляр. Зеленый 5,9, европеец. За 450 тыс., руб, но заявлен маленький пробег. Продавец пишет, что автомобиль ввезен только в 2002 году из Швейцарии.

Тоже живо выглядит! Помнится, джипперка Аня общалась с владельцем ещё зимой. Там всё в общем нормально. Если это дейтсивтельно тот автомобиль его вин корректный 1J4GZB8ZXWY106723. ПТС и вправду таможенный 2002 г., выданный по удостоверению ввоза того же года.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21733212-68f24.html

 

65948df84a6e.jpg

 

4b3971322434.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Banderas, ну чтож удачи в продаже. Очень красиво смотрится. Антены и прожектора прикольные, хотя многие назовут их "понтами". Ну не важно.

Сергей, спасибо.

Все эти "понты" специально делались без вмешательство в машину. То есть в косы родные не врезались, дырки в кузове не делались. При желании все это снимается с машины и не остается никаких следов, что оно там когда-то было :) это любителям стока.

  • Нравится 1
945
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После долго перерыва ещё эксклюзивный экземпляр в продаже! Зеленый европеец! В Брянске. Повторю для тех, кто не помнит, таких машин всего 14-15 в России. Кстати, отмечу одну особенность. 5-6 из этих 15 машин как-то связаны с Брянском. Либо там получали ПТС, либо были зарегистрированы там какое-то время.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21279474-2f92a.html

c7ea1fb035f6.jpg

Хозяин похоже читает наш форум. Для улучшения продажи выложил вин в объявлении: 1J4GZB8Z9WY101268.

В общем я так и думал, что это он. В Брянской области всего два зеленых 5,9: 1J4GZB8Z9WY101268 и 1J4GZB8ZXWY1150...

Оказался первый. (Кто не знает, все эксклюзивные автомобили в России: белые, зеленые и даже один синий Гранды 5,9 у нас переписаны по вин. Черных и серых переписать не можем - их очень много, около сотни каждого цвета.)

 

Ну чтож, вернемся к брянскому зеленому. Не зряж продавец дополнил информацию. ВИН корректный. Амтомобиль сделан для России (!!!).

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.10.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

 

8FEA: Russia Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

С 1997 по 2000 годы машина была в Москве, была зарегистрирована на юр. лицах, причем первый владелец поскольку номер желтый - компания с иностранными инвестициями, если вообще не иностранное представительство. С 2000 года машина "живет" в Брянске. Сменила несколько хозяев. В общем пока всё.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21846522-8531.html

Кондиционер пока еще не починил. Может и не буду делать, скидку сделаю.

 

Я вот только не понял, там написано АИ-92. Это прокладка под голову ставилась чтоли или как?

4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я вот только не понял, там написано АИ-92. Это прокладка под голову ставилась чтоли или как?

Это означает, что я езжу на 92 =). Просто есть в клубе несколько 5.9, которые на 92 отказываются ездить, издавая страшные звуки, это европейцы, если я не ошибаюсь. Мой на 92 чувствует себя прекрасно.

5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Banderas

В МСК не собираешься случайно? :rolleyes:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 213 гостей (Посмотреть всех)

    • ipssupport
    • Женька
    • Chrysler
    • riehod43
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.