Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот эти региональные пока никто не смотрел. Белгородский выглядит очень живеньким. Единственное, что лично меня смущало бы - это газ.

Если у вас будут вины пишите, хотя бы их проверим.

Итак, потенциальный покупатель с дружественного форума попросил проверить вин белгородской машины. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25025418-c429.html

Короче, очредной анекдот из жизни российских 5,9.

 

Вин машины - VIN-код: 1J4FZ88Z9WL130216

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Toledo номер 1

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 130216

Контрольная цифра: прошла проверку.

 

Прикольно злодеи вин подделали. :) Для тех, кто не в теме, напомню Вин 5,9 начинается только с 1J4GZ88Z...(Америка) или 1J4GZB8Z...(Европа). И в заводе в Толедо он никогда не выпускался. Заготовка таблички этой машины от "Чирка". Но хоть контрольную цифру подобрали и код двигателя и года выпуска правильный. :D

Машина была легализована в 1998 году в Москве. От аннулирования регистрации и последующего разбора в 2000-ых её спасло то, что в 2004 году она снялась с учета в Москве и уехала в регион (в Белгородскую область), где и продолжила жизнь. На номерах до сих пор (31-й регион - Белгородская обл.)

 

73035b658ee7.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Обидно...такой красавец...:(

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обидно...такой красавец...:(

Тем не менее, на дружественном форуме его уже почти покупают, зная всю предисторию. :D Местные гайцы обещали потенциальному покупателю, что на учет в их регионе такое чудо поставят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот куда делся один из зеленых 5,9, которые висели на сайте летом. http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/64142/#comment3294130

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тем не менее, на дружественном форуме его уже почти покупают, зная всю предисторию. :D Местные гайцы обещали потенциальному покупателю, что на учет в их регионе такое чудо поставят.

Автомобиль куплен. Конечная цена за машину с таким вином 280 тыс. Машина уже в Пензенской области. Поздравляем нового хозяина! :alko2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Серый 555 давно уже в строю,но пока не продается)) Пока сам катаюсь,соскучился я по нему))) Но чуть позже думаю всё равно буду выставлять на продажу...Через недельку-другую...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серый 555 давно уже в строю,но пока не продается)) Пока сам катаюсь,соскучился я по нему))) Но чуть позже думаю всё равно буду выставлять на продажу...Через недельку-другую...

Привет! Показывайте как выглядит после восстановления. Всё хорошо получилось?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а этот можно проверить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27585176-c577c0.html

 

Ого! Новое предложение. Да ещё какие красивые фотки!

Вин 1J4GZ88Z0WC265136

 

Вин корректный. С завода и вправду сходил черный 5,9, для Канады.

 

 

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 03.02.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

В России автомобиль с новья. С 1998 года.

Первая регистрация - в Москве на иностранца.

Дата операции: 06.04.1998

Тип операции: Снятие с учета для продажи

РЭО ГИБДД: ООИГ

 

Гос. номер: АВ091Н77

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Мощность: 223 л.с.Масса: 2320 кг / Полная масса: 2320 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z0WC265136

Кузов: 265136

Шасси: 1J4GZ88Z0WC265136

 

Паспорт ТС: 77ВС899628 выдан 06.04.1998

Рег. документ: 77ЕА622942 ( Свид-во о регистрации ТС )

Вид собственности: 00

 

 

Владелец

 

НГУЕН ХЫУ Л....

Документ: № Р...

Адрес: Москва, ДОБРОЛЮБОВА, .....

Телефон: ....

 

С 1998 по 2007-й (как минимум) машина ездила по Москве. Сменила 5 владельцев. Косяков по регистрационным делам не увидел.

 

Сохраним фотки для истории.

 

155764bbf210.jpg

 

ab86d802d975.jpg

 

6193e052c63d.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Итак продам свой 5,9 серебристый европеец без АКПП, либо могу временно поставить 44ю востановленную цена 250т. без торга. фотки с зимы есть у меня в галерее. кому интересно - пишите в личку. Или звоните 8916восемь06четыре895

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож удачи в продаже!

Серега просто денег нету на его содержание. В кармане нешиша уже - одни долги :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Итак продам свой 5,9 серебристый европеец без АКПП, либо могу временно поставить 44ю востановленную цена 250т. без торга. фотки с зимы есть у меня в галерее. кому интересно - пишите в личку. Или звоните 8916восемь06четыре895

заинтересовал....теоретически, если поставишь на ход и все ровно с доками, могу забрать

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

заинтересовал....теоретически, если поставишь на ход и все ровно с доками, могу забрать

Саш на ход поставить - 1й пакет фриков сменить, собрать все на место и залить жижи. Документы чистые, оригинал. Перебран задний мост, цепь в раздатке, новый демпфер, новый электровентилятор, перебран стартер и генератор, чтото есче делал но непомню уже.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое предложение в Орловской области. Родная решетка, диски. Все зазоры ровненькие, бампера родные. Краска выглядит выцветшей. Хотя, возможно надо просто машину помыть.

Пробег 340 тыс.км. Цена 350 тыс. руб.

 

Кстати, в Орловской области согласно базам живет один белый 5,9. Жаль о нем нет никаких сведений.

 

Но вернемся к этому предложению. Сохраним для истории.

 

907666a33db9.jpg

 

5aa4cbe4072b.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё южная машинка. В Ростове-на-Дону (откуда в свое время и моя). С неработающей коробкой. Цена не указана.

http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_95994128 Из примет, наклейка пантеры на 5-й двери. ВИН 1J4GZ88Z9WC206991

00cbadde7973.jpg

Этот ростовский джип продан. С неработающей АКПП. Машина остается в Ростове-на-Дону. Новый владелец Илья. Уже в сервисе, начинается ремонт коробки.

Кстати, машина более 10-и лет была в Москве. Поэтому со слов Ильи низы дверей, задняя дверь имеют ржавчину. Пороги надо делать. Но в целом очень неплохой кузов!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

ждёмс его в переписи :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Toyama
Опубликовано

Ого! Новое предложение. Да ещё какие красивые фотки!

Вин 1J4GZ88Z0WC265136

 

Вин корректный. С завода и вправду сходил черный 5,9, для Канады.

 

 

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 03.02.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

В России автомобиль с новья. С 1998 года.

Первая регистрация - в Москве на иностранца.

Дата операции: 06.04.1998

Тип операции: Снятие с учета для продажи

РЭО ГИБДД: ООИГ

 

Гос. номер: АВ091Н77

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Мощность: 223 л.с.Масса: 2320 кг / Полная масса: 2320 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z0WC265136

Кузов: 265136

Шасси: 1J4GZ88Z0WC265136

 

Паспорт ТС: 77ВС899628 выдан 06.04.1998

Рег. документ: 77ЕА622942 ( Свид-во о регистрации ТС )

Вид собственности: 00

 

 

Владелец

 

НГУЕН ХЫУ Л....

Документ: № Р...

Адрес: Москва, ДОБРОЛЮБОВА, .....

Телефон: ....

 

С 1998 по 2007-й (как минимум) машина ездила по Москве. Сменила 5 владельцев. Косяков по регистрационным делам не увидел.

 

Сохраним фотки для истории.

 

155764bbf210.jpg

 

ab86d802d975.jpg

 

6193e052c63d.jpg

 

Живет теперь в Тюмени. Состояние у машины огонь )))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Живет теперь в Тюмени. Состояние у машины огонь )))

Ого! Поздравляю!!! За два дня куплено два 5,9!!! Это просто рекорд!

Прописывайтесь в переписи. http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__st__20 Лучше с фотографиями. Ваша машина очень интересна внешне. И ждем фотки сделанные без подготовки (те что выставлены в объявлении были скорее всего немного обработаны. Слишком насыщенные цвета!)

Но то, что машина своим ходом доехала от Питера до Тюмени уже о многом говорит!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Toyama
Опубликовано

Ого! Поздравляю!!! За два дня куплено два 5,9!!! Это просто рекорд!

Прописывайтесь в переписи. http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__st__20 Лучше с фотографиями. Ваша машина очень интересна внешне. И ждем фотки сделанные без подготовки (те что выставлены в объявлении были скорее всего немного обработаны. Слишком насыщенные цвета!)

Но то, что машина своим ходом доехала от Питера до Тюмени уже о многом говорит!!!

Ага, спасибо. Только я не хозяин. Думаю, что сам хозяин как отоспится - начнет отписываться. А цвет у машины и правда насыщенный, особенно в лучах Питерского солнца. Может там воздух особенный и он по-особому преломляет свет? Как сделаем фото - выставим на всеобщее обозрение.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделки на рынке продолжаются! Сегодня стало известно, что форумчаниным с дружественного форума куплен черный 5,9 в г. Старый Оскол! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24822044-80f9fd.html

3b900eccc87d.jpg

 

Машина теперь будет в Московской области.

Отчет о покупке и перегонке нового владельца:

"Сейчас обитаю в Щелково. Выехал от туда (г. Старый Оскол) в 15-00, в Москву въехал в 22-00, в Щелково был 23-40... Всего около 700 км.

Замерил расход по трассе, залил полный, проехал 550 и опять залил полный - 71л т.е. 12,9/100 . Мотор в идеале. Раздатку делать (смотрел в клондайке - восстановленная 12 т.р.), передний кардан тоже (граната разбита, крестовины все в отличном состоянии). Задний мост немного подгуживает (херня, починится). Кузов и салон на 5. Абсолютно вся электрика работает, ничего не заедает. Люк работает и не течет. Полный сток, ну разве только ксенон стоит (наверное сниму). Днище - как будто только летом по асфальту ездили (все шланжики и тросики как новые).

Доволен.... Очень......"

 

Поздравляем нового владельца!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился интересный экземпляр в продаже. По документам 94 г.в. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28810076-1fec.html

 

702eda318875.jpg

 

ec01ecffdbf2.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Показывайте как выглядит после восстановления. Всё хорошо получилось?

 

 

Сделал фото сегодня,что бы выкинуть объявление...Сразу и сюда кидаю;)

Что бы по два раза не заливать кину ссылку...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28888574-81c555.html

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Grey555, классно получилось! От аварии нет и следов. Наоборот она пошла на пользу машине - установлены новые детали!

Сохраним вашу красивую машинку для истории. Только если с номерами будете продавать, не продешевите (они сейчас дорого стоят), а лучше себе оставьте. Если сами номера уже износились, изготавливаете официально дубликаты и потом переносите на новую машину. Ну я думаю, в курсе. Удачи!

 

d1b32bf93878.jpg

 

ВИН 1J4GZ88Z7WC228262

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 08.12.1997 г.

 

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Grey555, классно получилось! От аварии нет и следов. Наоборот она пошла на пользу машине - установлены новые детали!

Сохраним вашу красивую машинку для истории. Только если с номерами будете продавать, не продешевите (они сейчас дорого стоят), а лучше себе оставьте. Если сами номера уже износились, изготавливаете официально дубликаты и потом переносите на новую машину. Ну я думаю, в курсе. Удачи!

 

На самом деле так и есть,авария пошла только на пользу)) Страховку хорошую получил,машину делал не жалея денег...Поменял обе блок-фары,а не одну сторону где удар был...туманки тоже две...Покрасил по мимо бампера и крыла ещё и капот(а то в сколах был,особенно жабры) и на двери водительской был косячок,а коль краску подобрали,то и её покрасили...Три раза краску подбирали,попасть не могли ни как) Начали красить первый раз и когда высохло стало очевидно,что не тот цвет...Второй раз сначала проверили и тоже поняли что не то...На третий четко получилось... Жалко только что зеркала не покрасили,краски не хватило,а ещё мешать отказались(итак нормально я их там потрепал) ))) Вообщем я доволен как машина получилась!!! Думал ещё мост задний поменять,но не стал пока...тормознул с вложениями этими...А дальше видно будет что и как!;)

По поводу номеров я в курсе...они останутся за мной)))

А ещё хочу С***СС99 забрать себе...История у них правда сложная очень,думаю как обыграть...Птс и железки у одного человека,машину он на металлолом сдал,оформлена она на другого,который умер больше 5 лет назад...Если идеей поможете,буду признателен;)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А ещё хочу С***СС99 забрать себе...История у них правда сложная очень,думаю как обыграть...Птс и железки у одного человека,машину он на металлолом сдал,оформлена она на другого,который умер больше 5 лет назад...Если идеей поможете,буду признателен;)

Тоже отвлекусь от темы. У нас похожая ситуация. Умер муж сестры, на машине покойного номер ..222СС77. Автомобиль Мерседес. Наследник машины будет мой племянник. Тоже хотим номер оставить. Но вот закон четко не говорит, можно ли сохранять номер при оформлении наследства. У вас по сути похожая ситуация. Наследники умершего при утилизации машины покойного могут попросить сохранение номеров, а дальше как договоритесь с ними.

У нас дело тормознулось из-за судов по наследству по искам бывшей его жены, которые неизвестно сколько будут идти. Поэтому оформление машины откладывается. Так что держим друг друга в курсе.

Но ещё раз повторю, не факт, что номера можно сохранять при оформлении машины по наследству.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Подскажите если кто знает про этот авто- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27966684-0862d0.html Был осмотр вчера, вроде всё гуд, есть конечно куда вкладывать, но для себя ничего криминального не увидел. Всё что должно работать, работает хорошо. Может кто с форума поделится какими-либо подводными камнями про него...!?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эта машина недавно продается. Поэтому по ней отчета пока не было. Но, судя по имени Максим, подозреваю я, что это Максим. Ник - Maksimus. Здесь и на Джип-форуме. Можете почитать его сообщения, в том числе и о проблемах машины...

Сохраним фото для истории.

5f664b2a2688.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • DimDutch
    • Alex18
    • Серый73
    • Rommel-86
    • TISA
    • 22RUS
    • al_ch
    • kupr_vi
    • achemara
    • Denis_70 RUS
    • Владимир(Лексеич)
    • ALEX3
    • Nordicus
    • Андрей 974
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.