Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

За последние дни добавилось несколько интересных предложений на Кавказе.

Первый автомобиль - черный в Дагестане. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36740284-6cb645.html Цена не особо высокая 250 тыс.руб, со слов владельца есть недочеты, торг присутствует. Заявленный пробег 267 тыс.км.

Внешне выглядит неплохо, родная решетка, диски. Салон тоже ничего.

Сохраним для истории.

 

561bf7e78ec1.jpg

 

a6a872c4de94.jpg

 

2939c28498a3.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё интересное предложение на авито. Зеленый 5,9 в Нальчике.

Выглядит замечательно. Продавец пишет, "довел до ума, другой такой не найдете". http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_129208031

На мой взгляд автомобиль полностью покрашен (свежий блеск кузова, отсутствуют наклейки), причем очень достойно. Немного лифтован. Диски, решетка - родные.

Цена немаленькая 400 тыс. руб.

Вот фото.

 

bfcd67811ce2.jpg

 

fcf9d616ae9a.jpg

 

12b217935eff.jpg

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 19:10, dister сказал:

Интересно не кривой ли он в Дагестане то ?)

Самое интересное, и вы наверно удивитесь, что в Дагестане не много кривых машин. Даже очень немного.

По моей статистике самые проблемные из регионов РФ, по которым имеет смысл вести статистику (где зарегистрировано хотя б сотня или десятки Грандов ZJ) - это Самарская обл., Тюменская обл., Ставропольский Край, Краснодарский Край, Кабардино-Балкария,Карачаево-Черкесия, Московская, Новосибирская и Томская области, Красноярский Край. Причем в некоторых областях продолжают ставить на учет кривые машины!!! Случаи известны.

Относительно чистые регионы - Санкт-Петербург, Ростовская область, Москва (в наши дни).

В конце 90-ых много кривых машин было в Москве и Московской области ещё и потому, что машин в столице было много по количеству, и процент кривых, хоть и был не большой, в абсолютном выражении цифра большая. Ещё раз повторю, что в столице почти все кривые в наши дни - аннулированы.

По моей неофициальной статистике лидер Ставропольский Край. В базе 2005 года каждая третья машина с кривым вином! К тому же корректный вин, ещё не значит, что машина чистая.

P.S. Сори за флуд не по теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
  Цитата
За последние дни добавилось несколько интересных предложений на Кавказе.

Первый автомобиль - черный в Дагестане. http://cars.auto.ru/...284-6cb645.html Цена не особо высокая 250 тыс.руб, со слов владельца есть недочеты, торг присутствует. Заявленный пробег 267 тыс.км.

Внешне выглядит неплохо, родная решетка, диски. Салон тоже ничего.

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
  Цитата
В то время ездил с номером серии "ООО" и был зарегистрирован на Коммерческий банк в Сергокалинском районе республики Дагестан.

Да, Вы правы :)

post-15750-0-30921200-1358847663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Немного по машине Игрунки. Судя по фото нет нижнего борт. компа ?

 

И ответ Сергею: надписи Cooleant Level Low и Rear Lamp Failure лечатся. Снимается борт комп и пропаивается заново пайка в разъеме. Я свой так починил. Уже год тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.01.2013 в 14:28, Кляйн сказал:

Немного по машине Игрунки. Судя по фото нет нижнего борт. компа ?

Фото просто темное. Нижний бортовик есть и прекрасно работает.

 

  В 23.01.2013 в 14:28, Кляйн сказал:
И ответ Сергею: надписи Cooleant Level Low и Rear Lamp Failure лечатся. Снимается борт комп и пропаивается заново пайка в разъеме. Я свой так починил. Уже год тьфу-тьфу...

У меня значит другой случай. Снимал я его. Отдавал отцу, а он у меня электронщик. Говорит, пайка и разъем в идеальном состоянии. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.01.2013 в 03:11, sever_089 сказал:

расскажите мне историю моего пожалуйста!! 1J4GZ88Z0WC215840 заранее спасибо

Оооо, наши машины двойняшки, родились в один день 13.11.1997 г. Ваш джип - младший брат моей машины 1J4GZ88Z0WC215045. Кстати, в России ещё есть мой серый собрат 1J4GZ88Z7WC215043 :lol2:

 

Итак, с завода Черный Гранд 5,9.

1J4GZ88Z0WC215840

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 13.11.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1AJS: Canada Fleet

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Но в своих гаишных базах я её не увидел. Скорее всего машина пришла сразу на Север.

Так что прописывайтесь в переписи и показывайте ваше чудо! И давайте общаться в теме "Гранд 5,9". Перепись здесь http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё интересное предложение в Волгограде. Ухоженный черный Гранд 5,9. http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_limited_1998_129747347

 

Думаю, целиком крашен, причем неплохо. Решетка, диски - родные. Салон не в плохом состоянии. Цена 450 тыс. Заявленный пробег 190-200 тыс.км.

Сохраним в тему.

Добавил позже. Вин 1J4GZ88Z7WC227936, расшифровка далее в теме.

 

791c982dff35.jpg

 

78ab66b15eb8.jpg

 

417151e42edf.jpg

 

09a0c3e61a53.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.01.2013 в 07:57, PtaX сказал:

что-то у него с левой передней дверью - просела чтоли

Скорее всего. Лечится ремкомплектом петли двери.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2012 в 14:30, kot1977 сказал:

А кто нить смотрел, что это за такие невменяемые деньги? Вроде это не антиквариат ещё, а просто довольно старый, но ухоженный авто. Щас авто ру посмотрел, офигел просто! :blink: :blink: :blink:

Смотрел. По низу всех дверей - вспученная ржа. Сидуха водителя с дыркой, руль перешит. Дальше смотреть не стал.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.01.2013 в 19:29, Grower сказал:

Смотрел. По низу всех дверей - вспученная ржа. Сидуха водителя с дыркой, руль перешит. Дальше смотреть не стал.

Ого! Вот это продолжение. Кто не следит за темой, речь об этом авто http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1680 пост 1692 (черный то за 700, то 600 тыс. руб.)

P.S. Спасибо за отзыв.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день ,Сергей!

вот вин ебуржского гранда.

http://ekaterinburg.drom.ru/jeep/grand_cherokee/9675511.html

посмотрите пожалйста его .

1J4GZ88Z6WC202381

заранее благодарю)

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

огромная благодарность) продавец хочет за него 290000) хотя, был продан (ему или нет не в курсе) за 210000. вероятно перекуп. Судя по фотографиям ничего с ним сделано новым владельцем не было...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Лифт появился дюйма 2 примерно, пороги стали чёрными, бампер совсем облез. Не идут ему года на пользу <_<

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.01.2013 в 09:21, Grower сказал:

Лифт появился дюйма 2 примерно, пороги стали чёрными, бампер совсем облез. Не идут ему года на пользу <_<

Да это машина Borisovich70. Да, джип "пошел по рукам". Про эту машину возможно сам бывший владелец расскажет, либо посмотрите историю его сообщений. Особенно в этой теме. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__1800

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

вот еще один гранд 5.9, находится примерно в 100 км от Перми

 

http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_132579874

 

запросил у хозяина вин, в ОБЛ ГАИ Пермского края ставить на учет вроде как отказались, экспертизу не прошла...вроде как..

кто что скажет по вину?

 

1j4gz88z4wc225805

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 11:10, makasin сказал:

вот еще один гранд 5.9, находится примерно в 100 км от Перми

 

http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_132579874

 

запросил у хозяина вин, в ОБЛ ГАИ Пермского края ставить на учет вроде как отказались, экспертизу не прошла...вроде как..

кто что скажет по вину?

 

1j4gz88z4wc225805

Неплохая машина. Пробег маленький 170 тыс.км., диски родные. Задняя дверь подбита, но это мелочи.

С завода с этим вин и вправду сходил платиновый металлик, канадец. В реале тоже платиновый канадец (спидометр в километрах).

 

1J4GZ88Z4WC225805

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.12.1997

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Но, как видим, корректные документы ещё не говорят и чистоте машины. Это, возможно донор, ввезенный или украденный под документы на разбитый автомобиль точь-в-точь по комплектации. Иначе бы машина экспертизу прошла. Или же это автомобиль, который "возвращен "владельцу после угона (так как московский гос.номер находится в розыске).

Записи по этой машине проходят по Петербургу, Москве и Перми. Повторю, гос. номер, под которым эта машина была зарегистрирована в Москве, находится в розыске.

Машина конечно же мутная.

Также по записям в базе видно, что на машину были наложены запреты и ограничения, которые то устанавливались, то снимались.

Регистрация транспортного средства

 

Дата операции: 06.05.2003

Тип операции: Наличие запретов и ограничений

Гос. номер: К554Н....

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКЕ

Год выпуска: 98

Цвет: СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

Категория ТС: В

VIN: 1J4GZ88Z4WC225805

Двигатель: *SNK3603230

Кузов: 1J4GZ88Z4WC225805

Паспорт ТС: 77ЕС340400

Рег. документ: 77КТ242726

 

 

Дата операции: 07.05.2003

Тип операции: Снятие запретов и ограничений

Гос. номер: К554НС99

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКЕ

Год выпуска: 98

Цвет: СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

Категория ТС: В

VIN: 1J4GZ88Z4WC225805

Двигатель: *SNK3603230

Кузов: 1J4GZ88Z4WC225805

Паспорт ТС: 77ЕС340400

Рег. документ: 77КТ242726

Владелец..........

 

При регистрациях ещё в 2000 году ставилась пометка, что "маркировочная табличка отсутствует".

Примечание: "...11/10/2001 ,СТС 77КК680904 СДАНО ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК МАРКИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЧКА ОТСУТСТВУЕТ..."

Также возможно, что в Москве и Перми вообще машины двойники.

 

 

Тем не менее, в Перми машину на учет поставили. Но это до принятия известного закона о "недопустимости регистрации перебитых ТС".

 

Регистрация транспортного средства

 

Дата операции: 11.10.2001

Тип операции: Внесение изменений с заменой рег. документов

РЭО ГИБДД: 9 отд. МРЭО ГИБДД ЦАО

 

Гос. номер: К55....

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКЕ

Год выпуска: 98

Цвет: СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 0 кг / Полная масса: 2500 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z4WC225805

Двигатель: *SNK3603230

Кузов: 1J4GZ88Z4WC225805

 

Паспорт ТС: 77ЕС340400 выдан 27.09.2000

Рег. документ: 77КТ242726 ( Свид-во о регистрации ТС ) выдан 11.10.2001

Документ на право собствености: Справка-счет 59ЕК350022

Вид собственности: Частная собственность

 

Примечание: 11/10/2001 ,СТС 77КК680904 СДАНО ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК МАРКИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЧКА ОТСУТСТВУЕТ

 

Тем не менее, сохраним фото в историю.

 

b7d22304e215.jpg

 

eb45655ad867.jpg

 

2c6269d55217.jpg

 

98d2c60eec3e.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

огромная благодарность Сергей)

вот дилемма... )))

т.е. большая вероятность что у авто перебиты номера?

и что за закон по постановке на учет ТС с перебитыми номерами? разве раньше тоже можно было их ставить?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 12:32, makasin сказал:

огромная благодарность Сергей)

вот дилемма... )))

т.е. большая вероятность что у авто перебиты номера?

и что за закон по постановке на учет ТС с перебитыми номерами? разве раньше тоже можно было их ставить?

Раньше можно было. Сейчас нет. Исключение только для владельцев, которым вернули угнанный авто. Такие авто остаются на учете на них пожизненно. Однако, не забывайте, что вы в России живете, и бывают исключения в обе стороны.

 

Приказ 1001. http://www.rg.ru/2009/01/16/mvd-transport-dok.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

благодарю за информацию, есть на чем подумать) попросил владельца прислать копию ПТС, пойду с ней в обл гибдд, посмотрим что скажут...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 13:29, makasin сказал:

благодарю за информацию, есть на чем подумать) попросил владельца прислать копию ПТС, пойду с ней в обл гибдд, посмотрим что скажут...

Посмотрел копию ПТС. Ага! Номер двигателя 310МХ12 :lol2::lol2:

Для тех кто не в теме. http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/engine_id.htm

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

В некоторых регионах на учет ставят авто по решению суда, выданное ранее принятия закона. Соответствующие записи в ПТС и вклейки с перебитыми номерами.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пермский - прикольный, взять его как донора что ли...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.02.2013 в 16:16, dE (брутальный люмпен) сказал:

пермский - прикольный, взять его как донора что ли...

Ага! Тоже смотрю на его фотки, какой-то яркий, позитивный автомобиль, несмотря на битую 5-ю дверь, по сравнению с другими такими же. :booze: Либо это особенности платинового цвета: иногда выглядят серо, а иногда как блестящая платина, особенно на солнце и когда чистые и полированные. И ручки с зеркалами черные черные, контраст создают.

Но в любом случае, для донора дорого.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 04.02.2013 в 17:06, Sergey_B сказал:

Ага! Тоже смотрю на его фотки, какой-то яркий, позитивный автомобиль, несмотря на битую 5-ю дверь, по сравнению с другими такими же. :booze: Либо это особенности платинового цвета: иногда выглядят серо, а иногда как блестящая платина, особенно на солнце и когда чистые и полированные. И ручки с зеркалами черные черные, контраст создают.

Но в любом случае, для донора дорого.

было б "нормально", я п уже двигался в сторону Перми )) минус пару куёв - и я на низком старте ))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.