Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Sergey_B Сергей, пробей по возможности вин IJ4GZ88Z8WC305267 это вин авто которое в Тольятти, просто не понятно в объяве 4литра мотор, в ПТС 4594 вообще объем странный, а на багажнике наклейка от 5.9 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В Питере подешевел, разговаривал с хозяином он его в салон отдал, состояние вроде достойное, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39099880-bdfed.html

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

 

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__538747

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__556524

 

висел за 800, потом 700, потом 599. Сейчас опять поднялся в цене - мож двери поменял ;)

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

После просмотра мною одной "помойки" я понял что лучше купить в идеальном состоянии и дороже, чем теже деньги отдавать за то что бы самому мотать нервы и все восстанавливать; Я думаю то на то и выйдет. А совершенству предела нет; Дальше тачку на прокачку и ты валделец раритета (которого аккуратно выгуливаешь на охотах - получая удовольствие)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

После просмотра мною одной "помойки" я понял что лучше купить в идеальном состоянии и дороже, чем теже деньги отдавать за то что бы самому мотать нервы и все восстанавливать

Не согласен. Если машина была перекрашена некачественно (читай "на продажу"), то через пару лет вылезет ржа. Делая же "для себя", можно сделать качественно и надолго.

Тоже самое с остальными узлами и агрегатами...

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен. Если машина была перекрашена некачественно (читай "на продажу"), то через пару лет вылезет ржа. Делая же "для себя", можно сделать качественно и надолго.

Покраска тут не причем.

Когда смотришь машину и понимаешь, что нужно делать ВСЕ. Это просто не возможно и в цену выльется просто очень дорого.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Нет ничего невозможного! :rolleyes:

Но у каждого человека свой подход к этому вопросу - кому-то проще отдать за авто 650, сесть и поехать. Кому-то проще купить "дрова" за 250, вложить ещё 250, потеряв пару месяцев времени, и в результате получить тоже самое ;)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Может быть; Но я эти два месяца буду ездить :lol2: И потом, скажу по машине которую приобрел. Я посмотрел ее хранение, обслуживание, количество машин в семье, дом, гараж бывшего владельца. Машина была в руках у человека который ремонт делает не на последние деньги; Это подкупает. А потом предела совершенства мшины нет. Вот куплю - я уже подумываю что можно доделать, улучшить (весна, обострение :)); Новая игрушка :)

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Значит купил уже? Поздравляю! :alko2:

А на учёт ставил? Не боишься проблем с нештатными бамперами и лебёдкой?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Ставить на учет поедим либо в конце этой либо на следующей неделе. На учете оставлю в том же гаи и с этими же номерами. Бывший хозяин говорит что вро де как проблемм не будет. Сегодня устраиваю тестдрайв;

А потом загоняю в свой гараж до весны. Весной летом посмотрю что можно сделать и осень охота;

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

Ставить на учет поедим либо в конце этой либо на следующей неделе. На учете оставлю в том же гаи и с этими же номерами. Бывший хозяин говорит что вро де как проблемм не будет. Сегодня устраиваю тестдрайв;

А потом загоняю в свой гараж до весны. Весной летом посмотрю что можно сделать и осень охота;

 

Поздравляю с покупкой!!!! Удачной эксплуатации. И чтоб коняка только радовал! :up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Ну покупка пока теоритическая - только договорились; Как оформлю - тогда ура!!!

Изменено пользователем oldr
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

Ну у него у аккумулятор похоже родной еще DEKRA, я вот по осени такой выкинул только

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну у него у аккумулятор похоже родной еще DEKRA, я вот по осени такой выкинул только

Какой бы он хороший не был, против рынка не попрешь, даже для ценителей очень дорого.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, голый без дооборудования - дорого. Если бы он был дооборудовани и в идеальном состоянии - нормально. Т.Е. - в общем порядке дорого, в нем нет индивидуальности - кроме хорошего сохрана. Да я думаю если вы с ним разумно поторгуетесь - то он нормально уступит. Если нет то это "клиника". При этом - если авто правильное и хорошее и оно вам нарвиться, а продавец ну ни как не уступает 10-50 тыс. (я думаю ему можно уступить). Ни он не Вы богаче от этого не станете. Но вы приобретете ту вещь - которая вам нравиться и вас в этой вещи ни чего не будет коробить.

Почему я купил 5.9 - спрашиваю я себя. 5.2 - вополне нормально для моих целей. Но 5.2 - со временем вообще канет как и 4.0, а 5.9 останется; Поэтому считаю что нужно покупать то что нравиться.

Покупка 5.9 - худшего состояния, по дешевой цене = покупке по более дорогой. Равновесие со временем восстановится;

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я вот все по Питерскому задумываюсь блин кто нибудь посмотрел штоли, мне далековато ехать на смотрины.

 

Я б его купил и за 600, если б он был в идеале... Но увы... <_<

Найти авто которому 15 лет в идеале, наверно это практически невозможно все таки годы берут своё.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и нафлудили вы тут. Стоило за город отъехать в коммандировку, тут столько сообщений! :o Какое-то обострение или дань ретро-моде! :crazy:

 

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

Это всё тот же (во всяком случае фото его). http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1680

Вот один человек его посмотрел. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__556524 (пост 1736).

 

Sergey_B Сергей, пробей по возможности вин IJ4GZ88Z8WC305267 это вин авто которое в Тольятти, просто не понятно в объяве 4литра мотор, в ПТС 4594 вообще объем странный, а на багажнике наклейка от 5.9 :rolleyes:

Спасибо за инфу! Добавил вин в исходное сообщение где фото!

Настоящий ВИН (первый знак 1) - 1J4GZ88Z8WC305267

С завода сходил черный Гранд-Чероки. Американец (не канадец!!!), спидометр должен быть в милях. Для России такой 5,9 большая редкость. У нас в основном канадцы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 21.02.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

0KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09

171S: Zone 71-Los Angeles

1AAS: U.S. Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Так что это вин настоящего 5,9. Почему его продают, как 4 л. остается только догадываться. Возможно, мутный. К тому ж на учет поставлен по 1001 приказу.

Данные по ГАИ добавлю вечером.

 

Нет ничего невозможного! :rolleyes:

Но у каждого человека свой подход к этому вопросу - кому-то проще отдать за авто 650, сесть и поехать. Кому-то проще купить "дрова" за 250, вложить ещё 250, потеряв пару месяцев времени, и в результате получить тоже самое ;)

Это извечный вопрос, что лучше.

Если и покупать машину за 650, надо чтоб был список работ за последние годы, чтоб два раза одно и то же не делать. Второй вариант лучше, так как если работы делались при вас - вы в них уверены!

Например, когда я купил свою машину 3 года назад, решил сразу мыть бак, оказалось его мыли совсем недавно. А деньги за работу уже были заплачены. :D

 

Какой бы он хороший не был, против рынка не попрешь, даже для ценителей очень дорого.

Некторые ценят исключительно сток и готовы за это платить. Пусть кузов будет в худшем состоянии, но не крашенный. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот ПТС Тольятинский согласно которому 5.9 даже не пахнет :rolleyes: в удивительном мире однако живем.

0b77a0b3fe0e.jpg

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Ну и нафлудили вы тут. Стоило за город отъехать в коммандировку, тут столько сообщений! :o Какое-то обострение или дань ретро-моде! :crazy:

 

 

Это всё тот же (во всяком случае фото его). http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1680

Вот один человек его посмотрел. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__556524 (пост 1736).

 

 

Спасибо за инфу! Добавил вин в исходное сообщение где фото!

Настоящий ВИН (первый знак 1) - 1J4GZ88Z8WC305267

С завода сходил черный Гранд-Чероки. Американец (не канадец!!!), спидометр должен быть в милях. Для России такой 5,9 большая редкость. У нас в основном канадцы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 21.02.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

0KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09

171S: Zone 71-Los Angeles

1AAS: U.S. Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Так что это вин настоящего 5,9. Почему его продают, как 4 л. остается только догадываться. Возможно, мутный. К тому ж на учет поставлен по 1001 приказу.

Данные по ГАИ добавлю вечером.

 

 

Это извечный вопрос, что лучше.

Если и покупать машину за 650, надо чтоб был список работ за последние годы, чтоб два раза одно и то же не делать. Второй вариант лучше, так как если работы делались при вас - вы в них уверены!

Например, когда я купил свою машину 3 года назад, решил сразу мыть бак, оказалось его мыли совсем недавно. А деньги за работу уже были заплачены. :D

 

Некторые ценят исключительно сток и готовы за это платить. Пусть кузов будет в худшем состоянии, но не крашенный.

 

У меня проще - у меня всего 1 хозяин в России; И мастер который этот Джип ремонтировал и пригнал из Германии; Поэтому думаю расстраиваться о покупке не буду - пусть даже и переплатил; В жизни оно так - есои переплатил - значит прибудет в будущем; если не доплатил - убудет тоже в будущем;

Философия равновесия :)

Спасок работ обязательно попрошу - да и чего искать других мастеров. На этом же сервисе и планирую ремонтироваться; Правда он в Солнцево - далеко ездить;

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В жизни оно так - есои переплатил - значит прибудет в будущем; если не доплатил - убудет тоже в будущем;

Философия равновесия :)

Это правильно! Нравится, хочу и точка! :good:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот ПТС Тольятинский согласно которому 5.9 даже не пахнет :rolleyes: в удивительном мире однако живем.

0b77a0b3fe0e.jpg

 

у меня тоже в ПТС объем двигателя стоит не 5200 а 4700, видимо у них в базе только свежие движки от WJ есть....

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да объем то ладно, историю надо узнавать, птс выдан не по самому лучшему приказу.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ПТС Тольятинский согласно которому 5.9 даже не пахнет :rolleyes: в удивительном мире однако живем.

Да, в общем мутно. Машина очень давно в самарской области. Как минимум с 2001 года. Однако, по базе была темно-зеленой. :lol2: Либо так казалось инспекторам.

Повторю, с завода сходил с этим вином черный Гранд. И сейчас машина тоже ЧОРНАЯ-ЧОРНАЯ! :good: Владелец тот же.

Так что этот новый ПТС выдан взамен старого. А ссылка на Приказ 1001 конечно порадовала! :good:

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 1998

Цвет: ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ 701

VIN: 1J4GZ88Z8WC305267

Двигатель: OTCYTCTBYET

Кузов: 305267

Паспорт ТС: 63ЕХ221610

 

КОРРЕКТИРОВКА

Гос. номер: О052АХ63

Владелец: ЦЫГУРОВ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ

Адрес: ТОЛЬЯТТИ УЛ. ФРУНЗЕ...

 

 

13.09.2001 33

Гос. номер: О052АХ63

Владелец: ЦЫГ.... ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ

Адрес: ТОЛЬЯТТИ УЛ. ФРУНЗЕ....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Вообще просто ОФФФИГЕТЬ столько 5.9 стали продавать и такие прям зачетные аппараты, вот почему такой закон подлости когда я искал 5.9 их вообще не было я просто оболдеваю..купил WJ с обвесом ЛОРИНЗЕР(тут на форуме поселился).. потом думаю опять попытаю счастье и продал виджея и стал искать 5.9 но поиск не дал результатов, короче обиделся я на этот 5.9, а щас их вон опять скока.. теперь я думаю о покупке ГЕЛИКА...машинка очень зачетная уже присматриваю варианты :to_keep_order:

Изменено пользователем джиповед
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вообще просто ОФФФИГЕТЬ столько 5.9 стали продавать и такие прям зачетные аппараты, вот почему такой закон подлости когда я искал 5.9 их вообще не было я просто оболдеваю..купил WJ с обвесом ЛОРИНЗЕР(тут на форуме был).. потом думаю опять попытаю счастье и продал виджея и стал искать 5.9 но поиск не дал результатов, короче обиделся я на этот 5.9, а щас их вон опять скока.. теперь я думаю о покупке ГЕЛИКА...машинка очень зачетная уже присматриваю варианты :to_keep_order:

Я как с 96 года на Гранде ZJ, с 2010 на 5,9 - так ничего не покупаю, не продаю, пока не развалится. :) Кроме 5,9 мне ничего и не надо. Если только более новый 5,9. :lol2: :lol2: :lol2:

 

Всегда удивлялся людям, которые купят машину, сделают в ней всё что можно, поковыряются, а когда останется только ездить, продают её. Причем меняют, "шило на мыло". И с убытком для себя. Бывает и с прибылью, редко, но затраты на личное время - сложно оценить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Всегда удивлялся людям, которые купят машину, сделают в ней всё что можно, поковыряются, а когда останется только ездить, продают её. Причем меняют, "шило на мыло". И с убытком для себя. Бывает и с прибылью, редко, но затраты на личное время - сложно оценить.

Это про меня. А знаешь как это происходит? Ты вливаешь бабло, вливаешь, вливаешь, семейный бюджет уже трещит по швам, а Леер всё просит и просит. И уж сделал почти всё, а тут бац, и передний мост загудел. И загудел сразу после того, как ты поменял масло в мостах. Причём купил ему самое дорогое - Кастрол не-помню-уж-какой, А он, гад, загудел. И ты думаешь, да пошло оно всё на йух. И продаёшь Леер, и покупаешь новый Кашкай. И ездишь 2 года, раз в год вкладывая по 7000 рэ в ТО. А потом до тебя доходит, что чего-то в жизни не хватает. И ты приступаешь к поискам нового Леера, и тут осознаёшь, что вокруг продают только ржавые дрова. Даже за 600 штук. И начинаешь жалеть о том, что продал его 2 года назад. И звонишь покупателю, а он его уже сплавил кому-то в Астрахань. И тут ты понимаешь, что жизнь дала трещину, начинаешь потихоньку спиваться, тебя выгоняют из дома и с работы. И всё. Конец. :crazy:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • Northmen
    • xmo97
    • Andrey1979
    • Habs
    • up6
    • Ромка37
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.