Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Sergey_B Сергей, пробей по возможности вин IJ4GZ88Z8WC305267 это вин авто которое в Тольятти, просто не понятно в объяве 4литра мотор, в ПТС 4594 вообще объем странный, а на багажнике наклейка от 5.9 :rolleyes:

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В Питере подешевел, разговаривал с хозяином он его в салон отдал, состояние вроде достойное, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39099880-bdfed.html

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

 

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__538747

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__556524

 

висел за 800, потом 700, потом 599. Сейчас опять поднялся в цене - мож двери поменял ;)

Изменено пользователем Grower
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

После просмотра мною одной "помойки" я понял что лучше купить в идеальном состоянии и дороже, чем теже деньги отдавать за то что бы самому мотать нервы и все восстанавливать; Я думаю то на то и выйдет. А совершенству предела нет; Дальше тачку на прокачку и ты валделец раритета (которого аккуратно выгуливаешь на охотах - получая удовольствие)

38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После просмотра мною одной "помойки" я понял что лучше купить в идеальном состоянии и дороже, чем теже деньги отдавать за то что бы самому мотать нервы и все восстанавливать

Не согласен. Если машина была перекрашена некачественно (читай "на продажу"), то через пару лет вылезет ржа. Делая же "для себя", можно сделать качественно и надолго.

Тоже самое с остальными узлами и агрегатами...

Изменено пользователем Grower
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не согласен. Если машина была перекрашена некачественно (читай "на продажу"), то через пару лет вылезет ржа. Делая же "для себя", можно сделать качественно и надолго.

Покраска тут не причем.

Когда смотришь машину и понимаешь, что нужно делать ВСЕ. Это просто не возможно и в цену выльется просто очень дорого.

38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет ничего невозможного! :rolleyes:

Но у каждого человека свой подход к этому вопросу - кому-то проще отдать за авто 650, сесть и поехать. Кому-то проще купить "дрова" за 250, вложить ещё 250, потеряв пару месяцев времени, и в результате получить тоже самое ;)

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может быть; Но я эти два месяца буду ездить :lol2: И потом, скажу по машине которую приобрел. Я посмотрел ее хранение, обслуживание, количество машин в семье, дом, гараж бывшего владельца. Машина была в руках у человека который ремонт делает не на последние деньги; Это подкупает. А потом предела совершенства мшины нет. Вот куплю - я уже подумываю что можно доделать, улучшить (весна, обострение :)); Новая игрушка :)

Изменено пользователем oldr
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит купил уже? Поздравляю! :alko2:

А на учёт ставил? Не боишься проблем с нештатными бамперами и лебёдкой?

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставить на учет поедим либо в конце этой либо на следующей неделе. На учете оставлю в том же гаи и с этими же номерами. Бывший хозяин говорит что вро де как проблемм не будет. Сегодня устраиваю тестдрайв;

А потом загоняю в свой гараж до весны. Весной летом посмотрю что можно сделать и осень охота;

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано
Опубликовано

Ставить на учет поедим либо в конце этой либо на следующей неделе. На учете оставлю в том же гаи и с этими же номерами. Бывший хозяин говорит что вро де как проблемм не будет. Сегодня устраиваю тестдрайв;

А потом загоняю в свой гараж до весны. Весной летом посмотрю что можно сделать и осень охота;

 

Поздравляю с покупкой!!!! Удачной эксплуатации. И чтоб коняка только радовал! :up: :up: :up:

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну покупка пока теоритическая - только договорились; Как оформлю - тогда ура!!!

Изменено пользователем oldr
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

Ну у него у аккумулятор похоже родной еще DEKRA, я вот по осени такой выкинул только

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну у него у аккумулятор похоже родной еще DEKRA, я вот по осени такой выкинул только

Какой бы он хороший не был, против рынка не попрешь, даже для ценителей очень дорого.

38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я б его купил и за 600, если б он был в идеале... Но увы... <_<

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, голый без дооборудования - дорого. Если бы он был дооборудовани и в идеальном состоянии - нормально. Т.Е. - в общем порядке дорого, в нем нет индивидуальности - кроме хорошего сохрана. Да я думаю если вы с ним разумно поторгуетесь - то он нормально уступит. Если нет то это "клиника". При этом - если авто правильное и хорошее и оно вам нарвиться, а продавец ну ни как не уступает 10-50 тыс. (я думаю ему можно уступить). Ни он не Вы богаче от этого не станете. Но вы приобретете ту вещь - которая вам нравиться и вас в этой вещи ни чего не будет коробить.

Почему я купил 5.9 - спрашиваю я себя. 5.2 - вополне нормально для моих целей. Но 5.2 - со временем вообще канет как и 4.0, а 5.9 останется; Поэтому считаю что нужно покупать то что нравиться.

Покупка 5.9 - худшего состояния, по дешевой цене = покупке по более дорогой. Равновесие со временем восстановится;

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я вот все по Питерскому задумываюсь блин кто нибудь посмотрел штоли, мне далековато ехать на смотрины.

 

Я б его купил и за 600, если б он был в идеале... Но увы... <_<

Найти авто которому 15 лет в идеале, наверно это практически невозможно все таки годы берут своё.

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, но можно.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и нафлудили вы тут. Стоило за город отъехать в коммандировку, тут столько сообщений! :o Какое-то обострение или дань ретро-моде! :crazy:

 

Ещё один, но цена конечно жесть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

Это всё тот же (во всяком случае фото его). http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1680

Вот один человек его посмотрел. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__556524 (пост 1736).

 

Sergey_B Сергей, пробей по возможности вин IJ4GZ88Z8WC305267 это вин авто которое в Тольятти, просто не понятно в объяве 4литра мотор, в ПТС 4594 вообще объем странный, а на багажнике наклейка от 5.9 :rolleyes:

Спасибо за инфу! Добавил вин в исходное сообщение где фото!

Настоящий ВИН (первый знак 1) - 1J4GZ88Z8WC305267

С завода сходил черный Гранд-Чероки. Американец (не канадец!!!), спидометр должен быть в милях. Для России такой 5,9 большая редкость. У нас в основном канадцы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 21.02.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

0KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09

171S: Zone 71-Los Angeles

1AAS: U.S. Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Так что это вин настоящего 5,9. Почему его продают, как 4 л. остается только догадываться. Возможно, мутный. К тому ж на учет поставлен по 1001 приказу.

Данные по ГАИ добавлю вечером.

 

Нет ничего невозможного! :rolleyes:

Но у каждого человека свой подход к этому вопросу - кому-то проще отдать за авто 650, сесть и поехать. Кому-то проще купить "дрова" за 250, вложить ещё 250, потеряв пару месяцев времени, и в результате получить тоже самое ;)

Это извечный вопрос, что лучше.

Если и покупать машину за 650, надо чтоб был список работ за последние годы, чтоб два раза одно и то же не делать. Второй вариант лучше, так как если работы делались при вас - вы в них уверены!

Например, когда я купил свою машину 3 года назад, решил сразу мыть бак, оказалось его мыли совсем недавно. А деньги за работу уже были заплачены. :D

 

Какой бы он хороший не был, против рынка не попрешь, даже для ценителей очень дорого.

Некторые ценят исключительно сток и готовы за это платить. Пусть кузов будет в худшем состоянии, но не крашенный. Изменено пользователем Sergey_B
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот ПТС Тольятинский согласно которому 5.9 даже не пахнет :rolleyes: в удивительном мире однако живем.

0b77a0b3fe0e.jpg

Изменено пользователем zrv
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага! Объем двигателя 4594 куб.см. :D :D :D

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и нафлудили вы тут. Стоило за город отъехать в коммандировку, тут столько сообщений! :o Какое-то обострение или дань ретро-моде! :crazy:

 

 

Это всё тот же (во всяком случае фото его). http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1680

Вот один человек его посмотрел. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__556524 (пост 1736).

 

 

Спасибо за инфу! Добавил вин в исходное сообщение где фото!

Настоящий ВИН (первый знак 1) - 1J4GZ88Z8WC305267

С завода сходил черный Гранд-Чероки. Американец (не канадец!!!), спидометр должен быть в милях. Для России такой 5,9 большая редкость. У нас в основном канадцы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 21.02.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

0KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09

171S: Zone 71-Los Angeles

1AAS: U.S. Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Так что это вин настоящего 5,9. Почему его продают, как 4 л. остается только догадываться. Возможно, мутный. К тому ж на учет поставлен по 1001 приказу.

Данные по ГАИ добавлю вечером.

 

 

Это извечный вопрос, что лучше.

Если и покупать машину за 650, надо чтоб был список работ за последние годы, чтоб два раза одно и то же не делать. Второй вариант лучше, так как если работы делались при вас - вы в них уверены!

Например, когда я купил свою машину 3 года назад, решил сразу мыть бак, оказалось его мыли совсем недавно. А деньги за работу уже были заплачены. :D

 

Некторые ценят исключительно сток и готовы за это платить. Пусть кузов будет в худшем состоянии, но не крашенный.

 

У меня проще - у меня всего 1 хозяин в России; И мастер который этот Джип ремонтировал и пригнал из Германии; Поэтому думаю расстраиваться о покупке не буду - пусть даже и переплатил; В жизни оно так - есои переплатил - значит прибудет в будущем; если не доплатил - убудет тоже в будущем;

Философия равновесия :)

Спасок работ обязательно попрошу - да и чего искать других мастеров. На этом же сервисе и планирую ремонтироваться; Правда он в Солнцево - далеко ездить;

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В жизни оно так - есои переплатил - значит прибудет в будущем; если не доплатил - убудет тоже в будущем;

Философия равновесия :)

Это правильно! Нравится, хочу и точка! :good:

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот ПТС Тольятинский согласно которому 5.9 даже не пахнет :rolleyes: в удивительном мире однако живем.

0b77a0b3fe0e.jpg

 

у меня тоже в ПТС объем двигателя стоит не 5200 а 4700, видимо у них в базе только свежие движки от WJ есть....

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да объем то ладно, историю надо узнавать, птс выдан не по самому лучшему приказу.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот ПТС Тольятинский согласно которому 5.9 даже не пахнет :rolleyes: в удивительном мире однако живем.

Да, в общем мутно. Машина очень давно в самарской области. Как минимум с 2001 года. Однако, по базе была темно-зеленой. :lol2: Либо так казалось инспекторам.

Повторю, с завода сходил с этим вином черный Гранд. И сейчас машина тоже ЧОРНАЯ-ЧОРНАЯ! :good: Владелец тот же.

Так что этот новый ПТС выдан взамен старого. А ссылка на Приказ 1001 конечно порадовала! :good:

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 1998

Цвет: ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ 701

VIN: 1J4GZ88Z8WC305267

Двигатель: OTCYTCTBYET

Кузов: 305267

Паспорт ТС: 63ЕХ221610

 

КОРРЕКТИРОВКА

Гос. номер: О052АХ63

Владелец: ЦЫГУРОВ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ

Адрес: ТОЛЬЯТТИ УЛ. ФРУНЗЕ...

 

 

13.09.2001 33

Гос. номер: О052АХ63

Владелец: ЦЫГ.... ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ

Адрес: ТОЛЬЯТТИ УЛ. ФРУНЗЕ....

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще просто ОФФФИГЕТЬ столько 5.9 стали продавать и такие прям зачетные аппараты, вот почему такой закон подлости когда я искал 5.9 их вообще не было я просто оболдеваю..купил WJ с обвесом ЛОРИНЗЕР(тут на форуме поселился).. потом думаю опять попытаю счастье и продал виджея и стал искать 5.9 но поиск не дал результатов, короче обиделся я на этот 5.9, а щас их вон опять скока.. теперь я думаю о покупке ГЕЛИКА...машинка очень зачетная уже присматриваю варианты :to_keep_order:

Изменено пользователем джиповед
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще просто ОФФФИГЕТЬ столько 5.9 стали продавать и такие прям зачетные аппараты, вот почему такой закон подлости когда я искал 5.9 их вообще не было я просто оболдеваю..купил WJ с обвесом ЛОРИНЗЕР(тут на форуме был).. потом думаю опять попытаю счастье и продал виджея и стал искать 5.9 но поиск не дал результатов, короче обиделся я на этот 5.9, а щас их вон опять скока.. теперь я думаю о покупке ГЕЛИКА...машинка очень зачетная уже присматриваю варианты :to_keep_order:

Я как с 96 года на Гранде ZJ, с 2010 на 5,9 - так ничего не покупаю, не продаю, пока не развалится. :) Кроме 5,9 мне ничего и не надо. Если только более новый 5,9. :lol2: :lol2: :lol2:

 

Всегда удивлялся людям, которые купят машину, сделают в ней всё что можно, поковыряются, а когда останется только ездить, продают её. Причем меняют, "шило на мыло". И с убытком для себя. Бывает и с прибылью, редко, но затраты на личное время - сложно оценить.

Изменено пользователем Sergey_B
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всегда удивлялся людям, которые купят машину, сделают в ней всё что можно, поковыряются, а когда останется только ездить, продают её. Причем меняют, "шило на мыло". И с убытком для себя. Бывает и с прибылью, редко, но затраты на личное время - сложно оценить.

Это про меня. А знаешь как это происходит? Ты вливаешь бабло, вливаешь, вливаешь, семейный бюджет уже трещит по швам, а Леер всё просит и просит. И уж сделал почти всё, а тут бац, и передний мост загудел. И загудел сразу после того, как ты поменял масло в мостах. Причём купил ему самое дорогое - Кастрол не-помню-уж-какой, А он, гад, загудел. И ты думаешь, да пошло оно всё на йух. И продаёшь Леер, и покупаешь новый Кашкай. И ездишь 2 года, раз в год вкладывая по 7000 рэ в ТО. А потом до тебя доходит, что чего-то в жизни не хватает. И ты приступаешь к поискам нового Леера, и тут осознаёшь, что вокруг продают только ржавые дрова. Даже за 600 штук. И начинаешь жалеть о том, что продал его 2 года назад. И звонишь покупателю, а он его уже сплавил кому-то в Астрахань. И тут ты понимаешь, что жизнь дала трещину, начинаешь потихоньку спиваться, тебя выгоняют из дома и с работы. И всё. Конец. :crazy:

  • Нравится 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 326 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • tracker99
    • Evgeny Oren
    • Jeep 32
    • Лёд
    • Vlad57
    • Iceloki
    • mr.Sanchiz
    • up6
    • ArtGal
    • as_id
    • Александр0757
    • КОГ52
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.