Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

о какой! только 700 000 много очень)))

Согласен. Даже для одного владельца.

Сохраним фото для истории. Таких машин и вправду сохранились единицы в РФ.

 

fe0499d67793.jpg

 

0d4b83253181.jpg

 

7547b2202131.jpg

 

411a9323b486.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А кто нить смотрел, что это за такие невменяемые деньги? Вроде это не антиквариат ещё, а просто довольно старый, но ухоженный авто. Щас авто ру посмотрел, офигел просто! :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хотел бы сказать, откуда может быть такая цена.

 

Мы считаем, что цена автомобиля - это цена покупки, но это не так. Я уверен, что каждый, кто владео ZJ не менее двух лет, вложил в него 100 тыс руб и больше. Это автомобиль с пробегом чуть менее 100 т.км, если это правда, то для ZJ это окончание обкатки. Предлагаю сравнить этот экземпляр с автомобилями с пробегом 300 т.км + и ценой 400 тыс. руб. На мой взгляд это аналогичные предложения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Как состояние? Подробности?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Она почему-то молчит как партизан. Завела тему, написала что срочно продает машину (обстоятельства) и пропала. ;)

Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, всё тайное райно или поздно становится явным.

Напомню о новосибирско-горно-алтайской машине - единственном зарегистрированном зеленом 5,9 в России с кривым вином. Машина первоначально появилась в Москве в 1998 году уже с таким кривым вином, однако на тот момент в розыске ни одного зеленого 5,9 не было. Машина быстро покинула столицу и всё время была в Сибири.

 

Сегодня ещё новость. Всплыл один зеленый 5,9. Новосибирский. Кто следит за темой, возможно два варианта. Либо "лесника" (о котором мы пока ничего не знаем), либо кривой горно-алтайский, который продавали аж за 480 тыр. Последний тоже на новосибирских номерах, как доложила разведка. А может это один и тот же? ;) Опять интрига!

Выглядит, кстати, ничего. http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_56985335

 

24d7dbcef3bft.jpg

 

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

 

Понятно. В общем, мы так и думали. А по своему кривому вин, он кстати 5,9. 1J4GZB8Z4WY109069. 8-й знак - "Z" (двигатель 5,9 литра).

 

 

Но неудивительно! Смотрите, там же горы вокруг на фото. ;) С другой стороны, машина городской соли скорее всего не знает.

 

Makson, здравствуйте! Давайте вливайтесь!

....Алтайский - вообще машина-загадка! Как и таинственный лесной владелец. Напомню, вин там кривой. Вся интрига заключается в том, что в РФ он появился в 1998 году уже с кривым вином. Но на тот момент, в угоне не было ещё ни одного зеленого 5,9. Откуда ж он взялся? Почему сразу с таким вином. Учитывая, что состояние его отличное, скорее всего сохранились родные наклейки на передних крыльях под передней панелью. Я б конечно очень хотел, чтоб её кто-нибудь купил чтоб эта интрига закончилась. Но за ту цену, которую хочт продавец, вряд ли его купят.

 

Итак, зеленый новосибирский был куплен. Автомобиль снялся с учета без проблем. Новый собственник (с дружественного форума) отвез его в свой регион, где при постановке на учет выяснилось, что номера автомобиля перебиты. В ОВД решается вопрос о ВУД. Первоначальный вин установлен. Спасибо новому хозяину, он мне его сообщил. Предварительно, я рассказал о всей интриге этой машины.

 

Да, по истинному вину с завода сходил зеленый 5,9. Ждем ещё дополнительную инфу от up6.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

 

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 09.01.1998 г.

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Скорей бы домой - посмотрю базу. Наконец-то и с этой машиной мы "разбрались".

Как результат, в РФ больше не осталось кривых ни белых, ни зеленых Грандов 5,9.

 

Добавил позже. В общем, разобрались. Машина исходная нам известна, нами переписана, но следы её потерялись ещё в 1998 году.

Позволю вкратце рассказать для форумчан. В двух словах, была чистая машина (Гранд ZJ зеленый, 5,9, 1997 г.в., с нормальным ПТС), которая в марте 1998 года снялась с учета в Москве и больше нигде не объявилась. В июле 1998 года эта же машина (как мы уже знаем после экспертизы) с перебитым вином и уже как бы 1998 г.в. по другому внешне нормальному ПТС встает на учет в Москве, в октябре снимается с учета и далее с 1999 г. живет в Новосибирске. То что машина ездила по региону и сменила очень мало хозяев позволило ей продержаться аж до 2013 года, пока её не купил Drem@sik.

Самое интересное, что в розыске первый настоящий ВИН не значится, а ПТС не аннулировано. Для чего это сделано в 90-ых, я так и не понял. Могу предположить для чего, но озвучивать не буду. Так что сколько загадок оставили нам те годы. Возможно, будет продолжение от Drem@sik. Более ничего не скажу, если хозяин сочтет нужным что-либо добавит.

Ему желаю удачи и по возможности постараться сохранить этот достаточно редкий автомобиль. А шансы есть, так как угона официально не было, во всяком случае по моим данным.

 

Добавил позже. После получения информации от Андрея (up6). Автомобиль был продан скорее всего новым компанией Норд Авто Груп в Санкт-Петербурге.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

post-725-0-97226900-1358428790_thumb.jpg

post-725-0-04686800-1358430230_thumb.jpg

Изменено пользователем magnum
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

знаю но пока пприходится так как есть продавать(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

5: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 11.11.1997 г.

 

122S: Zone 22-Canada-Quebec

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Внешне авто выглядит неплохо, особенно салон. Сразу обращает внимание на себя покраска не в цвет накладок. Тюнинговые фары. Машина уже была в продаже. Задний бампер, как я понял, отсутствует.

Сохраним фото в теме.

 

3e6049a73293.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Итак, машина в России с 1998 года. В Москве. До 2005 года сменила всего одного владельца.

Однако, в базе есть запись о наличии запретов и ограничений.

Думаю, амнистия 2012 года все запреты сняла. Тем не менее, форумчане должны знать об этом факте.

 

20.09.2005 Наличие запретов и ограничений

Гос. номер: К53...77 Сданный номер:...

Марка, модель: ГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: СТАЛЬНОЙ

VIN: 1J4GZ88Z5WC212190

Двигатель: 8NK3603247288

Кузов: C212190

Шасси: 1J4GZ88Z5WC212190

Паспорт ТС: 77ВУ474868 выдан 07.05.1998

Владелец: СТЕПА....

Адрес: МОСКВА СУДАКОВА....

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, огромное Вам спасибо за полный, развернутый, ответ!

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Белый 5,9, автомобиль Ирины (ник Игрунка)...Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Учитывая, что на дружественном форуме много интересующихся, с позволения владельца позволю выложить отчет. Потенциальный покупатель Кирилл любезно согласился взять меня с собой, и я был в роли эксперта. С другой стороны хотел лично засвидетельствовать такой эксклюзив. Повторю, автомобиль Игрунки. ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

В двух словах. С юридической части - всё чисто. Вин под сидением, наклейки всё в идеальном состоянии. История автомобиля в РФ вся отслеживается (от себя добавлю, что все зарегистрированные 15 белых 5,9 в РФ - по документам чистые).

По ходовым качествам. Двигатель работает отлично, при нажатии на газ в выхлопной трубе масла я не почувствовал, со слов владельца двигатель масло не расходует. Коробка - перебиралась недавно, в ремонт вложено около 70 тыс. руб. Работает исправно.

По ходовой нареканий нет, хотя понятно, при диагностике всегда что-то всплывет, но учитывая дешевый характер запчастей, не буду заострять на этом внимание. Мосты не гудят. Я во всяком случае ничего не услышал. Автомобиль немного лифтован.

Кондиционер со слов владельца и вся электрика работает. На табло даже не моргает "Cool Sensor BAD" и "Real lamps fail", что является болезнью всех Грандов и не лечится, в том числе у меня. Как видим, такая болезнь не у всех.

Салон в отличном состоянии. Я даже не ожидал. По сравнению в моей машиной на 5+.

Пробег на спидометре 174 тыс.км.. И учитывая, что двигатель масло не ест и состояние салона, если и скручен, то ненамного. Я же думаю, что пробег реальный. Обслуживался автомобиль в основном в СХ-27 у Вячеслава. Думаю, при желании будущий владелец сможет установить историю по ТО с пробегом.

Теперь о слабых местах. Что касается кузова. Видно всё на фото. Есть ржавчина внизу двух дверей и на пятой двери. На крыльях проступают очаги коррозии. Пороги необходимо менять. Бампера на машине не родные, однако то, что машина в родной краске я более чем уверен. Бампера требуют покраски. Со слов владельца при них (с 2004 года) дтп не было, а всё вышеперечисленное является следствием времени.

Все эти кузовные недочеты не требуют сиюминутного устранения и могут быть растянуты по времени на ближайшие годы.

Кирилл взял паузу до вечера. Цена на мой взгляд вполне соответствует состоянию (учитывая второй комплект резины), но здесь дело в приоритетах. Например, когда я покупал свой автомобиль для меня более был важен кузов, а всё остальное не столь значимо. Для Кирилла же, наоборот. Здесь каждый сам решает по своим убеждениям. В общем всё. В машине в ближайшее время надо заменить как минимум два крыла и пороги. В общем всё, что увидел. Если сказал, что-либо лишнее прошу Ирину и Виктора не обижаться. Всё-таки мы люди открытые, к тому ж у Ирины была проблема с фото.

 

1bc15d14069a.jpg

 

c563ed599228.jpg

 

1e4efed9c20a.jpg

 

d102a09df713t.jpg

 

842ee91fcbabt.jpg

 

b466246680f3.jpg

 

0c574ccd1261.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Продавец судя по всему перекуп, т.к. продаёт кроме Jeep'a ещё 2 авто:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36322002-53a2.html (на заднем плане виден джип :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35381746-237235.html

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин кривой или написан с ошибкой, правильный вин другой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я ПТС не видел, но по словам продавца он с 1998 года в Краснодарском крае.

 

 

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим! :D

Ещё раз повторю для продавцов перебитых и проблемных машин. Мы не против ваших машин с кривыми винами, мы только зо, чтоб ВЫ НЕ ВЫДАВАЛИ ИХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ!

 

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Конечно. :up:

 

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Клечевое слово "часть". :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Цитата
Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим!

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2013 в 16:22, Grower сказал:

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Очень сложный вопрос, даже нереально сложный. Всё зависит от того, реальный ли пробег. Но всё ли так, как описывает продавец.

Если реальный, на мой взгляд тысяч 500 он стоит.

Не получилось добавить вин в исходное сообщение на форуме. Но тогда в этом посте его расшифруем. Фото на предыдущей странице темы.

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 18.12.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Про "одного владельца" с 1998 года добавлю позже.

Добавляю. Да и вправду, с 1998 года один владелец!!! Хоть и до него 20 дней машина и числилась на другом владельце, думаю просто для оформления таможенных и пр. документов.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580__p__502096#entry502096 Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Андрей 974
    • Acovant
    • Kyl
    • Hawk421
    • Алекс26
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.