Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зазоры кривые по левой стороне (крыло-капот) да и бамперу с решеткой. Левая это водительская :lol2: Если глаз меня не подводит решётка немного отличается по цвету. На выхлопе самца нет, как же без него на 5.9 :lol2:

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно лучше. :hands: Второй, кстати, продавался (фото точь-в-точь было, и диски оленьи рога) раньше за 320 кажется тысяч.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

капнул вин 1j4gz88z2wc290958

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40618836-e2e86e.html

ждемсс Сергея :-)

Фото знакомое. Наверно эта машина тоже была в продаже. Ну да ладно. Итак! г. Москва, пробег 225 тыс.км, цена 355 тыс. руб.

С завода сходил черный Гранд-Чероки черного цвета, канадец.

1J4GZ88Z2WC290958

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 09.02.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

9f94f5aacc7d.jpg

 

79e1eabd5ee3.jpg

 

6dabf05b371e.jpg

 

5f0112b82212.jpg

 

Машина приехала в Россию скорее всего новой. Первый ПТС г. Москва от июля 1988 г.

В Москве же и первая регистрация. Владелец - женщина.

С 1998 по 2007-й год сменилось 4 владельца. Причем второй владелец - иностранная компания (с лета 1998 года по октябрь 2001 г, гос. номер - желтый), а с 2001 года по 2003 - ездил иностранец Франсуа... С 2003 года - зарегистрирован на российскую гражданку. Косяков с регистрациями не увидел.

 

Кстати, наберите в поиске вин (именно в этой теме) и увидите прошлую тему с продажей. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1420__p__461293#entry461293

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Конечно лучше. :hands: Второй, кстати, продавался (фото точь-в-точь было, и диски оленьи рога) раньше за 320 кажется тысяч.

это мой да зимой прошлой хотел продать его но оставил себе ) не за 320 я его сам купил когда то :flower:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

Причем второй владелец - иностранная компания (с лета 1998 года по октябрь 2001 г, гос. номер - желтый), а с 2001 года по 2003 - ездил иностранец Франсуа... С 2003 года - зарегистрирован на российскую гражданку. Косяков с регистрациями не увидел

 

точно мелькал в теме..."франсуа" в память врезался :-)

 

жесть какая-танковые фары с крышками стоят..

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Причем второй владелец - иностранная компания (с лета 1998 года по октябрь 2001 г, гос. номер - желтый), а с 2001 года по 2003 - ездил иностранец Франсуа... С 2003 года - зарегистрирован на российскую гражданку. Косяков с регистрациями не увидел

 

точно мелькал в теме..."франсуа" в память врезался :-)

 

жесть какая-танковые фары с крышками стоят..

специально для тебя без крышачек

post-725-0-77166300-1367231142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Белий-белий. По гуманной цене 235 000

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44185142-26ae8.html

 

Крашенный целиком. Накладки на пороги какие-то левые...

post-15750-0-50122600-1367233691_thumb.jpg

post-15750-0-10101800-1367233698_thumb.jpg

post-15750-0-67659400-1367233702_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

магнум--типа я танковые фары не видел? :-)

 

опять 400й платинум выставили http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_162660213

 

надо бы пощупать его как нить...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Белий-белий. По гуманной цене 235 000

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44185142-26ae8.html

 

Крашенный целиком. Накладки на пороги какие-то левые...

А вот эта машина новенькая. г. Москва. По фото, состояние, конечно не супер. Но за то пороги сделаны и полностью была покрашена. Да и цена вполне вменяемая 235 тыс. Ждем инфы.

 

Добавил позже. Не особо и новенькая. Посмотрел старые свои фотографии. Сравните, вроде она и есть. Просто скол на бампере появился. Автомобиль целиком покрашен, диски решетка родные, отсутствуют все эмблемы, ну а главное - специфические пороги.

 

 

1524c7c48d65.jpg (старое фото);

 

 

929634bbc567.jpg (новое фото).

 

Пробег и цена особо не изменились. Кстати, видел эту машину на улице. Вин известен. 1J4GZ88Z9WC139695 (корректный, с завода сходил белый Гранд 5,9). Однако, были проблемы с ПТС или залогом. Сейчас, возможно всё нормально. Но рекомендую потенциальным покупателям быть внимательными.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Да, это Крымский (Анапский) Гранд

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__551939

 

Добавил позже. Не особо и новенькая. Посмотрел старые свои фотографии. Сравните, вроде она и есть. Просто скол на бампере появился. Автомобиль целиком покрашен, диски решетка родные, отсутствуют все эмблемы, ну а главное - специфические пороги.

А это как понимать?

http://www.jeepresource.ucoz.ru/board/poderzhannye_jeep/grand_cherokee_zj_93_96/v_prodazhe_grand_cherokee_1998_g_v_5_9l_249nv_44re_150_000r/45-1-0-375

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это он и есть. Машина же на номерах была. А ПТС возможно появился, а может и без ПТС продают за такую цену. Передумали разбирать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну други джиперы! Теперь можно меня поздравить, все документы у меня на руках, с учета снят, транзиты получены!

Полтора месяца назад я первый раз покурил вашу тему, через неделю был найден этот вариант, долгая тягомотина с документами(был наложен арест) и вот сегодня я наконец то законный владелец легендарного ZJ 5.9!!!

Вот каким он мне достался, пробег 183тысч похоже что нескручен, были реколы по московским ОД, с 97 года в руках трех владельцев, двое в Москве, и один с 2006 в Сочи, ну и перекупы не всчет, последние почти два года он стоял, коротила проводка, сейчас заводится ездит,но надо наводить порядок с проводкой, салон чуть подумотан, особенно задняя часть — там возили Черепах, собак, змей и прочуюю живность, надо все генералить и частично менять, задняя часть салона взята от донорра в хорошем состоянии, салон разобран и вычещен с помощью спец химии и керхера)) после праздников салон будет собран.

Что радует это состояние железа ржи почти нет, для 16 летнего авто кузов на 4+ , Двс шепчет! ошибок нет, едет нормально не гремит...только в рулевом люфт охуен..ый :D

Что не радует это пузырьки на щупе Акпп...

 

4166018s-960.jpg

10a6018s-960.jpg

84a6018s-960.jpg

55a6018s-960.jpg

22a6018s-960.jpg

3aa6018s-960.jpg

aea6018s-960.jpg

21a6018s-960.jpg

89a6018s-960.jpg

 

Вот что я планирую из него построить! Для прогулок по легкому бездору по мощный урчащий звук V8 5.9!!! для этого он и куплен!

9976568s-960.jpg

4976568s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

молодца..за почем взял?

Совсем не дорого;) все не возможное возможно :crazy::D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

примерно...чтобы облизнуться

За что хотел и искал ток еще дешевле :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну да ладно...

 

с салоном что-воняет?

Ковер багажника поменял на донорский, спец химия+керхер на два раза вывела запах начисто!

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну други джиперы! Теперь можно меня поздравить, все документы у меня на руках, с учета снят, транзиты получены!...

Ого! Вот это тема. Очень интересно, что получится! Кузов да, очень в неплохом состоянии. Порадовало, как вы за чистку салона взялись. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ого! Вот это тема. Очень интересно, что получится! Кузов да, очень в неплохом состоянии. Порадовало, как вы за чистку салона взялись. :up:

У меня ко всем делам такой подход :crazy::D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кста инфа по моему Зж

С завода черный Гранд 5,9, канадец. 1997 г.в.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.11.1997

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1ABS: Canada Dealer Retail

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Вот инфа от ОД

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 96 098 kilometers on 30 Март 2006 г.

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PAW-Deep Slate Pearl Coat

Color 2: QAW-Dark Slate Pearl Coat

Build Date: 15 Ноябрь 1997 г. - собран

 

продан в Канаде

 

первый юзер BUSINESS 2756-2487 QUEBEC INC.

 

реколлов нет

 

опции

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: AGATE

122: ZONE 22-CANADA-QUEBEC

1AB: CANADA DEALER RETAIL

29U: CUSTOMER PREFERRED PACKAGE 29U

2TU: Customer Preferred Package 2TU

3UD: CUSTOMER PREFERRED DISCOUNT

4CP: FEDERAL A/C EXCISE TAX

4EA: SOLD VEHICLE

674: EQUIP. REQMT. - QUEBEC

A07: 5.9L ENGINE(EML)/4SP AUTO TRANS(DGT)

AFF: LUXURY GROUP

AHC: TRAILER TOW GROUP

APA: Monotone Paint

ARP: Limited Decor Group

ARV: PLUS DECOR GROUP

BA6: Alternator - 150 Amp

BCE: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRG: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CAC: SEATS - LOW BACK BUCKET

CFN: SEAT - REAR 60/40 FOLDING

CGW: Next Generation Front Air Bags**

CKD: CARPET - FLOOR

CKN: Cargo Compartment Carpet

CKR: Cargo Net

CKT: CARGO TIE DOWN LOOPS

CLE: Front & Rear Floor Mats

CSA: Spare Tire Cover

CSC: Cargo Compartment Cover

CSR: Passenger Assist Handles

CUD: CONSOLE - MINI OVERHEAD

CUF: Full Length Floor Console

DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions

DGT: 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

DHA: Lock-Up Torque Converter

DHR: Single Speed On Demand Transfer Case

DJJ: Dana 30/186MM Front Axle

DME: 3.73 Rear Axle Ratio

DRK: Dana 44/226MM Rear Axle

DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle

EAA: All Engines

EML: 5.9L V8 MPI Engine

GBB: Tinted Windshield Glass

GCB: Front Door Tinted Glass

GEG: GLASS - DEEP TINT SUNSCREEN

GEP: GLASS - FLIPPER LIFTGATE

GFA: Rear Window Defroster

GNC: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNK: Rear View Auto Dim Mirror

GR3: No Description Available

GS3: No Description Available

GT3: MIRRORS - POWER FOLD-AWAY

GVB: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA: Power Sunroof

GXM: Remote Keyless Entry

HAB: Air Conditioning w/Auto Temp Control

HGA: Hood Insulation

HGD: Deluxe Insulation Group

JAY: INSTRUMENT CLUSTER W/TACH

JDH: SPEEDOMETER - 230 KPH PRIMARY

JHA: Var Intermittent Windshield Wipers

JHB: Rear Window Wiper/Washer

JJA: Cigar Lighter

JJB: Dual Note Electric Horns

JKA: Locking Glove Box

JPA: Power Windows

JPB: Power Locks

JPM: SEATS - HEATED FRONT

K4H: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5H: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LAC: Illuminated Entry

LAG: Warning Chime

LAZ: VEHICLE INFORMATION CENTER

LBB: Courtesy Lamps

LBC: Glove Box Lamp

LBD: Ash Tray Lamp

LCB: Door Courtesy Lamps

LDA: Underhood Lamp

LDB: Cargo Compartment Lamp

LET: Traveler/Mini Trip Computer

LEW: MEMORY - RADIO/DRIVER SEAT/MIRRORS

LMG: Automatic Headlamps

LMK: Daytime Running Headlamps, High Beam

LNJ: Fog Lamps

LPS: CHMSL Lamp

LSA: Security Alarm

MDA: Front License Plate Bracket

MFN: Body Color Grille

MHA: Black Windshield Moldings

MVA: BADGE - LIMITED, BRIGHT

MVB: BADGE - GRAND CHEROKEE, BRIGHT

MVC: BADGE - JEEP, BRIGHT

MVD: BADGE - 4 X 4, REAR QTR, BRIGHT

MVE: BADGE - V-8, LIFTGATE, BRIGHT

MWA: ROOF RACK

NAA: Federal Emissions

NF5: FUEL TANK - 23 GALLON

NHK: Engine Block Heater

NHM: Speed Control

NMC: Heavy Duty Engine Cooling

NMX: Engine Cooling - Maximum Duty

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAW: DARK SLATE PEARL COAT

RAA: All Radio Equipped Vehicles

RAZ: AM/FM Cassette Compact Disc Radio

RCM: SPEAKERS - TEN

RDD: Fixed Long Mast Antenna

SBA: Power Rack and Pinion Steering

SCL: Leather Wrapped Steering Wheel

SDA: Normal Duty Suspension

SUA: Tilt Steering Column

TBB: Full Size Spare Tire

TBL: Inside Mounted Spare Tire

TRP: TIRES - 225/75R16 BSW WRANGLER HP

TZA: Goodyear Brand Tires

WDU: WHEELS - 16 X 7.0 ALUMINUM

WKB: Matching Spare Wheel

WLZ: All Aluminum Wheels

XGD: Universal Garage Door Opener

YAC: BUILD TO CANADA MARKET SPECIFICATION

YGA: WITHOUT BILLABLE FUEL

Z6B: GVW/Payload Rating

ZFN: Spring - Left Front

ZJT: Spring - Left Rear

ZUN: Spring - Right Front

ZXT: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я так и думал что ты его взял, когда ты инфу по нему закидывал, я сразу понял что это наш вариант. :crazy: Коробас фигня, я за 35 вместе с раздаткой купил если что.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я так и думал что ты его взял, когда ты инфу по нему закидывал, я сразу понял что это наш вариант. :crazy: Коробас фигня, я за 35 вместе с раздаткой купил если что.

Если че ты готов мне отдать за 35??? :lol2:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если че ты готов мне отдать за 35??? :lol2:

Да с удовольствием, только я зачем взял-то, самому ставить надо, у меня ж коробасу пиз.. приснился.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А в порядке интереса 35 с раздаткой это что просто другие или с какими то гарантиями?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

Вот что я планирую из него построить! Для прогулок по легкому бездору по мощный урчащий звук V8 5.9!!! для этого он и куплен!

9976568s-960.jpg

4976568s-960.jpg

 

Поздравляю с покупкой! :good: :good: :good: А то что на фото - это произведение Quadra (Дмитрия Димитрова из Болгарии) с Jeep Garage.ru Forum (не реклама - простоо нравиться как Дима сделал)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Chevozer
    • Лунный пчел
    • Sinbad
    • tracker99
    • pavelpilek
    • mford
    • Sergey 161
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.