Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

город так же, трасса 14,3 по компу 14,2 по чекам

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Но в отличие от dE, пожаловаться на динамику ну никак не могу, валит как надо.

dE, у тебя возможно дело в коробке.

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

погоди..у тяж жып-машина выходного дня?? или нет?

По разному бывает. Езжу по сравнению с другими немного, но не только в выходные. Иногда и на работу и по работе. Вот уже третий месяц джип в гараже не был. Во дворе дома всё. :up:

 

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

Да, сложно сказать. Динамика должна быть ощутима! Если "check" не горит, то может и коробка, а может тормоза клинят? Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чек горит только на генератор (я убрал сигнал с мозга, поставив регулятор с тойоты) и лямбду иногда. Динамика ощутима, когда все 4 колеса с места в глубокий букс на сухом асфальте пустить мона, а так - ну как-то ниачом. Почему и хочу потестить заведомо живой 5.2 и 5.9, ибо мой вроде скорость до переключения на 4-ую набирает бодро, но не так чтобы яйца к пузу прилипали!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

 

вот же продают у вас, набери и договорись о просмотре. прокатишься - мож че прояснится )

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10401854.html

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

 

Выцепи Марк-2 1JZ-GE задний привод. Должен ехать вровень.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот же продают у вас, набери и договорись о просмотре. прокатишься - мож че прояснится )

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10401854.html

енто не совсем Новокузнецк )))

По поводу марковника с атмо-жизетом - дыть ватоматного до 100-120 я его надеру, а если ОД выключить - то и дальше. Но это и есть "не едет", ибо момента у ГЧ куда больше при незначительно большей массе! Скажем так, впечатление о моем ГЧ владельца турера на палке - "ну ничо так, бодренько разгоняется!", а по мне - так ваще вата ватная ((( Надо дуть! больше всего меня бесит то, что крутануть в обороты ну ой как тяжко его, чтоб сразу на 2 передачи вниз и в отсечку с переключениями в редлайне.

 

зы. Полностью здоровый чирок с 5.2 должен ехать квотер из 16 легко, а я из 17 не мог вылезти в прошлом году с мертвой трансмиссией (и полным багажником :crazy:) . Ну фиг с ним, ща мосты-коробка сделаны, доберусь до двигла, должен он из 15 поехать, ой как должен!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

зы. Полностью здоровый чирок с 5.2 должен ехать квотер из 16 легко, а я из 17 не мог вылезти в прошлом году с мертвой трансмиссией (и полным багажником :crazy:) . Ну фиг с ним, ща мосты-коробка сделаны, доберусь до двигла, должен он из 15 поехать, ой как должен!

 

 

объясните шо это

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

время проезда дистанции в 402 метра на не хворающем чирке должно быть менее 16 секунд.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ой, слукавил я... пиндосы по другому пишут! Но у нас 5.9 ехал низкие 15!

1998 Jeep 5.9 Limited (Motor Trend Jan/98):

0-50 - 4.90 sec.

0-60 - 6.80 sec.

0-70 - 9.20 sec.

1/4 Mile - 15.20 sec.

 

For comparison, here is what a standard 5.2L Grand Cherokee would do:

1995 Orvis 5.2L (Motor Trend Jun/95):

0-60 - 8.30 sec.

1/4 Mile - 16.40 sec.

енто что ж получается, что у мну едет почти как надо? и оно у всех так уево едет?!?!??? ФУБЛЯ!

у мну Виста на недоприводе с бустом в 1.1, но переключениями в 5500 об (выше не крутит на старой турбине, гейт сцуко открывается) и то ехала на уровне 14,5-14,7. А при полном бусте и переключениях в 8500 - низкие 13!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а чирки то умеют валить! таблица времен и спеков мотора/трансмиссии:

1/4 mile

Name----------------ET----------mph-----------Rig

Jacobs---------------10.65--------128.1---------MJ 401 (B C E F G H I M N)

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

FUZZ401-------------12.059-------107.71--------78 CJ-7 401 (C F G M S/K T/C I)

TightWJ--------------12.13--------111.81--------06 6.1 WK SRT8 (P P/A)

kiz88-----------------12.53--------108.72--------06 6.1 WK SRT8 (A E H I P)

fish1200--------------13.1---------107-----------93 5.2 ZJ (A P/A)

TightWJ--------------13.2---------102-----------99 4.7 WJ (P/A S)

scjeep4.7HO----------13.23--------104.6---------04 4.7 HO (C E P P/A S/K T/B)

98jeep360------------13.3---------103-----------98 5.9 ZK (A E M P T/C T/B)

saleen4971-----------13.52--------100.55--------98 5.9 ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Ghinmi----------------13.55--------96.80--------76 Wagoneer 401 (C E G H I M T/C)

1994ta---------------13.67--------97.3----------99 4.7 WJ (A E N P S/K W)

digibus---------------13.77--------101.35--------99 WJ (A B C E F H I N T/B W)

robertk232------------13.8---------100----------98 5.9ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Jerodr1---------------13.9---------97------------98 5.9 ZJ (A E H I P T/B W)

Bubbadog-------------14.16--------94.44--------98 5.9 ZJ (A E H I M P R T/B T/C U)

1994ta---------------14.18--------96.2----------99 4.7 WJ (A E P/A)

Qbnkid----------------14.3---------94-----------05 5.7 WK (A E P)

Dino Savva-----------14.32--------96.2----------92 4.6 XJ (A B C E F H I P S T/B W)

Outlaw torn 5.9-------14.34--------93.4---------98 5.9 ZJ (A E H T/C U)

GPPowers-------------14.42-------95.3----------98 5.9ZJ (A E T/B W H P)

silver bullit------------14.46--------91-----------98 5.9 ZJ (A E H I)

qwik59----------------14.5--------92.13---------98 5.9 ZJ (A E H T/B)

saleen4971-----------14.5---------93------------94 5.2 ZJ (A E I P W)

PtownTSI------------14.62--------93.2----------98 5.9 ZJ (A H T/B T/C)

5point9limited--------14.687-------91.72---------98 5.9 ZJ (A E P)

Dino Savva-----------14.63--------94.4----------92 4.6 XJ (A B E F H M S T/B)

PtownTSI------------14.87--------90.1----------98 5.9 ZJ (W)

Mozencrath-----------14.8--------90.0-----------98 5.9 ZJ (A P U)

GPPowers-------------14.93-------88.96---------02 WJ Overland (W)

gobycat--------------15.0---------88------------01 4.7 WJ (A E P)

Moparboy72----------15.07--------89.27---------96 5.2 ZJ (A E H I M P R S/K T/B U)

Purdueranger---------15.1---------89.5----------94 5.2 ZJ (A E H I P T/B W)

UntameD-------------15.1---------90------------97 5.2 ZJ (A E H P T/B)

BlackpepperWK-------15.14--------89.63---------07 5.7 WK (A)

gobycat--------------15.3---------89------------94 5.2 ZJ (A E P T/B)

Jonathon 90 M3-------15.32--------88------------96 4.0 XJ

notfast---------------15.42--------88------------97 5.2 ZJ (A E)

CaseysGrand----------15.46--------87-----------98 5.2 ZJ (E F)

Qbnkid (wife's car)----15.5---------83------------02 4.7 WJ (A E P T/B)

RyanWJ--------------15.6----------86-----------02 4.7 WJ (A E)

ZackXJ---------------16.0---------84.0----------97 4.0 XJ (A E W)

notfast---------------16.2---------84.0----------97 5.2 ZJ

Dino Savva-----------16.31--------84.9----------92 4.0 XJ stock

gobycat--------------16.4---------81------------89 4.0 MJ (A, E)

gobycat--------------17.4---------76------------98 4.0 ZJ stock

 

1/8th mile

Name--------------ET----------mph-----------Rig

Jacobs---------------6.82--------103.1----------MJ 401 (B C E F G H I M N)

Ghinmi----------------8.53--------79.38----------76 Wagoneer 401 (C E G H I M T/C)

fish1200--------------8.58--------84.92----------93 5.2 ZJ (A P/A)

1994ta---------------8.6----------78------------99 4.7 WJ (A E N P S/K W)

robertk232------------8.9---------79.44---------98 5.9ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Bubbadog------------8.98---------76.45---------98 5.9 ZJ (A E H I M P R T/B T/C U)

1994ta---------------9.07---------76.6----------99 4.7 WJ (A E P/A)

Qbnkid---------------9.135--------76.64---------05 5.7 WK (A E P)

Bubbadog------------9.24---------75.24---------99 4.0 WJ (A E I N P T/B)

xj matt 5.9-----------9.25---------75.25---------98 5.9 ZJ (A E H M P T/B U W)

PtownTSI------------9.32---------74.3----------98 5.9 ZJ (A H T/B T/C)

94xj-r----------------9.79---------70------------94 4.0 XJ

MuddyV8ZJ-----------9.9----------70------------94 5.2 ZJ (A E H P)

 

mods

 

A=CAI

B=heads

C=cam(s)

E=exhaust

F=electric fan

G=gears

H=headers

I=ignition

M=intake manifold

N=nitrous

P=PCM

P/A=power adder (turbo or supercharger)

R=1.7 roller rockers

S=stroker kit

S/K=shift kit

T/B=throttle body

T/C=torque converter

U=Underdrive pulleys

W=weight reduction

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

а чирки то умеют валить! таблица времен и спеков мотора/трансмиссии:

Что это за хрень?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Что это за хрень?

времена на квотере, скорость на финише, спеки доработок. Не? Хотелось бы тошнить - купил бы дизельного патрола ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

например:

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

 

юзер quikZJ5.9

время на 402м - 10,81с

скорость на выходе - 124,6 мили

автомобиль: ГЧ 5,9л 98 г.в. кузов ZJ

спеки доработок:

а - холодный впуск

б - портинг/замена ГБЦ

ц - замена распредвала

е - замены выпускного тракта

ф - электровентилятор системы охлаждения

Х - видимо крышки гбц

и - замена системы зажигания

м - замена впускного коллектора

н - установлена закись

п - установлены нестоковые мозги

т/б - нестоковая дроссельная заслонка

у - облегченные шкивы

дабл-в - порезанный облегченый кузов...

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

например:

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

 

юзер quikZJ5.9

время на 402м - 10,81с

скорость на выходе - 124,6 мили

автомобиль: ГЧ 5,9л 98 г.в. кузов ZJ

спеки доработок:

/////////////////

ф - электровентилятор системы охлаждения

/////////////////

Прям мега-доработка

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

времена на квотере, скорость на финише, спеки доработок.

А где в Москве можно померить эти параметры? Есть какой-нибудь полигон? )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а типа профиль резины-по барабану??

ну чтоб из 12с поехать - нуна хороший драговый слик ставить! а там на профиль пох, лишь бы зацеп был!

 

А где в Москве можно померить эти параметры? Есть какой-нибудь полигон? )))

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

стенд мощности я знаю парочку, а вот на 1/4 милю непонятно как, наверно можно и самому со товарищи))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй поворотники включать при перестроении из ряда в ряд. Должно помочь. Тоже станешь выделяться из серой массы))))

Неудачный выпад, у меня стаж по правам ток 21 год и все категории открыты, а выделяться не самое плохое желание, иначе джип нафик не нужен, просто передвигаться можно на прадо, туареге и прочем...

 

ну чтоб из 12с поехать - нуна хороший драговый слик ставить! а там на профиль пох, лишь бы зацеп был!

 

 

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

Если не хватает динамики, поставьте пары 4.1 в мосты.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

енто не совсем Новокузнецк )))

По поводу марковника с атмо-жизетом - дыть ватоматного до 100-120 я его надеру, а если ОД выключить - то и дальше. Но это и есть "не едет", ибо момента у ГЧ куда больше при незначительно большей массе! Скажем так, впечатление о моем ГЧ владельца турера на палке - "ну ничо так, бодренько разгоняется!", а по мне - так ваще вата ватная (((

Турер ви/эс - это же битурбовый движок с Супры на Марке/Чейзере + ЛСД, да еще и на палке? Прошу прощения, если чушь "сморозил" в ПРАВильных авто я не силен.

Изменено пользователем V.S.A
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если не хватает динамики, поставьте пары 4.1 в мосты.

фуфел енто! нафига мне ПОСТОЯННО крутить двигло? мне нужен просто избыток момента, чтобы выстрелить тогда, когда надо. А это только объем либо наддув.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

со скоростью и динамикай у него всё нормуль для веса и так далее и не фиг переделывать а хотите низко летать так купите скай селики супры и так далее .

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неудачный выпад, у меня стаж по правам ток 21 год и все категории открыты, а выделяться не самое плохое желание, иначе джип нафик не нужен, просто передвигаться можно на прадо, туареге и прочем...

 

 

Пардон, если задел Вас. Не хотел...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Турер ви/эс - это же битурбовый движок с Супры на Марке/Чейзере + ЛСД, да еще и на палке? Прошу прощения, если чушь "сморозил" в ПРАВильных авто я не силен.

на супре ставился 2джей (3л), на маркообразных - 1джей (2,5л), но не "би-турбо", а "твин-турбо" )), на рестайлинговых 1джей стоит ВВТИ и сингл-турбо - приятный двигатель с ровным моментом. ЛСД для ватоматных - опционально, для МКПП - у всех. Валит ну очень весело ))

собсно как валит правильно подготовленный 2джей с самодельной 4вд трансмиссией:

 

 

зы. сорри за оффтоп, не удержался ))

 

со скоростью и динамикай у него всё нормуль для веса и так далее и не фиг переделывать а хотите низко летать так купите скай селики супры и так далее .

Дим, у меня уже есть весьма быстрая пузотерка "скаеселикависта", как ее окрестили в нашем городе (виста - праворульная камрюха, с вдутым ниразу нестоковым мотором, форовской трансмиссией и частью кузова от ская). Но дело в том, что я выбираю машину так, чтобы она меня устраивала. Если в чем-то не устраивает, я ее дорабатываю. В данном случае динамика 5-литрового в8 меня совсем не устраивает, он должен ехать намного лучше! попробуйте прокатиться на АудиКу5 3.0 ТДИ - я думаю, что динамика вас оочень сильно поразит! а если еще и чипованная авдотья с задранным бустом, то это просто чума для города.

 

зы. "Я думаю быстро, делаю быстро, езжу быстро. Если хотите жить - успевайте за мной!" (с) Вольф, КЧ.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

на супре ставился 2джей (3л), на маркообразных - 1джей (2,5л), но не "би-турбо", а "твин-турбо" )), на рестайлинговых 1джей стоит ВВТИ и сингл-турбо - приятный двигатель с ровным моментом. ЛСД для ватоматных - опционально, для МКПП - у всех. Валит ну очень весело ))

собсно как валит правильно подготовленный 2джей с самодельной 4вд трансмиссией:

 

 

зы. сорри за оффтоп, не удержался ))

 

 

Дим, у меня уже есть весьма быстрая пузотерка "скаеселикависта", как ее окрестили в нашем городе. Но дело в том, что я выбираю машину так, чтобы она меня устраивала. Если в чем-то не устраивает, я ее дорабатываю. В данном случае динамика 5-литрового в8 меня совсем не устраивает, он должен ехать намного лучше! попробу

Жень чё ставить будеш турбину или комресор

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

турбину однозначно, но вот сингл или твин - еще в раздумьях. Компоновочно - твин удачно встает, но там геммор с согласованием потоков будет, хотя есть задумка. А сингл - надежно и просто. В принципе, для обоих вариантов у меня все уже есть, надоть тока найти большую металлическую черепаху взамен родной пластиковой ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Жень вот на бай.ру комлекты

 

а это бюджетный вариант только толку от него походу 0

post-2974-0-52325900-1367893949_thumb.jpg

post-2974-0-35781400-1367894214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Giraffe
    • omtel
    • Chrysler
    • ДжипЖип
    • rulik
    • ilya1895205
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.