Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё внешне хороший экземпляр с юга на авито.

Черный Гранд-Чероки 5,9, европеец. Ставропольский Край.

Заявленный пробег 250-300 тыс.км., цена 450 тыс.руб. Капот, жабры, диски - всё в стоке.

Установлено ГБО.

Пока о нем всё.

 

0f59ec9e139f.jpg

 

11022c7b32b8.jpg

 

bf4affe907f7.jpg

 

Добавил позже.

ВИН автомобиля 1J4GZB8Z2WY109440 (чистый; с завода сходил черный европеец 5,9 для Швейцарии)

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 16.01.1998 г.

..........

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

.......

895A: European Region

8F7A: Switzerland Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

ABBA: European Equipment Grou

....

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

По своим гаишным базам эту машину не увидел. Но это не так плохо, автомобиль ведь на номерах. Наоборот, это свидетельствует о небольшом количестве владельцев в одном регионе и главное, машина в столицах не была.

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, вин ставропольского 1j4gzb8z2wy109440 Есть какая-нибудь информация по нему? В теме не всплывал.

Бампер вроде со светоотражателями должен быть?

Изменено пользователем Кистей
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, вин ставропольского 1j4gzb8z2wy109440 Есть какая-нибудь информация по нему? В теме не всплывал.

Бампер вроде со светоотражателями должен быть?

Спасибо! VIN вбил в исходное сообщение. Повторю, по моим неполным гаишным базам этот вин не проходит, но наверно автомобиль чистый. В любом случае, потенциальным покупателям советую быть крайне внимательными при проверке заводских табличек и номера кузова на автомобиле, так как Ставропольский край один из самых криминальных регионов по "кривым" машинам.

 

Да, это европеец. Родной бампер должен быть с отражателями. Так что его меняли. На мой взгляд, ещё другие детали покрашены.

Изменено пользователем Sergey_B
2
Автомобиль: БМВ 650
ZJ 5
9(sold)
БМВ х5.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ребята занимаются восстановлением и продажей, как я понял..., а так же сервисом. (качество не в курсе)

 

Рядом с этой машиной, должно было еще 2-3 стоять.

У хозяина( парнишка лет 23-х) еще есть красный ZJ 5,2 1993 гв. Перекуп скорее всего. Машину эту смотрел-подъемный, но полутруп. Отчет на пару страниц раньше висит.

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новое предложение из Сочи. Лазаревский район. http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_255549045

Черный Джип Гранд-Чероки, 5,9. Заявленный пробег всего 100-100 тыс.км. Я лично не верю. Цена 400 тыс. руб.

Всё в стоке. Внешне выглядит неплохо. Выгоревшая краска. Что не удивительно, черная машина на юге.

Сохраним фото.

 

56e8c3beac3d.jpg

 

3c911ff33073.jpg

 

28c7121d4459.jpg

 

Добавил позже. ВИН 1J4GZ88Z2WC318743

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML — 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT — 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.04.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

............................

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Машина приехала в Россию в конце 1998 года. Скорее всего новый. Первый ПТС опять-таки брянский таможенный: Паспорт ТС: 32ТА536697 выдан 02.11.1998.

Первая регистрация - только в апреле 1999 года. В г. Москве. И как минимум до 2007 года машина жила в столице, сменив 4-х владельцев. Сейчас машина на краснодарских номерах в Сочи.

Вин код 1J4GZ88Z2WC318743 не от этой машины,либо это донор.Так как машина пробивается по авточеку.Последние данные по пробегу приходятся на 2006-ой год.

 

Mileage Date

17,731 04/05/00

31,175 04/10/00

32,678 07/10/01

57,589 05/30/02

138,999 09/08/06

 

А последние регистрационные данные приходятся на 2012-ый год.

 

Date Details

06/30/99 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

04/05/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

TITLE

Title #LO200009600000682

04/10/00 Independent Source, NJ

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

03/31/01 Motor Vehicle Dept., EDGEWATER NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/15/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/21/01 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

07/06/01 Independent Source, NY

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

07/10/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

TITLE

Lien Reported

11/13/01 Motor Vehicle Dept., NEWMARKET ON

CANADIAN RENEWAL

05/09/02 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/30/02 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

05/26/03 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/04 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/29/04 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/31/05 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/06 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/07/06 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

09/08/06 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

04/30/07 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/22/08 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/30/09 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/15/10 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/29/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

11/01/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/28/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/31/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

04/19/12 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/01/12 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

Изменено пользователем john dreik
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вин код 1J4GZ88Z2WC318743 не от этой машины,либо это донор.Так как машина пробивается по авточеку.Последние данные по пробегу приходятся на 2006-ой год.

 

Mileage Date

17,731 04/05/00

31,175 04/10/00

32,678 07/10/01

57,589 05/30/02

138,999 09/08/06

 

А последние регистрационные данные приходятся на 2012-ый год.

 

Date Details

06/30/99 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

04/05/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

TITLE

Title #LO200009600000682

04/10/00 Independent Source, NJ

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

03/31/01 Motor Vehicle Dept., EDGEWATER NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/15/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/21/01 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

07/06/01 Independent Source, NY

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

07/10/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

TITLE

Lien Reported

11/13/01 Motor Vehicle Dept., NEWMARKET ON

CANADIAN RENEWAL

05/09/02 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/30/02 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

05/26/03 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/04 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/29/04 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/31/05 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/06 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/07/06 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

09/08/06 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

04/30/07 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/22/08 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/30/09 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/15/10 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/29/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

11/01/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/28/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/31/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

04/19/12 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/01/12 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

Вы знаете, это не первая машина, которая "параллельно живет" и в России и в Штатах (или Канаде). Причем, какая из них кривая, вопрос не однозначный. Повторяю, в России эта машина с 1998 года (во всяком случае с укзанным в ПТС-е ВИН).

Приведу ещё пример. Есть один белый 5,9 в России (не мой). Параллельно в Штатах с этим вин (который по заводской базе белый 5,9) по Карфаксу отражается платиновый (цвет указан в Карфаксе) Гранд, есть записи о регистрации; машина проходит ТО, отражается как здесь пробег и пр... Так вот, более чем уверен, что российский - чистый (так как комплектация с завода совпадает). Значит в Америке перебитый. Во всяком случае вероятность этого больше.

Также не исключена просто банальная ошибка, а также как информация попадает в базы Карфакса и Авточека. Это уже не первый случай.

Согласен, это проблема. Потому что народ нынче продвинутый, всё проверяет. Это с точки зрения будущей продажи. Более того, в случае угона машины в Америке вин попадет в розыск Интерпола со всеми вытекающими последствиями.

Изменено пользователем Sergey_B
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот этого в ближайшие дни гляну и выложу вин http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

 

по телефону выяснилось следующие,птс дубликат (страшно ли?),говорят что не бился,делали только задний бампер,мол машина в идеале,все работает,акпп перебирали 2-3 года назад.

 

Что еще меня смущает,китайская оптика,мухобойка,в топку ее,пороги больше всего смущают,потому как не от 5.9,не вижу родных накладок,то ли их сняли и поставили подножки или их и не было а гранд только переделан под 5.9,щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

post-12964-0-74327400-1389521298_thumb.jpg

post-12964-0-62695200-1389521319_thumb.jpg

post-12964-0-79700300-1389521396_thumb.jpg

Изменено пользователем cusco
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
по телефону выяснилось следующие,птс дубликат (страшно ли?),говорят что не бился,делали только задний бампер,мол машина в идеале,все работает,акпп перебирали 2-3 года назад.

 

Что еще меня смущает,китайская оптика,мухобойка,в топку ее,пороги больше всего смущают,потому как не от 5.9,не вижу родных накладок,то ли их сняли и поставили подножки или их и не было а гранд только переделан под 5.9,щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

ПТС дубликат не страшен. Он уже почти у всех, правда у некоторых слово "дубликат" написано на бланке, у других нет. Вин же мы проверим. К тому ж машина на номерах. Родные накладки наверно сняли, для установки порогов с подножками. В продаже с ноября. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2940 Пост 2597. За это время подешевела.

 

Добавил позже.

Итак, ВИН автомобиля (фото в посте выше) - 1J4GZ88Z2WC203012

С завода сходил черный Гранд-Чероки, канадец.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.11.1997 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ADS: Canada Zone Inventory

........

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto

.......

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Автомобиль приехал в Россию в 1998 году.

Первый ПТС: Паспорт ТС: 77ВУ473406 выдан 28.04.1998

 

Первый владельцем было:

ЗАО АУКЦИОН

Адрес: г. МОСКВА, ОБОЛЕНСКИЙ П-К, ....

Через эту организацию прошло много автомобилей, и на мой взляд она и является автосалоном. Хоть ПТС-ы машин Аукциона и не таможенные, но тогда существовало много легальных схем ввоза автомобилей.

Автомобиль был быстро продан и 05.05.1998 г. снялся с учета в Москве и отбыл в Пермь. Имел номер "..333".

По документам вроде всё чисто.

Изменено пользователем Sergey_B
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей,спасибо! Завтра постараюсь посмотреть,вин выложу,за одним прокачусь и пойму надо ли мне такую машину после нового мерседеса или нет,в любом случае выложу вин и опишу что увидел,есть прибор,им протыкаю на покрасы и шпаклю.

 

Вопросик еще,накладки на пороги штатные купить большая проблема и каков вопрос цены?

 

Еще забыл упомянуть,продается машина со снятием номеров,хозяин их отдавать не хочет,значит придется делать рег. действия в гибдд,раз знает это значит не боится туда ехать )

Изменено пользователем cusco
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Вопросик еще,накладки на пороги штатные купить большая проблема и каков вопрос цены?

 

Еще забыл упомянуть,продается машина со снятием номеров,хозяин их отдавать не хочет,значит придется делать рег. действия в гибдд,раз знает это значит не боится туда ехать )

Конечно же "ААА" он вам так просто не отдаст. На счет накладок, бывали темы о продаже не раз. На дружественном форуме у Димы из Белоруссии можете поинтересоваться сейчас. Но мне кажется, вопрос с накладками такая мелочь. Возможно, пороги эти c подножкой лучше. Не зря же их поставили.

 

А что касается оптики. Вы пока покатайтесь с этими фарами. Стоковые фары светят относительно плохо (на уровне ВАЗ 2105-07). С этими скорее всего не хуже.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

Это абсолютно нормально.

 

раз знает это значит не боится туда ехать )

Снимают кривую машину с учета обычно без проблем, а вот при постановке начинают вчитываться в доки :)

Я бы не отдавал какую-то часть денег до получения номеров. Пусть бывший владелец с вами потусит в ГИБДД.

4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот этого в ближайшие дни гляну и выложу вин http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

 

по телефону выяснилось следующие,птс дубликат (страшно ли?),говорят что не бился,делали только задний бампер,мол машина в идеале,все работает,акпп перебирали 2-3 года назад.

 

Что еще меня смущает,китайская оптика,мухобойка,в топку ее,пороги больше всего смущают,потому как не от 5.9,не вижу родных накладок,то ли их сняли и поставили подножки или их и не было а гранд только переделан под 5.9,щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

Этот гранд есть на драйве. http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/multi-jazz/

Хозяин три года не появлялся, но чувствуется что нормальный человек) Состояние авто по тем фото оч приятное. Фары родные. Может и остались у хозяина, если конечно сам владелец не сменился. Я задавал вопросы через авито, тишина в ответ.

Удачи.

Изменено пользователем Кистей
  • Нравится 1
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Этот гранд есть на драйве. http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/multi-jazz/

Хозяин три года не появлялся, но чувствуется что нормальный человек) Состояние авто по тем фото оч приятное. Фары родные. Может и остались у хозяина, если конечно сам владелец не сменился. Я задавал вопросы через авито, тишина в ответ.

Удачи.

Хозяин уже точно другой,потому как по телефону сказал что автомат чинил прежний хозяин 2-3 года назад,а так да по фото неплох,посмотрим что сохранилось за 3 года.

6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел,вот вин 1J4GZ88Z2WC203012

В ПТС 212 лс.

Машина когда то была бита в морду,рамка радиатора в шпакле с небольшими трещинами,в остальном все вроде целое,гнили нет,но машина была грязная и оценить лкп не удалось. Двигатель работает ровно,на холостом не плавает держит 800 об\мин,машина европеец,пробег 233 т.км,салон в целом неплохой но есть куда руки приложить,кожу надо отпаривать и красить по уму,будет как новая. На ходу прокатился рядом с хозяином,коробка переключает ровно,не дергает,шумов каких либо не заметил,двигатель сухой,набирает нормально но толи он не топил в пол,то ли скользковато но 7 сек до 100 я не увидел,секунд 8.5-9 едет,звук шикарный,потеет немного гидрач в районе бачка,это наверное патрубки. Не работает обогрев передних сидений,задний дворник и люк наполовину,хозяин не заморачивался,остальное все робит,ошибок нет. По подвеске не сказать что очень мягкая но энергоемкая точно,салон конечно хрустит,полный тишины в нем нет,то там то сям,в основном звуки от пластиковых накладок,бардачка,дерева,но вылечить не проблема,шумка средняя,есть куда делать.

Договорились с хозяином на днях еще раз посмотреть,на этот раз после мойки,чистую машину,будет понятно как лкп себя чувствует,где и как красили,ну и за одним надо прокатится самому за рулем. В целом пока машина произвела двойственное впечатление,вроде как денег не особо жалел но в то же время не вижу чтоб машину вылизывали,в багажнике грязновато,потолок тоже не свежий,но все же танк понравился,мощь,звук мотора и внешне огонь,харизма так и прет. В целом понравился салон,не выглядит допотопно,все добротно и солидно.

 

Дальше после мойки будет видно но кто что скажет по цене? 400 т.р. не мега дорого но и немало,размышления такие,либо брать в 350-400 т.р. т доделывать,либо искать в идеале за 600-700,а есть ли такие или все равно не без косяков,хотел конечно найти в заводской краске но не знаю реально ли?

  • Нравится 2
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел,вот вин 1J4GZ88Z2WC203012

В ПТС 212 лс.

Машина когда то была бита в морду,рамка радиатора в шпакле с небольшими трещинами,в остальном все вроде целое,гнили нет,но машина была грязная и оценить лкп не удалось. Двигатель работает ровно,на холостом не плавает держит 800 об\мин,машина европеец,пробег 233 т.км,салон в целом неплохой но есть куда руки приложить,кожу надо отпаривать и красить по уму,будет как новая. На ходу прокатился рядом с хозяином,коробка переключает ровно,не дергает,шумов каких либо не заметил,двигатель сухой,набирает нормально но толи он не топил в пол,то ли скользковато но 7 сек до 100 я не увидел,секунд 8.5-9 едет,звук шикарный,потеет немного гидрач в районе бачка,это наверное патрубки. Не работает обогрев передних сидений,задний дворник и люк наполовину,хозяин не заморачивался,остальное все робит,ошибок нет. По подвеске не сказать что очень мягкая но энергоемкая точно,салон конечно хрустит,полный тишины в нем нет,то там то сям,в основном звуки от пластиковых накладок,бардачка,дерева,но вылечить не проблема,шумка средняя,есть куда делать.

Договорились с хозяином на днях еще раз посмотреть,на этот раз после мойки,чистую машину,будет понятно как лкп себя чувствует,где и как красили,ну и за одним надо прокатится самому за рулем. В целом пока машина произвела двойственное впечатление,вроде как денег не особо жалел но в то же время не вижу чтоб машину вылизывали,в багажнике грязновато,потолок тоже не свежий,но все же танк понравился,мощь,звук мотора и внешне огонь,харизма так и прет. В целом понравился салон,не выглядит допотопно,все добротно и солидно.

 

Дальше после мойки будет видно но кто что скажет по цене? 400 т.р. не мега дорого но и немало,размышления такие,либо брать в 350-400 т.р. т доделывать,либо искать в идеале за 600-700,а есть ли такие или все равно не без косяков,хотел конечно найти в заводской краске но не знаю реально ли?

Движок и коробас от 5.9?

По теме дорого иль норм то посмотри мой БЖ на драйве, я своего взял за 105 и уже больше 200 ввалил в него...

По пермскому если не чего делать и доводить не придется и состояние что сядешь и будешь ездить без проблем как минимум 2-3года то ценник норм.

Изменено пользователем egrman
  • Нравится 2
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Движок и коробас от 5.9?

Хм,а как понять? ну движку я фото сделаю как встретимся,а вот коробку как понять? раздатка фулл тайм,привод постоянный полный,не парт тайм из того что увидел.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Хм,а как понять? ну движку я фото сделаю как встретимся,а вот коробку как понять? раздатка фулл тайм,привод постоянный полный,не парт тайм из того что увидел.

Знатоки подскажут как движок определить, а коробас надо фото снизу

  • Нравится 1
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

За 105,я бы даже не думал и взял бы точно такой же сразу,200 вложить,немало но половина как я понял в тюнинг и самое главное ты вкладываешь и знаешь что это деталь новая и ходить будет долго,проблем с ней не будет,а тут получается отдай 400 и еще не факт что не вложишь 200-300-500......тогда уж наверное проще взять за 600-700 но в идеале и от человека который следил и постоянно ухаживал.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

За 105,я бы даже не думал и взял бы точно такой же сразу,200 вложить,немало но половина как я понял в тюнинг и самое главное ты вкладываешь и знаешь что это деталь новая и ходить будет долго,проблем с ней не будет,а тут получается отдай 400 и еще не факт что не вложишь 200-300-500......тогда уж наверное проще взять за 600-700 но в идеале и от человека который следил и постоянно ухаживал.

тюнинг я не считал это отдельная тема, для того чтоб понять что тебя ждет нужен грамотный диагност и обязательно поездка на сервис с продолжительным тестдрайвом

  • Нравится 1
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Что еще заметил,резинки и уплотнители все где потрескавшиеся,где драные,вообщем их все менять надо по уму,двери и замки регулировать.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел,вот вин 1J4GZ88Z2WC203012

В ПТС 212 лс.

Машина когда то была бита в морду...

Спасибо за вин и отчет о просмотре.

Вставил в исходное сообщение после вашего поста с фото http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__3020 (пост 3039)

Вроде всё чисто.

 

А вот этот никто не смотрел,да ценник высокий но если машина в идеале то наверное стоит

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

Пока никто не смотрел. Машина шикарна, но и цена заоблачна.

Кроме того, многие с большим недоверием относятся к северным машинам. Считайте всю зиму там -30, и в течение 13 лет её зимой заводили. Какой износ!

Изменено пользователем Sergey_B
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

Кроме того, многие с большим недоверием относятся к северным машинам. Считайте всю зиму там -30, и в течение 13 лет её зимой заводили. Какой износ!

а зря, -30 фигня,тем более если заливали правильное масло и во-время меняли,в машине есть подогреватель,я думаю им и пользовались,мороз не лучшим образом влияет на подвеску но подвеска это мелочи,главное что кузов на северах сохраняется превосходно,а это самая дорогая и самая трудновосстановимая часть машины. Насчет износа,насколько я знаю,откапиталить мотор 50-70 т.р.,это не так и страшно.

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хм,а как понять? ну движку я фото сделаю как встретимся,а вот коробку как понять? раздатка фулл тайм,привод постоянный полный,не парт тайм из того что увидел.

 

если есть обозначение под кронштейном гура типо такого

8 M 360 0125 0350

то явно это 5.9!

У мотора 5.2 номер 318, а у 5.9 должна быть 360!

 

тип двигла забит в VIN 8 позиция Z 5.9 Внешне тоже есть отличия по расположению вакуумных трубочек и проводки на пауке. Дроссельный узел тоже отличается он больше по диаметру внутри и по внешнему виду датчиков и проводки на нём. Прада это при условии, что двигло не меняли. А так самый вернуй способ глянуть на кронштейне гура

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

cusco, Привет Земеля)) я когда покупал своего тоже был на кураже))) правда денег у меня было меньше))

по поводу пермской машины за 400, которая с неродной передней оптикой... я его только видел издалека, а вот жена знакоми и с хозяином и с сыном хозяина, как то получилось им пересечься, даже фотки где то были , рядом стоят моя и его)говорит оч адекватные люди и машинку вылизывали.

мда..больше похоже на офтоп) пожелаю удачи в выборе. ввалить придется в любую машину которой больше 10 лет, болячки все равно вылезают))другое дело степень критичности этих болячек...

умолкаю)

Изменено пользователем makasin
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

главное что кузов на северах сохраняется превосходно,а это самая дорогая и самая трудновосстановимая часть машины.

по поводу Нижневартовска, Сургута и близких городов кузов гниет и ржавеет, т.к. зимой там посыпают дороги всякой дрянью, а зима там долгая.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А мне вот кажется северные машины ничем не хуже, там у людей есть деньги и они следят за ними, не то что у нас, половина на проволке ездят.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще предложение Джипа Гранд-Чероки 5,9 (указано в объявлении) на Авито.ру с редким белым цветом. г. Челябинск.

http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1996_265694604

Пробег 300-350 тыс.км., цена 350 тыс. руб.

Вполне возможно, это обычный 5,2, в который установили двигатель 5,9. Тем не менее сохраним его в теме.

Машина очень хорошо покрашена, в ней установлена новая передняя оптика, хромированная решетка. Диски от 5,2, а задний бампер от дорестайла. Черный капот. Вполне возможно весь перед меняли и красили машину целиком после ДТП, поэтому ничего о 5,9 внешне не напоминает.

Полностью тонирована, и разглядеть салон (от 5,9 или нет) не представляется возможным. Если будет вин, то всё станет ясно.

А пока сохраним фото.

 

1ac1cf31855c.jpg

 

77b0e521a1c3.jpg

 

3dc7ae1084ae.jpg

 

6eced2ac0c68.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вполне возможно весь перед меняли и красили машину целиком после ДТП, поэтому ничего о 5,9 внещне не напоминает.

Дверь задняя тогда тоже менялась... И релинги... Скорее всего опечатка.

Изменено пользователем Кистей
  • Нравится 1
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По кузову от 5.9 нет ничего кроме люка. Нужен или ВИН или фото салона.

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Artegrus
    • tracker99
    • diman416
    • up6
    • Wally
    • Valery56
    • Pag80
    • kuts.
    • Eddysson
    • kapitalist
    • КОГ52
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.