Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вроде да. Но фиг знает. Может просто пороги приделали.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. г. Москва, г. Сходня. Пробег 260 тыс.км., цена 300 тыс. руб.

Со слов в объявлении почему-то "битый".

Стоковый капот, решетка. Диски - Оленьи рога. Из примет - пороги. Автомобиль скорее всего полностью крашен, причем цвет какой-то серебряный, но возможно такой оттенок из-за фотоаппарата. Пока всё.

 

60c6f077819a.jpg
 
f23331614f34.jpg
 
cbdf8d1396a9.jpg
 
4b1c46f4320e.jpg
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Вроде да. Но фиг знает. Может просто пороги приделали.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. г. Москва, г. Сходня. Пробег 260 тыс.км., цена 300 тыс. руб.

Со слов в объявлении почему-то "битый".

Стоковый капот, решетка. Диски - Оленьи рога. Из примет - пороги. Автомобиль скорее всего полностью крашен, причем цвет какой-то серебряный, но возможно такой оттенок из-за фотоаппарата. Пока всё.

 

 
 

 

 

Вроде как в объяве написано что битый...

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 

Вроде как в объяве написано что битый...

 

Скорее всего что-то не работает.

 

P.S. Модераторы стерли всю переписку не по теме по гор. Волжский.  В какой-то мере правильно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: пока нет
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Этот 5.9 долгое время продавался на Авито . Продавали в Зеленограде и по цене 250 тыс.руб. Так же в объявлении не было описания машины, только место осмотра.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

http://avito.ru/458103082 , скромно и лаконично, а главное бесценное.

И конструктор для взрослого ребёнка :-).http://avito.ru/457944860

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/458103082 , скромно и лаконично, а главное бесценное.

 

Да, это что-то новое. Черный Джип Гранд-Чероки, г. Ярославль. Пробег 280 тыс.км. Полный сток.

Краска в хорошем состоянии, совсем невыцветшая. ПТС 150 л.с.

 

4d913c41f8bc.jpg

 

72bdedf5109d.jpg

 

 

И конструктор для взрослого ребёнка :-).http://avito.ru/457944860

Предположу, по г. Бронницы - Заворово - этот черный Джип Гранд-Чероки одного из форумчан дружественного форума. Машину выдает фаркоп. Как раз он перестал заходить уже более года.

Пробег 320 тыс.км., цена - 150 тыс. руб.

"Порадовало" из описания при таком состоянии: "...Машина на ходу, сел и поехал.... кузов не гнилой, не ржавый, но требует небольшого ремонта" Ну а всё остальное на фото.

 

4a70d1d32287.jpg

 

c683aed50103.jpg

 

d71c26b3462e.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Черных и платиновых машин реально очень много. В них сложно ориентироваться.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Но все хотят чОрный.. А белых и зеленых мало - эксклюзив!))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

хочу услышать мнение знатоков, купил передний бампер себе родной под покрас, решетка новая и жабры (тоже не крашенные), вопрос оставить их черными или как в оригинале покрасить в цвет кузова? мнения знакомых разделились, а мне и так и так нравится))) в общем давайте проголосуем))

post-20322-0-65738200-1415694252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

хочу услышать мнение знатоков, купил передний бампер себе родной под покрас, решетка новая и жабры (тоже не крашенные), вопрос оставить их черными или как в оригинале покрасить в цвет кузова? мнения знакомых разделились, а мне и так и так нравится))) в общем давайте проголосуем))

 

Я совсем не знаток, но мне кажется лучше к оригиналу делать максимально приближенным, в этом и некоторая ценность. Я бы красил

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

тоже склоняюсь к этой мысли

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один голос к "Покрасить в цвет кузова".

Смотрю, бампер тоже пришел "бюджетный лимитед".

P.S. В ПТС на движок не глянул, что там?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Нет, машина все также стоит у отца в гараже, а я никак не доеду до Моздока, на выходных хочу его пригнать во Владикавказ и заняться им, покраска, передний мост, передние суппорта, это то что предстоит подлечить)

А бампер на фото это от прежнего владельца наследство, я уже новый прикупил (1600р.) с двойной выштамповкой как в оригинале. Будем красить...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

А бампер на фото это от прежнего владельца наследство, я уже новый прикупил (1600р.) с двойной выштамповкой как в оригинале. Будем красить...

Правильно! Ждем продолжения и нового фото, когда всё засверкает!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

думаю до нового года приведу в состояние близкое к идеальному))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, это что-то новое. Черный Джип Гранд-Чероки, г. Ярославль. Пробег 280 тыс.км. Полный сток.

Краска в хорошем состоянии, совсем невыцветшая. ПТС 150 л.с.

 

4d913c41f8bc.jpg

 

 

 

Реальный демпинг! Цена снижена до 150 тыс. руб. Причем бонус в ПТС 150 л.с.  http://auto.ru/cars/used/sale/1002735617-2a465/

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Судя по оплетке на руле, возможно это всё тот же "зомби", который за 170 тыс. продавался. Хотя резина другая, и присутствует накладка на капот.   Так что может и не он. Просто оплетка одинаковая.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Реальный демпинг! Цена снижена до 150 тыс. руб. Причем бонус в ПТС 150 л.с.  http://auto.ru/cars/used/sale/1002735617-2a465/

 

 

Может там что то не так? Пытался дозвониться продавцу, пока не вышло...

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

В чем подвох?

Уже 140.

 

Дозвонился, подвох в том что с документами проблема, нету СТС вроде или чего... Не понял я но сказал продавец что только если связи есть в Москве то снимите с учета))))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дозвонился, подвох в том что с документами проблема, нету СТС вроде или чего... Не понял я но сказал продавец что только если связи есть в Москве то снимите с учета))))

Тогда понятно.  Спасибо!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

хочу услышать мнение знатоков, купил передний бампер себе родной под покрас, решетка новая и жабры (тоже не крашенные), вопрос оставить их черными или как в оригинале покрасить в цвет кузова? мнения знакомых разделились, а мне и так и так нравится))) в общем давайте проголосуем))

 

 

Оставил бы как есть. Аргументирую: на светлом кузове ручки дверные ВСЕ РАВНО темные - их не покрасишь, зеркала и решетка всегда первыми страдают (камни, притирания другими авто, ветки) - их однозначно не красить! Жабры темные гармонируют с ручками и решеткой - стиль выдержан. Бампер ДРУГОЙ покупать да еще и некрашенный из-за одной полоски это вообщееее снобизм)))

Резюме с практическим подтекстом - если много лишних бабок, покрась лучше зеркала, жабры и решетку черным износостойким Раптором (без колеровки он черный). Будет немножко нестандартно но с изюминкой зато! (...эх Чип Фуз во мне умер))) Бампер оставь какой есть на фото - уже окрашенный (одна или две полоски это только фетишисты Джипа знают) некрашенный продай мне или на форуме. Вот чем на мой взгляд Тебе стоит заняться - это лечением кариеса на дверях на низах. А вот это приведение к идеалу 16 летнего авто - да кому это надо? Покрасить то что ты хочешь - это бюджет минимум 15тыр, а авто уже неликвид даже за 300тыр не продался.... Раптором хоть сам все сделаешь а набор 3,5...4 тыр стоит. Главное состояние узлов и кузова с ЛКП а не кол-во полосок на бампере....

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Бампер оставь какой есть на фото - уже окрашенный (одна или две полоски это только фетишисты Джипа знают) некрашенный продай

... Главное состояние узлов и кузова с ЛКП а не кол-во полосок на бампере....

С этим абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

  

 

Оставил бы как есть. Аргументирую: на светлом кузове ручки дверные ВСЕ РАВНО темные - их не покрасишь, зеркала и решетка всегда первыми страдают (камни, притирания другими авто, ветки) - их однозначно не красить! Жабры темные гармонируют с ручками и решеткой - стиль выдержан. Бампер ДРУГОЙ покупать да еще и некрашенный из-за одной полоски это вообщееее снобизм)))

Резюме с практическим подтекстом - если много лишних бабок, покрась лучше зеркала, жабры и решетку черным износостойким Раптором (без колеровки он черный). Будет немножко нестандартно но с изюминкой зато! (...эх Чип Фуз во мне умер))) Бампер оставь какой есть на фото - уже окрашенный (одна или две полоски это только фетишисты Джипа знают) некрашенный продай мне или на форуме. Вот чем на мой взгляд Тебе стоит заняться - это лечением кариеса на дверях на низах. А вот это приведение к идеалу 16 летнего авто - да кому это надо? Покрасить то что ты хочешь - это бюджет минимум 15тыр, а авто уже неликвид даже за 300тыр не продался.... Раптором хоть сам все сделаешь а набор 3,5...4 тыр стоит. Главное состояние узлов и кузова с ЛКП а не кол-во полосок на бампере....

Продажа была как понимаешь, так... от не х.. делать, то бишь убедиться еще раз что авто в плане продажи полный неликвид))) кроме тебя за два месяца два звонка и ни одного осмотра))

Машина остается у меня, а раз так, то буду доводить до ума, возможно с полным перекрасом, т.к. помимо бампера (а он мне категорически НЕ НРАВИЦА), красить надо водительскую дверь, т.к. прежний владелец покрасил ее в каком-то хачсервисе и в масть совсем не попали, увы... 

В целом машина нравится, т.к. видел много всего и всякого (у самого сервис), а этот экземпляр действительно в достойном состоянии, как кузов, так и салон и все агрегаты, не считая гудящего переднего моста))

Так что не дам легенде стать очередным донором!

а передний бампер с одной полосой могу подарить кому нужен))

кстати есть еще решетка от 5,2 некрашенная и набор головной оптики (старой), эт так, если кому надо...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А метан не отвинтишь на продажу?))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Бига, ты забыл что мои бойцы авто смотрели :-)

Accent78 одного баллона метана наверно на 150 км хватает, от заправки к заправке?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

метан нет, не хочу трогать, ставили в Грузии и на удивление грамотно, хотя там каждая вторая машина на метане. 20-ти кубового балона хватает по трассе на 180км, по городу 150км, одна полная запрака выходит в районе 230 рублей))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Garinch
    • Stray
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.