Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Илья, выше в теме уже обсуждали. К сожалению продать машину становится сложнее. Спрос на 5,9 падает, как и на многие машины небольшой ценовой ниши.  Вся Москва забита WK2. Санкции ЕС и США не приносят желаемого эффекта. Население России живет однозначно не по средствам. Вот смотри, уже обычные таксисты новые WK2 покупают. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35855-khochu-kupit-granda-na-sleduiuschei-nedele/page-2

А вы, почему 5,9 не берут.  Денег у народа дохрена, вот и не знают, куда деть! Ведь если 5,9 купить, ещё до фига останется.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

 

 


Кстати, рамки на номере - форумные. Кто ты владелец?

Ник на форуме "блондин" :secret:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ник на форуме "блондин" :secret:

Ясно. Вспомнил,  думал что у него машина обычная, а тут такое чудо!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Добрый день! Кто-то этот видел, что скажете?

 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67277331-0d95.html

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Кто-то этот видел, что скажете?

 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67277331-0d95.html

Да, вин кривой. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=760668   пост 2960. Не первый раз продается. Тем не менее, учет не аннулируется, а владельцы меняются. Краснодарский Край пока ещё либерален в этом плане.

А вообще неслабо они на ней 35 тыс.км. менее чем за год наездили.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@Sergey_B,Да же не знаю Серега на стройку не хватает а зиму на улице не как!Изначально так и думал,а сейчас боюсь надо обе продавать,много сил ,нервов и денег вложено в них!В 4,7 я вообще весь мотор перебрал,ищу деньги где только могу,если найду сниму с продажи оба!А пилотам продавать не хочу если и отдавать то только людей которые будут заботится о них!Кстати только такие и звонят почти,двое звонили  вроде как смышленые один про кузов интересовался я ему фотки кидал а другой про ходовку движок мосты!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот смотри, уже обычные таксисты новые WK2 покупают. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35855-khochu-kupit-granda-na-sleduiuschei-nedele/page-2

 

Мне, нищеброду, удивительно, что при обсуждении покупки WK2 в той теме, в основном вопрос про комплектацию. Речи за движок нет вообще. А ведь там нищебродский налог только по дизелю. Люой бензин уже налог от 40 тыс в год (МСК, Новосиб)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

@Sergey_B,@Sergey_B,@Sergey_B,

Да, вин кривой. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=760668   пост 2960. Не первый раз продается. Тем не менее, учет не аннулируется, а владельцы меняются. Краснодарский Край пока ещё либерален в этом плане.

А вообще неслабо они на ней 35 тыс.км. менее чем за год наездили.

Спасибо, а вообще живой авто есть шанс найти?

@Sergey_B,Да же не знаю Серега на стройку не хватает а зиму на улице не как!Изначально так и думал,а сейчас боюсь надо обе продавать,много сил ,нервов и денег вложено в них!В 4,7 я вообще весь мотор перебрал,ищу деньги где только могу,если найду сниму с продажи оба!А пилотам продавать не хочу если и отдавать то только людей которые будут заботится о них!Кстати только такие и звонят почти,двое звонили  вроде как смышленые один про кузов интересовался я ему фотки кидал а другой про ходовку движок мосты!

Я про кузов спрашивал. ;-)

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,@Sergey_B,@Sergey_B, Спасибо, а вообще живой авто есть шанс найти?

 

Да, реально.

Правда, понятие "живой" растяжимое немного. По кузову есть хорошо сохранившиеся экземпляры (например этот кривой краснодарский). Но это опять-таки на мой взгляд.

...удивительно, что при обсуждении покупки WK2 в той теме, в основном вопрос про комплектацию. Речи за движок нет вообще. А ведь там нищебродский налог только по дизелю. Люой бензин уже налог от 40 тыс в год (МСК, Новосиб)

Вот я о том же. Никто даже про это не упомянул. :)

 Машина с двигателем 3,6 л. (286 л.с.) будет облагаться налогом 42900 руб./год , а с двигателем 5,7 (352 л.с.) - 52800 руб./год. А чё, "подумаешь мелочь какая, по сравнению с мировой революцией" ©. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Да, реально.

Правда, понятие "живой" растяжимое немного. По кузову есть хорошо сохранившиеся экземпляры (например этот кривой краснодарский). Но это опять-таки на мой взгляд.

 

Под понятием имел ввиду: 1. Авто легально, 2. Не гнилое, 3. Работоспособность. Ну а там как повезёт. У каждого свой скелет в шкафу - один не растаможен, хотя птс имеет, другой кривой и т.д. хотя хозяива даже не знают, а может просто вид делают, что не владеют инфой.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Под понятием имел ввиду: 1. Авто легально, 2. Не гнилое, 3. Работоспособность. Ну а там как повезёт. У каждого свой скелет в шкафу - один не растаможен, хотя птс имеет, другой кривой и т.д. хотя хозяива даже не знают, а может просто вид делают, что не владеют инфой.

Ну раз так,  и учитывая, что вы с юга, посмотрите зеленый 5,9 из Азова, а также платиновый 5,2-5,9 из Владикавказа (выше в теме). Кроме того, автомобиль Ильи вроде тоже не плох.  Все они по предварительной проверке юридически чистые. Оцените недостатки, поторгуетесь. Исходите из того, что самое сложное и дорогое в машине  - это АКПП. Кузовные проблемы тоже решаются.  Если те машины не устраивают, ожидайте новых предложений.

И помните, вы же покупаете 16-и летнюю машину, а не новый WK2 за 2,5... 3 млн. руб. Это тоже учитывайте.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

другой кривой и т.д. хотя хозяива даже не знают, а может просто вид делают, что не владеют инфой.

Да всё они знают. Правда, иногда поначалу на форуме заявят, у нас всё чисто... типа в базе Крайслера ошибка. Потом обычно замолкают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Да всё они знают. Правда, иногда поначалу на форуме заявят, у нас всё чисто... типа в базе Крайслера ошибка. Потом обычно замолкают.

На авто ру их немного:

http://auto.ru/cars/used/sale/48130774-49c5/

http://auto.ru/cars/used/sale/46287398-61237/

http://auto.ru/cars/used/sale/46198978-a84b/

 

И даже один мутант

http://auto.ru/cars/used/sale/47855876-8426d/

Имел ввиду что авто с 5,9 не так уж много.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Заберите мой рублей за 400, ПТС утерян, восстанавливать не буду, хозяина лень искать, штрафов нет, налогов то же.

 

8d4787b67129.jpg

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Заберите мой рублей за 400, ПТС утерян, восстанавливать не буду, хозяина лень искать, штрафов нет, налогов то же.

 

8d4787b67129.jpg

Забрал бы при условии:1. Легальное авто, 2. Отсутствие ржавчины, 3. Работоспособный. А цена 400 по моему мнению высока.
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Много таких желающих было... и я в том числе :D , возьми за 200 и вложи 300, это я про стоковую машину, про прокаченную каким-то тюненгом просто промолчу.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Много таких желающих было... и я в том числе :D , возьми за 200 и вложи 300, это я про стоковую машину, про прокаченную каким-то тюненгом просто промолчу.

Так оно и есть, спасибо за предложение, но мне часто границы соседних республик пересекать, поэтому нужно авто легальное. Ну и не такое экстремальное как у тебя.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Так оно и есть, спасибо за предложение, но мне часто границы соседних республик пересекать, поэтому нужно авто легальное. Ну и не такое экстремальное как у тебя.

Тогда да сток надо с ПТС, в загранку с доверкой надо, да эт я так просто всеравно никто не купит.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Тогда да сток надо с ПТС, в загранку с доверкой надо, да эт я так просто всеравно никто не купит.

Вот и ищу... Только как то не выходит :-)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

ZRV, это шутка про ПТС ?  Я думал, что ты покупал легальное авто.

А чем оно нелегальное? На учёте стоит, арестов, залогов итд нет, брал я его на опыты очень недорого и меня такой вариант устраивал больше. 

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и ищу... Только как то не выходит :-)

Главное, не спешите. 

Вот сегодня добавилась на авито неплохая машинка. Тоже с юга. http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_412762304

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. г. Ростов-на-Дону.

Полностью в стоке: капот, решетка, салон, диски. Единственное, что можно сказать по фото, скорее всего автомобиль крашенный. Нет ни одной наклейки. Хотя, по этому поводу  был спор, является ли это показателем. На мой взгляд да, так как отодрать наклейку без повреждения ЛКП по-моему невозможно.

Заявленный пробег  190 тыс.км., а  в ПТС всего 189 л.с. (!). Правда и цена с учетом всего этого немалая 490 тыс. руб. Возможно, номер "333" тоже в цену входит. А у вас на юге, все на это "ведутся".

Узнаете при желании вин - пишите, всё проверим.

 

feb243f4830a.jpg

 

15972d603f80.jpg
 
bf6f5d8be1b8.jpg
 
4cb0711bf21f.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в продажу ещё добавился джип.   http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67434565-a05306.html  Белый Гранд-Чероки 5,9. Канадец.  г. Зеленоград, г. Москва. Эту машину видел лично два года назад. Владелец у неё был Алексей, с которым общались. Он продал её год... полтора назад. Сейчас цена машины 350 тыс.руб, пробег 295 тыс.км.

Со слов нынешнего продавца из объявления: "Дилерский! Отличное состояние для своего времени! Вложений абсолютно никаких не требует! Установлена 242 раздатка(Задний привод, постоянный полный привод, полный с блокировкой, полный с блокировкой и пониженной). Мотор масло не расходует, коробка переключается как новая. Ничего не перебиралось(всё штатное в отличном состоянии). Всё работает и включается! Сигнализация с автозапуском, электрический подогрев двигателя от розетки, комплект зимней шипованной резины. ПО ПТС 178 л.c! Езжу каждый день, перекупщикам не беспокоиться(на комиссию не поставлю,никуда не поеду). Осмотр г.Зеленоград без торга."

 

От себя добавлю. По состоянию двухлетней давности, машина была в хорошем состоянии, пороги были заменены, не бита. Была установлена 242 раздатка, как видим она до сих пор жива. Алексей сам работал в сервисе, поэтому машину неплохо осблуживал. Менял форсунки, что-то делал с двигателем.

Правда не знаю, что с машиной было за эти два года. Но, по внешнему виду, особо хуже не стала.

Вин автомобиля 1J4GZ88Z5WC125552 Расшифровку найдете в теме раньше, воспользовавшись поиском. Вкратце, всё чисто. Вот например, одна из тем http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-129?do=findComment&comment=628592

 

97a74e64efab.jpg
 
0c379c2cd3f7.jpg
 
11b9834c01f5.jpg
 
f0b99c96fc71.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нашел фото с этим белым трехлетней давности. Он слева. Без накладок (менялись пороги).

 

63d901c93388.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Выставлен на авито http://avito.ru/412762304

С ценником немного ошибка 480 т.руб, вообще насколько реальна цена для такого авто?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Выставлен на авито http://avito.ru/412762304

С ценником немного ошибка 480 т.руб, вообще насколько реальна цена для такого авто?

Я выше уже об этом авто упомянул. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-173 (пост 3446) Если с номером, то норм.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Я выше уже об этом авто упомянул. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-173 (пост 3446) Если с номером, то норм.

Ещё одно нарыл на авито в КБР http://avito.ru/340897659

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё одно нарыл на авито в КБР http://avito.ru/340897659

Этот известный. Там не так всё чисто. 

P.S.  А вы говорите предложений мало. :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Этот известный. Там не так всё чисто. 

P.S.  А вы говорите предложений мало. :)

Предложений примерно 10-20, разброс цен от 500 т.р.

http://avito.ru/335204174

 

До 150 т.р. в КБР, только сколько их легальных и нормальных?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Предложений примерно 10-20, разброс цен от 500 т.р.

http://avito.ru/335204174

 

До 150 т.р. в КБР, только сколько их легальных и нормальных?

Если 94 г.в. по документам, то он. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-99?do=findComment&comment=578492  Пост 1970. Мутно с ним.  Хотя, авто на номерах. Вполне возможно все изменения проведены по документам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Acovant
    • Makarlson
    • volvist
    • Oleg_KL
    • V_u_k
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.