Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2011 в 11:27, Sergey_B сказал:

Продолжаем мониторить рынок.

Всплыл летний вариант (знакомый дом на фоне). Правда уже сделанный, внешне очень неплохо!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14038254-5443.html

сейчас он у Тверского Сани!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
B), Да Рустамыч,зря продал!!! :blush:
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.12.2011 в 09:32, Барада сказал:

сейчас он у Тверского Сани!

Ааа. Вот оно как. :) Я писал ему в личку, ждем пока отметится в переписи.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.12.2011 в 10:13, Sergey_B сказал:

Ааа. Вот оно как. :) Я писал ему в личку, ждем пока отметится в переписи.

Стыдно пока людям показывать. Пока не в том состоянии=) Но уже делаю, пока только 35к вложил.

Нет времени в плотную машиной заняться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.12.2011 в 06:43, Tverskoy сказал:

Стыдно пока людям показывать. Пока не в том состоянии=) Но уже делаю, пока только 35к вложил.

Нет времени в плотную машиной заняться.

Ясно. Ну чтож будем ждать. А можно небольшой отчет, что эта машина из себя представляла? Как ездила, как коробка. Что осталось от второй машины?

Про эту машину часто спрашивали, поэтому многим потенциальным покупателям будет полезно, в каком виде продаются машины, слабые места и наоборот.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

думаю своего продать

кто не помнит - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9641819-1f8b.html

ко всему перечисленному заменил-

радиатор оригинал + помпа оригинал + натяжной + ремень

переднюю пару с подшипниками + дифф

перебрал задний мост-полностью пакет фриков

передние тормозные диски + колодки

масло махнул на синтетику мотюль- не есть совсем- пока гнал его с Оренбурга на полусинтетике- так же - уровень ни на грамму не ушел

днище и лонжероны в очень хорошем состоянии

вин 1J4GZ88Z4WC246444

поставил в Питере без проблем

обслуживал у не без известного Джека

P.S. решетка радиатора родная 5,9 , но вместе с решетками на капоте выкрашена предыдущим хозяином в серый )))

ae0ad2ed4eb2.jpg

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Outlaw, ого! Вам что машина так быстро надоела? :o

Вы даже ещё и прочуствовать его не успели наверно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

по ценообразованию хз - на авто ру вывесил за 400,000

сам брал дороже + вложился не трудно подсчитать на сколько B)

 

  В 24.12.2011 в 08:03, Sergey_B сказал:

Outlaw, ого! Вам что машина так быстро надоела? :o

Вы даже ещё и прочуствовать его не успели наверно.

 

хочется в говна- а его жалко + все говорят что 5,9 лучше оставить в стоке

возможен обмен на немного подготовленный Cherokee

 

да -забыл- бензин всегда 98!!! если уезжал далеко от города в туже Карелию всегда брал с собой канистру 98-го

хотя это редко и требовалось - по трассе при 100 км/ч расход 11-12

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 08:02, outlaw сказал:

думаю своего продать

кто не помнит - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9641819-1f8b.html

ко всему перечисленному заменил-

радиатор оригинал + помпа оригинал + натяжной + ремень

переднюю пару с подшипниками + дифф

перебрал задний мост-полностью пакет фриков

передние тормозные диски + колодки

масло махнул на синтетику мотюль- не есть совсем- пока гнал его с Оренбурга на полусинтетике- так же - уровень ни на грамму не ушел

днище и лонжероны в очень хорошем состоянии

вин 1J4GZ88Z4WC246444

поставил в Питере без проблем

обслуживал у не без известного Джека

P.S. решетка радиатора родная 5,9 , но вместе с решетками на капоте выкрашена предыдущим хозяином в серый )))

ae0ad2ed4eb2.jpg

Опа ц... так быстро наигрался... Нормально его в каки, кто тебе сказал что не надо? :crazy:

 

  В 09.12.2011 в 19:26, Sergey_B сказал:

Подниму эту тему. В сентябре форумачнин так и не отписался, сходив в автосалон.

Скорее всего имелась в виду эта машина. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14769778-de71d.html

Выглядит достойно. Обвес и вправду напоминает 5,9 как и таблички на дверях. Также нет полос по кузову - автомобиль отлично покрашен. Но он не 5,9. 4 литра. Пробил вин по номеру. Машина скорее всего юридически чистая. С завода сходил Гранд-Чероки 1997-го модельного года, лимитед 4 л., в белом цвете:

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

1bc8f4a0247e.jpg

0746f463032c.jpg

 

Крутые у него подножки, это стоковые? :hands:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to niGODnick

 

Не продам- будем строить на 35-х и 7-ми инчевый лифт ставить -Джэк только за :alko2:

Но хочется вообще жесть- кузов попилить под пикап и трубами в круг обвязаться - а так издеваться над очень хорошо сохранившемся кузовом рука не подымается

А купить под это дело Cherokee пока финансово не получается

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 13:39, outlaw сказал:

Но хочется вообще жесть- кузов попилить под пикап и трубами в круг обвязаться - а так издеваться над очень хорошо сохранившемся кузовом рука не подымается

А купить под это дело Cherokee пока финансово не получается

Купить под это дело Чероки будет стоить тебе как пару месяцев поездить на 5и9 :crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 13:41, niGODnick сказал:

Купить под это дело Чероки будет стоить тебе как пару месяцев поездить на 5и9 :crazy:

 

а вот тут не могу не согласиться :D

зиму не поездить и на сэкономленные купить кирпичек

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Outlaw, вы с говнами тоже быстро наиграетесь. Ничего там нет интересного!

А выезжать на природу, по лесам и рекам можно и на 5,9. Даже добавлю, что стоковый 5,9 это самая лучшая машина для этого! :up: И по трассе нормально, и по асфальту и по полям и рекам!

 

Вы даже себе и представить не можете, где мы только не были летом в Московской области! Стоковой проходимости вам хватит за глаза! Впрочем, смотрите ниже.

 

fec6c101d377t.jpg

74b4a25b35d9t.jpg

24a5bf3d1b1dt.jpg

fdccf418993bt.jpg

2f135dc94deet.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 16:06, Sergey_B сказал:

Outlaw, вы с говнами тоже быстро наиграетесь. Ничего там нет интересного!

А выезжать на природу, по лесам и рекам можно и на 5,9. Даже добавлю, что стоковый 5,9 это самая лучшая машина для этого! :up: И по трассе нормально, и по асфальту и по полям и рекам!

 

Вы даже себе и представить не можете, где мы только не были летом в Московской области! Стоковой проходимости вам хватит за глаза! Впрочем, смотрите ниже.

 

fec6c101d377t.jpg

24a5bf3d1b1dt.jpg

fdccf418993bt.jpg

2f135dc94deet.jpg

 

Оффтоп немного, но у тебя кажется зазор между решеткой радиатора и капотом в центре меньше чем по краям. Или показалось? Чисто из интереса спросил)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 18:15, sharikov сказал:

Оффтоп немного, но у тебя кажется зазор между решеткой радиатора и капотом в центре меньше чем по краям. Или показалось? Чисто из интереса спросил)

Да меньше. Только что сам обратил внимание. Но там же замок. :D Его меняли год назад, чтоб капот не открывался.

 

На всякий случай по теме для читателей. Белая машина на фото, не продается! Ни за какие ковришки! :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to Sergey_B

 

дело в том что люблю природу такого рода, чтобы сток авто будь то Черок или Тахо не смогли добраться - в противном случае единения с оной не достигнуть

на собственном примере- где не без труда продирался и проползал сток Паджеро мы проходили в связке Х-трейл + Форик следовательно круг людей способных стать твоим соседом по отдыху серьезно расширяется пусть путь и не кажется таким уж простым

 

особого желания продавать нет

да и склоняюсь уже к мысли курочить свой

вдохновляет http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?23753-The-Master-Pull-5.9ZJ

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 20:08, outlaw сказал:

to Sergey_B

 

дело в том что люблю природу такого рода, чтобы сток авто будь то Черок или Тахо не смогли добраться - в противном случае единения с оной не достигнуть

Ну тогда надо покупать ещё и лодку, чтоб уплывать туда, где вообще никого нет ;)

 

  В 24.12.2011 в 20:08, outlaw сказал:

to Sergey_B...особого желания продавать нет

да и склоняюсь уже к мысли курочить свой

вдохновляет http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?23753-The-Master-Pull-5.9ZJ

Прикольная машинка по ссылке. Но это всё не дешево. А во-вторых, обратного пути уже не будет. Ну да ладно. Как бы мне не было жаль вашу машину в нынешнем виде, она ваша. ;)

 

P.S. Ну почему нельзя просто ездить и получать удовольствие. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 20:32, Sergey_B сказал:

 

P.S. Ну почему нельзя просто ездить и получать удовольствие. :D

 

 

наверное поэтому

1cc0fe599b76.jpg

 

никого не хотел обидеть - всем мир и с наступающим :alko2:

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Картинки никакой нет. Во всяком случае у меня не открывается. :(

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 21:11, Sergey_B сказал:

Картинки никакой нет. Во всяком случае у меня не открывается. :(

нече интересного! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот открылась. ;)

Леха, согласен!

 

Outlaw! А мы не обиделись! С наступающим! Будете потом сидеть в темах, заклинил задний мост, кривой сервис, развалились подшипники ступицы и т.п. За то "не сток" и жить не скучно. :D

А я с вашего разрешения, буду ПРОСТО ЕЗДИТЬ и получать удовольствие... на стоке.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 21:13, Sergey_B сказал:

А вот открылась. ;)

 

 

Будете потом сидеть в темах, заклинил задний мост, кривой сервис, развалились подшипники ступицы и т.п. За то "не сток" и жить не скучно. :D

 

несомненно имеет место быть ) но больше переживаю за передний мост и раздатку -231-ю придется внедрять

глянем как карта ляжет

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Я пока хочу поездить исключительно по асфальту,и не по небольшому бездорожью!!!когда захочется,что то серьезного,то лифтану на 10" и 36 Айроки зафигачу и будет мне счастье!!!И на 5,9 к слову!!! :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.12.2011 в 20:13, PSV сказал:

Оооо, знакомая машина. Попытка номер 5. :hands:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Sergey_B сказал:

Попытка номер 5

Хм... с такими ценами попыток еще много будет... ИМХО

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.12.2011 в 20:30, VVV сказал:

Хм... с такими ценами попыток еще много будет... ИМХО

Да там дело не в цене. :lol2: Ещё кое-что.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 27.12.2011 в 20:40, Sergey_B сказал:

Да там дело не в цене. :lol2: Ещё кое-что.

заинтриговал, расскажи в чем подвох?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2011 в 07:41, 7474 сказал:

заинтриговал, расскажи в чем подвох?

видимо в музыке дорогой?

 

 

З.ы. Познакомился с хозяином 5.9 97года.. Зовут Николай. Думает о продаже своего коня.

С виду состояние вполне достойное, пробег около 160000(точно не запомнил). Хочет 400, но сможет поторговаться.

Состояние хорошее, но есть небольшая ржа на передней двери в низу, около резинки.

Цвет платина.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Крылов Евгений
    • serg102
    • URRI 39
    • Max300
    • Kuk
    • sanityclause
    • Woha
    • kapitalist
    • Евгений Томский
    • СергейВикторович
    • Vasiliy190
    • Гарик Москва
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 001
    • Максимум онлайн
      1 398

    Крылов Евгений
    Новый пользователь
    Крылов Евгений
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.